Совет 1: Как читать человека: мимика и жесты

Язык тела изучать необычайно интересно. Попробуйте понаблюдать за своими знакомыми и друзьями, чтобы на практике убедиться, что жесты и мимика порой говорят о человеке больше, чем он может сказать о себе сам.
Инструкция
1
Обратите внимание, какие жесты человек делает руками. Потирание ладоней говорит о том, что человек ожидает положительных перемен или результатов. Сцепленные пальцы рук – негативный жест, означающий желание человека скрыть негативное отношение. Переплетение рук на груди вкупе с перекрещиванием ног свидетельствует о том, что человек чувствует себя в опасности и хочет защититься. Если вы хотите узнать, искренен ли человек, посмотрите, не прикасается ли он к своему лицу руками во время разговора. Если это так, человек что-то скрывает или говорит неправду.
2
Понаблюдайте за глазами человека. Если человек смотрит вверх и налево, он вспоминает какие-то реальные события своей жизни. Если человек смотрит вверх и направо, он не вспоминает, а придумывает какие-то события. Если человек смотрит прямо, он ничего не вспоминает и не придумывает, а, скорее всего, просто думает о чем-то своем, находится во власти своих мыслей.
3
Рассматривайте все жесты человека в совокупности. Так, если человек вам улыбается и распахивает свои объятия, вам может показаться, что человек совершенно искренен с вами. Однако обратите внимание на его лицо. Искривление уголка рта, например, может выдать лживое намерение такого человека.
4
Меняйте свой собственный язык жестов, в частности, избавляйтесь от негативных жестов. Жесты помогают человеку измениться в лучшую сторону: превратиться из проигравшего в победителя, привлечь богатство и т.д.

Совет 2: Как читать мимику и жесты

Каждый человек хочет обладать такими способностями, чтобы безошибочно разбираться в людях. Это позволит вам избегать неприятных ситуаций в жизни. Понять, что на самом деле хочет от вас тот или иной человек, вы можете по его мимике и жестам. Язык тела всегда говорит правду.
Инструкция
1
Если человек вам открыт, его жестикуляция также будет открытой. Руки раскрыты и повернуты вверх - этот жест передает искренность собеседника. Если человек во время разговора с вами расстегивает пиджак, он открыт перед вами и чувствует себя при этом комфортно.
2
Если ваш собеседник держит руку у щеки, вероятнее всего, он погружен в раздумья. Этот жест передает оценку. Если человек подпер щеку рукой, а указательной палец вытянут вдоль щеки, то вероятно, его оценка негативная. Наклоненная голова во время разговора говорит о том, что вас внимательно слушают. Пощипывание переносицы или закрытые глаза во время разговора означают, что собеседник находится в крайне напряженном состоянии и обдумывает что-то серьезное.
3
Если в разговоре ваш собеседник прикрывает рот рукой, то он скрывает истинную позицию по данному вопросу. Если для рукопожатия человек протягивает руку, повернутую ладонью вниз, то это значит, что он готов играть роль подчиненного. Соединение пальцев в виде конуса говорят о том, что человек доверяет вам. Также в этом жесте читается некое самодовольство и гордость. Покашливание во время разговора свидетельствуют о том, что собеседник неуверен в себе.
Источники:
  • "Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам", А.Пиз, 1992.
  • жесты и мимика человека
  • Как научиться читать мысли людей по лицу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500