Совет 1: Как читать мимику

Мимика человеческого тела – это отражение естества любого организма. Поэтому тело не может солгать. Человек способен лишь на короткий промежуток времени фальсифицировать данный язык тела, однако потом примет свое естественное состояние.

Для того чтобы читать мимику человека правильно, следует знать самые азы данного искусства.

Для выражения удивления характерны поднятые брови, расширенные глаза, опущенные кончики гуд, приоткрытый рот.

Страх выдают приподнятые и сведенные над переносицей брови.

Гнев можно заметить на лице человека, у которого появились морщинки на лбу, опустились глаза, сомкнулись губы и зубы.

Отвращение выдают опущенные брови, сморщенный нос, выдающая нижняя губа, сомкнутая с верхней губой.

Если человек опечален на его лице будут видны сведенные брови, потускневшие глаза, опущенные уголки губ.

Выражение счастья делает глаза спокойнее, приподнимает и отводит уголки губ назад.

Читать мимику положительных эмоций намного легче, чем увидеть отрицательные эмоции – раздражение, злость, ярость, отвращение.

Левая часть лица намного ярче передает все эмоции человека. Положительные эмоции видны более равномерно на обеих половинах лица, а вот отрицательные гораздо ярче прослеживаются на левой части.

Как правила, улыбка выражает одобрение, дружелюбие, расположенность к открытому общению. Но в редких случаях она может стать признаком совершенно других мотивов, и следует быть осторожным в чтении этой эмоции. К примеру, чрезмерная улыбка может значить болезненную потребность в одобрении или проявление угодничества перед руководством, или вообще ничего не значить – быть некой маской вежливости.

Для смеха характерно проявление радости, беззаботности, веселья, ненависти, злорадства, издевательства, лживости и сладости. Потому как смеет человек можно прочитать следующее:

  •  смех с восторгом – проявление открытости, душевности, согласия человека с окружением,

  •  смех с ноткой «е» – проявление дерзости, невежливости и зависти. Чем больше слышится гласная, тем сильнее презрение и злорадство,

  •  смех с ноткой «и» отражает скрытый мотив, хитрость. Характерен для девушек молодого возраста.

  •  смех с ноткой «о» - проявление хвастовства и издевательского протеста.

  •  смех с ноткой «у» - проявление не естественного смеха и страха. Характерен для тех, кото беспокоят предрассудки.

  •  кривая улыбка (улыбка с опущенным уголком губ) означает внутреннее противоречие: непонятная сдержанность, осознанно скрывающаяся за искусственной радостью.

  •  сладкая улыбка больше подходит для ханжей, сентиментальных личностей, а также для тех, кто любит льстить.

Видео по теме

Совет 2: Как читать мимику человека

Слова и интонацию люди могут контролировать, по ним сложно определить истинное значение фраз. Но через мимику вы сможете узнать то, что собеседник скрывает или стесняется говорить. С помощью этих знаний вы сможете общаться с людьми без напряжения и понимать их отношение к вам.
Инструкция
1
Многие мимические движения индивидуальны, какие-то движения невозможно объяснить. Хорошо понимать и читать мимику вы сможете только у знакомых людей, зная их особенности и привычки. Ведь одно выражения у кого-то показывает ложь, а у другого стеснение. Поэтому будьте внимательны, наблюдайте и изучайте своих знакомых, и после этого вы сможете распознавать значения мимики точнее.
2
Не стоит забывать, что многие уже знают о чтении мимики и могут пытаться замаскировать то или иное выражение или сымитировать. Но фальшь можно легко распознать по не симметричности отображения чувств на лице. Если наблюдать очень внимательно, то перед фальшивой маской можно заметить на секунду истинные чувства человека.
3
По губам человека можно многое сказать даже без глубоких познаний в значении мимики. Искривление рта в одну сторону – насмешка, закусывание губы – беспокойство. Когда человек лжет, он прикрывает рот рукой, часто маскируя этот жест кашлем.
4
Улыбка обычно показывает доброжелательность и симпатию, но у нее бывает много разновидностей, и каждая означает что-то свое. Сильная улыбчивость – собеседник ждет одобрение, улыбка с приподнятыми бровями – готовность уступить, улыбка с опущенными бровями – показывает превосходство. Кривая улыбка показывает нервозность и беспокойство. Если губы человека сложены в улыбку, но при этом он не моргает, а его глаза расширяются – он пытается угрожать вам.
5
Можно прочитать эмоции по мимике. У счастливых людей спокойные глаза, уголки губ приподняты и отведены назад. Радость – губы искривлены с оттянутыми уголками назад, возле глаз образовываются маленькие морщинки. Заинтересованность проявляется в приподнятых или опущенных бровях, а веки расширены или сужены. При удивлении люди немного приоткрывают рот в форме буквы о, приподнимают брови и расширяют глаза.
6
Негативные эмоции проявляются в напряженной мимике. При отвращении человек морщит нос, опускает брови, выпячивает нижнюю губу либо смыкает с верхней. При гневе человек хмурится, его ноздри расширяются, рот плотно сжат, лицо немного краснеет. Презрение проявляется в вытянутом и приподнятом вверх лице, как будто человек смотрит сверху вниз на собеседника, брови приподняты вверх, а он неосознанно отодвигается от человека.
Видео по теме

Совет 3: Как быть проницательным человеком

Некоторые люди могут предвидеть развитие событий или сразу вычислить обманщика. В то же время другие не отличаются проницательность. Если вы хотите научиться правильно оценивать ситуацию и разбираться в людях, работайте над развитием своей внимательности и аналитических способностей.
Проницательный человек способен не только трезво оценить происходящее, но и увидеть причину некоторых вещей. Он легко различает суть вопроса среди ненужной «шелухи». Значит, такого индивида сложно обмануть. Тот, кто хорошо разбирается в людях, имеет больше шансов добиться успеха, чем более наивные, недалекие личности. Научитесь не судить о событиях и окружающих поверхностно. Старайтесь изучить первопричины.

Знание психологии

Разбираться в людях, видеть их скрытые намерения и мотивы вам поможет знание прикладной психологии. Изучите науку о человеке и научитесь применять ее в общении. Вы поймете, как определять настроение окружающих, читать мимику и жесты собеседника.

Больше читайте журналов и книги на психологические темы. Вам пригодятся примеры поведения людей в тех или иных ситуациях. Вы сможете глубже проникнуть в тайны сознания человека.
Если есть возможность, посещайте психологические семинары. Больше общайтесь с людьми, чтобы лучше изучить окружающих.

Умение анализировать

Развивайте свои аналитические способности. Они вам пригодятся, чтобы верно оценить ситуацию. Для этого есть множество различных способов. Например, компьютерные квесты, логические задачи, различные головоломки, чтение детективов.
Чаще задумывайтесь о том, почему те или иные вещи происходят именно таким образом. Тренируйтесь, моделируя какую-либо ситуацию с изменением одного или нескольких фактором.

Помните, что существует вероятность существования скрытых факторов, которые влияют на поступки окружающих. Вы можете их не знать, поэтому не стоит спешить с выводами. Рассмотрите все возможные версии, даже если они кажутся невероятными на первый взгляд.

Осведомленность

Чтобы лучше разбираться в окружающей действительности, нужно собирать информацию. Старайтесь быть в курсе событий и мировых новостей. Знания о политической, экономической и научной областях понадобятся для оценки жизненных реалий.

Выбирайте достоверные источники информации. Понятно, что проверенным средствам массовой информации можно доверять больше, чем сплетням соседки.

Скептицизм

Ничего не принимайте на веру просто так. Проверяйте слова малознакомых вам людей и старайтесь судить об окружающих по их поступкам, а не речам. Некоторая доля здорового скептицизма поможет вам не попасться на удочку манипуляторов.

Ставьте собственное мнение превыше всего. Исключения составляют случаи, когда вразрез с ним идет совет авторитетного эксперта по данной области.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500