Совет 1: Как убрать ошибку аутентификации

Opera является одной из самых популярных программ для работы в интернете. Многие пользователи сталкиваются с возникновением ошибки аутентификации приложения, ее появление связано с неправильно настроенным почтовым клиентом браузера.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа эмуляции дисков.
Инструкция
1
Запустите программу «Опера», перейдите в настройки почтового клиента, чтобы избавиться от ошибки аутентификации. Перейдите в меню «Инструменты», выберите опцию «Почта и чат». Выделите учетную запись, щелкните «Изменить». Проверьте правильность введения логина и пароля от почтового ящика. Внесите необходимые изменения, щелкните «ОК».
2
Если ошибка появляется снова, отключите использование почтового клиента. Также попробуйте удалить учетную запись и создать заново, чтобы отключить ошибку аутентификации. Перейдите в меню «Почта и чат», выделите учетную запись электронной почты, щелкните «Удалить», подтвердите изменения, нажав «ОК».
3
Запустите программу «Опера», в адресной строке браузера наберите команду Opera:Config. Далее в окне конфигурации выберите опцию Mail, в строке с параметром Handler измените значение «1» на «0». Далее щелкните «Сохранить». Перейдите в папку с установленной программой «Опера», либо в каталог C:/Documents and Settings/ «Имя пользователя» /Application Data/Opera/, найдите файл Opera.ini. Для этого необходимо включить отображение скрытых/системных файлов.
4
Запустите программу «Блокнот» и перетащите в ее окно этот файл. Исправьте значение строки Handler=1 на Handler=3. Либо перейдите в настройки программы (комбинация клавиш Ctrl+F12), чтобы убрать сообщение об ошибке аутентификации, выберите «Дополнительно», пункт «Программы».
5
Далее выберите протокол Mailto, измените его, включив опцию «Открыть в программе по умолчанию». Назначьте в данном пункте программу, которой пользуетесь для почты. Укажите путь к исполняемому файлу приложения. В папке с установленной программой «Опера» удалите папку C:/Program Files/Operа/mail/. Перейдите в файл Opera6.ini и очистите строку Mail Root Directory=, в поле Webmail Service= установите значение 0.

Совет 2: Как убрать учетную запись

Для того чтобы разграничить доступ к одному компьютеру нескольких пользователей, существует специальный инструмент - учетные записи. Очень часто возникает необходимость удаления учетных записей в связи с уменьшением количества пользователей компьютером. Как же это сделать?
Инструкция
1
Помните, что невозможно удалить учетную запись администратора. Вы также не в силах удалить учетную запись гостя. Вы можете только включить или отключить ее. Зато вы способны добавлять и удалять необходимые вам учетные записи, зайдя в систему с правами администратора компьютера. Вы также можете удалить учетную запись другого администратора. Но помните, необходимо, чтобы в системе оставался хотя бы один администратор компьютера. Его учетную запись вы удалить не сможете. Это ограничено системой компьютера.
2
Включите компьютер и зайдите под учетной записью администратора в систему. Если у вас нет прав администратора, обратитесь к тому, у кого они есть. Зайдите в меню «Пуск» и перейдите на вкладку «Панель управления». Независимо от вида отображения меню панели управления (по категориям или классический), выберите вкладку «Учетные записи пользователей» и зайдите в нее.
3
Найдите вкладку «Изменение учетной записи» в разделе «Задания» и зайдите в нее. Выберите из списка ту запись, которую требуется удалить. После двойного щелчка мыши по выбранной учетной записи вам будет предложен список тех параметров, которые можно изменить в данной учетной записи.
4
Выберите пункт «Удалить учетную запись» и два раза кликните по нему мышкой. Решите, сохранять содержимое рабочего стола и папки «Мои документы» в новой папке (специально созданной компьютером) или нет, и выберите соответствующий пункт меню. Если содержимое указанных папок представляет для вас интерес, то выберите «Сохранить эти файлы», если же нет, то их можно смело удалять (нажмите «Удалить эти файлы»).
5
Помните, что всегда существует вариант отменить удаление учетной записи, нажав кнопку «Отмена». Далее нажмете кнопку «Удалить учетную запись». Компьютер уточнит в последний раз, действительно ли вы хотите осуществить указанные действия. Если да, то учетная запись будет удалена безвозвратно.
Видео по теме

Совет 3: Как удалить ошибку приложения

Почти каждому знакома ситуация, когда во время работы компьютера из-за непонятных причин возникает ошибка «explorer.exe - Ошибка приложения. Инструкция по адресу "0x1000240e" обратилась к памяти по адресу "0x1000864d". Память не может быть "read"». Такие ошибки довольно тяжело устранить, так как возникать они могут по разным причинам.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Однако можно несколькими способами попытаться восстановить систему в прежнее состояние работы. Проверьте весь компьютер антивирусом на наличие вредоносных программ. Обязательно воспользуйтесь более мощным антивирусом, чем у вас установлен на компьютере. Если есть возможность — подключите ваш винчестер к другому компьютеру и проверьте все разделы там. Самая распространенная причина возникновения ошибки приложения возникает из-за воздействия вирусов на системные файлы и файлы программ.
2
Сделайте восстановление состояния операционной системы из недавней точки сохранения. Попробуйте вспомнить, после каких изменений стали возникать ошибки приложения. Довольно часто такие ошибки возникают из-за некорректного удаления программ или неправильного взаимодействия между различными программами.
3
Если восстановление сделать невозможно, выявите ту программу, работа которой вызывает появление ошибки приложения. Удалите программу и поставьте заново, либо установите более свежую версию. Если это игра, то установите более свежие версии видеодрайвера и утилиты DirextX.
4
Отключите лишние программы из автозагрузки. Просмотрите все запущенные программы и процессы в диспетчере задач и отсейте лишние. Поэкспериментируйте, отключая программы из памяти и пробуя вызвать ошибку приложения. Часто такой способ помогает найти именно ту программу, из-за которой возникает ошибка.
5
На крайний случай, вы всегда можете переустановить операционную систему, если ошибки приложения станут возникать все чаще, и на компьютере станет сложно работать. Операционная система — довольно нестабильная среда, подверженная сбоям из-за воздействия вирусов, конфликтов программ или аппаратных неисправностей, а переустановка системы — стандартная процедура.
Видео по теме

Совет 4: Как включить аутентификацию

Настройка почтового клиента для получения сообщений с помощью протокола POP3 требует предоставления данных всего по четырем параметрам: почтового сервера для входящей почты, типа соединения, порта и аутентификации (SMTP Authentication). Удостоверьтесь в том, что авторизация входящей почты в почтовом клиенте выполнена!
Вам понадобится
  • - Microsoft Outlook;
  • - Microsoft Outlook Express;
  • - The Bat!
Инструкция
1
Следуйте общим правилам включения аутентификации на серверах SMTP вне зависимости от почтового клиента - добавьте в конфигурационный файл значения:
- AuthUser=имя_пользователя;
- AuthPass=пароль_пользователя;
AuthMethod=LOGIN.
2
Раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы Microsoft Outlook и перейдите в пункт «Учетные записи» (для Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express).
3
Укажите свою учетную запись и нажмите кнопку «Свойства» (для Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express).
4
Перейдите на вкладку «Серверы» открывшегося диалогового окна и примените флажок на поле «Проверка подлинности пользователя» в разделе «Сервер исходящей почты» (для Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express).
5
Нажмите кнопку «Настройка» и примените флажок на поле «Как на сервер исходящей почты» в новом диалоговом окне (для Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express).
6
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и подтвердите свой выбор повторным нажатием кнопки OK (для Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express).
7
Нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений (для Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express).
8
Раскройте ссылку «Ящик» в окне почтового приложения The Bat! и перейдите на вкладку «Транспорт» открывшегося диалогового окна «Свойства почтового ящика» (для The Bat!).
9
Нажмите кнопку «Аутентификация» в разделе «Отправка почты» и примените флажки на полях «Аутентификация SMTP (RFC-2554)» и «Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP) (для The Bat!).
10
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений повторным нажатием кнопки OK (для The Bat!).
Видео по теме
Источники:
  • Как включить аутентификацию на сервере SMTP
  • Настройка SMTP-авторизации в почтовых программах
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше