Совет 1: Как исправить ошибку авторизации

В процессе установки нового программного обеспечения пользователи иногда сталкиваются с такой проблемой как «ошибка авторизации». Такая же ошибка возникает и после регистрации в различных социальных сетях, на сайтах информационного и игрового характера.
Инструкция
1
Учитывая, что авторизация подразумевает введение логина и пароля в специальную форму, сообщение об ошибке означает, что сервер не принимает вводимые данные. Для устранения ошибки авторизации нажмите клавишу Ctrl в сочетании с F5, благодаря чему вы обновите страницу вашего интернет-браузера.
2
Поскольку все картинки, звуки и файлы при повторном открытии интернет-браузера берутся из кэша, чтобы ускорить время на загрузку веб-страницы, необходимо очистить область кэша.Чтобы удалить кэш, определите тип используемого интернет-браузера.
3
Если вы работаете в Widows Internet Explorer, нажмите на панель в виде шестерёнки, которая расположена сверху в правом углу. Выберите раздел «Свойства обозревателя», затем пункт «Общие» и нажмите на значок «Удаление». Поставьте отметку рядом с функцией «Временные файлы интернета», вновь нажмите значок «Удалить», а затем знак «ОК».
4
Если вы работаете в Mozilla Firefox, нажмите на значок интернет-браузера, выберите вверху раздел «Настройки», пункт «Приватность» и нажмите на ссылку для очистки вашей недавней истории. После этого выпадет список, в котором поставьте отметку рядом с пунктом «Всё» и нажмите на пункт «Подробности». Выбрав пункт «Кэш», нажмите на значок «Очистить сейчас».
5
Если вы работаете в Opera, найдите в раздел «Настройки» и подраздел «Удалить личные данные». Затем нажмите на кнопку в виде стрелки, которая расположена напротив функции «Детальная обработка». Поставьте отметку рядом с функцией «Очистить кэш», после чего нажмите значок «Удалить» и после этого «ОК».
6
Как только кэш очищен, перейдите на страницу безопасности, где отключите флажки напротив функций «Запретить сохранять логин», «Запретить параллельные сессии» и т.д. Введите свой текущий пароль в соответствующую форму и нажмите значок «Сохранить».

Совет 2: Как исправить ошибку на странице

Во время работы в интернете браузер Internet Explorer может выдавать сообщения о том, что страница содержит ошибки и может отображаться неправильно. Рассмотрим несколько способов исправления этой проблемы.
Инструкция
1
Если нет видимых трудностей в работе браузера кроме периодически появляющейся ошибки, можно попробовать отключить отладку скриптов, чтобы сообщение больше не появлялось (если ошибка появляется не на одном, а сразу на нескольких сайтах, перейдите к следующему шагу). В меню «Сервис» откройте пункт «Свойства обозревателя», выберите вкладку «Дополнительно» и отметьте флажком «Запретить отладку сценариев». Если вам нужно отключить оповещение обо всех ошибках, снимите флажок для пункта «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария».
2
Попробуйте открыть сайт, при просмотре которого возникает ошибка, из другой учетной записи или с другого компьютера, чтобы узнать является ли проблема локальной. Если ошибка появляется, скорее всего, она вызвана неверным кодом веб-страницы. В таком случае можно отключить отладку сценариев, следуя инструкции в предыдущем шаге. Если при просмотре сайта с использованием другого компьютера или учетной записи проблема исчезает, перейдите к следующему шагу.
3
Возможно, браузер Internet Explorer в момент просмотра страниц не блокирует активные сценарии, Java и ActiveX, которые определяют отображение сведений на странице. Чтобы исправить проблему, необходимо сбросить параметры безопасности браузера. Для этого в меню «Сервис» выберите пункт «Свойства обозревателя» и перейдите на вкладку «Безопасность». Нажмите кнопку «По умолчанию», а затем «ОК». Если после повторного запуска страницы, на которой возникала ошибка, проблема остается, попробуйте следующий способ.
4
Как известно, браузер хранит временные файлы и копии страниц в отдельной папке, для последующего к ним обращения. Если размеры папки становятся слишком большими, могут возникнуть ошибки при отображении некоторых страниц. Проблему можно решить, периодически очищая папку с временными файлами. Для этого откройте диалоговое окно «Свойства обозревателя» из меню «Сервис». На вкладке «Общие» в группе «История» нажмите кнопку «Удалить». Установите флажки для пунктов «Временные файлы интернета», «Куки-файлы», «Журнал», «Данные веб-форм» и нажмите «ОК».
Полезный совет
Если ни один из указанных способов не помог решить проблему ошибок на страницах, загрузите с официального сайта Microsoft все обновления для браузера Internet Explorer и установите их на свой компьютер. Загрузка доступна по адресу www.update.microsoft.com или http://www.update.microsoft.com/windowsupdate/v6/default.aspx?ln=ru-ru.

Совет 3: Как исправить ошибку сервера?

Ошибками сервера принято считать невозможность отправки запрашиваемого документа. Ошибки подразделяются на подлежащие обработке и подлежащие исправлению. Код ошибки, несущий в себе характеристики неполадки, отображается в заголовке HTTP.
Инструкция
1
Создайте файл с именем index.html для выполнения операции исправления ошибки 403 «Доступ запрещен», возникающей при неспособности сервера выполнить запрос в связи с отсутствием разрешения доступа к файлу или его отсутствием в каталоге.
2
Измените права доступа к требуемому файлу на 644 для разрешения чтения выбранного файла веб-сервером или отредактируйте права на чтение и исполнение нужного скрипта в каталоге cgi-bin на 755.
3
Выполните операцию создания и размещения в списке www файла .htaccess со значением ErrorDocument 404 /not-found.html для исправления ошибки протокола HTTP с кодом 404 «Файл не найден», появляющейся при процедуре запроса несуществующего на диске файла.
4
Создайте файл not-found.html с описанием проблемы и советами посетителям сайта для автоматического перенаправления на созданную страницу при вводе несуществующего адреса.
5
Проверьте правильность введения значения нужной директивы в файле .htaccess при появлении сообщения об ошибке с кодом 500 Internal Server Error. Очень часто причиной является ошибка в написании.
6
Введите значение chmod 755 script.pl в поле командной строки unix shell при возникновении проблем с правами доступа к выбранному скрипту Perl и убедитесь в том, что использован текстовый (ASCII) режим передачи файлов по FTP.
7
Проверьте правильность выдачи заголовков HTTP в файле error.log и введите в текстовое поле unix shell следующее значение для выполнения проверки синтаксиса выбранного скрипта:> perl -cw script.plscript.pl syntax OK
8
Исправьте найденные ошибки и повторите проверку корректности работы скрипта.
Полезный совет
Существуют следующие коды ошибок, подразделяемые на положительные (успешные) и отрицательные (неуспешные):

- 2ххх - (положительный) запрос успешно выполнен - необходимый документ отправлен клиенту;
- 3ххх - запрос успешно перенаправлен - (положительный) запрос клиента не выполнен, а перенаправлен;
- 4ххх - ошибка - (отрицательный) запрос не выполнен из-за критической ошибки;
- 5ххх - ошибка сервера - (отрицательный) запрос не выполнен из-за критической ошибки сервера.
Источники:
  • Диагностика ошибок в работе сайта, обработка ошибок
  • Ошибки: причины и варианты их исправления

Совет 4: Как исправить ошибку на веб-странице

При разработке очередного проекта в сети, а именно сайта, могут возникать различные проблемы на страничках. Причины появления ошибок могут быть различными, так как все зависит от типа сайта, загруженности страниц, контента и много другого.
Инструкция
1
Чтобы исправить определенную ошибку на странице сайта, нужно обладать правами администратора. Если вы владелец сайта, нужно найти данную страничку через визуальный редактор. Как правило, лучше всего выкладывать в интернет проверенную информацию. Например, перед созданием странички в интернете вы проверяете работу при помощи других редакторов на персональном компьютере. Также можете воспользоваться средствами программного обеспечения под названием Denwer.
2
Без подключения к интернету вы сможете просмотреть будущий вид страницы вашего сайта. Часто ошибки возникают только в определенном браузере. Попробуйте просмотреть данную страницу через другие популярные программы, относящие к категории браузеров. Если ошибка осталась, значит, причина кроется в коде. Внимательно просмотрите код страницы. Старайтесь использовать специальные редакторы, которые подсвечивают код программирования. При этом вы сразу же сможете увидеть свои ошибки.
3
Основная причина появления ошибки на сайте может быть связана с хостингом. Как правило, часто без уведомления пользователей производятся различные обновления на сервере хостинга. При этом начинают возникать различные ошибки, багги, некорректное отображение страниц и многое другое. Обратитесь к администрации с просьбой о решении проблемы. Если вам не помогут, можете написать на популярные форумы программистов за помощью.
4
Также стоит отметить, что исправить ошибку на странице можно и другим способом. Попробуйте скопировать все содержимое страницы. Далее удалите ее с сайта и создайте заново. Можете изменить имя ссылки на страницу или путь. В целом же можно сказать, что исправить ошибку на странице довольно проблематично, так как существует множество факторов, из-за которых появляются подобные проблемы на сайте.
Источники:
  • что такое ошибка на веб странице

Совет 5: Как отчистить кэш браузера

Каждый браузер автоматически сохраняет содержимое просмотренных web-страниц на жесткий диск в кэш, в котором спустя время накапливается много «цифрового мусора». Многие незнающие пользователи для очистки используют специальные «чистящие» программы, которые наносят больше вреда, чем пользы.
Вам понадобится
  • - Компьютер с доступом в интернет;
  • - программа Cache View Plus.
Инструкция
1
Чтобы вручную почистить Microsoft Internet Explorer, включите сначала отображение скрытых файлов в Windows 7 (Vista). Это касается и всех остальных интернет-браузеров. Для этого пройдите в «Пуск»/«Панель управления»/«Параметры папок». Перейдите по вкладке «Вид» и поставьте галочку возле графы «Показывать скрытые файлы и папки» и снимите галочку с графы «Скрывать системные, защищенные файлы (рекомендуется)». Далее нажмите «Да». Теперь зайдите на диск С, где вы увидите новые файлы и папки. Ни в коем случае не удаляйте их, в противном случае ваш компьютер может сломаться.
2
Кэш для браузера Microsoft Internet Explorer вы можете почистить, пройдя по адресу: С: Documents and Settings Имя_пользователя Local Settings Temporary Internet Files Content.IE5.
3
Для открытия данной папки задайте права доступа к ней. Зайдите в Content.IE5, где располагается ряд дополнительных папок, содержащих информацию о посещении того или иного web-ресурса, а в index.dat находится интересующая вас информация. Файл index.dat откройте при помощи программы Index.dat Analyzer. Чтобы сканировать содержимое index.dat. нажмите кнопку Quick rescan for index.dat files.
4
Кэш для браузера Mozilla Firefox хранится по адресу: C: Documents and Settings Имя_пользователя AppData Local Mozilla Firefox Profiles Имя_профиля Cache.
5
Чтобы почистить кэш для браузера Google Chrome (для Windows7 или Windows Vista), пройдите по адресу: C: Users [имя вашей учетной записи] AppData Local Google Chrome User Data Default Cache. Если на вашем компьютере установлен Windows XP, для чистки кеша Google Chrome пройдите по адресу: C: Documents and Settings [ваша учетная запись] Local Settings Application Data Google Chrome User Data Default Cache.
6
Почистить кэш для браузера Opera можно по адресу: C: Documents and Settings Имя_пользователя AppData Local Opera Opera cache.
7
Помимо этого, для скачивания и использования для просмотра кэша браузеров воспользуйтесь программой Cache View Plus, позволяющей увидеть все файлы, которые находятся в кеше.

Совет 6: Как обновить кэш браузера

У любого браузера периодически требуется очищение кэша (обновление). Это нужно для того, чтобы освободить место на жестком диске, где хранится часть информации при работе браузера. Тем самым будет увеличиваться скорость загрузки компьютера.
Инструкция
1
Закройте браузер Google Chrome, нажав на значок закрытия окна. Потом откройте его снова с пустой вкладкой. В основном меню выберите раздел «Настройки управления Google Chrome». В открывшемся окне появится список команд. Отметьте галочками следующие: «Очистить историю просмотров», «Очистить историю загрузок», «Очистить кэш». Нажмите кнопку «Очистить данные просмотров».
2
Воспользуйтесь другим способом для чистки браузера Google Chrome. На главной странице в правом верхнем углу найдите значок в форме гаечного ключа - нажмите на него. В открывшейся странице выберите раздел «Параметры», далее пункт «Расширенные». Нажмите на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах». Должно открыться окно «Очистить данные просмотров». Выделите в нем пункты, которые нужно удалить. Подтвердите команду, нажав «Ок».
3
Для браузера Mozilla Firefox существует другой способ очистки кэша. Последовательно нажмите клавиши Ctrl+Shift+Delete. В открытом меню «Инструменты» найдите раздел «Удаление недавней истории». Выделите вкладки «Очистить» и «Все». Отметьте флажком «Кэш» и нажмите кнопку «Очистить сейчас». Либо перейдите в раздел «Приватность», в котором выделите строку «Личные данные». Возле нее нажмите «Очистить сейчас».
4
Чтобы обновить кэш браузера Opera, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F12. В открывшемся окне зайдите в «Инструменты», далее раздел «Настройки», слева на панели откройте вкладки «История» и «Расширенные». Найдите пункт «Дисковый кэш» и кликните по кнопке «Очистить». Для подтверждения операции нажмите «ОК».
5
Откройте браузер Internet Explorer. На рабочей панели найдите раздел «Сервис». Здесь выберите «Свойства обозревателя». В открывшемся окне найдите вкладку под названием «Общие», далее откройте строку «История просмотров», нажмите «Удалить». Появится окно «Удаление истории». Выберите «Удалить временные файлы и сохраненные пароли». В следующем окне подтвердите заданную команду, нажав «Да».

Совет 7: Софизм как логическая ошибка

Ошибочные суждения – отдельная и весьма занимательная часть логики. Они часто встречаются в обыденной речи и, как правило, являются случайными (паралогизмы). Но если логическая ошибка допущена в умозаключении нарочно, с целью запутать собеседника и сбить его с верной линии размышления, то здесь речь идет о софизме.

Происхождение софизма

Слово «софизм» имеет греческие корни и в переводе с этого языка означает «хитрая выдумка», или «уловка». Под софизмом принято подразумевать умозаключение, которое основано на каком-либо заведомо неверном утверждении. В отличие от паралогизма, софизм – это преднамеренное и сознательное нарушение логических правил. Таким образом, любой софизм всегда содержит в себе одну или несколько, зачастую довольно искусно замаскированных, логических ошибок.

Софистами называли некоторых древнегреческих философов 4 – 5 века до н.э., которые достигли больших успехов в искусстве логики. Затем, в период падения нравов в обществе Древней Греции, один за другим стали появляться, так называемые, учителя красноречия, считавшие своей целью распространение мудрости, и именно поэтому они также нарекли себе софистами. Они рассуждали и несли в массы свои умозаключения, но проблема заключалась в том, что эти софисты не были учеными. Многие их речи, убедительные на первый взгляд, основывались на заведомо ложных и неправильно истолкованных истинах. Аристотель говорил о софизме, как о «мнимых доказательствах». Истина не была целью софистов, они стремились любым путем победить в споре или получить практическую выгоду, делая акцент на красноречии и искаженных фактах.

Примеры намеренных логических ошибок

Ошибки подобного рода особенно часто встречаются в древних математических науках – арифметические, алгебраические и геометрические софизмы. Кроме математических, существуют также терминологические, психологические и, наконец, логические софизмы, которые в большинстве своем выглядят как бессмысленная игра, опирающаяся на многозначность тех или иных языковых выражений, недосказанность, неполноту, разницу в контекстах. Например:

«Человек имеет то, чего он не терял. Человек не терял хвоста. Значит, у него есть хвост».

«Можно видеть, не имея правого глаза, точно также можно видеть, не имея левого. Кроме правого и левого, у человека других глаз нет. Из чего следует, что для того чтобы видеть, совсем необязательно иметь глаза».

«Чем больше водки пить, тем больше будут трястись руки. Чем больше будут трястись руки, тем больше спиртного будет проливаться. Чем больше спиртного будет пролито, тем меньше будет выпито. Вывод: чтобы меньше пить, надо пить больше».

«Сократ – человек, но, с другой стороны, человек – это не то же самое, что Сократ. Значит, Сократ – это не Сократ, а что-то иное».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше