Совет 1: Как изменить название ссылки

Название ссылки – это просто отображаемое слово, которым закодирован тот или иной веб-адрес. Его можно изменить в любой момент, если вы имеете доступ к редактированию конкретного сообщения.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Откройте необходимое сообщение. Найдите и щелкните кнопку «Редактировать». В некоторых случаях она может называться Edit, Change, «Изменить» или аналогично. Конкретное название зависит от платформы и страны нахождения сервера.
2
В окне редактора выберите режим HTML. На некоторых блог-платформах он называется «Источник». Важно, чтобы был включен именно этот режим, а не «Визуальный редактор».
3
Найдите необходимую ссылку. Она, скорее всего, выглядит в редакторе примерно так: <a href="http://site.ru">ваше название</a>. Вместо старого названия введите новое, исходя из контекста и своей фантазии.
4
Если ваша ссылка не была оформлена вообще (был просто адрес), используйте эти теги, а название ссылки придумайте в соответствии с контекстом.
5
Проверьте работоспособность ссылки в режиме предварительного просмотра. В тексте не должно быть видно ничего, кроме запланированного названия. Нажмите на ссылку для дополнительной проверки (ошибка 404 исключена).
6
Сохраните обновленное сообщение и закройте редактор. Посмотрите новый текст, чтобы убедиться в его корректности.
7
В визуальном редакторе, однако, изменить название ссылки также возможно. Для этого используются другие инструменты. Вначале откройте сообщение для редактирования и настройте режим.
8
Выделите ссылку полностью. Найдите в верхней панели инструментов кнопку управления ссылками. Она оформляется как два звена цепочки, глобус или аналогичным интуитивно понятным символом.
9
Нажав на нее, заполните предложенные поля. Укажите адрес ссылки полностью (к примеру, не главная страница сайта, а конкретный раздел) и желаемое название. Пропишите дополнительные параметры по необходимости и желанию.
10
Проверьте сообщение в предварительном просмотре и сохраните.

Совет 2: Как изменить язык сообщения

Язык ввода сообщений в разных телефонах может настраиваться разным образом. Большинство современных устройств поддерживают смену языка сообщения уже при наборе в меню редактирования текста.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - инструкция к нему.
Инструкция
1
Если у вас обычный телефон, зайдите в его общие настройки и укажите в языковых параметрах нужные настройки ввода сообщений, в дальнейшем изменить этот пункт вы сможете только из данного меню. Обычно это относится к телефонам старых моделей.
2
В меню ввода текста смс-сообщения выберите пункт «Функции ввода» и затем «Изменить язык ввода сообщений». В дальнейшем для переключения пользуйтесь той же схемой. Обратите внимание, что запуск данного меню может осуществляться при помощи кнопок быстрого доступа, что также характерно для некоторых старых моделей мобильных устройств.
3
Набирая сообщение в меню телефона Самсунг, нажмите кнопку с изображением решетки или звездочки – эти кнопки отвечают за смену языка ввода, а также за изменения режима написания строчных и заглавных букв, активации Т9 и прочие настройки, в зависимости от модели телефона. То же самое характерно для обычных телефонов Nokia, Voxtel, Sony Ericsson и так далее.
4
Если в вашем телефоне Nokia QWERTY-клавиатура, воспользуйтесь комбинацией кнопок со стрелкой вверх и кнопки с пиктограммой ввода символов и включения блютус-соединения, при этом обратите внимание, что кнопку со стрелкой нужно нажимать немного раньше. В появившемся меню установите отметку на нужном вам языке ввода. Также вы можете воспользоваться функциями ввода и там же установить дополнительные параметры для ввода текста.
5
Аналогично переключите язык ввода сообщений в смартфоне Samsung с QWERTY-клавиатурой. Также для некоторых подобных телефонов работает сочетание кнопки Ctrl с другими системными клавишами. Для просмотра этих комбинаций вы можете прочитать обзор функций вашего телефона в интернете, а также внимательно ознакомиться с инструкцией к вашему мобильному устройству, которая поставляется в обязательной комплектации.
Обратите внимание
Отключайте функцию T9 при частой смене языков.
Полезный совет
Изучите функции вашего телефона перед началом его эксплуатации.

Совет 3: Как изменить название сайта на странице

Помимо URL, каждая страница на сайте имеет имя, которое высвечивается в заголовке вкладки браузера, а когда эта вкладка активна - и в заголовке окна. Помимо этого, при вставке ссылки на другую страницу можно сделать так, чтобы посетитель вашего сайта видел не ее URL, а произвольно заданную вебмастером строку.
Инструкция
1
Если вы являетесь владельцем сайта и желаете изменить заголовок той или иной страницы, входящей в его состав, и при этом все страницы на нем являются статическими (система управления содержимым (CMS) отсутствует), откройте HTML-файл с этой страницей в текстовом редакторе. Правильно выберите кодировку файла, при необходимости используйте редактор, допускающий переключение кодировок, либо встроенный редактор хостинга, открывающийся прямо в браузере. Найдите в HTML-коде строку следующего вида:<title>Имя страницы, отображающееся в заголовке вкладки и окна</title>Замените строку на другую, поместите на сервер обновленный вариант HTML-файла, а затем перезагрузите страницу в браузере. Если ничего не изменилось, очистите кеш браузера, после чего снова перезагрузите страницу.
2
На сайтах, работающих под управлением системы управления содержимым (CMS), HTML-файлы генерируются автоматически всякий раз, когда их запрашивает посетитель. Заголовки всех страниц хранятся в базе данных. Найдите в базе соответствующую запись (как это сделать - зависит от того, какой CMS вы пользуетесь). Измените строку, введенную в поле для заголовка этой страницы, после чего сохраните ее. Если сайт работает на «движке» MediaWiki или подобном, войдите в свою учетную запись, после чего нажмите на странице на ссылку «Переименовать». Введите новое имя страницы и сохраните изменения.
3
В случае если вы желаете, чтобы ссылка на другую страницу, расположенная на вашем сайте, имела вид, отличающийся от URL этой страницы, используйте следующую HTML-конструкцию:<a href=http://server.domain/folder/another-folder/page.html>Это - ссылка на другую страницу!</a>При наведении на такую ссылку курсора мыши пользователь увидит в левом нижнем углу браузера URL, на который эта ссылка ведет. Если другая страница находится на том же сервере, вместо полного пути к ней можно ввести просто имя файла.
4
Для размещения ссылки со строкой, отличающейся от URL страницы, в форуме, поддерживающем теги с квадратными скобками, используйте другую конструкцию:[URL=http://server.domain/folder/another-folder/page.html]Это - ссылка на другую страницу![/URL]При включении такой ссылки в состав кода на языке разметки Wiki видоизмените эту конструкцию так:[http://server.domain/folder/another-folder/page.html Это - ссылка на другую страницу!]Если же страница, на которую вы ссылаетесь, входит в состав того же вики-проекта, сослаться на нее можно по-другому:[[Страницаномер4|Эта ссылка ведет на страницу номер 4]]Обратите внимание: в первых двух примерах в этом шаге квадратные скобки одинарные, а в третьем - двойные.
Видео по теме

Совет 4: Как изменить название сайта

Создавая свой сайт, важно учитывать каждую мелочь, включая семантическое ядро, его заголовок, а также его описание. Иногда первые поля сайта заполняются наспех в надежде исправить со временем. Как правило, проходит много времени перед возвращением к редактированию первых полей.
Вам понадобится
  • Сайт на платформе WordPress.
Инструкция
1
В качестве примера будет использована блог-платформа WordPress, которая имеет много плюсов помимо своей бесплатности. Перед редактированием каких-либо данных, в том числе контента, необходимо перейти к административному разделу, в котором находятся все важные инструменты.
2
Для этого откройте новую вкладку браузера, введите адрес сайта и допишите команду "/wp-admin" без кавычек (http://сайт.ру/wp-admin). На загрузившейся странице с заголовком Achtung необходимо нажать единственную ссылку. Теперь вы находитесь в административной панели, которая проще зовется «админкой».
3
Все настройки платформы и в частности вашего сайта находятся в блоке «Параметры». Найдите этот блок в левой части текущей страницы и щелкните по его заголовку. Ниже появится список всех вложений. Нужный элемент находится в самом начале, щелкните мышкой по строке «Общие».
4
На загрузившейся странице «Общие настройки» перейдите к пункту «Заголовок сайта». Выделите текст внутри этой ячейки и замените его на новое название. Также не забудьте о смене содержимого других полей, например, «Краткое описание». После внесения изменений необходимо их сохранить, для этого нажмите соответствующую кнопку в нижней части страницы.
5
Для проверки отображения нового названия сайта перейдите на главную страницу. Для этого переведите курсор на верхнюю полоску меню и из выпадающего списка выберите пункт «Перейти на сайт».
6
Если отображение заголовка сайта не предусмотрено изначально, рекомендуется просмотреть код страницы. Для этого нажмите правой кнопкой на главной странице и в контекстном меню выберите пункт «Исходный код». В начале документа найдите строку, начинающуюся с тега title — внутри этого тега находится название сайта. После просмотра исходного кода текущий документ можно закрыть.
Видео по теме

Совет 5: Как в html изменить цвет ссылки

Цвет ссылок HTML задается при помощи соответствующих директив тега <body>. Также для изменения параметров тега <a> можно использовать код CSS, который позволяет более точно произвести настройку цветов и разметки страницы.

HTML

Откройте файл HTML при помощи любого текстового редактора. Для этого нажмите правой клавишей мыши на файле и выберите «Открыть с помощью», а затем укажите используемую программу.

Перейдите к тегу <body> страницы и задайте дополнительные атрибуты link, vlink и alink. Параметр link определяет цвет обычной ссылки <a> на странице и по умолчанию имеет значение «синий». Добавление атрибута alink позволит изменить цвет при нажатии левой клавишей мыши (по умолчанию красный). Vlink указывает на цвет ссылок, которые были уже посещены ранее. Задать параметры можно следующим образом:

<body link = “black” vlink = “green” alink = “brown”>

В данном примере цвет текста, выделенного тегом <a>, был изменен на черный. При нажатии мышью фрагмент будет подсвечиваться зеленым. При повторном посещении страницы вы увидите, что ссылка имеет коричневый цвет.

Вместо указания англоязычных названий вы также можете использовать шестнадцатеричные значения HTML, чтобы задать необходимый оттенок:

<body link = “#000FFF”>

CSS

Для задания цвета на странице могут использоваться атрибуты CSS. Например:

<a href = “путь_ссылки” style = “color: #eeefff”>Ссылка</a>
<a href = “путь_ссылки_2” style = “color: maroon”>Ссылка 2</a>

Цвет текста задается путем указания в атрибуте стиля style параметра CSS color, который можно указать как в шестнадцатеричном, так и в словестном формате.

Для задания цвета всем ссылкам на странице при помощи CSS перейдите в секцию <head>. Укажите тег <style> для объявления использования таблицы стилей в документе, а затем задайте параметры visited, active и hover для тега <a>. Например, участок кода может выглядеть следующим образом:

<head><title>Название страницы</title>
<style type = “text/css”>
a { color: green; }
a:visited { color: grey; }
a:active { color: yellow; }
a: hover { color: orange; }
</style></head>

Простой атрибут a указывает на цвет обычной ссылки, размещенной на странице. A:visited определяет стиль для уже посещенной ранее ссылки, a:active будет подсвечена после нажатия мышью. Hover задает параметры цвета при наведении указателем на текст.

Сохраните произведенные в файле изменения и проверьте результат работы заданного вами кода в окне браузера. Если все параметры были указаны верно, вы увидите изменения в отображении гиперссылок. Чтобы открыть HTML-документ в браузере, дважды кликните на нем левой клавишей мыши или нажмите правой клавишей мыши и выберите соответствующий пункт из выпадающего меню «Открыть с помощью».
Источники:
  • Цвета HTML

Совет 6: Как изменить название канала YouTube

YouTube - сервис, предоставляющий услуги видеохостинга. У тех, кто пользуется этим сервисом для продвижения собственного бренда или просто канала, часто не хватает информации по поводу разных технических тонкостей. Возможно, вы создали свой канал, но его название вас не устраивает? К счастью, эту ситуацию можно исправить.
Инструкция
1
Зайдите в свой аккаунт на YouTube. Нажмите на треугольник рядом со своим портретом или местом, где должен быть портрет. Откроется дополнительная вкладка. Найдите на ней строчку «Мой канал» и нажмите на ссылку.
2
Вы окажетесь на главной странице канала. Сразу под оформлением канала справа наведите курсор на карандаш. Кликните по нему, и вы увидите две вкладки: «Изменить настройки обзора» и «Настройки канала». Кликните по ссылке «Настройки канала».
3
Откроется веб-страница с названием «Дополнительно». Рядом с портретом или аватаркой находится ваше имя или название канала и ссылка «Изменить». Кликните по ней, появится окно. Обычно те, у кого есть канал на YouTube, подключены к сервису Google+. Эти сервисы связаны между собой, и изменение имени в Google+ повлияет на название канала.
4
Нажав на кнопку «Изменить в Google+», вы попадете в свой профиль на Google+, который откроется в новой вкладке или в другом окне браузера.
5
Если у вас еще нет своего профиля, то он будет создан автоматически. Не закрывайте страницу YouTube. На странице профиля Google+ появится дополнительное окно, которое следует закрыть, нажав на крестик в верхнем правом углу.
6
Теперь наведите курсор на название профиля или имя. Появится английская надпись "Click to edit your name" – «Кликните, чтобы изменить имя». Следуйте этой инструкции и вы попадете в специальное окно-форму.
7
Здесь поменяйте имя и фамилию, нажмите Save – «Сохранить». Дополнительно в этой форме можно ввести свой псевдоним.
8
Стоит заметить, что иногда эта форма для изменения названия профиля Google+ выглядит иначе. Это бывает тогда, когда у вас несколько каналов на YouTube. В таком случае название дополнительного канала меняется в одной строке, а не в двух разных (имя и фамилия).
9
Теперь нужно вернуться на открытую страницу аккаунта YouTube, которую вы оставили незакрытой. Кликните «Сохранить», выйдите из аккаунта. Обычно изменения вступают в силу через несколько минут.
Источники:
  • как изменить им в ютубе

Совет 7: Как изменить название ящика

При регистрации электронной почты пользователь выбирает себе логин и пароль. Логин будет служить частью адреса электронной почты, пароль нужен для того, чтобы открыть почту и работать в ней с корреспонденцией. Если вы выбрали себе неподходящее название ящика, к сожалению, изменить его уже не получится.
Инструкция
1
Несмотря на невозможность смены логина на почтовом сервисе, выход из данной ситуации все же есть. Заведите новую электронную почту и правильно ее настройте. Описанный способ относится к системе Yandex, на других почтовых сервисах действуйте по аналогии. Названия разделов или кнопок могут отличаться по названиям, но по смыслу они совпадают.
2
Откройте страницу http://mail.yandex.ru и нажмите на кнопку «Завести почту» или же откройте главную страницу Yandex и нажмите на строку-ссылку «Завести почтовый ящик» в левой части окна под формой входа в почту.
3
Пройдите два шага регистрации. Вам необходимо будет выбрать новый логин, придумать пароль и указать личные данные. Лучше указывайте достоверные сведения о себе, так системе будет легче восстановить ваш пароль в том случае, если вы его забудете. После регистрации войдите в свой новый почтовый ящик.
4
В правом верхнем углу окна сразу под адресом вашей электронной почты нажмите на строку-ссылку «Настройка». Также можно нажать на ссылку «Настроить» в левой части экрана (под списком папок) и после перехода на новую страницу подняться на уровень выше.
5
На странице настроек выберите раздел «Сбор почты с других ящиков». В системе Yandex возможен сбор корреспонденции с любых серверов, поддерживающих протокол POP3. В поле E-mail укажите адрес старого почтового ящика, в поле «Пароль», соответственно, введите пароль к нему.
6
Определитесь, нужно ли вам, чтобы при сборе почты письма оставались в старом почтовом ящике. В зависимости от выбора установите или снимите маркер с поля «Сохранять оригиналы писем в ящике». Нажмите на кнопку «Включить сборщик». Дождитесь, пока будет установлено соединение, и укажите, в какую папку нужно помещать собранную корреспонденцию. Нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
7
Если соединение не устанавливается, нажмите на странице настроек строку-ссылку «Почтовые программы» и убедитесь, что в полях «С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3» и «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP» стоят маркеры. Сохраните внесенные изменения и повторите шаги, описанные выше. После этого отправляйте письма с нового ящика, а письма, приходящие по старому адресу, будут перенаправляться на вашу новую почту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500