Совет 1: Как исправить ошибку на странице

Во время работы в интернете браузер Internet Explorer может выдавать сообщения о том, что страница содержит ошибки и может отображаться неправильно. Рассмотрим несколько способов исправления этой проблемы.
Как исправить ошибку на странице
Инструкция
1
Если нет видимых трудностей в работе браузера кроме периодически появляющейся ошибки, можно попробовать отключить отладку скриптов, чтобы сообщение больше не появлялось (если ошибка появляется не на одном, а сразу на нескольких сайтах, перейдите к следующему шагу). В меню «Сервис» откройте пункт «Свойства обозревателя», выберите вкладку «Дополнительно» и отметьте флажком «Запретить отладку сценариев». Если вам нужно отключить оповещение обо всех ошибках, снимите флажок для пункта «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария».
2
Попробуйте открыть сайт, при просмотре которого возникает ошибка, из другой учетной записи или с другого компьютера, чтобы узнать является ли проблема локальной. Если ошибка появляется, скорее всего, она вызвана неверным кодом веб-страницы. В таком случае можно отключить отладку сценариев, следуя инструкции в предыдущем шаге. Если при просмотре сайта с использованием другого компьютера или учетной записи проблема исчезает, перейдите к следующему шагу.
3
Возможно, браузер Internet Explorer в момент просмотра страниц не блокирует активные сценарии, Java и ActiveX, которые определяют отображение сведений на странице. Чтобы исправить проблему, необходимо сбросить параметры безопасности браузера. Для этого в меню «Сервис» выберите пункт «Свойства обозревателя» и перейдите на вкладку «Безопасность». Нажмите кнопку «По умолчанию», а затем «ОК». Если после повторного запуска страницы, на которой возникала ошибка, проблема остается, попробуйте следующий способ.
4
Как известно, браузер хранит временные файлы и копии страниц в отдельной папке, для последующего к ним обращения. Если размеры папки становятся слишком большими, могут возникнуть ошибки при отображении некоторых страниц. Проблему можно решить, периодически очищая папку с временными файлами. Для этого откройте диалоговое окно «Свойства обозревателя» из меню «Сервис». На вкладке «Общие» в группе «История» нажмите кнопку «Удалить». Установите флажки для пунктов «Временные файлы интернета», «Куки-файлы», «Журнал», «Данные веб-форм» и нажмите «ОК».
Полезный совет
Если ни один из указанных способов не помог решить проблему ошибок на страницах, загрузите с официального сайта Microsoft все обновления для браузера Internet Explorer и установите их на свой компьютер. Загрузка доступна по адресу www.update.microsoft.com или http://www.update.microsoft.com/windowsupdate/v6/default.aspx?ln=ru-ru.

Совет 2 : Как убрать ошибку на странице

Очень часто программисты, пишущие код страниц сайта, забывают проверить, какой тип интернет-браузера (Internet Explorer, Mozilla, Opera и т.д.) и версия будут использоваться для просмотра сайта. Для безошибочного отображения страницы во всех браузерах необходимо откорректировать те части кода страниц, где используются специфические для того или иного интернет-браузера объекты или методы. Пренебрежение или незнание этих принципов может приводить к тому, что внизу окна браузера, в левой части строки состояния, появляется значок - треугольник с восклицательным знаком, а просматриваемая страница отображается и работает некорректно.Несколько нехитрых рекомендаций позволят разработчикам избежать появления таких ошибок.
Рис.1. Диалоговое окно браузера с описанием ошибки.
Вам понадобится
  • Навыки работы с языками html и JavaScript.
Инструкция
1
В первую очередь надо установить причину и место появления ошибки. Для этого щелкните мышкой на значке и в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку "Отобразить подробности". После этого можно будет просмотреть текст ошибки и номер строки кода страницы, где содержится ошибочное выражение - рис.1. Как правило, это ошибки JavaScript, и вызваны они банальными ошибками кодирования либо тем, что синтаксис и поддерживаемые функции и объекты этого языка различны в разных интернет-браузерах.
2
После ознакомления с текстом ошибки нужно определить, является ли это ошибкой кодирования, либо она возникает из-за того, что используемый интернет-браузер или его текущая версия не поддерживает ваш стандарт JavaScript. Понять, к какому типу относится ошибка, несложно - достаточно открыть страницу в разных браузерах. Если ошибка возникает везде, то достаточно просто устранить ошибку кодирования. Самые распространенные ошибки такого рода - синтаксические и ссылки на пустые (несуществующие) объекты или методы.
3
В случае, когда ошибка возникает не во всех интернет-браузерах, необходимо либо упростить код, отказавшись от использования специальных функций или объектов, характерных только для JavaScript того браузера, где страница отображается без ошибки, либо добавить проверку на тип интернет-браузера и его версию и в зависимости от результата вызывать соответствующие методы или объекты или даже использовать специальный синтаксис.
Вот фрагмент JavaScript, содержащий пример простейшей проверки на тип и версию интернет-браузера:
if (Request.Browser.Browser == "IE" && Request.Browser.Version=="6.0")
{
rn_img.Style.Add("background", "url(images/blank.gif)");
}
else
{
.....
}.
Обратите внимание
Ошибку убрать может только программист, у которого находится исходный код страницы.
Источники:
  • какая ошибка у меня на странице

Совет 3 : Как удалить ошибки на странице

Появление сообщения «Данная страница содержит ошибки, и, возможно, она отображается и действует неправильно» или «Выполнено, но с ошибками на странице» может служить показателем необходимости устранения ошибок скриптов в интернет-обозревателе операционной системы Microsoft Windows.
Как удалить ошибки на странице
Инструкция
1
Запустите приложение Internet Explorer и перейдите в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы для выполнения операции отключения отладки скриптов, если сообщение об ошибке является единственным.
2
Раскройте ссылку «Свойства обозревателя» и перейдите на вкладку «Дополнительно» открывшегося диалогового окна.
3
Примените флажок на поле «Запретить отладку сценариев» и выполните нажатие кнопки OK для подтверждения выполнения команды.
4
Снимите флажок на поле «Показывать уведомления о каждой ошибке сценария" для запрета отображения сообщений об ошибках и нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
5
Выполните вход на интернет-страницу, вызывающую появления сообщения об ошибке, с помощью другого интернет браузера с использованием иной учетной записи или на другом компьютере для определения причин появления сообщения.
6
Вернитесь в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения Internet Explorer и перейдите в пункт «Свойства обозревателя» для выполнения сброса параметров безопасности могущих препятствовать корректному отображению веб-ресурса.
7
Перейдите на вкладку «Безопасность» открывшегося диалогового окна и используйте кнопку «По умолчанию» для выбора новых параметров.
8
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и перейдите на вкладку «Общие» для осуществления удаления всех временных файлов интернета.
9
Нажмите кнопку «Параметры» в разделе «Временные файлы интернета» и выберите команду «Удалить файлы».
10
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и воспользуйтесь кнопкой «Удалить Cookie» для продолжения процедуры.
11
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и перейдите в раздел «Журнал».
12
Нажмите кнопку «Да» в новом диалоговом окне и подтвердите очистку журнала нажатием кнопки OK.
13
Удостоверьтесь в том, что в системе установлены последние обновления.
Полезный совет
Вышеописанные операции ориентированы на начинающих пользователей компьютера.
Источники:
  • Устранение ошибок скриптов в Internet Explorer на компьютерах с Windows
  • Ошибка 404 или Not Found: как исправить

Совет 4 : Как исправить ошибку на веб-странице

При разработке очередного проекта в сети, а именно сайта, могут возникать различные проблемы на страничках. Причины появления ошибок могут быть различными, так как все зависит от типа сайта, загруженности страниц, контента и много другого.
Как исправить ошибку на веб-странице
Инструкция
1
Чтобы исправить определенную ошибку на странице сайта, нужно обладать правами администратора. Если вы владелец сайта, нужно найти данную страничку через визуальный редактор. Как правило, лучше всего выкладывать в интернет проверенную информацию. Например, перед созданием странички в интернете вы проверяете работу при помощи других редакторов на персональном компьютере. Также можете воспользоваться средствами программного обеспечения под названием Denwer.
2
Без подключения к интернету вы сможете просмотреть будущий вид страницы вашего сайта. Часто ошибки возникают только в определенном браузере. Попробуйте просмотреть данную страницу через другие популярные программы, относящие к категории браузеров. Если ошибка осталась, значит, причина кроется в коде. Внимательно просмотрите код страницы. Старайтесь использовать специальные редакторы, которые подсвечивают код программирования. При этом вы сразу же сможете увидеть свои ошибки.
3
Основная причина появления ошибки на сайте может быть связана с хостингом. Как правило, часто без уведомления пользователей производятся различные обновления на сервере хостинга. При этом начинают возникать различные ошибки, багги, некорректное отображение страниц и многое другое. Обратитесь к администрации с просьбой о решении проблемы. Если вам не помогут, можете написать на популярные форумы программистов за помощью.
4
Также стоит отметить, что исправить ошибку на странице можно и другим способом. Попробуйте скопировать все содержимое страницы. Далее удалите ее с сайта и создайте заново. Можете изменить имя ссылки на страницу или путь. В целом же можно сказать, что исправить ошибку на странице довольно проблематично, так как существует множество факторов, из-за которых появляются подобные проблемы на сайте.
Источники:
  • что такое ошибка на веб странице
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500