Совет 1: Кого считают неординарной личностью

Одной из наиболее лестных характеристик личности человека считается его неординарность. Несмотря на то что любое общество стремится усреднить индивидуумов, в нем регулярно появляются люди, чьи способности, мысли, поступки выходят далеко за привычные рамки.
http://www.freeimages.com/pic/l/l/la/lampelina/1196111_88189049.jpg
Само слово «неординарный» означает «выдающийся», «отличающийся от других». Таким образом, неординарная личность – это человек, который по тому или иному признаку не вписывается в общую массу, выделяется из нее. Как правило, неординарность понимается как обладание лучшими в сравнении с другими качествами, поэтому прослыть неординарной личностью, выделяясь в худшую сторону, не получится. Фактически выражение «неординарная личность» полностью синонимично конструкции «выдающийся человек».

Качества, благодаря которым человека считают неординарным, могут быть самыми разными: обаяние, ум, эрудиция, трудолюбие, талант к изящным искусствам или точным наукам. В любом случае неординарная личность представляет собой индивидуума с оригинальным мышлением, восприятием мира, собственным взглядом на процессы и события.

Естественно, что способность к неординарному мышлению становится существенным подспорьем в жизни, поскольку позволяет решать проблемы и задачи оригинально и эффективно, выходя за рамки стереотипов и шаблонов. С другой стороны, подобное пренебрежение правилами и нормами может стать причиной конфликтов и непонимания сторонников более традиционного подхода.

Как правило, неординарная личность легко становится центром любой компании, потому что незаурядное мышление практически всегда привлекает внимание других людей. Впрочем, может случиться и так, что слишком оригинальные высказывания и суждения станут причиной отторжения со стороны тех, кто не способен воспринимать непривычную точку зрения.

Существует мнение, что каждый человек являет собой неординарную личность, но во многих случаях то качество, которое бы позволило ему выгодно отличаться от других, просто не раскрыто. Никто не сомневается в гениальности Моцарта, но разве он стал бы известным, отдай его родители в ученики, например, к столяру? Недостаточно обладать тем или иным талантом, его необходимо постоянно развивать и совершенствовать, чтобы суметь выделиться из массы других людей.

Для того чтобы стать неординарной личностью, вам необходимо в первую очередь понять, какая именно способность или талант могут помочь вам в этом. Это может быть любовь к чтению, рукоделию, умение гасить конфликты или готовить торты – в общем, все что угодно. Не стоит относиться к себе слишком самокритично, особенно если другие люди искренне восхищаются вашими талантами. Если же никаких очевидных выдающихся способностей вы в себе не находите, расстраиваться не нужно, ведь история пестрит примерами того, как люди становились известными, просто выйдя за рамки стереотипного мышления и сделав то, о чем раньше никто не задумывался. В конце концов, изобретатель скотча был простым лабораторным техником, а девушка, которая придумала корректор для исправления опечаток, работала секретаршей в банке. Тем не менее их способность мыслить шире, чем обычные люди, принесла им всемирную известность и огромное состояние.

Старайтесь развивать свои таланты, тренировать мышление, смотреть на мир с новых позиций, и, вероятнее всего, неординарной личностью вскоре будут называть именно вас.

Совет 2 : Как стать неординарным человеком в 2017 году

Мечта стать необычным в крови практически у каждого. Кажется, нет худшего оскорбления для человека, чем сказать ему, что он ничем не отличается от других. Между тем, неординарной личностью не рождаются - ей становятся.
Как стать неординарным человеком в 2017 году

Выберите неординарную внешность

Сменить внешность - это легкий способ выделиться из толпы. Вам всегда хотелось покрасить волосы в красный или проколоть бровь? Дерзайте. Необычным способом выделиться может стать и оригинальная татуировка - продумайте сами ее дизайн и символику. Только подходите к вопросу ответственно и выбирайте хороших мастеров для изменения внешности, чтобы не смотреться нелепо и безвкусно.

Хорошим подспорьем может стать и одежда - выработайте свой собственный стиль и дополните его множеством подходящих аксессуаров. Неординарные личности часто носят одежду в этническом стиле - она имеет необычный покрой и яркие принты.
Выбирайте те изменения, которые вам по душе. Тогда вам будет комфортно в новом образе.

Найдите необычное хобби

Никто не удивится, если вы будете заниматься вязанием, коллекционированием или дизайном. Однако в мире существует и множество необычных хобби. Попробуйте себя в роли мастера-файерщика, играющего с огнем, экстремала-парашютиста или акробата-бейсджампера. Кстати, даже среди, казалось бы, обычных увлечений можно найти изюминку. Например, можно изучать необычные иностранные языки - латынь или древнегреческий. А кроме привычных бокса, каратэ и дзюдо, есть такие виды боевых искусств, как дамбэ, силат и ледрит.

Займитесь творчеством

Творческая личность всегда неординарна. Подумайте, может быть в детстве вы любили рисовать или писать стихи. Никогда не поздно обнаруживать в себе скрытые таланты. Запишитесь на специальные курсы или станьте мастером-самоучкой с собственным стилем. Но помните - даже художники-абстракционисты изучали основы живописи, так что немного теории не помешает. Самое сложное - это выработать свой индивидуальный почерк, для этого нужно много творить и не бояться экспериментировать.
Многие легендарные творцы не были признаны в течение всей жизни, так что не обращайте внимания на нападки недоброжелателей.

Творите добро

К сожалению, в современном мире каждый так озабочен собой, что участие в судьбах других автоматически делает вас неординарным. Запишитесь в волонтерскую организацию или поисковой отряд своего района, займитесь благотворительностью, пожертвуйте часть своей зарплаты в фонд, организуйте приют для животных. Делая добро и помогая людям, вы не только делаете мир теплее, но и становитесь по-настоящему неординарным человеком.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500