Совет 1: Как убрать ошибку 404

Часто встречающейся ошибкой на просторах интернет является 404, которая означает, что сервер не может найти данные соответствующие составленному запросу. Это может быть вызвано отсутствием какого-либо файла, который был указан в запросе.
Как убрать ошибку 404
Инструкция
1
Код ошибки HTTP 404 соответствует спецификации «Not Found». Это означает, что страница не найдена, она перемещена или удалена.
Убирается эта ошибка с помощью создания страницы, которую не может найти сервер по указанному вопросу, и непосредственно вебмастером. Для этого необходимо вернуть нужный файл на место или создать искомую страницу заново.
2
Можно подкорректировать URL. Для этого необходимо исправить ссылку на URL существующего файла. Для этого нужно найти страницу, которая выдает неправильную ссылку, и отредактировать ее с помощью любого текстового редактора. Многие хостинги в панели управления предоставляют собственный интерфейс для редактирования. Это позволяет изменить нужный файл, не скачивая его с сервера.
3
Если неправильный URL генерируется автоматически, то это может означать неисправность в работе скрипта. Чтобы исправить это придется редактировать непосредственно саму программу. С этой проблемой можно обратиться к автору скрипта или найти распространенное решение на одном из форумов по веб-программингу.
4
Если файл бы действительно перемещен, то можно создать собственную страницу ошибки, которая детальнее разъяснит пользователю причину. Это можно сделать при помощи панели управления хостингом, если хостер предоставляет подобные услуги. Достаточно будет вставить HTML код в соответствующую форму или загрузить пример страницы в папку, указанную хостинг провайдером.
5
Перенаправление с 404 страницы можно прописать с помощью соответствующего HTML кода или в файле .htaccess. В HTML существует мета тег, который по истечению определенного времени отправляет браузер на указанную страницу. Помещается этот код в тег «» и имеет следующий синтаксис:
«».
Полезный совет
Лучше всего перенаправлять пользователя на ту страницу, с которой он перешел и увидел ошибку.
Источники:
  • ошибка 404 как исправить
  • Здравствуйте, как исправить ошибки 404, заранее спасибо?
  • Как сделать страницу ошибка 404 на сайте, 404 Not found

Совет 2: Как удалить ошибку 404

О степени распространенности «Ошибки 404» говорит хотя бы факт существования специального интернет-ресурса 404 Research Lab, содержащего более двадцати категорий отображения данной ошибки, начиная от «Полезные» до «Для взрослых».
Как удалить ошибку 404
Инструкция
1
Убедитесь в том, что вам понятен смысл ошибки 404: Not Found, являющейся кодовым наименованием статуса протокола передачи данных HTTP:
- 4 - ошибка браузера, т.е. указанный URL не существует или введен неверно;
- 0 - ошибка в синтаксисе HTTP;
- 4 - ошибка относится к категории ошибок 40… (в нее также входят и 400: Bad Request, и 401: Unauthorized).

Иными словами, сервер, получивший запрос на открытие определенной станицы, не смог найти указанный ресурс и вернул его назад.
2
Перезагрузите нужную страницу для определения неслучайности результата. В некоторых случаях этого может оказаться достаточно для исправления ошибки 404.
3
Убедитесь в правильности введенного URL-адреса или выполните изменение расширения выбранного документа: *.html - вместо *.htm или *.htm - вместо *.html, в зависимости от использовавшегося ранее.
4
Воспользуйтесь высшим (по отношению к использовавшемуся) уровнем доменного имени в URL-адресе:
http://www.site.com/docs/users
вместо
http://www.site.com/docs/users/имя_пользователя.htm.
5
Проверьте существование альтернативных ссылок на необходимую страницу или воспользуйтесь поиском в других поисковых системах - возможно существование нужных данных на аналогичном сайте.
6
Обратитесь к администратору интернет-ресурса по email с жалобой на несуществующую ссылку.
7
Воспользуйтесь инструментом конфигурации сервисов Reporting Services и укажите команду «Применить настройки по умолчанию» страницы «Виртуальный каталог сервера отчетов».
8
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Применить» и еще раз укажите необходимую учетную запись на странице «Идентификация веб-службы».
9
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Применить».
Видео по теме
Полезный совет
Не пытайтесь выполнять какие-либо дополнительные действия - пользователь не располагает другими возможностями исправления ошибки 404.

Совет 3: Как убрать теги

При создании собственного сайта необходимо разбираться во многих мелочах. И теги не являются исключением. Можно сказать, что от знания тегов зависит многое. Теги охватывают большое поле деятельности: от форматирования вашей записи до создания главной страницы в режиме просмотра слайдов. В буквальном переводе тег - метка, бирка, обозначение. Неправильное обращение с этими метками приводит, иногда, к печальным результатам. Что необходимо делать для того, чтобы избежать таких последствий, читайте дальше.
Как убрать теги
Вам понадобится
  • Универсальный текстовый редактор NotePad++.
Инструкция
1
Лучше всего начинать работу с текстовым редактором NotePad++. Это мощный инструмент, который поддерживает большое количество языков (программирования). Он подсвечивает выражения или фразы, которые верно написаны (верный синтаксис), а также выражения, которые повторяются в некоторых местах. О преимуществах этого редактора можно даже не говорить опытному веб-мастеру.
Как убрать теги
2
Принято считать, что сайт или оболочка могут выполняться только в специализированных программах (Macromedia Dreamweaver). Это высказывание правильно лишь отчасти: при наличии программы-эмулятора сервера «Денвер» и редактора NotePad++ также можно создавать хорошие оболочки будущих сайтов.
Как убрать теги
3
В составе NotePad++ имеется универсальный поисковик, который поможет вам убрать лишние или ненужные теги из кода. Запустите редактор – откройте необходимый вам файл – нажмите «Ctrl+F». Откроется окно поиска. В строке ввода значения введите необходимый вам тег. Нажмите кнопку «Подсчитать». Если таких тегов не оказалось при поиске, значит их в этом файле нет. Если такие теги есть в вашем файле, то перейдите на вкладку «Заменить». Поле «Заменить на» оставьте пустым. Таким образом все значения с искомым тегом будут удалены.
Как убрать теги
Видео по теме
Источники:
  • Как скопировать защищенный текс с сайта и убрать теги html
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500