Совет 1: Как читать человека как книгу

Понимать человека без слов – это очень полезный навык. К сожалению, не все им обладают от рождения. На самом деле, научиться этому не сложно. Нужно быть чуть более внимательным, плюс немного практики – и вы сможете читать любого человека как книгу.
Как читать человека как книгу
Инструкция
1
Обращайте внимание на то, насколько близко к вам находится человек:Расстояние, на котором располагается собеседник, характеризует его желание общаться с вами. Чем он ближе, тем более близкие отношения он желает установить. И наоборот: чем он дальше, тем меньше вы его интересуете.
Не забудьте делать скидку на то, что жители крупных городов и представители некоторых стран привыкли общаться на достаточно близком расстоянии, которое другим может показаться даже интимным.
2
Обращайте внимание на положение головы:Если человек, разговаривая с вами, слегка склоняет голову в вашу сторону, это является признаком симпатии.
Когда человек опускает голову, это говорит о его неуверенности. Если это происходит во время личного разговора, возможно, он смущен, не уверен в себе, хочет сохранить дистанцию - это закрытая поза. Если голова опускается вниз во время спора, возможно, человек не уверен в том, что его утверждения истинны. Если же собеседник наоборот, задирает подбородок вверх, это сигнализирует о его уверенности в себе, стремлении сократить дистанцию или желании вызвать вас на спор.
3
Обращайте внимание на отзеркаливание:Отзеркаливание или повторение позы - это верный признак того, что человек заинтересован и проявляет симпатию. Чтобы убедиться, что это не совпадение, попробуйте изменить положение рук или ног, а через некоторое время проверьте, повторил ли человек вашу позу.
4
Обращайте внимание на руки:Если руки скрещены, это закрытая поза - человек не настроен общаться. Нужно учитывать, что для многих людей это является привычной позой, но и в этом случае такая привычка говорит о том что человек сдержан, скован в общении с людьми. Если при скрещенных руках ноги довольно широко и уверенно расставлены, такая поза говорит о позиции превосходства. Если человек положил руки на бедра, значит, он слегка нервничает. У вашего собеседника руки сжаты в замок или в кулаки? Это означает, что человек, вероятно, сердится.
5
Обратите внимание на отдельные жесты:Если человек постоянно поправляет прическу или теребит прядь волос, это говорит о его симпатии к вам или тому, с кем он общается. Однако если при этом он высоко, как бы удивленно, поднимает брови, это скорее свидетельствует о его несогласии с вами. Если ваш собеседник слегка нахмуривает брови и прищуривает глаза, значит, он пытается вникнуть и обдумать то, что вы говорите.
6
Обратите внимание на ноги:Если человек переминается с ноги на ногу, значит, он нервничает, не уверен в себе, ожидает чего-то. Многие люди стоя направляют носки ног в сторону того, кому они симпатизируют. Если же человек дотронулся своей ногой до вашей – это прямой флирт!
Полезный совет
- всегда учитывайте контекст, когда читаете позу человека;

- уверенного человека определить легко: он уверенно стоит на ногах, не делает лишних движений и всегда смотрит в глаза;

- если человек говорит быстро и невнятно, скорее всего, он лжет, недоговаривает или не уверен в том, что говорит;

- обращайте больше внимания на изменение позы, чем на саму позу;

- помните, что у каждого человека есть свои привычки в движениях, которые больше говорят о его характере в целом, чем о сиюминутных желаниях.
Источники:
  • Портал, посвященный языку жестов

Совет 2: Как читать человека по позам и жестам

Умение контролировать себя прививается каждому человеку с раннего детства, но часто даже взрослым это не всегда удается. Самые яркие эмоции можно выразить словами и мимикой, поэтому человек старается контролировать именно их. Мы совсем не догадываемся, что выдать нас могут не только прямые слова, но и косвенные признаки – жесты и позы. Их мы совсем не умеем контролировать, поэтому опытный психолог всегда сможет распознать и прочитать человека по позам и жестам.
Как читать человека по позам и жестам
Инструкция
1
Агрессию человека и стремление до конца отстаивать свою позицию выдаст поза, когда он сидит или стоит, подавшись вперед корпусом и подбоченившись или заложив большие пальцы рук за пояс или в карманы. Об этом же может свидетельствовать легкий наклон головы назад и сжатые в кулак руки. Готовность к переходу к агрессивным действиям станет пощипывание кожи ладоней.
2
Уверенность в своей правоте и превосходство над окружающими демонстрирует человек с высоко поднятой головой и слегка выставленным вперед подбородком. Об этих же чувствах скажут закинутые за голову руки с широко расставленными локтями. Если ваш собеседник сидит за столом, соединив кончики пальцев, но не соприкасаясь ладонями – то этот жест тоже может говорить о том, что он уверен в себе.
3
Поза стоя с опорой на стол или стул или явно выраженное стремление опереться на что-нибудь, будет сигналом, что ваш партнер не чувствует контакта с вами, ощущает неприятность момента и желание сменить тему, поскольку разговор для него неприятен. Негативное отношение к разговору и разочарованность покажут наблюдательному человеку сцепленные перед лицом пальцы рук его слушателя.
4
Свой скепсис и недоверие, желание солгать, собеседник продемонстрирует скрестив руки и ноги, прикрыв рот рукой в момент разговора, об этом же скажет непроизвольный жест, когда он начнет почесывать нос или потирать пальцем веко, а также других частей – лба, затылка, уха. Это также может оказаться смущением.
5
Открытые ладони, свободно лежащие на поверхности стола руки, расстегнутый пиджак – станут сигналом доверия и желания контактировать со стороны вашего собеседника. Наклоны головы в сторону говорят об интересе к вам и вашим словам.
6
Если человек начал ерзать на стуле или пересел на его край, его ноги находятся в положении когда носки направлены в сторону выхода, говорят о беспокойстве и желании прекратить разговор и покинуть помещение как можно быстрее.
7
Тому, кто умеет читать язык тела, резкое вскакивание скажет о желании высказаться, озвучить принятое решение, а поглаживание подбородка - о том, что собеседник находится в раздумье и обдумывает поступившее предложение.

Совет 3: Язык жестов. Как читать мысли без слов?

Если вы хотите знать, что на самом деле думает человек и какие мотивы им движут, обратите внимание на его жесты.
На Западе знание невербального языка - обязательное условие для всех, кто претендует на руководящую должность. Чтобы читать людей, как открытую книгу, нужна практика. Однако смысл некоторых жестов определить не так уж сложно - вместе со взглядом и мимикой они расскажут о собеседнике много интересного.
Язык жестов. Как читать мысли без слов?

Жесты симпатии

С предметом своего интереса мужчина будет разговаривать, чуть наклонившись вперед, используя все возможности своего голоса, или коснется плеча очаровавшей его дамы.  Женщина, неравнодушная к кавалеру, изящно встряхнет головой, чтобы отбросить волосы назад, погладит какой-нибудь предмет (к примеру, бокал), кокетливо поиграет туфелькой. 

Если в вашем присутствии кто-то начинает прихорашиваться (поправляет одежду, прическу), вероятность того, что вы ему нравитесь, равна 90%.

Жесты готовности

Одним из таких жестов является жест "руки в боки". Наверняка, намереваясь учинить разборку возлюбленному вы используете именно его. Еще один жест - ладони на коленях. Так, сидящий человек, готовый встать и уйти, опирается на них руками. При этом, потирая колени, он выражает готовность вам ответить. 

Жесты открытости

Когда мы чувствуем свою вину, то прячем руки в карманы или за спиной, а вот стремясь к открытому и доброжелательному разговору, раскрываем их ладонями вверх. Открытые люди никогда не прячут руки, а, напротив, демонстрируют их, показывая искренность своих чувств.

Жесты нервозности

Любые навязчивые жесты рук свидетельствуют о внутреннем конфликте, опасениях или тревогах. Человек может грызть ногти, щелкать пальцами, пощипывать кожу, перебирать в руках складки одежды, теребить волосы. Самый красноречивый знак вконец разгулявшихся нервов - неоднократное повторение одних и тех же движений руками.

Жесты закрытости

В какой ситуации вы сидите нога на ногу да еще и со скрещенными на груди руками? Скорее всего, в окружении малознакомых, враждебно настроенных или несимпатичных вам людей. Замечено, что люди в новой обстановке чаще принимают закрытые позы. Так мы словно ограничиваем свое пространство, защищаем его от посторонних глаз.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500