Совет 1: Как исправить ошибку авторизации

В процессе установки нового программного обеспечения пользователи иногда сталкиваются с такой проблемой как «ошибка авторизации». Такая же ошибка возникает и после регистрации в различных социальных сетях, на сайтах информационного и игрового характера.
Как исправить ошибку авторизации
Инструкция
1
Учитывая, что авторизация подразумевает введение логина и пароля в специальную форму, сообщение об ошибке означает, что сервер не принимает вводимые данные. Для устранения ошибки авторизации нажмите клавишу Ctrl в сочетании с F5, благодаря чему вы обновите страницу вашего интернет-браузера.
2
Поскольку все картинки, звуки и файлы при повторном открытии интернет-браузера берутся из кэша, чтобы ускорить время на загрузку веб-страницы, необходимо очистить область кэша.Чтобы удалить кэш, определите тип используемого интернет-браузера.
3
Если вы работаете в Widows Internet Explorer, нажмите на панель в виде шестерёнки, которая расположена сверху в правом углу. Выберите раздел «Свойства обозревателя», затем пункт «Общие» и нажмите на значок «Удаление». Поставьте отметку рядом с функцией «Временные файлы интернета», вновь нажмите значок «Удалить», а затем знак «ОК».
4
Если вы работаете в Mozilla Firefox, нажмите на значок интернет-браузера, выберите вверху раздел «Настройки», пункт «Приватность» и нажмите на ссылку для очистки вашей недавней истории. После этого выпадет список, в котором поставьте отметку рядом с пунктом «Всё» и нажмите на пункт «Подробности». Выбрав пункт «Кэш», нажмите на значок «Очистить сейчас».
5
Если вы работаете в Opera, найдите в раздел «Настройки» и подраздел «Удалить личные данные». Затем нажмите на кнопку в виде стрелки, которая расположена напротив функции «Детальная обработка». Поставьте отметку рядом с функцией «Очистить кэш», после чего нажмите значок «Удалить» и после этого «ОК».
6
Как только кэш очищен, перейдите на страницу безопасности, где отключите флажки напротив функций «Запретить сохранять логин», «Запретить параллельные сессии» и т.д. Введите свой текущий пароль в соответствующую форму и нажмите значок «Сохранить».
Источники:
  • Как избавиться от страниц с 404 ошибкой

Совет 2 : Как убрать ошибку аутентификации

Opera является одной из самых популярных программ для работы в интернете. Многие пользователи сталкиваются с возникновением ошибки аутентификации приложения, ее появление связано с неправильно настроенным почтовым клиентом браузера.
Как убрать ошибку аутентификации
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа эмуляции дисков.
Инструкция
1
Запустите программу «Опера», перейдите в настройки почтового клиента, чтобы избавиться от ошибки аутентификации. Перейдите в меню «Инструменты», выберите опцию «Почта и чат». Выделите учетную запись, щелкните «Изменить». Проверьте правильность введения логина и пароля от почтового ящика. Внесите необходимые изменения, щелкните «ОК».
2
Если ошибка появляется снова, отключите использование почтового клиента. Также попробуйте удалить учетную запись и создать заново, чтобы отключить ошибку аутентификации. Перейдите в меню «Почта и чат», выделите учетную запись электронной почты, щелкните «Удалить», подтвердите изменения, нажав «ОК».
3
Запустите программу «Опера», в адресной строке браузера наберите команду Opera:Config. Далее в окне конфигурации выберите опцию Mail, в строке с параметром Handler измените значение «1» на «0». Далее щелкните «Сохранить». Перейдите в папку с установленной программой «Опера», либо в каталог C:/Documents and Settings/ «Имя пользователя» /Application Data/Opera/, найдите файл Opera.ini. Для этого необходимо включить отображение скрытых/системных файлов.
4
Запустите программу «Блокнот» и перетащите в ее окно этот файл. Исправьте значение строки Handler=1 на Handler=3. Либо перейдите в настройки программы (комбинация клавиш Ctrl+F12), чтобы убрать сообщение об ошибке аутентификации, выберите «Дополнительно», пункт «Программы».
5
Далее выберите протокол Mailto, измените его, включив опцию «Открыть в программе по умолчанию». Назначьте в данном пункте программу, которой пользуетесь для почты. Укажите путь к исполняемому файлу приложения. В папке с установленной программой «Опера» удалите папку C:/Program Files/Operа/mail/. Перейдите в файл Opera6.ini и очистите строку Mail Root Directory=, в поле Webmail Service= установите значение 0.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500