Совет 1: Как выделиться из толпы

Быть как все – распространенная идеология. Если вам требуется то же, что и многим, тогда в ней нет ничего страшного. Быть как все – это чувствовать себя включенным в общество. Но в некоторых ситуациях это желание здорово мешает. Если вы хотите обратить внимание противоположного пола, развить свой собственный бизнес, надо уметь выделяться из толпы, из общей «серой» массы.
Вам понадобится
  • Смена стиля одежды, прически, свое мнение и идея.
Инструкция
1
Опишите свои сильные стороны, чем вы можете выделиться из толпы людей. В чем вы исключительно хороши и чем вы отличаетесь. Внимательно изучите самого себя. Есть масса способов выделиться из толпы: сменить стиль одежды, прическу, научиться делать то, что делают немногие, выдвинуть свою идею и найти единомышленников или выделить свое средство передвижение тюнингом, которого нет, не у кого.
2
Достаточно правильно выбрать себе одежду, и вы уже выделитесь. Не бойтесь надеть те вещи, которые никогда ранее не носили. К примеру, купите себе хотя бы одну вещь из коллекции модного дизайнера.
3
Меняйте украшения и аксессуары. Стильная и оригинальная сумка или неповторимые украшения сделают вас заметнее и дополнят ваш образ.
4
Найдите подходящую вам прическу. Не обязательно красить волосы в зеленый цвет или бриться наголо. Есть много видов причесок, экспериментируйте со своими волосами.
5
Сообщите среди коллег или на какой-нибудь вечеринке о своих умениях. Например: если хрупкая и нежная женщина, знает результаты футбольных матчей или представительный мужчина, поделится рецептом экзотического коктейля. Все, что вы говорите и делаете, должно выглядеть естественным, а не хвастовством.
6
Выразите свое мнение, не в двух словах: «Отличная работа!», а что-то более разумное и развернутое. Вообразите себя экспертом и выскажите твердо свою точку зрения.

Совет 2: Как сделать прикольную прическу

Многие люди хотят выделиться из толпы, сделать так, чтобы абсолютно любой проходящий мимо человек замечал их. Кто-то для этого старается как-нибудь необычно одеться, другой выделиться макияжем, третий – создает шедевр из своих волос. Сейчас мы поговорим именно о прическах. А точнее о прикольных прическах.
Вам понадобится
  • Лак, расчёска, гель, невидимки, заколки, бигуди.
Инструкция
1
Изучите последние тенденции моды. Возможно, вы сможете подобрать модную в данном сезоне прическу, которая поможет подчеркнуть вашу индивидуальность и выделиться из толпы.
Как сделать прикольную <strong>прическу</strong>
2
Подберите прическу именно под свой тип лица. Для этого можно использовать специальные программы подбора стиля. Изучите выбранный вами эскиз прически со всех сторон. Приглядитесь внимательно, здесь важна каждая мелочь.
3
Покрасьте волосы в понравившийся вам цвет, который будет гармонично смотреться с выбранной прической. В некоторых случаях можно использовать сложное окрашивание волос. Иногда окрашивания может быть достаточно для приобретения собственного стиля.
4
Вымойте тщательно голову и высушите волосы. Начните укладку, закрепляя при этом каждую уложенную прядь с помощью лака или какого-нибудь другого способа.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что ваша прическа прежде всего должна подходить вам по стилю и характеру. Не может быть удачной прически, если она не будет подходить лично вам. Даже очень эпатажная прическа должна быть стильной и красивой.
Полезный совет
Если есть деньги и время, лучше обратиться в парикмахерский салон к профессионалу. Еще не известно, чем могут закончиться ваши домашние эксперименты.

Совет 3: Как сделать тему для телефона

В современном мире с каждым днем выделиться из толпы становится все труднее. Именно это толкает молодежь делать сумасшедшие прически, пирсинг, татуировки и т.д. Многие пытаются выделиться за счет одежды или аксессуаров. Да и сотовый телефон играет не последнюю роль. Чтобы стать еще более заметным, стоит сделать тему для телефона самостоятельно.
Инструкция
1
Если вы хотите создать собственную тему для мобильного телефона, которая выделит вас из толпы, воспользуйтесь специальной программой Nokia Theme Maker. С ее помощью вы сможете установить фотографию любимого человека в качестве фонового рисунка и воплотить другие свои фантазии.
2
Итак, скачайте и установите вышеназванную программу себе на компьютер и запустите ее. При помощи данной утилиты вы можете создать тему формата NTH, который идеально подходит для телефонов Nokia.
3
Создателем программы стал россиянин Сергей Тонких, который постарался максимально упростить интерфейс, оснащенный всего тремя кнопками. В этом списке «Новая тема», «Открыть» и «Сохранить».
4
Если вы хотите начать работу с нуля, нажмите кнопку «Новая тема». В открывшемся окне нажмите на вкладку «Обои» и выберите понравившийся фон. После этого переходите к другим вкладкам, меняя картинки, создавая меню, вставляя музыкальные файлы и скринсейверы. Слева от рабочей зоны вы можете посмотреть текущий результат. Чтобы обновить эту часть программы, нажмите кнопку «Просмотр».
5
Стоит обратить внимание на то, что программа Nokia Theme Maker позволяет не только создавать новые темы, но и редактировать уже имеющиеся. Возможно, у вас на телефоне установлена потрясающая картинка, однако соответствующая ей музыка раздражает и т.д. В этом случае запустите программу, нажмите кнопку «Открыть» и выберите тему, которую хотите подвергнуть редактированию. Дальнейшие действия аналогичны тем, что выполняются при создании темы.
6
Остается лишь сохранить свое произведение. Для этого нажмите кнопку «Сохранить» и выберите путь (папку).
7
Стоит отметить тот факт, что nth-файлы могут быть открыты при помощи архиватора WinRAR. Это свидетельствует о том, что данный файл является не чем иным, как архивом, в состав которого входят xml-файлы и картинки. Так что темы можно разбивать на части и редактировать их.
Видео по теме

Совет 4: Как обновить старые беретки

В наше время, когда никого ни чем не удивишь, сложно выделиться из толпы. Известные модные бренды украшают практически каждого второго человека. А хотите головной убор в стиле Dior? Тогда вооружитесь фантазией - и вперед!
Вам понадобится
  • -берет
  • -люверсы
  • -ножницы или пробойник
  • -пресс для установки люверсов
Инструкция
1
Украшаем берет люверсами. Чтобы вставить люверсы в домашних условиях, вам нужно проделать отверстия в берете специальным пробойником или ножницами. Затем вставить люверсы в эти отверстия и прижать специальным прессом для установки люверсов. Если у вас не специальных инструментов, то лучше обратиться в мастерскую. Таким образом, берет в стиле Dior готов!
Как обновить старые беретки
2
Такими же люверсами можно украсить и перчатки, и сумочку, и даже сапожки. Перед этим, желательно, отпороть подклад. А после установки люверсов пришить его обратно.
Как обновить старые беретки
3
Еще один способ обновить берет - пришить к нему блестки, либо разного цвета, либо одного. Форма их также может быть либо одинаковая у всех блестков, либо разная.
Как обновить старые беретки
4
Также можно обновить берет, пришив к нему кружево либо контрастного цвета, либо под цвет самого берета.
Как обновить старые беретки
Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog
Видео по теме
Полезный совет
Иногда важно выделить не одного человека из толпы, а группу людей. Это необходимо, при создании стиля какой-либо группы или компании. Многие фирмы, разрабатывают специальную форму одежды для рекламы (раздают футболки с логотипами или предметы обихода).
Источники:
  • выделяйся из толпы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше