Совет 1: Как убрать ошибку 404

Часто встречающейся ошибкой на просторах интернет является 404, которая означает, что сервер не может найти данные соответствующие составленному запросу. Это может быть вызвано отсутствием какого-либо файла, который был указан в запросе.
Инструкция
1
Код ошибки HTTP 404 соответствует спецификации «Not Found». Это означает, что страница не найдена, она перемещена или удалена.
Убирается эта ошибка с помощью создания страницы, которую не может найти сервер по указанному вопросу, и непосредственно вебмастером. Для этого необходимо вернуть нужный файл на место или создать искомую страницу заново.
2
Можно подкорректировать URL. Для этого необходимо исправить ссылку на URL существующего файла. Для этого нужно найти страницу, которая выдает неправильную ссылку, и отредактировать ее с помощью любого текстового редактора. Многие хостинги в панели управления предоставляют собственный интерфейс для редактирования. Это позволяет изменить нужный файл, не скачивая его с сервера.
3
Если неправильный URL генерируется автоматически, то это может означать неисправность в работе скрипта. Чтобы исправить это придется редактировать непосредственно саму программу. С этой проблемой можно обратиться к автору скрипта или найти распространенное решение на одном из форумов по веб-программингу.
4
Если файл бы действительно перемещен, то можно создать собственную страницу ошибки, которая детальнее разъяснит пользователю причину. Это можно сделать при помощи панели управления хостингом, если хостер предоставляет подобные услуги. Достаточно будет вставить HTML код в соответствующую форму или загрузить пример страницы в папку, указанную хостинг провайдером.
5
Перенаправление с 404 страницы можно прописать с помощью соответствующего HTML кода или в файле .htaccess. В HTML существует мета тег, который по истечению определенного времени отправляет браузер на указанную страницу. Помещается этот код в тег «» и имеет следующий синтаксис:
«».

Совет 2: Как удалить ошибку 404

О степени распространенности «Ошибки 404» говорит хотя бы факт существования специального интернет-ресурса 404 Research Lab, содержащего более двадцати категорий отображения данной ошибки, начиная от «Полезные» до «Для взрослых».
Инструкция
1
Убедитесь в том, что вам понятен смысл ошибки 404: Not Found, являющейся кодовым наименованием статуса протокола передачи данных HTTP:
- 4 - ошибка браузера, т.е. указанный URL не существует или введен неверно;
- 0 - ошибка в синтаксисе HTTP;
- 4 - ошибка относится к категории ошибок 40… (в нее также входят и 400: Bad Request, и 401: Unauthorized).

Иными словами, сервер, получивший запрос на открытие определенной станицы, не смог найти указанный ресурс и вернул его назад.
2
Перезагрузите нужную страницу для определения неслучайности результата. В некоторых случаях этого может оказаться достаточно для исправления ошибки 404.
3
Убедитесь в правильности введенного URL-адреса или выполните изменение расширения выбранного документа: *.html - вместо *.htm или *.htm - вместо *.html, в зависимости от использовавшегося ранее.
4
Воспользуйтесь высшим (по отношению к использовавшемуся) уровнем доменного имени в URL-адресе:
http://www.site.com/docs/users
вместо
http://www.site.com/docs/users/имя_пользователя.htm.
5
Проверьте существование альтернативных ссылок на необходимую страницу или воспользуйтесь поиском в других поисковых системах - возможно существование нужных данных на аналогичном сайте.
6
Обратитесь к администратору интернет-ресурса по email с жалобой на несуществующую ссылку.
7
Воспользуйтесь инструментом конфигурации сервисов Reporting Services и укажите команду «Применить настройки по умолчанию» страницы «Виртуальный каталог сервера отчетов».
8
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Применить» и еще раз укажите необходимую учетную запись на странице «Идентификация веб-службы».
9
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Применить».
Видео по теме
Полезный совет
Не пытайтесь выполнять какие-либо дополнительные действия - пользователь не располагает другими возможностями исправления ошибки 404.

Совет 3: Как убрать теги

При создании собственного сайта необходимо разбираться во многих мелочах. И теги не являются исключением. Можно сказать, что от знания тегов зависит многое. Теги охватывают большое поле деятельности: от форматирования вашей записи до создания главной страницы в режиме просмотра слайдов. В буквальном переводе тег - метка, бирка, обозначение. Неправильное обращение с этими метками приводит, иногда, к печальным результатам. Что необходимо делать для того, чтобы избежать таких последствий, читайте дальше.
Вам понадобится
  • Универсальный текстовый редактор NotePad++.
Инструкция
1
Лучше всего начинать работу с текстовым редактором NotePad++. Это мощный инструмент, который поддерживает большое количество языков (программирования). Он подсвечивает выражения или фразы, которые верно написаны (верный синтаксис), а также выражения, которые повторяются в некоторых местах. О преимуществах этого редактора можно даже не говорить опытному веб-мастеру.
Как убрать теги
2
Принято считать, что сайт или оболочка могут выполняться только в специализированных программах (Macromedia Dreamweaver). Это высказывание правильно лишь отчасти: при наличии программы-эмулятора сервера «Денвер» и редактора NotePad++ также можно создавать хорошие оболочки будущих сайтов.
Как убрать теги
3
В составе NotePad++ имеется универсальный поисковик, который поможет вам убрать лишние или ненужные теги из кода. Запустите редактор – откройте необходимый вам файл – нажмите «Ctrl+F». Откроется окно поиска. В строке ввода значения введите необходимый вам тег. Нажмите кнопку «Подсчитать». Если таких тегов не оказалось при поиске, значит их в этом файле нет. Если такие теги есть в вашем файле, то перейдите на вкладку «Заменить». Поле «Заменить на» оставьте пустым. Таким образом все значения с искомым тегом будут удалены.
Как убрать теги
Видео по теме

Совет 4: Как убрать ошибку на странице

Очень часто программисты, пишущие код страниц сайта, забывают проверить, какой тип интернет-браузера (Internet Explorer, Mozilla, Opera и т.д.) и версия будут использоваться для просмотра сайта. Для безошибочного отображения страницы во всех браузерах необходимо откорректировать те части кода страниц, где используются специфические для того или иного интернет-браузера объекты или методы. Пренебрежение или незнание этих принципов может приводить к тому, что внизу окна браузера, в левой части строки состояния, появляется значок - треугольник с восклицательным знаком, а просматриваемая страница отображается и работает некорректно.Несколько нехитрых рекомендаций позволят разработчикам избежать появления таких ошибок.
Вам понадобится
  • Навыки работы с языками html и JavaScript.
Инструкция
1
В первую очередь надо установить причину и место появления ошибки. Для этого щелкните мышкой на значке и в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку "Отобразить подробности". После этого можно будет просмотреть текст ошибки и номер строки кода страницы, где содержится ошибочное выражение - рис.1. Как правило, это ошибки JavaScript, и вызваны они банальными ошибками кодирования либо тем, что синтаксис и поддерживаемые функции и объекты этого языка различны в разных интернет-браузерах.
2
После ознакомления с текстом ошибки нужно определить, является ли это ошибкой кодирования, либо она возникает из-за того, что используемый интернет-браузер или его текущая версия не поддерживает ваш стандарт JavaScript. Понять, к какому типу относится ошибка, несложно - достаточно открыть страницу в разных браузерах. Если ошибка возникает везде, то достаточно просто устранить ошибку кодирования. Самые распространенные ошибки такого рода - синтаксические и ссылки на пустые (несуществующие) объекты или методы.
3
В случае, когда ошибка возникает не во всех интернет-браузерах, необходимо либо упростить код, отказавшись от использования специальных функций или объектов, характерных только для JavaScript того браузера, где страница отображается без ошибки, либо добавить проверку на тип интернет-браузера и его версию и в зависимости от результата вызывать соответствующие методы или объекты или даже использовать специальный синтаксис.
Вот фрагмент JavaScript, содержащий пример простейшей проверки на тип и версию интернет-браузера:
if (Request.Browser.Browser == "IE" && Request.Browser.Version=="6.0")
{
rn_img.Style.Add("background", "url(images/blank.gif)");
}
else
{
.....
}.
Обратите внимание
Ошибку убрать может только программист, у которого находится исходный код страницы.
Источники:
  • какая ошибка у меня на странице

Совет 5: Как устранить ошибку сервера

Сообщение «HTTP 500 - Внутренняя ошибка сервера» относится к числу наиболее часто встречающихся. Появление сообщения может быть вызвано несколькими причинами, а следовательно, будут различаться и методы исправления ошибки. Выполнение данной операции может быть осуществлено пользователемс достаточным опытом использования ресурсов компьютера.
Инструкция
1
Вызовите главное меню системы нажатием кнопки «Пуск» для исправления невозможности загрузки файла Localstart.asp, по умолчанию обязательного для интернет-страницы, и перейдите в пункт «Программы».
2
Раскройте ссылку «Администрирование» и укажите раздел «Службы IIS».
3
Выберите группу «Веб-узел по умолчанию» в каталоге консоли и вызовите контекстное меню компонента Localstart.asp кликом правой кнопки мыши в области сведений.
4
Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Безопасность файлов» в открывшемся диалоговом окне.
5
Используйте команду «Изменить» в разделе «Анонимный доступ и проверка подлинности» и снимите флажок в новом диалоговом окне «Методы проверки подлинности».
6
Вызовите контекстное меню веб-узла, вызвавшего появление сообщения об ошибке HTTP 500 попыткой применения файла 500-100.asp для исправления ошибок на интернет-странице, не являющейся интернет-страницей по умолчанию, кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Создать» для выполнения исправления ошибки.
7
Выберите команду «Виртуальный каталог» и нажмите кнопку «Далее» в открывшемся окне «Мастер создания виртуальных каталогов».
8
Введите значение IISHelp в строке «Псевдоним» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Далее».
9
Используйте кнопку «Обзор» в открывшемся диалоговом окне для выбора папки WINNHelpIIsHelp и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Далее».
10
Не меняйте значения в полях окна «Права доступа» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Далее».
11
Нажмите кнопку «Готово» для завершения операции и вернитесь в пункт «Свойства» контекстного меню выбранного веб-узла.
12
Перейдите на вкладку «Специальные ошибки» открывшегося диалогового окна свойств и укажите поле ошибки 500;100.
13
Используйте кнопку «Изменить свойства» для вызова каталога «Тип сообщения» и выберите значение /IIsHelp/common/500-100.asp в поле "URL-адрес».
14
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений повторным нажатием кнопки OK.
Полезный совет
Возможные причины появления сообщения об ошибке HTTP 500 не исчерпываются перечисленными.
Источники:
  • Устранение ошибки «HTTP 500 - Внутренняя ошибка сервера»

Совет 6: Что такое ошибка 404

Причины получения браузером ошибки 404 (Not found) при работе с сайтами в сети интернет могут быть вызваны как некорректной работой самого сайта, так и ошибками пользователя при создании запроса либо использовании ссылки.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключенным интернетом
Инструкция
1
В первую очередь необходимо отметить, что получение браузером ошибки 404 (Not found) не может быть связано с неполадками в интернет соединении либо с неисправностью оборудования. Ошибка 404 направляется сервером (на котором размещен сайт) в случае, если по ссылке, указанной пользователем, не найдено никакой информации, либо у пользователя отсутствует доступ в указанную часть сервера.
2
Обратите внимание на наиболее частые причины возникновения ошибки 404: запрашиваемая по ссылке пользователя страница либо файл были перемещены или удалены на сервере, некорректная ссылка либо ссылка с ошибками, запрашиваемый контент был заблокирован контролирующими органами, пользователь не обладает правами доступа в данную область сервера.
3
Проверьте правильность написания ссылки – в первую очередь следует проверить наличие лишних знаков пунктуации. Ссылка не должна заканчиваться никакими знаками пунктуации, за исключением знака «слеш» ( / ).
4
В случае копирования ссылки из электронной почты или документа – убедитесь в полном копировании адреса. Зачастую ссылки содержат больше знаков, чем умещается на одну строку письма или документа.
5
Убедитесь в соблюдении регистра букв, используемых в ссылке. Следует учитывать прописные и заглавные буквы – несоблюдение регистра хотя бы одной буквы может приводить к ошибке 404.
6
Если текст ссылки набирался вами или тем, кто вам ее передал, вручную, проверьте, нет ли несовпадения языка символов. Зачастую в ссылках попадаются буквы из кириллицы, в то время как текст должен быть написан на латинице. Лучше просто перепишите текст ссылки, поскольку различить русские и английские «а», «е», «с», «р», «М», «о», «О» практически невозможно.
7
В случае, если вышеперечисленные способы не возымели эффекта, перейдите на уровень выше в иерархии сервера, для чего удалите символы с конца ссылки до следующего слеша ( / ) Это позволит Вам переместиться выше в иерархии сервера и, возможно, обнаружить искомую ссылку или указание на местоположение искомого контента.
8
Проверьте наличие в сети интернет архивной копии запрашиваемого ресурса. Для этого используйте Internet Archive Wayback Machine.
9
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то, скорей всего, используемая ссылка нерабочая. Кроме того, на некоторых сайтах встречаются необычные страницы ошибки 404 с изображениями или дополнительными сообщениями для пользователя, которые могут отличаться от страницы «по умолчанию», но функционал таких страниц остается прежним.
Видео по теме

Совет 7: Что означает страница 404 error

Сообщение с кодом 404 и словом Error означает, что запрашиваемая страница не найдена на сайте. Причиной появления такой страницы может быть то, что ссылка, указывающая на нее, неверна или эта страница была недавно удалена с сайта.
В зависимости от браузера и настроек сайта, страница 404 Error может выглядеть по-разному. Error переводится с английского как «ошибка». 404 означает код ошибки. Есть и другие варианты написания этого сообщения: Error 404, 404 Not Found, Error 404 Not Found, 404 Page Not Found. Сообщения об этой ошибке могут появляться в любом браузере и в любой операционной системе.

Поскольку запрашиваемой страницы не существует, сервер выдает сообщение о том, что ее невозможно найти. Большинство таких страниц появляются во вкладке браузера, как любая другая веб-страница.

Почему страница 404 Error так выглядит

Когда вы посещаете веб-страницу, ваш компьютер запрашивает информацию у сервера через протокол HTTP. Еще до того, как запрошенная страница появляется в браузере, веб-сервер отправляет заголовок HTTP, содержащий код статуса. Код статуса содержит информацию о статусе запроса. Обычная веб-страница получает код статуса под номером 200. Но пользователь интернета не видит этот код, потому что сервер сразу выгружает запрашиваемую веб-страницу. Только если возникает ошибка, появляется страница 404 Error.

Почему страница 404 Error так называется

В 1992 году Консорциум Всемирной паутины утвердил коды статусов HTTP. Эти коды были сформулированы Тимом Бернерсом-Ли, изобретателем интернета и первого браузера, в 1990 году.

В числе 404 первая цифра 4 относится к ошибке клиента. Сервер указывает на то, что клиент неверно указал ссылку на страницу или запросил более недоступную страницу. 0 означает синтаксическую ошибку. Последняя цифра 4 означает конкретную ошибку из группы ошибок, начинающихся с 40.

Если страница удалена навсегда, то код статуса должен быть 410. Но этот код встречается на практике очень редко. Гораздо чаще пользователи видят страницу с кодом 404.

Причины появления страницы 404 Error

Технически появление страницы 404 Error является ошибкой клиента. Пользователь либо неправильно указал ссылку, либо запросил уже несуществующую страницу, но должен был знать, что ее нет.

В некоторых случаях веб-мастера удаляют с сайта страницу, не перенаправляя с нее на другую, новую страницу. В таком случае также появляется сообщение об ошибке 404.

Иногда сообщение об ошибке загружается и по другим причинам, когда страница на самом деле существует и не удалена. В таком случае можно нажать клавишу F5 или попробовать обновить страницу. Также поможет, если вы почистите кэш браузера и куки.
Полезный совет
Лучше всего перенаправлять пользователя на ту страницу, с которой он перешел и увидел ошибку.
Источники:
  • ошибка 404 как исправить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500