Совет 1: Как выбрать сумку для девочки-подростка

Школьные сумки давно перестали быть обычной необходимостью. Сегодня – это путь к самовыражению. В школах действуют правила на ношение строгой однотипной одежды, а это отнимает у подростков возможность выразить себя. Поэтому явным аксессуаром, который может придать образу оригинальности остается, пожалуй, только сумка.
Инструкция
1
Возможность выразить себя очень нужна девочкам подросткам. Утратить свое собственное лицо среди тысяч таких же – явление для них самое страшное. Школьные сумки старшие девочки выбирают вполне самостоятельно. Выбранный атрибут будет отражать, хоть немного, их внутренний мир. Поэтому чаще, получается так, что на модные тенденции девочки-школьницы не обращают внимания. Многое в этом выборе зависит от характера или увлечений подростка. Например, сейчас существует множество молодежных субкультур. Если ребенок принадлежит к какой-нибудь из них, он будет подбирать сумку в соответствии с стилем этой субкультуры.
2
Выбор школьной сумки для девочки у которой есть любимые интересы будет менее всего совпадать с модными тенденциями. Учите, что в подростковом возрасте наблюдается склонность к бунту против чего-то общепринятого и любимого всеми. кстати, неординарность некоторых подростков не всегда объясняется протестами. Часто молодые девушки стремятся к обычному удобству. Например, предпочитают сумку через плечо или рюкзак только потому, что эти вещи удобней модных сумок с короткими ручками.
3
Чтобы выбрать сумку для девочки подростка, которая затем ей понравится, нужно обязательно учитывать ее увлечения, склонности, пожелания. Придите в магазин вместе с ребенком. Пусть девочка сама выберет вариант сумки. Корректно направляйте ребенка в нужное русло, если, например, она выбирает слишком маленькую сумку, в которую учебники точно не поместятся.
4
Обратите внимание ребенка на качество пошива и используемые в изделии материалы. Как родитель, вы должны понимать, что сумка для школы должна быть хорошего качества, сшитой из безопасных материалов. Например, пусть подростковая школьная сумка на ремне через плечо будет изготовлена из водоотталкивающих прочных тканей. Приветствуется различное количество отделений и полезных карманов.

Уточните, что существуют определенные модные тенденции, нормы этикета, если девочка выбирает слишком яркую, вызывающую сумку. Убедите ее, что не стоит рисковать репутацией адекватного человека или резко экспериментировать с внешним видом.

Совет 2: Как носить высокие кеды

Высокие кеды популярны у многих девушек. Еще бы - они бывают не только классическими спортивными, но и с различными принтами и узорами, джинсовыми, цвета хаки, длинной до колена, на каблуке или платформе. И это все нужно уметь правильно сочетать с остальными предметами гардероба.
Вам понадобится
  • обширный гардероб, кеды.
Инструкция
1
Первым делом нужно решить, какие же у вас кеды. Если это классическая спортивная модель, то разумеется, вы можете надевать их со спортивным костюмом во время тренировок либо утренних пробежек в парке. В таких классических кедах удобно ходить в туристические походы, и они прекрасно будут смотреться с джинсами-дудочками – это удобно и стильно. При этом помните, что по правилам кеды заправляются в узкие джинсы. Это зрительно удлиняет ноги, делает их более стройными, а в походе убережет вас от неприятного знакомства с клещами.
2
Если над вашими кедами потрудились дизайнеры, то со спортивным костюмом их надевать не стоит. Подберите под высокие кеды короткую (не облегающую фигуру) юбку, веселую футболку. Красиво будет смотреться сочетание высоких кедов и гольф. К такому комплекту можно добавить гетры на руки, а короткую юбку также можно заменять шортами или бриджами.
3
Если у вас джинсовые кеды, отдайте предпочтение короткой джинсовой юбке или джинсовому сарафану. Такой наряд подойдет активным женщинам за 30 и не будет смотреться на них нелепо. Также с джинсовой одеждой будут красиво смотреться кеды цвета хаки. Удобная джинсовая сумка выгодно дополнит наряд.
4
Кеды на платформе или каблуке надевайте с платьями выше колена. Не стоит выбирать вечернее платье, либо излишне романтичное платье с кружевом. А вот платья в стиле casual будут отлично смотреться с высокими кедами.
5
Приобретите худи, они хорошо смотрятся с высокими кедами. Если ваш стиль одежды допускает этого, оденьтесь следующим образом: худи, цветные колготки или леггинсы, высокие кеды. Этим вы создадите образ хрупкой девочки-подростка.
6
Наденьте леггинсы или узкие джинсы – это беспроигрышный вариант для высоких кедов любого фасона, которое будет уместно практически в любой ситуации.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у девочки нет настроения для покупок, она явно вредничает, показывает свой характер, возможно, стоит прийти в магазин в следующий раз.
Полезный совет
Сейчас очень много предложений можно найти в различных интернет-магазинах. Пусть ваш ребенок оформит заказ понравившейся сумки самостоятельно. Вам останется лишь дождаться посылки. Возможно, этот вариант окажется наиболее удачным и выгодным для вас и вашего ребенка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше