Совет 1: Что такое перепост

Распространение интернета привело не только к тому, что информация стала доступнее, но и к появлению множества новых слов и выражений, разобраться в которых бывает непросто. Например, социальные сети добавили в активный лексикон слова «блог», «репост», «перепост».
Что такое перепост

Блоги, посты и перепосты

Слова «перепост» и «репост» означают, по сути, одно и то же, однако чтобы разобраться в их значении, необходимо познакомиться с понятием блогов. Блоги – это онлайн-дневники, то есть специальные сайты, на которых каждый человек может завести свою страницу и выкладывать фотографии, тексты или видеоролики.

От персонального сайта блог отличается тем, что другие пользователи могут подписываться на обновления и комментировать записи друг друга. Слово «пост» появилось от английского to post, что означает «выложить», то есть опубликовать новую запись в блоге. В конечном счете все записи стали называть постами.

Как правило, программные возможности сайта, на котором ведутся блоги, позволяют автоматически копировать к себе в дневник понравившиеся посты других пользователей, при этом указывается ссылка на первоисточник. Такие скопированные посты и называются перепостами. Система перепостов выгодна обоим участникам: как автору, так и тому, кто скопировал оригинальную запись.
Необходимо различать перепост и цитирование. Если перепост копирует всю запись целиком в оригинальном оформлении, то цитирование предполагает встраивание целого чужого поста или его части в авторский текст.

Автору это прибавляет популярности, а это наиболее ценный капитал в блогах. Что касается пользователя, сделавшего перепост, то он получает интересное содержимое в своем дневнике, не затрачивая времени на написание поста. Сейчас многие пользователи вообще не делают самостоятельных записей, ограничиваясь многочисленными перепостами. Тем не менее даже у такого «вторичного» дневника находятся свои читатели.

Прочие социальные сети

В социальных сетях, таких как Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и прочих, основной акцент сделан не на производстве оригинального содержимого, а на общении. Однако и тут на своих страничках пользователи регулярно публикуют короткие записи, статусы, интересные новости. Кроме того, существуют сообщества и группы, в которых регулярно появляется новое содержимое, соответствующее их темам.
Сервис микроблогов Twitter, размер сообщений в котором ограничен 140 символами, тоже предоставляет возможность делать перепосты, правда здесь они называются «ретвиты».

Если пользователь социальной сети хочет поделиться какой-то новостью, фразой или картинкой из своей информационной ленты со своими друзьями, то он может сделать перепост, просто нажав соответствующую кнопку. В результате, все его подписчики увидят эту запись с активной ссылкой на первоисточник.

Совет 2: Как закрепить запись на своей стене "ВКонтакте"

Чтобы не забыть важную информацию и показать ее друзьям, вы можете закрепить запись на своей стене "ВКонтакте". Это одно из последних нововведений данной социальной сети, позволяющее удобнее использовать стену для ведения микро-блога.
Попробуйте закрепить запись на своей стене ВКонтакте
Инструкция
1
Выберите запись, которую вы хотите запись на своей стене "ВКонтакте". Для этого пролистайте стену вниз и наведите курсор на нужный пост. Кликните по дате публикации, которая находится в левом нижнем углу записи. Вам станут доступны дополнительные функции. Просто нажмите «Закрепить», и запись сразу окажется в топе на вашей стене.
2
Чтобы открепить запись на стене, вновь нажмите на дату ее публикации, а затем кликните «Открепить». Обратите внимание, что закрепить на своей странице можно только публикации, размещенные вами лично. Тем не менее, если кто-нибудь из посетителей вашей страницы сделает перепост - отправит понравившуюся запись на свою стену, то сможет закреплять ее таким же способом.
3
Вы можете также закрепить запись на стене группы (сообщества либо публичной страницы) "ВКонтакте", если вы являетесь администратором. Для этого достаточно выбрать важную публикацию способом, указанным ранее, и нажать «Закрепить». Обратите внимание, что закрепленный пост можно размещать как на самой стене, так и в топе страницы – области, расположенной над главным меню.
Полезный совет
Закрепление записей "ВКонтакте" – особенно полезная функция для пользователей, которые часто проводят конкурсы среди своих подписчиков и членов сообществ, а также тех, кому требуется срочная помощь, например, выполнить какую-либо услугу. Публикация может оставаться заметной для друзей и подписчиков на любой срок по усмотрению автора.

Совет 3: Как найти для Контакта статусы

Статус в социальных сетях, без сомнения, играет очень важную роль. Его задача - отразить внутренний мир, душевные переживания или, напротив, веселое расположение духа владельца персональной странички ВКонтакте. Однако не всегда самому можно подобрать слова, которые проиллюстрируют ваше состояние.
Как найти для Контакта статусы
Инструкция
1
Найти статусы для Контакта можно в самой социальной сети, используя ее функционал. Откройте свою страницу ВКонтакте. В верхней правой части находится плашка «Сообщества», кликните по ней. На открывшейся странице в правой части указаны типы сообществ, выберите «Страница».
2
Затем в графу «Поиск», которая находится в самой верхней части окна, введите слово «Статусы» и нажмите клавишу «Ввод». Откроется список всех сообществ с таким название в социальной сети. Кликните по понравившемуся сообществу и просмотрите его стену, на которой обычно размещаются все статусы.
3
Чтобы поместить статус к себе на страницу, кликните «Мне нравится» — «Рассказать друзьям». На вашей стене ВКонтакте отобразится статус, как перепост от сообщества. Если вы не хотите, чтобы сообщество, из которого вы перепостили статус, было видно вашим друзьям, то просто скопируйте понравившийся статус со стены сообщества.
4
Для этого выделите текст статуса и нажмите комбинацию клавиш ctrl+c (копировать). Откройте свою страницу ВКонтакте, кликните по плашке «Что у Вас нового?», нажмите ctrl+v (вставить) и «Отправить».
5
Также найти статусы для Контакта можно с помощью поисковых систем, таких как Яндекс, Google или Mail.ru. Откройте окно поисковика и введите строку поиска «Статусы для социальных сетей», нажмите «Ввод». Поисковая система предложит список сайтов, содержащих необходимую информацию.
6
Откройте одну из веб-страниц, предложенных поисковиком. Как правило, статусы, содержащиеся на сайтах, разделяются по категориям: любовь, дружба, философия, юмор и т.п. Выберите подходящую рубрику и кликните по ней, чтобы увидеть список статусов. Выделите наиболее понравившееся высказывание, нажмите комбинацию клавиш ctrl+c (копировать). Откройте свою страницу ВКонтакте и опубликуйте статус.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500