Совет 1: Как убрать ошибку сертификата

Появление сообщения об ошибке сертификата служит повышению защиты данных, хранящихся на компьютере, но может вызывать раздражение пользователя в случае соединения с проверенным и многократно использовавшимся ранее сервером. Решением проблемы может стать внесение сертификата в список доверенных серверов.
Как убрать ошибку сертификата
Вам понадобится
  • - Internet Explorer 7
Инструкция
1
Выберите команду «Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется)» в окне предупреждения интернет-обозревателя «Ошибка сертификата: переходы блокированы» для устранения проблем с сертификатом выбранной веб-страницы и вызовите диалоговое окно Недостоверный сертификат» кликом на поле с символом щита в верхней панели рядом с адресной строкой окна браузера.
2
Раскройте ссылку «Просмотр сертификатов» и перейдите на вкладку «Общие» для определения срока действия сертификата выбранного веб-узла.
3
Нажмите кнопку «Установить сертификат» для вызова утилиты «Мастер импорта сертификатов» и нажмите кнопку Next в главном окне мастера.
4
Примените флажок на поле Automatically select the certificatestore based on the type of certificate и нажмите кнопку Next для подтверждения своего выбора (для Windows XP).
5
Подтвердите выполнение операции установки сертификаты выбранного сервера нажатием кнопки Yes в окне запроса системы и нажмите кнопку Finish для завершения процесса установки импортированного сертификата (для Windows XP).
6
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений (для Windows XP).
7
Примените флажок на поле «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и нажмите кнопку «Обзор» в окне мастера импорта сертификатов (для Windows Vista).
8
Укажите пункт «Доверенные корневые центры сертификации» в открывшемся диалоговом окне «Выбор хранилища сертификатов» и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора (для Windows Vista).
9
Нажмите кнопку «Далее» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Готово» в новом диалоговом окне мастера (для Windows Vista).
10
Нажмите кнопку OK для завершения процедуры установки импортированного сертификата и перезапустите Internet Explorer для применения выбранных изменений.
Источники:
  • Об ошибках сертификатов
  • Ошибка сертификата при входе на сервер по протоколу https
  • как убрать сертификат с сайта
  • Windows 7 pro 64bit Ошибка в сертификате безопасности этого

Совет 2: Как установить корневой сертификат

Необходимость установки корневого сертификата вызывается особенностями установки защищенного интернет-соединения с веб-сайтами, использующими протокол HTTPS и работающими с системой WebMoney Transfer.
Как установить корневой сертификат
Вам понадобится
  • - Internet Explorer 7
Инструкция
1
Скачайте корневой сертификат WebMoney и сохраните его на жестком диске компьютера.
2
Укажите пункт «Свойства обозревателя» в меню «Сервис» верхней панели инструментов браузера и перейдите на вкладку «Содержание» открывшегося диалогового окна.
3
Выберите команду «Сертификаты» и выполните переход на вкладку «Доверенные корневые центры сертификации».
4
Используйте кнопку «Импорт» для вызова инструмента «Мастер импорта сертификатов» и нажмите кнопку «Далее» в новом диалоговом окне мастера.
5
Выберите кнопку «Обзор» для указания пути к сохраненному ранее файлу сертификата WebMoney и используйте кнопку «Открыть» для подтверждения своего выбора.
6
Нажмите кнопку «Далее» для применения выбранных изменений и удостоверьтесь в том, что сохранение будет выполнено в хранилище «Доверенные корневые сертификаты».
7
Нажмите кнопку «Готово» для завершения работы инструмента «Мастер импорта сертификатов» и выполните нажатие кнопки «Да» в открывшемся окне предупреждения системы для подтверждения выполнения установки.
8
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK в завершающем окне мастера и вернитесь на вкладку «Доверенные корневые центры сертификации» диалогового окна «Сертификаты».
9
Укажите установленный сертификат в списке и нажмите копку «Просмотр» для выполнения проверки действительности данных сертификации.
10
Завершите работу всех открытых приложений и установите интернет-соединение с нужным сайтом WebMoney Transfer.
Видео по теме
Обратите внимание
Установка корневого сертификата WebMoney необходима для обеспечения безопасной работы и доступна для всех основных браузеров.
Полезный совет
Воспользуйтесь возможностью автоматической установки необходимого корневого сертификата WebMoney, предоставляемой в процессе инсталляции приложения WM Keeper Classic. Сертификат при этом будет сохранен в хранилище сертификатов интернет-обозревателя.
Источники:
  • Как установить корневой сертификат в 2018
  • Установка корневого сертификата в браузере Internet Explorer 7 в 2018
  • корневой сертификат webmoney transfer в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500