Совет 1: Как носить комбинацию

Такой предмет женского гардероба, как комбинация, вновь входит в моду. В современном виде комбинации появились в 20-х годах прошлого столетия. В тот период платья с корсетами утратили популярность, и женщины стали носить более простые вещи.
Комбинация
Комбинация представляет собой женское белье, а точнее сорочку, которая надевается под платье. Делается это в основном для того, чтобы платье лучше сидело. Поверх комбинации наряд не будет собираться складками и липнуть к телу. Все модели комбинаций обязательно имеют прилегающий крой. Как правило, они выполняются из тонких, прозрачных и полупрозрачных тканей. Часто фактура комбинации представляет собой очень мелкую сеточку. Самые лучшие комбинации шьются из натуральных тканей: шелка. Преимущество этой ткани: легкость, прочность, долгота носки и удобство. Конечно, можно приобрести комбинацию из хлопкового или синтетического волокна. Как правило, такая модель гораздо дешевле, чем шелковая.

Наиболее распространенные цвета комбинаций - телесный и черный. Телесная комбинация идеально подходит под светлые платья и наряды с принтом. От простой сорочки комбинация отличается тонкими и изящными бретельками, узкой талией и расширением к низу. Соблазнительный аксессуар подчас является незаменимым для прозрачной одежды: юбок, платьев, топов.

Комбинация, выполненная из плотной и эластичной ткани, обладает утягивающим эффектом. Верх такой комбинации обязательно соответствует верху платья и крою декольте. При выборе комбинации к какому-либо сложному платью лучше взять его с собой в магазин нижнего белья. Часто женщине трудно бывает подобрать комбинацию под платье без бретелек. Ведь ее верхняя часть должна быть несколько плотнее: именно она выполняет роль крепления на теле. Плюс ко всему на такую комбинацию приходится и роль бюстгальтера.

Средняя длина комбинации - до середины бедра. Такие модели очень удобны в носке как с короткими платьями, так и с длинными вечерними туалетами. Некоторые комбинации могут быть дополнены разрезами, украшены кружевными вставками, стразами или вышивкой по контрасту с основным цветом. Надев даже очень простую комбинацию, можно сделать образ очень женственным, изящным и неповторимым. Однако еще в 1980-х годах край комбинации, кокетливо выглядывающий из-под юбки, считался вульгарным тоном. Конечно, подобная небрежность недопустима в офисе и по сей день.

Хотя изначально комбинация предназначена для ношения под платьем, ее можно легко использовать в качестве сексуальной ночной сорочки. В этом случае лучше подобрать модель из натуральных тканей. Каждая женщина знает о том, что полностью обнаженная она никогда не будет столь обольстительной, чем частично одетая.

Само слово комбинация произошло от латинского combinato: оно наводит на мысли о красоте и роскоши, свиданиях и романтичных вечерах. Истинная женщина обязательно имеет несколько вариантов комбинаций в своем гардеробе, которые выражают ее индивидуальность и настроение.

Совет 2 : Весна 2017: с чем носить платье-комбинацию

Весна 2017 года обещает стать поистине дерзкой и яркой, какой её представят мировые дизайнеры. Ведь на вершину популярности восходит платье-комбинация, призванное сделать из любой представительницы прекрасного пола роковую и раскрепощённую красавицу. Оно подчеркнёт всё, что нужно, и деликатно скроет то, что хотелось бы скрыть. На вечеринках и торжествах женщина в платье-комбинации будет блистать и приковывать к себе взоры мужчин.
Весна 2017: с чем носить платье-комбинацию

Любительниц консервативного стиля оно тоже не оставит равнодушными, стоит всего лишь надеть поверх платья строгий жакет или кардиган, при этом оставаться женственными и манящими. Особенно элегантным и изысканным станет сочетание платья-комбинации и мехового манто, будь то искусственный или натуральный мех. Эффектно дополнить такой ансамбль могут замшевые ботфорты и яркие украшения.

В создании нежного, романтичного образа поможет милое кружевное болеро контрастных оттенков. Благодаря ему, платье-комбинация уже не будет выглядеть так вызывающе. А кремовые или чёрные туфли-лодочки и стильный клатч просто идеально подойдут для этого образа. Для придания нотки игривости, можно подобрать кокетливый обруч с ушками.

В качестве дополнения к платью, отличным вариантом станет приталенное пальто тёмных оттенков и стильные ботильоны на небольшом каблуке. А чтобы создать по-настоящему шикарный образ, стоит всего лишь добавить лёгкий шарф или шёлковый платок и дополнить элегантной фетровой шляпкой.

Если же на вечер пятницы, после работы, запланировано мероприятие, а времени на выбор наряда нет, то это легко исправит кардиган. С его помощью, можно удачно скрыть откровенность платья-комбинации и не будоражить фантазию коллег в офисе. В этом случае, отличным вариантом обуви станут ботфорты на плоской подошве.

Платье вполне универсальное и может подходить практически на все случаи жизни, стоит только правильно и умеренно его комбинировать с другими вещами, чтобы не превратиться из элегантной леди в вульгарную женщину с отсутствием вкуса.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500