Совет 1: Как научиться подмигивать

Когда вы подмигиваете человеку, это означает, что вы выделяете его из толпы, что он вам чем-то понравился. При этом нужно улыбаться, чтобы дать ему понять, что ничего особенного не произошло. А само подмигивание нужно делать очень быстро. А вот как это сделать? Нужно поучиться.
Инструкция
1
Для того чтобы научиться подмигивать, выполняйте ежедневно по несколько раз простое упражнение. Делать это лучше перед зеркалом, чтобы можно было адекватно оценить результат. Сначала сконцентрируйте все внимание на лице. Изучите, как оно меняется от разных эмоций.
Как научиться подмигивать
2
После этого необходимо напрячь все мышцы своего лица. Для того чтобы добиться более правильного результата, необходимо представить себе как будто вы откусили лимон. Лицо при этом можно корчить, можно жмуриться. Потому что именно такими способами можно на должном уровне разработать мимику лица. К тому же так вы научитесь быстрее реагировать, и подмигивать будет гораздо проще.
3
Еще один способ, как научиться подмигивать, заключается в следующем. Прикройте один глаз рукой, а другим старайтесь подмигивать. Когда отработаете движения, начинайте тренироваться на втором глазу. И так, пока у вас не получится добиться естественных движений.
Как научиться подмигивать
4
Можно еще потренироваться таким образом. Поставьте перед собой фотографию понравившегося объекта и старательно ей подмигивайте. Натренируетесь на снимке, проще будет реальному человеку подмигнуть при встрече.
5
Для того чтобы подмигивание получилось, нужно чтобы ваш взгляд и взгляд вашего собеседника располагались на одном уровне. Главное - не "уронить" взгляд ему под ноги. Подбородок тоже не задирайте, чтобы не выглядеть заносчивым человеком. Основное правило подмигивания - естественность. Оно должно быть легким, не напряженным и очень мимолетным. Только такой взгляд можно назвать интригующим. А проверить, насколько действенным было ваше подмигивание, можно уже через пять минут. Если на человека вы не произвели никакого впечатления, то это значит, что либо вы недостаточно оттренировали ваше подмигивание, либо просто это не ваш человек.

Совет 2: Как научиться улыбаться

Улыбка творит чудеса: располагает к себе незнакомых людей, соединяет пары и просто дарит хорошее настроение. Умение улыбаться является ценным достоинством человека, помогающим ему жить, творить и любить.
Инструкция
1
Есть такое понятие как психологическая контрактура, которая характеризуется некой застывшей эмоцией на лице. Например, человек какое-то время страдал, и это сопровождалось соответствующей мимикой. Затем ситуация разрешилась, но эмоция на лице зафиксировалась, потому что мышцы привыкли к такому положению. Поэтому, если ваше лицо хмурится, и улыбка дается ему с трудом, вам необходимо дать мышцам лица работу в ином направлении – в позитивном, то есть просто натренировать их на улыбку.
2
Подойдите к зеркалу и рассмотрите свое первое выражение лица. Оно спокойное, хмурое или все-таки улыбчивое? Если вариант последний, то вам будет намного проще научиться красиво улыбаться. Если же обычная мимика далеко не радостная, значит необходимо приложить больше усилий в создании новой эмоции на лице.
3
Стоя у зеркала, вспомните какой-нибудь приятный момент своей жизни и улыбнитесь ему. Постарайтесь сделать это от всей души, не зажимаясь и не сдерживаясь. Зафиксируйте положение своих губ и лица. Вам нравится то, что вы видите? Если да, то вам нужно лишь отрабатывать улыбку, то есть просто чаще улыбаться, даже если нет объективного повода.
4
Если же вам кажется, что вы улыбаетесь несколько асимметрично, и это может отталкивать людей, то постарайтесь исправить положение уголков губ до такого, когда улыбка приобретет симпатичный, на ваш взгляд, вид. Это может быть намного сложнее, чем в первом случае, так как вам придется приучать лицевые мышцы к совершенно новому положению.
5
Задержав улыбку на лице, постарайтесь 10 минут не снимать ее с губ. Сначала будет чувствоваться усталость, но после нескольких недель тренировок вы вдруг заметите, что красивая улыбка естественным образом сама появляется на вашем лице.
6
Следите за состоянием своих зубов и губ. Регулярно чистите зубы, отбеливайте их и используйте нить. Губы смазывайте гигиенической помадой, чтобы не допустить их обветривания. Все эти мелочи играют большое значение в создании красивой улыбки.
7
Конечно, самое главное, чтобы улыбка шла изнутри, поэтому постарайтесь увеличить количество людей и ситуаций, которые могут вызвать у вас радость. Может быть, все дело в неудачном окружении, которое наводит на вас тоску?
8
Развивайте у себя чувство юмора. Вполне возможно, что вам невесело потому, что вы не понимаете шуток окружающих. Все смеются, а вы – нет, и это только может огорчать вас или даже раздражать, что абсолютно препятствует появлению вашей искренней улыбки.
9
Настраивайте себя на позитив. На самом деле, заставить вас улыбнуться могут не только тонкие шутки, но и самые простые вещи. Весна, пение птиц, продуктивный рабочий день, милая пара, встретившаяся по пути, наконец, ваше отражение в стеклах витрин. Улыбнитесь себе, улыбнитесь миру, и он подарит вам свою радостную улыбку в ответ.
Как сделать улыбку красивой и искренней
Связанная статья
Как сделать улыбку красивой и искренней
Источники:
  • Познавательный журнал «Школа жизни.ру».
  • как научиться красиво улыбаться

Совет 3: Как научиться добиваться своего

Все мы хотим добиться определенных целей в жизни. Цели могут быть абсолютно разными, как по тому, что именно мы хотим, так и в отношении того, когда мы это хотим. Мы можем хотеть осуществления цели в здесь и сейчас, а можем хотеть и дойти до этой цели через пять лет. Иногда бывает так, что мы не можем достичь наших целей. Необходима визуализация цели для того, чтобы научиться добиваться своего, ведь для того, чтобы куда-то дойти, мы должны знать, куда мы идем.
Вам понадобится
  • - Ручка
  • - Листки бумаги
Инструкция
1
Возьмите лист и бумагу. Распишите свою цель как можно более подробно. Абсолютно неважно, чего касается ваша цель - вы должны представлять ее как можно более четко. Напишите о ней, о том, как вы ее видите, как можно более подробно. Представьте ее прямо перед собой, как будто она уже осуществлена. Имеет большое значение именно так и описывать цель - как будто вы ее уже достигли.
2
Создайте облако методов, которыми вы можете достичь своей цели. Проведите брейнсторминг на предмет того, как вы можете достичь своей цели. Запишите слова и словосочетания, которые обозначают все методы, которые вам приходят в голову.
3
Проанализируйте список. Распишите те, которые кажутся вам наиболее целесообразными, эффективными и быстрыми. Распишите их как можно более подробно. Вы должны знать, что вам надо на начало использования этого метода и что вы получите в конце. Выписывайте каждый метод как шаг - на отдельный листок.
4
Скомпонуйте ваши методы. Проанализируйте кратчайшие пути к вашей цели. Сложите листки с методами в том порядке, который в кратчайшие сроки приведет вас к вашей цели.
5
Напишите график выполнения заданий по пунктам, обозначенным в методах. Обозначьте временные рамки и индикаторы, по которым вы сможете проверить полноценность выполнения каждого из них.
6
Действуйте по этой схеме, не отклоняясь от нее ни на шаг. Не заканчивайте пункт плана, если у вас еще не готово то, что должно появиться в результате его выполнения.
Полезный совет
Самое главное правило при движении по направлению к основной цели - не отвлекаться на более мелкие.

Совет 4: Как научиться мимике

Любой актер знает, что без выразительной мимики ему вряд ли удастся сорвать аплодисменты зала. Но профессиональных актеров учат упрлять мышцами лица и тела на специальных курсах, а как же быть тем, кто об актерской карьере вовсе и не грезит, но научиться искусству правильной мимики очень хочет? Все просто: займитесь самостоятельным обучением.
Инструкция
1
Оцените собственное выражение лица. Для этого возьмите маленькое карманное зеркало и старайтесь держать его всегда под рукой. Время от времени вы должны представлять, какое же у вас сейчас выражение лица, а потом сверять вашу догадку с отражением в зеркале. Результаты могут быть ошеломляющими, и вы не сразу сможете смириться с тем, какое выражение может иной раз приобретать ваше лицо.
2
Постарайтесь расслабиться. Закройте глаза совсем ненадолго, расслабьте мышцы лица насколько это возможно, уделяя особое внимание губам и подбородку. Открыв глаза, снова загляните в зеркало и посмотрите на то, что получилось, и определите, как вы себя чувствуете и что именно вы ощущаете.
3
Ежедневно тренируйте отдельные группы мышц лица, неплохо было бы повторить анатомию, для того, чтобы лучше управлять процессом.
4
Начните с разработки подвижности губ и бровей - это наиболее выразительные части лица, затем работайте над скулами и лбом. Каждое упражнение, которое вы выберете для себя, обязательно начинайте разминкой: портите лицо руками, подвигайте мышцами из стороны в сторону.
5
И постарайтесь честно ответить на следующие вопросы: Как вы думаете, получилось ли у вас расслабить лицо? Ощутили ли вы мышцы лица и их «вес»? Если ответ на все эти вопросы положительный, то умение управлять мимикой у вас почти в кармане. Дело за практикой!
Обратите внимание
Все привыкли бояться активной мимики, считается, что подвижные мышцы лица виновники ранних морщин, но почему никто не задумался о том, что куда важнее наслаждаться эмоциями, которые отражаются на вашем лице.
Мимика по определению это своеобразные изменения лица человека, сокращение определенных мышц. При этом большое значение имеют и глаза, и движения тела в целом: кивки головой, поворот корпуса, положение плеч…
В самом начале вашего обучения проследите за тем, чтобы мимика согласовывалась с вашими словесными высказываниями, потому что иначе она не воспринимается.

Совет 5: Как понять, что нужно человеку

Иногда люди знакомы долгое время, но так и не понимают друг друга. С новыми знакомыми тоже не просто: первое впечатление бывает обманчиво и возникает непонимание. Для эффективного общения нужно узнать, что интересует другого человека.

Проявите интерес к увлечениям партнера

Ничего так не располагает собеседника как искренний интерес к его сфере деятельности и увлечениям. Расспросите своего партнера по общению как он проводит свободное время: предпочитает активный или пассивный отдых, какие книги читает, какую предпочитает музыку, фильмы.

Узнайте его любимое хобби, спросите про близких друзей. На основе всей информации можно понять жизненные ценности личности и составить представление о потребностях, интересах и планах.

Научитесь слушать

Так устроен человек, что по-настоящему его интересуют только свои планы и проблемы. Часто даже в общении с близкими людьми человек из вежливости интересуется делами и успехами, а параллельно продолжает чем-то заниматься или что-то обдумывать. Он кивает, вскользь поддакивает, комментирует отдельно услышанную фразу. В итоге формальная беседа состоялась, а на психологическом и эмоциональном уровне контакта не произошло. Позже возникает желание что-либо уточнить, но собеседник уже не настроен повторяться.

Чтобы понять внутренний мир другого человека нужно уметь внимательно слушать. Не отвлекайтесь во время разговора и не перебивайте собеседника. Разделите его эмоции, переживания, уточните суть проблемы.

В общении важно помнить, что люди по-разному выражают свои мысли и интерпретируют чувства. Если какая-то фраза прозвучала двусмысленно, лучше поинтересоваться правильно ли вы поняли ее содержание.

Настройтесь «на одну волну»

Чтобы лучше понять человека необходимо уметь настраиваться с ним «на одну волну». Если он активный и веселый по натуре, создайте у себя подобное настроение: побольше шутите и улыбайтесь. Если партнер по общению склонен к серьезности, тогда и вы переключайтесь на философские вопросы.

Учитывайте, что проще понять человека, если быть с ним похожим по характеру и темпераменту. Вам не составит труда почувствовать, когда он рассержен, просто устал или чем-то обеспокоен. В противном случае, стоит быть наблюдательным и обращать внимание какое поведение и реакции свойственны человеку в разных ситуациях.

Не нужно партнеру устраивать «допросы с пристрастиями», когда он не настроен быть откровенным или просто не в духе. Самый простой способ узнать, что нужно человеку — это наладить с ним искренние и доверительные отношения. В таком случае нет необходимости строить предположения о чужих потребностях и мотивах, а можно напрямую спросить и получить честный ответ.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500