Совет 1: Как читать мимику

Мимика человеческого тела – это отражение естества любого организма. Поэтому тело не может солгать. Человек способен лишь на короткий промежуток времени фальсифицировать данный язык тела, однако потом примет свое естественное состояние.

Для того чтобы читать мимику человека правильно, следует знать самые азы данного искусства.

Для выражения удивления характерны поднятые брови, расширенные глаза, опущенные кончики гуд, приоткрытый рот.

Страх выдают приподнятые и сведенные над переносицей брови.

Гнев можно заметить на лице человека, у которого появились морщинки на лбу, опустились глаза, сомкнулись губы и зубы.

Отвращение выдают опущенные брови, сморщенный нос, выдающая нижняя губа, сомкнутая с верхней губой.

Если человек опечален на его лице будут видны сведенные брови, потускневшие глаза, опущенные уголки губ.

Выражение счастья делает глаза спокойнее, приподнимает и отводит уголки губ назад.

Читать мимику положительных эмоций намного легче, чем увидеть отрицательные эмоции – раздражение, злость, ярость, отвращение.

Левая часть лица намного ярче передает все эмоции человека. Положительные эмоции видны более равномерно на обеих половинах лица, а вот отрицательные гораздо ярче прослеживаются на левой части.

Как правила, улыбка выражает одобрение, дружелюбие, расположенность к открытому общению. Но в редких случаях она может стать признаком совершенно других мотивов, и следует быть осторожным в чтении этой эмоции. К примеру, чрезмерная улыбка может значить болезненную потребность в одобрении или проявление угодничества перед руководством, или вообще ничего не значить – быть некой маской вежливости.

Для смеха характерно проявление радости, беззаботности, веселья, ненависти, злорадства, издевательства, лживости и сладости. Потому как смеет человек можно прочитать следующее:

  •  смех с восторгом – проявление открытости, душевности, согласия человека с окружением,

  •  смех с ноткой «е» – проявление дерзости, невежливости и зависти. Чем больше слышится гласная, тем сильнее презрение и злорадство,

  •  смех с ноткой «и» отражает скрытый мотив, хитрость. Характерен для девушек молодого возраста.

  •  смех с ноткой «о» - проявление хвастовства и издевательского протеста.

  •  смех с ноткой «у» - проявление не естественного смеха и страха. Характерен для тех, кото беспокоят предрассудки.

  •  кривая улыбка (улыбка с опущенным уголком губ) означает внутреннее противоречие: непонятная сдержанность, осознанно скрывающаяся за искусственной радостью.

  •  сладкая улыбка больше подходит для ханжей, сентиментальных личностей, а также для тех, кто любит льстить.

Видео по теме

Совет 2 : Как читать человека: черты лица, жесты, позы, мимика

Жесты и мимика могут рассказать о характере человека, его поведении и даже об уровне его интеллектуального развития. Главное внимательнее присмотреться к человеку и тогда можно будет его «прочитать», словно открытую книгу.
secret mimiki lica raskrit
Инструкция
1
Черты лица и мимика
Густые брови говорят о тяжелом характере и лидерской натуре. Редкие гладкие брови носит человек, которому не чуждо верность и дружелюбие. Длинные волоски на очерченных бровях по линии разреза свидетельствуют о мудрости и о продолжительной жизни. Артистическую натуру выдают большие глаза, а наоборот, маленькие, не выделяющиеся глазки свойственны преданным людям, с моральными устоями и твердыми жизненными принципами. Маленький нос говорит, что перед вами сомневающийся человек. Прямота носа выдает такие качества, как честность, гармоничность. Курносые представители всегда улыбчивы и общительны. Властные люди имеют четко выраженный орлиный нос, а к добрым натурам относится нос «картошкой». Ямочка на подбородке мягко намекает на любвеобильность и непостоянность в отношениях. Тонкие губы и широкий рот говорят о решительности человека и его энергичности. Полными губами обладают романтики и немного легкомысленные люди.
2
Жесты
Если человек подносит ко рту руку, значит, он чувствует, что его обманывают. Когда он потирает ухо – хочет поскорее высказаться сам и устал слушать собеседника. Если он трогает шею – он сомневается и чувствует неуверенность. Самый известный жест – подпирание щеки рукой, говорит о том, что человеку стало скучно. Если руки зажаты в позе скрещевания, значит, следует переменить тему разговора или завершить диалог.
3
Позы
Опущенная голова и приподнятые плечи, снятые с глаз очки говорят, что собеседник устал от разговора. Быстрые повторяющиеся шаги по кабинету свидетельствуют о принятии важного решения. Сложенные вместе кисти рук говорят о высокомерии и излишней уверенности в себе. Человек, обращающий внимание на свою одежду, постоянно поправляя ее, однозначно имеет намерение прекратить беседу из-за несогласия с высказываниями собеседника.

Совет 3 : Как прочесть человека, как книгу

Профессионалы – психологи, юристы, работники кадровых агентств владеют тайными знаниями, которые помогают им прочесть любого человека, как открытую книгу. В этом им помогает наука, позволяющая определить характер и личностные качества по параметрам и физиологическим особенностям внешности, а также знание языка тела – жестов, мимики, используемых речевых форм.
Как прочесть человека, как книгу
Инструкция
1
Обратите внимание на форму лица. Если она близка к четырехугольнику, то пред вами натура энергичная, грубая и резкая, с твердым и непреклонным характером. Треугольный тип лица у тех, кто имеет причудливый характер и не отличается настойчивостью и последовательностью, действует импульсивно, часто под влиянием взбалмошного каприза. Люди с круглым типом лица запальчивы и сердиты, у них отсутствует хладнокровие и они не умеют принимать правильные решения в экстремальных ситуациях. Овальный тип лица – у тех, кто живет в постоянной неустойчивости, меняя привычки и идеи, свои многочисленные начинания редко доводят до конца.
2
По форме головы тоже можно определить свойства человека. Голова, ширина которой больше высоты, принадлежит человеку с практическим и положительным рациональным умом. Если высота больше ширины, то она принадлежит тому, кого отличает подвижная и впечатлительная натура, пытливый ум. Выпуклый лоб – признак здравого смысла.
3
Прислушайтесь к разговору человека, задайте ему несколько вопросов. Если он ссылается на мнение других, то это натура ведомая и зависимая, склонная избегать ответственности. Тот, кто берет ответственность на себя и может менять свое мнение в связи с новыми открывшимися обстоятельствами, в разговоре часто ссылается на свое мнение.
4
Обратите внимание на жесты человека в разговоре. Закрытые ладони станут сигналом к тому, что он не готов к контактам, рука, непроизвольно прикрывающая рот – что он лжет или, наоборот, не доверяет вам. Неудобная напряженная поза подскажет, что он хочет прервать неинтересный для него разговор.
Видео по теме
Полезный совет
Учитесь читать жесты, мимику и позы человека, определять по его физиологическим особенностям свойства его характера – и для вас он будет как открытая книга.
Источники:
  • Равенский Н. Н.Как читать человека. Черты лица, жесты, позы, мимика

Совет 4 : Как читать мимику человека

Слова и интонацию люди могут контролировать, по ним сложно определить истинное значение фраз. Но через мимику вы сможете узнать то, что собеседник скрывает или стесняется говорить. С помощью этих знаний вы сможете общаться с людьми без напряжения и понимать их отношение к вам.
Как читать мимику человека
Инструкция
1
Многие мимические движения индивидуальны, какие-то движения невозможно объяснить. Хорошо понимать и читать мимику вы сможете только у знакомых людей, зная их особенности и привычки. Ведь одно выражения у кого-то показывает ложь, а у другого стеснение. Поэтому будьте внимательны, наблюдайте и изучайте своих знакомых, и после этого вы сможете распознавать значения мимики точнее.
2
Не стоит забывать, что многие уже знают о чтении мимики и могут пытаться замаскировать то или иное выражение или сымитировать. Но фальшь можно легко распознать по не симметричности отображения чувств на лице. Если наблюдать очень внимательно, то перед фальшивой маской можно заметить на секунду истинные чувства человека.
3
По губам человека можно многое сказать даже без глубоких познаний в значении мимики. Искривление рта в одну сторону – насмешка, закусывание губы – беспокойство. Когда человек лжет, он прикрывает рот рукой, часто маскируя этот жест кашлем.
4
Улыбка обычно показывает доброжелательность и симпатию, но у нее бывает много разновидностей, и каждая означает что-то свое. Сильная улыбчивость – собеседник ждет одобрение, улыбка с приподнятыми бровями – готовность уступить, улыбка с опущенными бровями – показывает превосходство. Кривая улыбка показывает нервозность и беспокойство. Если губы человека сложены в улыбку, но при этом он не моргает, а его глаза расширяются – он пытается угрожать вам.
5
Можно прочитать эмоции по мимике. У счастливых людей спокойные глаза, уголки губ приподняты и отведены назад. Радость – губы искривлены с оттянутыми уголками назад, возле глаз образовываются маленькие морщинки. Заинтересованность проявляется в приподнятых или опущенных бровях, а веки расширены или сужены. При удивлении люди немного приоткрывают рот в форме буквы о, приподнимают брови и расширяют глаза.
6
Негативные эмоции проявляются в напряженной мимике. При отвращении человек морщит нос, опускает брови, выпячивает нижнюю губу либо смыкает с верхней. При гневе человек хмурится, его ноздри расширяются, рот плотно сжат, лицо немного краснеет. Презрение проявляется в вытянутом и приподнятом вверх лице, как будто человек смотрит сверху вниз на собеседника, брови приподняты вверх, а он неосознанно отодвигается от человека.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500