Совет 1: Как скрыть программу в панели задач

В случае, когда вы устанавливаете приложения на рабочем компьютере для собственных нужд, можно пользоваться специальными программами, которые позволяют скрыть запущенную программу в трее.
Инструкция
1
Воспользуйтесь опцией скрытия панели задач, чтобы автоматически скрывать программу в панели. Для этого щелкните по ней правой кнопкой мыши, выберите опцию «Свойства». Далее установите флажок возле команды «Автоматически скрывать панель задач».
2
Щелкните по кнопке «Применить» и «ОК». Теперь таскбар будет виден только если на навести на него курсор мыши, в остальных случаях он будет скрыт с экрана, в том числе и все программы, открытые в данный момент.
3
Установите настройки программы таким образом, чтобы автоматически скрыть приложение с панели задач после щелчка по кнопке «Закрыть». Многие программы поддерживают данную опцию. Для этого необходимо перейти в меню «Настройки» и выбрать пункт «Кнопка закрыть скрывает окно».
4
Скачайте и установите программу Easy Window & System Tray Icons Hider, для этого перейдите по ссылке http://www.softsoft.ru/download/39838.exe. Она позволит скрыть любое окно приложения, которое находится на панели задач или системном лотке с помощью настраиваемых горячих клавиш. Аналогично можно использовать программу OneClick Hide Window для авто-скрытия программы из панели задач.
5
Перейдите по ссылке http://www.softsoft.ru/download/26914.exe, чтобы загрузить и установить программу. Добавьте данное приложение в автозагрузку. В момент, когда вам нужно скрыть приложение с панели задач и системного трея, нажмите одновременно обе клавиши мыши. Чтобы восстановить окна, щелкните обе клавиши еще раз.
6
Скачайте и установите приложение HideIt, которое переносит свернутую программу в системный трей. Это позволит скрывать определенное приложение с панели задач. Перейдите по ссылке http://www.deviantart.com/download/206517834/hideit___hide_all_your_windows_by_vasanrulez-d3eye6i.rar.
7
После загрузки файла распакуйте архив, запустите исполняемый файл. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку программы в трее, чтобы выбрать приложение для авто-скрытия с панели задач. Далее сверните окно нужной программы, для возвращения его на экран щелкните по его ярлыку в системном лотке.

Совет 2: Как скрыть установленную программу

Выполнение операции сокрытия установленной программы может быть осуществлено пользователем методом использования стандартных инструментов операционной системы Microsoft Windows и не требует привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска утилиты «Командная строка».
2
Введите значение regedit32 в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента «Редактор реестра».
3
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionUninstall и выделите раздел Uninstall в левой части окна окна приложения.
4
Вызовите сервисное меню «Файл» на верхней панели инструментов окна программы и перейдите в пункт «Экспорт».
5
Укажите параметр «Рабочий стол» в поле «Сохранить» открывшегося окна «Экспорт файла реестра».
6
Введите значение uninstall в поле «Имя файла» и нажмите кнопку «Сохранить» для подтверждения своего выбора.
7
Выберите необходимую программу в списке «Установленные программы» компонента «Установка и удаление программ» в левой части списка в дереве Uninstall.
8
Вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на параметре DisplayName в правой панели окна приложения и выберите команду «Переименовать».
9
Введите значение Quit перед именем параметра (QuitDisplayName) для отключения отображения выбранной программы.
10
Вернитесь в сервисное меню «Файл» и укажите команду «Выход».
11
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для проверки выполнения отключения отображения выбранной программы.
12
Раскройте ссылку «Установка и удаление программ» и удостоверьтесь в том, что выбранная программа не отображается в списке «Установленные программы».
13
Выполните двойной клик мыши на значке созданного файла Uninstall.reg на рабочем столе для восстановления исходного списка при неправильном отображении каталога.
14
Вызовите контекстное меню сохраненного файла Uninstall.reg на рабочем столе кликом правой кнопки мыши и выберите команду «Удалить» при достижении нужного результатата.
Обратите внимание
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Скрыть программу в списке установленных

Совет 3: Как скрыть курсор

Не тратьте нервы понапрасну, сделайте так, чтобы находящийся в бездействии курсор мышки не маячил перед глазами. Пусть он не мешает в процессе набора текста с клавиатуры, не нужен курсор и во время игровых баталий.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - Программа Cursor Hider.
Инструкция
1
Во время работы с текстом, особенно, когда используются специфические формы небольшого размера, курсор мешает и загораживает обзор. Чтобы решить эту проблему воспользуйтесь утилитой Cursor Hider. Программа не только удовлетворит требования в отношении курсора, но и выполнит множество других функций.
2
Установите программу в систему – этот процесс не займет много времени. Обратите внимание на значок программы, вы найдете его на панели задач, рядом с языковой панелью. Нажмите на этот значок, управляйте работой утилиты из меню программы.
3
Учтите, теперь, когда вы будете работать с текстом, а мышь будет находиться в бездействии, курсор исчезнет сам. Коснитесь мыши рукой – курсор отобразится вновь.
4
Меню программы английское но, даже не владея языком, вы легко разберетесь в настройках - они просты и понятны. Работу программы можно остановить – воспользуйтесь пунктом Disable. При этом значок программы изменит свой вид – он станет перечеркнутым. Чтобы работа утилиты возобновилась, воспользуйтесь этим же пунктом.
5
Задайте своему приложению удобные настройки. Нажмите вкладку Options, вы увидите окно настроек, которое будет называться Cursor Hider options. Окно управляет несколькими параметрами. Настройте параметры отключения курсора. Задайте время отключения курсора, количество нажатия клавиш. Все настройки назначаются по желанию.
6
Кроме вышеуказанных функций программа может работать менеджером – управлять другими приложениями. Выберите вкладку Application Launcher задайте настройки для переключения кнопок клавиатуры. Просто нажимайте настраиваемые клавиши два раза, нужные настройки будут включаться. Например, нажмите Numlock, Scrollock , Capslock выберите имя и укажите для исполняемого файла путь.
7
Изучите дополнительные параметры программы. Например, вкладка Other options позволяет настроить браузер. Установите открытие назначенных ссылок в новом окне. Назначьте правую клавишу мыши в качестве колеса прокрутки.
Обратите внимание
Для отключения курсора служат специальные API функции, они работают только в играх.
Полезный совет
Для этих функций можно использовать и другие программы, например Unclutter, утилита удобна при чтении электронных книг.

Совет 4: Как установить программу в автозагрузку

Добавление программы в автозагрузку позволяет не тратить время на запуск тех приложений, которые вы включаете сразу же после загрузки операционной системы. Некоторые программы уже имеют встроенную опцию автозагрузки, а для некоторых необходимо устанавливать специальные настройки.
Инструкция
1
Добавьте программу в автозагрузку с помощью ее внутренних настроек. Для этого перейдите в меню «Сервис» программы, либо «Настройки». Обычно автозагрузка находится во вкладке (разделе) «Общие».
2
Далее найдите пункт «Запускать при загрузке системы» либо «Автозапуск с Windows», установите флажок возле этого пункта. В английских версиях программ эта опция может называться Start with Windows, либо Autostart.
3
Настройте автозапуск программы в операционной системе Windows другим методом, если в настройках нет данного пункта. Чтобы добавить приложение в автозагрузку, перейдите в папку, где оно находится. Далее щелкните правой кнопкой мыши по исполняемому файлу, выберите пункт «Создать ярлык». В папке появится ярлык программы.
4
Чтобы установить автозагрузку программы, вызовите контекстное меню на ярлыке, выберите пункт копировать. Далее щелкните правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск», выберите команду «Проводник», далее перейдите в левой части программы в папку «Программы» – «Автозагрузка».
5
В правой части окна проводника щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт «Вставить». Ярлык программы добавится в автозагрузку.
6
Скачайте и установите утилиту Starter для управления автозагрузкой программ. Для этого перейдите на официальный сайт программы http://codestuff.tripod.com/products_starter.html, выберите команду Download, дождитесь загрузки программы, установите ее на компьютер. В окне приложения будут показаны элементы автозагрузки вашей системы.
7
Для добавления нового компонента автозагрузки щелкните по кнопке со знаком плюса «Новый». Откроется диалоговое окно, в нем введите имя элемента, далее укажите путь к файлу в поле «Значение».
8
Выберите в меню «Вид», как будет запускаться данное приложение: в окне, в свернутом виде на панели задач, либо в развернутом варианте. Нажмите кнопку ОК, чтобы добавить выбранную программу в автозагрузку.
Обратите внимание
Как добавить программу в автозагрузку. Когда вы включаете свой компьютер, первым делом загружается ваша операционная система.  Способов добавить файл в автозагрузку несколько. Первым делом вы можете порыться в настройках нужной вам программы и поискать там соответствующую опцию.
Полезный совет
Существует два способа добавления программы в автозагрузку. Первый способ. Идем в Мой компьютер > Диск с установленной ОС > Documents and Settings > Имя компьютера (или учетной записи) > Главное меню > Программы > Автозагрузка и перетаскиваем сюда ярлык (ярлык, а не exe-файл) необходимой программы. Все, после перезагрузки, добавленная программа должна запуститься автоматически со стартом Windows.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше