Совет 1: Какое белье надевают под прозрачные блузки?

Девушки в прозрачных блузках выглядят невероятно женственно и привлекательно. Но под такую одежду необходимо надевать определенное белье, иначе образ не будет гармоничным.
Какое белье надевают под прозрачные блузки?

Выбор оттенка нижнего белья

Как правило, прозрачные блузки предпочитают носить стройные женщины, чтобы подчеркнуть свои формы. Блузка будет смотреться эффектно лишь в том случае, если правильно подобрать под нее нижнее белье. Стилисты уверяют, что особенно уместна такая одежда будет в летний день и в вечернее время.

Под прозрачную одежду нужно надевать бюстгальтеры телесного оттенка. Если женщина желает одеться эффектно и сексуально, но при этом не перейти за рамки приличия, ей стоит остановить свой выбор на кружевной полупрозрачной блузке и подобрать под нее белье бежевого цвета.

Мало кто знает о том, что при подборе бюстгальтера бежевого цвета очень важно, чтобы его оттенок совпадал с тоном кожи. Нижнее белье должно быть абсолютно незаметным. Очень неряшливо смотрится образ, в котором под кружевную или шифоновую блузку подобрано белье, очень хорошо просматривающееся под одеждой. Большинство модных стилистов считает, что это просто недопустимо.

Более молодые и безупречно стройные особы могут позволить себе подобрать белье в тон прозрачной блузке. К примеру, под черную кружевную одежду можно надеть черное белье. Для девушек-подростков, собирающихся на дискотеку или молодежную вечеринку, допустимо также сочетать прозрачную блузку с контрастным по цвету бюстгальтером.

В некоторых компаниях носить прозрачные блузки на работу запрещено. Как правило, в этих организациях действует определенный дресс-код, нарушать который настоятельно не рекомендуется.

Выбор модели бюстгальтера

Для того чтобы прозрачная блузка смотрелась женственно и сексуально, нижнее белье, которое женщина надевает одновременно с кружевной или шифоновой одеждой, должно быть качественным и дорогим. Желательно, чтобы оно сочеталось с материалом, из которого сшита блуза. К кружевной одежде подойдут кружевные бюстгальтеры, а полупрозрачные шифоновые вещи сочетаются с более простыми моделями.

Если женщина желает выглядеть сексуально, но в то же время строго, она может надеть под блузку более закрытое белье. Для этих целей прекрасно подойдет майка. Особенно привлекательно смотрятся белые полупрозрачные блузки с майками белого цвета. Черные блузки нужно носить исключительно с черными майками.

Большинство мужчин признаются, что они считают женщин в прозрачной одежде невероятно сексуальными. Главное, чтобы при этом в представительницах прекрасного пола все же оставалась загадка.

Если женщина все же останавливает свой выбор на бюстгальтере, ей необходимо подобрать его по размеру, чтобы он не был чрезмерно свободным, но и не врезался в тело. Такое возможно, если выбрать слишком тесное белье. Выбирая бюстгальтер, лучше остановить свой выбор на более закрытых моделях. Прозрачная блузка сама по себе является очень смелой деталью одежды. Сочетать ее с очень открытым бюстгальтером, из которого может быть виден сосок, крайне нежелательно.
Как выбрать удобное и красивое нижнее белье
Связанная статья
Источники:
  • Модный пиджак весна 2014 фото

Совет 2 : Шифоновая блузка: как носить прозрачную одежду?

Шифоновые блузы и платья могут быть как вызывающе сексуальными, так и изысканными. Однако при неправильном обращении с этим видом одежды шифоновые блузки могут выглядеть пошло и некрасиво.
Шифоновая блузка: как носить прозрачную одежду?

Как носить прозрачную одежду

Ношение прозрачной и полупрозрачной одежды требует тонкого и совершенного чувства стиля, чтобы не испортить задуманный образ. Существует несколько основных правил ношения прозрачной одежды, при соблюдении которых вы всегда будете выглядеть сексуально и утонченно.
Шифоновые блузы с агрессивными аксессуарами могут выглядеть очень современно, главное - не перегрузите свой облик ненужными деталями.

1.Наиважнейшее условие – многослойность. Под тонкую блузу можно надеть изящное белье красивой формы, контрастного или сочетающегося с ней цвета, стоит учитывать, что черное белье под белой блузой может выглядеть провокационно, а может выглядеть очень пошло - все зависит от подачи. Белье должно быть гладким без фактурных аппликаций и кружева. Можно надеть тонкую шелковую майку или даже другую блузу. Сочетание разных цветов и фактур может быть очень захватывающим.

2. Прозрачная одежда не должна быть облегающей. Легкая, чуть свободная шифоновая блузка будет выглядеть привлекательно и непринужденно.

3. Верхняя кофта, куртка или жакет понадобятся вам в прохладную погоду. Зимой лучше всего носить прозрачные блузы под жилеты, демонстрируя прозрачную ткань в качестве интересного акцента или украшения.

4. Прозрачные блузы стоит застегивать на все пуговички. Шифоновая застегнутая блуза, одновременно строгая и манящая выглядит очень гармонично и интригующе.

5. Не забывайте об интересных сочетаниях тканей. Прозрачные или полупрозрачные блузы достаточно свободного покроя требуют облегающих юбок или брюк. Особенно интересно смотрится шифон в сочетании с кожей.

6. Разумеется, в офис не стоит ходить в прозрачной блузе, не дополнив ее кардиганом или жакетом. В таком варианте шифон выглядит вполне пристойно.

7. Плотная шерстяная вязка практически всегда смотрится очень выигрышно в сочетании с шифоном, однако цветовая композиция в таком случае должна быть безупречной.
Не используйте в своем образе более одной прозрачной вещи - это выглядит пошло.

Экспериментируйте со своей одеждой

Если вы хотите опробовать прозрачные ткани в своем образе, но стесняетесь носить полностью прозрачные шифоновые блузы, найдите подходящий вариант с прозрачными рукавами или кокеткой. Такой вариант может выглядеть даже утонченнее полностью прозрачной блузы, особенно если правильно подобрать аксессуары. К тому же прозрачные детали могут подчеркнуть ваши сильные стороны: если вам нравятся свои руки, носите блузу с прозрачными рукавами, если у вас шикарная талия – найдите блузу с прозрачной областью талии.
Чтобы шифоновая нежная блуза не растеряла свой шарм, сочетайте ее с контрастными вещами. Особенно интересно, если позволяет фигура, выглядит сочетание темной блузы и светлого низа.
Источники:
  • как носят блузки

Совет 3 : Как носить прозрачные кофточки

Еще несколько лет назад прозрачная одежда была модным сезонным акцентом. Сегодня она стала популярным трендом, который с удовольствием носят стильные девушки. Чтобы ансамбль с прозрачной кофточкой получился откровенным, но не вульгарным, правильно дополняйте ее.
Как носить прозрачные кофточки

Прозрачные кофточки в деловом стиле

Прозрачные блузы из шифона – отличная альтернатива надоевшим хлопковым рубашкам. Кофточка превосходно разбавит строгий офисный образ, сделает вас более женственной и романтической. Чтобы не внести смуту в голову коллег мужского пола, правильно подберите вещь и грамотно оформите рабочий ансамбль.

Для трудового дня замечательно подойдут блузы классических цветов. Например, элегантно и скромно смотрятся коричневые, черные, бежевые изделия. Также обратите внимание на шифоновые кофты с простыми принтами: в горошек или тонкую полоску.
Выбирая прозрачную блузу для офиса, откажитесь от сложных принтов и ярких цветов. Полоску и горошек также следует подбирать сдержанные. Например, в пастельной или классической гамме.

Под прозрачную блузку подберите правильный бюстгальтер или майку. Лучший вариант – белье бежевого цвета, без какой-либо отделки. Такой низ отлично подойдет под блузы всех расцветок. Если кофта черная, можете надеть идентичного цвета белье/майку. Поверх прозрачной блузы в данном случае обязательно использовать пиджак.

Прозрачность на каждый день

Прозрачные кофты являются отличным элементом повседневного стиля. В данном случае вариантов комбинирования гораздо больше. Также шире выбор блузок: впустите в свой гардероб яркие цвета и необычные принты.

Нежный образ помогут создать кофты пастельных оттенков: розовые, персиковые, бежевые, айвори и пр. Под них лучше подобрать идентичного или похожего цвета белье. Отличным вариантом станет элегантное бюстье или ретро-бюстгальтер. В качестве низа может выступить многослойная пышная юбка, шорты, узкие брюки. Также прозрачную кофту можно сочетать с лаконичным платьем простого кроя.
Эффектные бюстгальтеры в ретро-стиле – отличная база под прозрачную блузу. Данное нижнее белье выглядит эффектно, но не вычурно или пошло. Вы будете чувствовать себя красивой и стильной девушкой.

Больше страсти в ваш образ добавят прозрачные кофты ярких оттенков. Красные и оранжевые блузки смело комбинируйте с темным низом. Под цвет брюк/юбки подбирайте и топ/майку. Кофту застегивайте не полностью, а только на несколько нижних пуговиц. Самые эффектные цвета: черный, темно-синий, графитовый. В сочетании с интенсивными оттенками они сделают ваш образ дерзким.

Если откровенность – не ваш конек, комбинируйте прозрачные блузки с обычными. Например, носите их поверх приталенных лаконичных рубашек, плотных маек. В цветовом соотношении выбирайте контрастные сочетания: желтый с черным, красный с бежевым, синий с оранжевым. Однотонные комбинации лучше составлять только с блузами светлых/пастельных цветов.

Совет 4 : С чем носить длинную блузку

Удлиненные блузы очень удобны и практичны. Новый фасон классической вещи позволяет использовать ее в различных стилях и комбинациях, демонстрируя свой вкус и чувство стиля. Длинная блузка - новый тренд, который прекрасно впишется в гардероб современной девушки.
С чем носить длинную блузку

Особенности длинных блузок

Длинные блузки имеют несколько силуэтов. Наиболее востребованы приталенные кофточки. Они выглядят аккуратно и визуально сужают талию. Второй по популярности моделью являются блузы прямого кроя. Такие модели – прекрасная основа как для делового образа, так и для повседневного.

Расслабиться и отдохнуть с комфортом вы сможете в длинной блузке А-силуэта. Она отлично скорректирует некоторые недостатки фигуры: животик, полные бедра, бока. Интересны также блузки, обладающие вшитым поясом. Чаще всего, он располагается в районе бедер или на талии.

Длинные блузки различаются не только фасонами, но и длиной. Некоторые модели могут прикрывать бедра только наполовину, другие же больше напоминают туники. Наиболее популярный рукав – ¾ или до запястья.

Длинные блузки классического кроя отличаются строгим воротником и рядом пуговиц по всей длине. Более романтические варианты имеют вырезы, украшенные рюшами, бантами, окантовочными лентами. Также различаются и материалы: от плотного хлопка до полупрозрачного шифона.

Длинная блузка: правила сочетаемости

Сегодня длинные блузки с удовольствием носят многие девушки: от домохозяек до звезд первой величины. Популярность вещи обоснована ее удобством, многообразием фасонов и возможностью создавать самые разные образы, используя одно изделие. Комбинируйте длинные блузки с базовыми и повседневными предметами гардероба.

Длинную кофту классического кроя и цвета (белого/черного) смело надевайте под костюм. Также она станет прекрасным дополнением к юбке до колена. Не стоит сочетать блузу такого кроя с широкими брюками: ансамбль получится слишком объемным.

Для ежедневного образа простая длинная блуза прекрасно комбинируется с узкими брюками или леггинсами. Естественно, верх должен быть выпущен «наружу». Дополните комплект кардиганом, пиджаком, жилетом или блейзером. Широкую блузу перехватите ремнем на уровне бедер.

Создавая комплект, обращайте внимание на разницу текстур. Например, к кожаным узким брюкам отлично подойдет длинная блуза из шифона или шелка. Плотный верх лучше комбинировать с легкими колготами.

Хлопковые блузы – отличная компания для узких джинсов. Вы можете накинуть верх прямо на голое тело, или надеть вниз топ. Во втором случае, блузу можно не застегивать, а просто завязать узлом.

Длинную блузку смело комбинируйте с мини-платьями. Особо эффектно смотрятся контрастные цветовые сочетания. Дополните образ длинным ожерельем, маленькой сумочкой, туфлями или сапожками с широким голенищем.

Летом длинные блузки также можно использовать в качестве пляжной туники. Добавьте широкополую шляпу, красивые сланцы/босоножки, крупную сумки и очки. При необходимости выглядеть солиднее, дополните комплект шортами/бриджами или короткой юбкой.

Совет 5 : С чем носить блузку-бардотку, чтобы выглядеть стильно

Бардоткой называют обтягивающую блузу, выполненную в бельевом стиле. Форму такой блузке придают косточки по линии лифа, поддерживающие грудь, но существуют и просто обтягивающие модели без косточек. Этот вид одежды назван так в честь известной французской актрисы и модницы с хорошим вкусом - Бриджит Бардо. Она снималась в похожем наряде в одном из фильмов. Автором модели стал ее соотечественник - дизайнер Жан Поль Готье. Блузка была задумана как часть комплекта для вечернего выхода или выступления на эстраде. Важно знать, с чем носить блузку-бардотку, поскольку этот предмет гардероба достаточно капризный и может испортить образ при неправильном подходе.
с чем носить блузку-бардотку

Виды и фасоны блузок-бардоток

Блузка-бардотка имеет несколько названий – блузка-бюстье, блузка-корсаж. Она может быть довольно разнообразных моделей, иметь короткие рукава, как у футболки, которые могут быть спущены на линии плеч. Возможны варианты с совсем неприкрытыми плечами, с поддерживающими бретелями или без них.

По длине блузки-бардотки могут быть совсем короткие (тогда они напоминают лифчик на высокой основе), а могут быть длиной до талии, но всегда подразумевается неприкрытый пупок.

Сегодня блузки-бардотки востребованы, особенно среди девушек с идеальной фигурой. Они легко могут стать частью комплекта для повседневных ситуаций и будут очень кстати при посещении торжеств вечером.

блузка бардотка купить

Кому идет блузка-бардотка

Важно знать, как носить блузку-бардотку, поскольку она довольно требовательна к женским формам. Фигура должна быть идеальной - без лишнего балласта в боковых зонах и области пупка, ведь эта зона оголена. Безупречно такой вид одежды подходит миниатюрным девушкам и женщинам с фигурой в форме песочных часов с очень узкой талией. Хорошо она смотрится и на фигурах еще одного типа – грушевидного с узкой талией.

Этот наряд стоит того, чтобы его выбрать. Несомненное его достоинство - привлечение внимания окружающих к соблазнительной подтянутой груди и открытым плечам.

Категорически противопоказана такого вида блузка представительницам слабого пола с прямоугольной фигурой из-за отсутствия талии. Если фигура подобна перевернутому треугольнику с очень широкими плечами или имеет форму яблока – такой фасон одежды не подойдет.

блузка бардотка фото

С чем комбинировать блузку-бардотку

Блузка в стиле Бриджит Бардо может являться как самостоятельным предметом гардероба, так и комплектоваться с различными дополнениями. Она замечательно сочетается со строгим жакетом, что актуально для деловых женщин.

Низ к такого рода блузке можно подобрать из множества разнообразных юбок, брюк (как узких, так и широких). Дополнять ансамбль можно аккуратными босоножками или туфлями.

блузка бардотка фото

С чем носить блузку-бардотку: нужны ли украшения?

Из-за открытой шеи и декольте блузка-бардотка обязывает к наличию бижутерии или драгоценностей в виде коротких бус, колье, цепочек с подвесками. Если проколоты уши, неплохо дополнить образ длинными серьгами и серьгами в форме колец.

блузка бардотка купить

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500