Совет 1: Как выйти из спящего режима

Если включенным компьютером не пользоваться некоторое время, он перейдет в режим пониженного энергопотребления, иными словами, в спящий режим. Иногда выйти из этого режима сложно, можно попробовать несколько вариантов. Если они вам не помогли, то устранить проблему сможет только специалист.
Инструкция
1
Пошевелите мышку, возможно, что компьютер просто перешел в ждущий режим, а при активности мышки проснется.
2
Нажмите клавишу Esc. Компьютер должен включиться. В некоторых случаях включение нужно подтвердить. Для этого нажать на окно с подтверждением.
3
Нажмите кнопку Power или сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del. Компьютер должен выйти из спящего режима.
4
Если не помогает нажатие клавиш, то запустите компьютер с помощью кнопки Reset. Все работающие приложения, до входа в спящий режим, должны сохраниться. Данные не потеряются.
5
На стационарных компьютерах есть кнопка аварийного выключения. В крайнем случае, можно использовать ее. Находится она на задней панели системного блока. Нажмите на нее, подождите несколько секунд и нажмите снова.

Запустите компьютер в обычном режиме, нажатием кнопки Power.
6
Если у вас возникают проблемы с выходом из спящего режима, отключите эту функцию.
Зайдите в параметры рабочего стола. Для этого щелкните правой клавишей мыши по рабочему столу. Появится окно, выберете «свойства» и кликните левой клавишей мыши.
После появления основных свойств рабочего стола, выберете пункт «заставка». Найдите надпись «питание» и нажмите на нее.
Затем нажмите на клавишу «спящий режим».
Снимите галочку в графе «разрешить использование спящего режима».
Перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как выйти из спящего режима компьютера

Для экономии электроэнергии в операционной системе Windows предусмотрено два режима: ждущий и спящий. Различие между двумя этими режимами заключается в том, что при выборе спящего режима все содержимое памяти сохраняется на жесткий диск и возврат к рабочему состоянию компьютера занимает больше времени. За настройки спящего режима отвечает компонент «Электропитание».
Инструкция
1
Чтобы вывести компьютер из спящего режима, нажмите любую клавишу на клавиатуре или переместите мышь. Если нажатие произвольных клавиш ни к чему не приводит, введите сочетание клавиш Ctrl, Alt и Del или нажмите на клавишу Esc.
2
Если и данное действие не помогло, нажмите на корпусе своего компьютера кнопку Reset или переведите переключатель на задней панели компьютера в состояние «Отключено», вновь переведите его в положение «Включено» и нажмите на передней панели клавишу Power. «Рабочий стол» при этом должен будет восстановиться в том же виде, какой был до перехода в спящий режим.
3
Если при выходе из спящего режима система запрашивает пароль, введите тот же пароль, с которым вы входите в систему при загрузке операционной системы. Данный запрос выводится, когда перед переходом в спящий режим используется экранная заставка.
4
Чтобы отключить запрос пароля при выходе из спящего режима, откройте компонент «Экран». Сделать это можно одним из нескольких способов. Кликните правой кнопкой мыши по свободной области «Рабочего стола» и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства».
5
Другой вариант: через меню «Пуск» откройте «Панель управления» и кликните левой кнопкой мыши по значку «Экран» в категории «Оформление и темы». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Заставка» и снимите маркер с поля «Защита паролем». Примените новые настройки.
6
Чтобы отключить или настроить параметры спящего режима на своем компьютере, на той же вкладке «Заставка» в окне «Свойства: Экран» нажмите на кнопку «Питание» в группе «Энергосбережение». Откроется компонент «Электропитание».
7
Вызвать его можно и другим путем: меню «Пуск», «Панель управления», категория «Производительность и обслуживание», значок «Электропитание». Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Схемы управления питанием» и задайте нужные вам параметры, регулирующие переход компьютера в спящий режим. Примените новые настройки, закройте окна.

Совет 3: Как снять спящий режим

Спящий режим — новшество операционных систем от Microsoft, которое позволяет экономить электроэнергию. Обычно эта функция очень полезна для владельцев ноутбуков и нетбуков, так как продлевает время работы от батареи. Однако удобство - вещь относительная, и иногда бывает полезнее отказаться от этой настройки.
Инструкция
1
Пользователи Windows XP, чтобы отключить использование спящего режима полностью, должны изменить настройки энергосбережения и питания. Нажмите кнопку «Пуск», затем «Панель управления». Найдите значок «Электропитание», если у вас много мелких значков в панели управления и дважды щелкните его левой кнопкой мыши. Если значков мало, выберите категорию «Производительность и обслуживание». Откроется страничка, на которой в нижней части окна вы увидите иконку «Электропитание». Активируйте ее. Откроется окно настройки с несколькими закладками, в заголовке будет надпись «Свойства: электропитание».
2
Первая закладка, на которой вы окажетесь, это «Схемы управления питанием». Под этим же заголовком имеется выпадающий список, из которого можно выбрать разные схемы включения энергосберегающих режимов. Выберите из списка пункт «Презентационная», в нижней половине окна вы увидите, как напротив строк «Отключение дисплея», «Отключение дисков» и «Ждущий режим» появятся надписи «никогда». То же самое можно сделать и вручную, для этого выберите из выпадающих списков вариант «Никогда» во всех трех строчках.
3
Нажмите кнопку «Применить» в нижнем правом углу окна. Это сохранит ваш выбор.
4
Щелкните левой кнопкой по закладке «Спящий режим». На этой закладке найдите надпись «Разрешить использование спящего режима» и снимите галочку, если она там проставлена. Если не проставлена — отлично, ничего не меняйте. Нажмите кнопку «Применить», а затем «ОК» для окончательного сохранения настроек.
5
Перезагрузите ваш компьютер. Готово, спящий режим в вашем компьютере полностью отключен.
6
Для тех, кто использует Windows 7 или Vista, отключение спящего режима немного отличается, хотя общий принцип тот же. Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Панель управления». Если у вас вид по категориям, то есть возможных пунктов немного — выберите «Оборудование и звук». Откроется подменю, в котором щелкните по заголовку «Электропитание». Если у вас в панели управления много маленьких значков — сразу нажмите иконку «Электропитание». Результат будет одинаковый.
7
В верхней части окна найдите надпись «Выбор плана электропитания». Немного ниже должен быть отмечен пункт «Сбалансированный», правее активируйте надпись «Настройка плана электропитания», откроется страница настроек. На этой странице из выпадающего списка выберите пункт «Никогда» напротив строк «Отключать дисплей» и «Переводить компьютер в спящий режим». Затем нажмите кнопку «Сохранить изменения». Закройте все окна и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500