Совет 1: Как убрать ошибку сертификата

Появление сообщения об ошибке сертификата служит повышению защиты данных, хранящихся на компьютере, но может вызывать раздражение пользователя в случае соединения с проверенным и многократно использовавшимся ранее сервером. Решением проблемы может стать внесение сертификата в список доверенных серверов.
Вам понадобится
  • - Internet Explorer 7
Инструкция
1
Выберите команду «Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется)» в окне предупреждения интернет-обозревателя «Ошибка сертификата: переходы блокированы» для устранения проблем с сертификатом выбранной веб-страницы и вызовите диалоговое окно Недостоверный сертификат» кликом на поле с символом щита в верхней панели рядом с адресной строкой окна браузера.
2
Раскройте ссылку «Просмотр сертификатов» и перейдите на вкладку «Общие» для определения срока действия сертификата выбранного веб-узла.
3
Нажмите кнопку «Установить сертификат» для вызова утилиты «Мастер импорта сертификатов» и нажмите кнопку Next в главном окне мастера.
4
Примените флажок на поле Automatically select the certificatestore based on the type of certificate и нажмите кнопку Next для подтверждения своего выбора (для Windows XP).
5
Подтвердите выполнение операции установки сертификаты выбранного сервера нажатием кнопки Yes в окне запроса системы и нажмите кнопку Finish для завершения процесса установки импортированного сертификата (для Windows XP).
6
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений (для Windows XP).
7
Примените флажок на поле «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и нажмите кнопку «Обзор» в окне мастера импорта сертификатов (для Windows Vista).
8
Укажите пункт «Доверенные корневые центры сертификации» в открывшемся диалоговом окне «Выбор хранилища сертификатов» и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора (для Windows Vista).
9
Нажмите кнопку «Далее» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Готово» в новом диалоговом окне мастера (для Windows Vista).
10
Нажмите кнопку OK для завершения процедуры установки импортированного сертификата и перезапустите Internet Explorer для применения выбранных изменений.

Совет 2: Как убрать ошибку на странице

Очень часто программисты, пишущие код страниц сайта, забывают проверить, какой тип интернет-браузера (Internet Explorer, Mozilla, Opera и т.д.) и версия будут использоваться для просмотра сайта. Для безошибочного отображения страницы во всех браузерах необходимо откорректировать те части кода страниц, где используются специфические для того или иного интернет-браузера объекты или методы. Пренебрежение или незнание этих принципов может приводить к тому, что внизу окна браузера, в левой части строки состояния, появляется значок - треугольник с восклицательным знаком, а просматриваемая страница отображается и работает некорректно.Несколько нехитрых рекомендаций позволят разработчикам избежать появления таких ошибок.
Вам понадобится
  • Навыки работы с языками html и JavaScript.
Инструкция
1
В первую очередь надо установить причину и место появления ошибки. Для этого щелкните мышкой на значке и в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку "Отобразить подробности". После этого можно будет просмотреть текст ошибки и номер строки кода страницы, где содержится ошибочное выражение - рис.1. Как правило, это ошибки JavaScript, и вызваны они банальными ошибками кодирования либо тем, что синтаксис и поддерживаемые функции и объекты этого языка различны в разных интернет-браузерах.
2
После ознакомления с текстом ошибки нужно определить, является ли это ошибкой кодирования, либо она возникает из-за того, что используемый интернет-браузер или его текущая версия не поддерживает ваш стандарт JavaScript. Понять, к какому типу относится ошибка, несложно - достаточно открыть страницу в разных браузерах. Если ошибка возникает везде, то достаточно просто устранить ошибку кодирования. Самые распространенные ошибки такого рода - синтаксические и ссылки на пустые (несуществующие) объекты или методы.
3
В случае, когда ошибка возникает не во всех интернет-браузерах, необходимо либо упростить код, отказавшись от использования специальных функций или объектов, характерных только для JavaScript того браузера, где страница отображается без ошибки, либо добавить проверку на тип интернет-браузера и его версию и в зависимости от результата вызывать соответствующие методы или объекты или даже использовать специальный синтаксис.
Вот фрагмент JavaScript, содержащий пример простейшей проверки на тип и версию интернет-браузера:
if (Request.Browser.Browser == "IE" && Request.Browser.Version=="6.0")
{
rn_img.Style.Add("background", "url(images/blank.gif)");
}
else
{
.....
}.
Обратите внимание
Ошибку убрать может только программист, у которого находится исходный код страницы.
Источники:
  • какая ошибка у меня на странице

Совет 3: Как импортировать сертификат

Если вы собираетесь переустановить операционную систему или переместить свои файлы и папки на другой компьютер, вам также может потребоваться перенос сертификатов и закрытых ключей, которые упрощают работу в сети и обеспечивают ее безопасность. Для того чтобы перенести сертификат на новый компьютер, его сначала нужно экспортировать, а затем импортировать на новую систему.
Инструкция
1
Для экспорта сертификата используйте съемный носитель. Экспорт осуществляйте через диспетчер сертификатов, открыв файл certmgr.msc и введя пароль администратора. Правой кнопкой кликните на выбранный сертификат из списка и выберите опцию «Экспорт».
2
Вместе с сертификатом вы можете экспортировать закрытый ключ – это потребуется, если вы переносите сертификат на новый компьютер, а не меняете операционную систему на старом.
3
Выбрав подходящий формат сертификата для экспорта, нажмите «Далее», а затем укажите расположение файла, в котором будет располагаться резервная копия сертификата и закрытых ключей – например, съемный флеш-накопитель. Дождитесь окончания процесса экспорта и нажмите «Готово».
4
Для того чтобы импортировать сертификат на новом компьютере, откройте «Пуск» и через строку поиска найдите снова диспетчер сертификатов certmgr.msc. Нажмите Enter.
5
Повторно введите пароль к аккаунту администратора, подтвердите запрос пароля и кликните на папку, в которой должен быть размещен новый сертификат. В меню «Действие» выберите раздел «Все задачи», а затем выберите подраздел «Импорт». Нажмите «Далее», запуская мастер импорта сертификатов.
6
Для поиска сертификата для импорта нажмите «Обзор» и выберите сертификат, который вы предварительно экспортировали на отдельный носитель. Нажмите «Открыть», а затем нажмите «Готово». Сертификат будет успешно импортирован.

Совет 4: Как убрать ошибки системы

Операционная система - вещь очень сложная, и ошибки, которые могут в ней происходить, многочисленны и разнообразны. Устранить ошибку, когда известна ее причина, как правило, не очень сложно. Сложно найти саму причину.
Инструкция
1
Зайдите в систему с правами администратора. Выберите "Пуск" => "Выполнить". Наберите "msconfig". У вас откроется окно "Настройка системы". На вкладке "Общие" выберите "Выборочный запуск" и уберите галочки у опций: "Обрабатывать файл System.ini", "Обрабатывать файл Win.ini", "Загружать элементы автозагрузки". С Boot.ini ничего не делайте. "Загружать системные службы" не отключайте. Щелкните "Применить" и "OK". Перезагрузите компьютер. Проверьте наличие ошибки.
2
Если ошибка исчезла, снова запускайте программу "Настройка системы". Последовательно включайте отключенные опции и после каждого включения одной опции перезагружайте компьютер и смотрите, не появилась ли ошибка вновь. Если возникла, то, очевидно, ее вызывает последняя включенная опция. Если же ошибка не исчезла, то причина не в этих опциях, и пункт 3 можно пропустить.
3
Для каждой из опций есть соответствующая вкладка. Откройте ее. Там вы увидите много пунктов, помеченных галочками. Отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Определив, какая группа пунктов вызывает ошибку, поделите ее пополам, половину отключите, перезагрузитесь - и так до тех пор, пока точная причина проблемы не будет выявлена.
4
Если же ошибка не в вышеперечисленных опциях, откройте вкладку "Службы", установите галочку "Не отображать службы Майкрософт". Щелкните "Отключить все" > "Применить" > "OK". Перезагрузитесь. Если ошибка исчезла, то ищите службу, вызывающую ошибку, последовательно включая их.
5
Если причину удалось найти, выясните у специалиста что это за служба, файл, программа в автозагрузке, за что она отвечает и можно ли обойтись без нее, т.е. так и оставить ее выключенной. Если без нее никак нельзя, то в каждом случае действия свои, но, как правило, это замена испорченного файла или группы файлов.
6
Если причину так и не удалось найти, то лучше самостоятельно не пытаться искать ее, совсем отключая службы Майкрософт, - могут быть неприятные последствия. В этом случае лучше обратиться к хорошему специалисту или решиться на переустановку системы.
7
Если ошибки появляются не сразу, а через некоторое время (10-30 мин), скорее всего причина не в программном обеспечении, а в "железе" - происходит перегрев какого-то устройства, или под действием термических деформаций где-то отходит контакт. В этом случае надо начинать с проверки "железа".
Обратите внимание
Без соответствующих знаний и навыков не отключайте службы Майкрософт, это может привести к нарушению работы сети, потере возможности вернуться на точку восстановления и т.п. Вкладку Boot.ini тоже не трогайте - неправильные изменения могут привести к неработоспособности компьютера.

Совет 5: Как установить корневой сертификат

Необходимость установки корневого сертификата вызывается особенностями установки защищенного интернет-соединения с веб-сайтами, использующими протокол HTTPS и работающими с системой WebMoney Transfer.
Вам понадобится
  • - Internet Explorer 7
Инструкция
1
Скачайте корневой сертификат WebMoney и сохраните его на жестком диске компьютера.
2
Укажите пункт «Свойства обозревателя» в меню «Сервис» верхней панели инструментов браузера и перейдите на вкладку «Содержание» открывшегося диалогового окна.
3
Выберите команду «Сертификаты» и выполните переход на вкладку «Доверенные корневые центры сертификации».
4
Используйте кнопку «Импорт» для вызова инструмента «Мастер импорта сертификатов» и нажмите кнопку «Далее» в новом диалоговом окне мастера.
5
Выберите кнопку «Обзор» для указания пути к сохраненному ранее файлу сертификата WebMoney и используйте кнопку «Открыть» для подтверждения своего выбора.
6
Нажмите кнопку «Далее» для применения выбранных изменений и удостоверьтесь в том, что сохранение будет выполнено в хранилище «Доверенные корневые сертификаты».
7
Нажмите кнопку «Готово» для завершения работы инструмента «Мастер импорта сертификатов» и выполните нажатие кнопки «Да» в открывшемся окне предупреждения системы для подтверждения выполнения установки.
8
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK в завершающем окне мастера и вернитесь на вкладку «Доверенные корневые центры сертификации» диалогового окна «Сертификаты».
9
Укажите установленный сертификат в списке и нажмите копку «Просмотр» для выполнения проверки действительности данных сертификации.
10
Завершите работу всех открытых приложений и установите интернет-соединение с нужным сайтом WebMoney Transfer.
Видео по теме
Обратите внимание
Установка корневого сертификата WebMoney необходима для обеспечения безопасной работы и доступна для всех основных браузеров.
Полезный совет
Воспользуйтесь возможностью автоматической установки необходимого корневого сертификата WebMoney, предоставляемой в процессе инсталляции приложения WM Keeper Classic. Сертификат при этом будет сохранен в хранилище сертификатов интернет-обозревателя.
Источники:
  • Как установить корневой сертификат
  • Установка корневого сертификата в браузере Internet Explorer 7
  • корневой сертификат webmoney transfer
Источники:
  • Об ошибках сертификатов
  • Ошибка сертификата при входе на сервер по протоколу https
  • как убрать сертификат с сайта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше