Совет 1: Как победить своих врагов

Врагов победить можно, но не так быстро, как хотелось бы. Для начала, нужно определить каких именно врагов вы хотите победить. Ведь врагами можно назвать и домашних насекомых. Что же касается самой победы, то для кого-то одержать верх в крупном споре, значит победить врага. От того насколько правильно вы определите врагов, будет зависеть и степень вашей победы над ними. Итак, начнем.
Вам понадобится
  • Навыки хорошего общения
Инструкция
1
Побеждайте притеснения коллег. К сожалению, место работы может превратиться в поле боя, на котором психологическая травля становится основным оружием. Если вы стали объектом притеснений, не паникуйте. Как можно быстрее постарайтесь устранить недоразумение. Искать виноватых в своих оправдательных целях бессмысленно. Не воспринимайте своих коллег как коалиционные силы, но ищите подход к каждому в отдельности. Уважительно и ненавязчиво, стараясь разрядить обстановку, задайте конкретные вопросы основному издевателю.Следите за своими словами. Здесь важно не только то, что вы говорите, но и каким тоном вы общаетесь с провокаторами. Хорошим руководством для вас послужит совет мудрого царя Соломона: «Кроткий ответ отвращает ярость, а ранящее слово возбуждает гнев».Доброжелательность и теплота способны растопить лед недоверия и предубеждений. Поддерживайте дружелюбный настрой. Разумеется, это не означает, что нужно стать льстецом и подлизой. Вы вовсе не обязаны безропотно выполнять всю взваливаемую на вас работу и поступаться своими принципами ради победы.
2
Побеждайте свои привычки. Согласно канадской газете The Globe and Mail, более 14% населения страны порабощены нервными привычками. Речь идет о таких привычках как накручивание волос на палец, притопывание или покачивание ногой, откусывание ногтей. По словам Пола Келли врача-психолога подобные действия объясняются напряжением человека, «попавшего в плен» и нуждающегося в помощи, чтобы преодолеть стресс. Согласно вышеупомянутой газете, по мнению специалистов, можно выработать стратегию и научиться пресекать в себе подобное. Заметив за собой нервные движения, нужно сосредоточивать свое внимание на спокойных положительных моментах.К тому же масса людей побеждены такими привычками как склонностью все откладывать на завтра, излишним просиживанием за просмотром телепередач, бесцельным хождением по магазинам. С чем бы ни пришлось бороться вам лично, будьте уверены в своей победе.Плохие привычки подобны тропинкам, по которым человек ходит десятки лет. Но, если начать прокладывать новые тропинки, то старые просто зарастут. «Прокладывайте» новый образ действия в повторяющихся ситуациях. Вы не обязаны держаться прежнего курса мыслей.Пусть еще одним стимулом к победе станет осознание того, что плохие привычки — жестокие господа.
3
Побеждайте отчаяние. Личные недостатки или недостатки других вводят порой нас в состояние фрустрации. В этом случае нужно честно признать, что полностью защититься от любого неосторожно сказанного слова или бездумного поступка невозможно. Однако не стоит поднимать белый флаг, позволяя победителю, отнимать вашу радость.Такого врага как подавленность, иногда можно победить благодаря хорошему отдыху и полноценному приему пищи. Большие проблемы кажутся гораздо меньше, если как следует выспаться. Но если таким путем проблема не решается, значит, вам нужна авторитетная помощь союзников, чтобы победить отчаяние.Необходимое ободрение можно получить от зрелых друзей. Но в таком случае вам нужно проявить инициативу. Никого не обвиняя, расскажите о своих переживаниях. Говорите конкретно какие события выбили вас из колеи и что необходимо изменить. Спросите совета.Принимая помощь, и мужественно выстаивая в личных трудностях, таких, как задетые чувства или потеря близкого человека, вы одерживаете очередную победу. Тысячи смогли победить уныние и продолжать жить полнокровной жизнью.

Совет 2: Как победить уныние

Церковь относит уныние к смертным грехам и, возможно, не зря. Ведь человека окружают удивительные вещи и явления, не обращать внимания на которые и не испытывать наслаждение и вправду жесточайший грех, с которым нужно бороться.
Инструкция
1
Не делайте вид, что у вас все хорошо. Признайтесь самому себе в том, что у вас плохое настроение.
2
Не замыкайтесь в своем мрачном депрессивном мире, старайтесь в это время общаться с близкими для вас людьми. Обязательно выговоритесь кому-нибудь из друзей – вам станет легче. Не отмахивайтесь от проблем других людей, старайтесь им сопереживать. Человек, который принимает близко к сердцу чужие проблемы, легче переносит свое горе.
3
Не лежите дома на диване, занимайтесь физическим трудом, спортом. Во время выполнения нагрузки у человека вырабатываются эндорфины – гормоны радости. Однако в качестве спорта не подойдет неспешная ходьба. Размеренные шаги будут способствовать тому, что вы еще глубже погрязнете в своих невеселых мыслях. Необходимо выбирать такие упражнения, во время выполнения которых у вас не будет времени думать.
4
Восстанавливайте гармонию внутри вас путем наведения порядка снаружи. Сделайте уборку в квартире, приберитесь на своем рабочем месте, купите пару цветов в горшочках или новую скатерть. Если вам будет нравиться пространство вокруг вас, грустные мысли отступят. Кроме того, ваши домашние и коллеги будут благодарны вам за поддержание красоты, а их благодарность, в свою очередь, поднимет вам настроение.
5
Старайтесь отвлекаться от мрачных мыслей. Не отказывайтесь от приглашений на вечеринки. На работе уходите с головой в разрабатываемые проекты. Посещайте танцы, в транспорте читайте книги (лучше всего юмористические) или газеты с анекдотами, слушайте громко музыку. Грустным мыслям не останется места у вас в голове.
6
Высыпайтесь. Помните, что утро вечера мудренее и ложитесь спать пораньше. Наутро вы будете чувствовать себя гораздо лучше, а тяжелое настроение улетучится с наступлением нового дня.
7
Если уныние не отступает, не дайте ему перерасти в депрессию. Не стесняйтесь обратить к специалисту и победить уныние в ходе групповой или индивидуальной психотерапии.
Видео по теме

Совет 3: Как победить словами

Психологи не рекомендуют решать конфликты путем применения силы. Известно, что большое влияние на людей оказывают и обычные слова. Достаточно владеть особыми навыками словесного воздействия, чтобы выйти победителем даже из самой сложной ситуации.
Инструкция
1
Развивайте в себе уверенность. Она должна проявляться во всем: в вашем внешнем виде, поведении и, конечно же, речи. Ежедневно тренируйтесь не менее получаса перед зеркалом. Постарайтесь придать вашему лицу уверенный вид. Держите осанку и не опускайте подбородок. Все ваши движения должны быть аккуратными и точными.
2
Тренируйте речевые навыки. Сначала займитесь улучшением дикции. Существует множество скороговорок, помогающих в ее развитии, например, «Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали». Далее выработайте уверенность в вашем голосе. Неважно, с каким тоном вы говорите, главное, чтобы каждая сказанная вами фраза была логичной, законченной и звучала убедительно. Старайтесь ставить микро-ударение на всех значимых словах в предложении, не торопитесь и не «проглатывайте» слова. Важно, чтобы слушатели полностью понимали сказанное вами.
3
Подумайте, какие слова и фразы помогут вам одержать верх в спорах и конфликтных ситуациях. Вы должны обязательно обратить на себя внимание слушателей. В этом помогут конструкции: «Позвольте мне сказать», «Выслушайте меня», «Дайте мне слово». Старайтесь говорить убедительнее, используя сложные предложения: «Я уверен, что…», «Я действительно считаю, что…» и т.д. Будьте готовы возразить собеседнику: «Я совершенно не согласен с вами», «Извините, но вы не правы».
4
Ведите себя правильно во время разговоров. Смотрите всегда в глаза собеседнику. Помогайте себе жестами, выражайте эмоции своим лицом. Кроме того, избегайте в речи слов-паразитов и нецензурной лексики, иначе собеседник сразу потеряет к вам доверие.
5
Продумайте интонацию, с которой вы будете произносить те или иные конструкции. Например, можно рассмотреть предложение «Я совершенно не согласен с тем, что вы сказали». Правильно будет начинать говорить (главное предложение) восходящим тоном, словно поднимаясь вверх, а заканчивать (зависимое предложение) нисходящим тоном, плавно или же резко опускаясь вниз.
Видео по теме
Обратите внимание
Подходите к выбору своих друзей очень осмотрительно.
Полезный совет
Поднимайте свою самооценку. Помните, что каждый из нас значит несравненно больше любых сиюминутных мнений и посторонних оценок!
Как противостоять моббингу и боссингу
Связанная статья
Как противостоять моббингу и боссингу
Источники:
  • чтобы победить врага
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500