Совет 1: Почему люди часто засовывают руки в карманы

Неуверенность в себе может проявляться явно, когда человек много жестикулирует, чешет лоб или затылок, кусает губы, засовывает руки в карманы. Когда руки находятся в кармане, приходит ощущение спокойствия и удовлетворения.
Карманы, по сути, придуманы не для того, чтобы справляться с неуверенностью. Их функциональное предназначение заключается в ношении мелких предметов: ключи, брелок, зажигалки, спички. В период холодов люди часто пользуются своими карманами, чтобы согреть руки. Это, конечно, не воспрещается, но смотрится некрасиво, особенно если речь идет о девушке.

Откуда берутся привычки

Большая часть привычек вырабатывается в детстве. Глядя на родителей, дети начинают им подражать. Если папа предпочитает держать руки в карманах, то и сын вскоре последует этому примеру.

При разговоре на улице с человеком многие прячут руки в карманы. Так происходит из-за волнения, если человек застенчивый и замкнутый. Карман - темное, тайное место, в котором руки делают все, что хотят. Можно потеребить ключи, помять билет от трамвая, тем самым немного облегчить свое эмоциональное состояние и справиться с волнением.
Если человек хочется избавиться от привычки держать руки в карманах, необходимо покупать одежду без них.

Порой руки некуда деть, когда они просто свисают вдоль туловища - это кажется нелепым, а в кармане им удобно и тепло. Женщина с такой проблемой справляется при помощи сумки. Руки заняты, и нет проблемы. А вот мужчины с сумкой ходят редко, они предпочитают все сложить в карманы брюк и куртки. Самое ценное находится именно там, поэтому эти сокровища необходимо охранять от посягательства со стороны. Руки в карманах - как раз те самые охранники сокровищ.

Язык жестов

Существует язык жестов и тела. Согласно этому языку, расположение рук вдоль туловища - это признак слабой воли, раскаяния, подчинения. Такую позу можно наблюдать в армии, когда солдаты стоят в строю. Парень или девушка на подсознательном уровне хотят избежать такого положения рук, поэтому и ощущает неловкость, если руки некуда деть.
Сексологи утверждают, что человек, держащий руки в карманах, не удовлетворен своей интимной жизнью.

Болезнь - причина плохой привычки

Встречаются случаи, когда человек комплексует по поводу своего внешнего вида. Некрасивые руки, ногти - причина комплекса. Человек начнет всеми способами прятать свои руки от посторонних глаз. Ногти могут стать неприглядными, если около них поселился грибок. Также есть много других заболеваний, поражающих лицо и кожные покровы на всем теле.

Совет 2: Что делать, если сын не хочет идти в армию

В России все мужчины являются военнообязанными и по достижении возраста 18 лет призываются на службу в армию, за исключением тех, кому предоставляется отсрочка по состоянию здоровья или учебе. Конечно, армейская служба тяжела, и случаи, когда молодой человек сам желает служить в армии, довольно редки.

Как помочь сыну избежать службы в армии

Если ребенок еще довольно мал, не стоит уделять особое внимание его нежеланию служить в армии. В старших классах школы он будет проходить свою первую медицинскую комиссию в военкомате и узнает о военной обязанности более подробно, после чего у него сформируется более взвешенное мнение об этом.

Узнайте, нет ли у молодого человека проблем со здоровьем. Для этого внимательно ознакомьтесь с результатами его медицинской комиссии, а также поинтересуйтесь, какое решение принял военный комиссариат. Нередки случаи, когда парней, имеющих проблемы со здоровьем, все же определяют годными к военной службе. Вряд ли молодой человек безропотно воспримет данный факт. Попробуйте убедить его пройти медицинское обследование снова, и если результаты будут те же, обратитесь в правоохранительные органы с жалобой на военный комиссариат.

Если вы сами не хотите, чтобы ваш ребенок служил в армии, помогите ему сразу после школы поступить в высшее учебное заведение. Это предоставит ему отсрочку и позволит спокойно оставаться на гражданке еще несколько лет. За это время его жизни может измениться, например, он обзаведется семьей и детьми. Законодательство предусматривает различные исключения для военнообязанных, поэтому лучше не торопиться поступать на службу.

Как убедить сына в необходимости армейской службы

Молодой человек, не имеющий проблем со здоровьем и не поступивший после 18 лет в высшее учебное заведение, будет в обязательном порядке призван в армию. Попытка уклонения от службы расценивается как преступное деяние и подлежит уголовному наказанию. Поэтому молодому человеку нужно помочь преодолеть страх и отслужить в армии. Для этого поговорите с ним. Отец может привести сын пример своей армейской службы, показать, что это совсем не плохо и не постыдно, а даже зачастую интересно и может помочь парню стать настоящим мужчиной, сделает его сильнее, выносливее и аккуратнее во всем.

С детства приучайте сына к просмотру фильмов на военную тематику, посещайте с ним военные парады и рассказывайте ему о различных военных подразделениях. В итоге молодой человек сможет понять, какой вид войск ему ближе всего, и даже сам захочет в нем служить. При этом в настоящее время комиссариаты определяют призывников именно в те военные части и подразделения войск, в которые они сами хотят попасть. Кроме того, важно уделять внимание физической подготовке сына: если он будет достаточно сильным и крепким, ему будет проще перенести время армейской службы.

Совет 3: Почему подростки не любят порядок

Подростковый возраст – самый трудный для самого подростка и окружающих его людей. Еще бы, ведь человек перестает быть ребенком, но еще и не становится взрослым. Его «я» требует самоутверждения, но он еще не располагает достаточными средствами к его реализации.
Инструкция
1
При общении с подростком учитывайте тот факт, что данному возрасту свойственны различные особенности поведения. Появляется чувство взрослости, происходят перепады настроения и т.п. На данном возрастном этапе главное желание человека – самоутвердиться любыми способами.
2
Если ваши сын или дочь не любят порядок, стремятся во всем проявить свою индивидуальность – воспринимайте это как неизбежную дань подросткового возраста. У ребят в этот период часто возникают такие глупые идеи (по оценкам взрослых), как, например, оклеить все стены своей комнаты плакатами какой-нибудь рок-группы или популярного молодежного актера. В этом возрасте «взрослые дети» любят создавать себе кумиров.
3
Будьте терпимы к причудам подростка. Что-то изменить они пока не могут, поэтому, хотя бы внешне подражают взрослым. Отсюда и появляются атрибуты «псевдовзрослости»: курение, алкоголь, тусовки у подъезда, молодежные вечеринки. Меняются манеры, походка, внешний облик. Мальчик начинает ходить вразвалку, засунув руки в карманы и сплевывая через плечо. В его речи появляются новые выражения. Девушка штудирует модные журналы, меняет цвет волос каждую неделю и изливает недовольство по поводу собственной внешности на маму. Они стремятся доказать всему миру, что тоже имеют личную жизнь.
4
Если подросток не слушает ваших доводов и продолжает вести расхлябанную и беспорядочную жизнь, попробуйте не срываться на крик, а поговорить тихо и спокойно, в доброжелательном тоне. Старайтесь, чтобы ваш тон не был назидательным, выступайте в роли друга, именно дружбу ценят больше всего люди в таком возрасте.
5
Попытайтесь понять позицию подростка, попробуйте проникнуться его интересами, возможно, вы вместе придете к конструктивному решению всех проблем, или к какому-либо компромиссу.
6
Знайте, что отвергая ваши помощь и контроль, подросток проявляет стремление к самостоятельности. Вам придется смириться и постараться приучить «бунтаря» отвечать за свои поступки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше