Совет 1: Как удалить значок с панели управления

Иногда в Панели управления остаются значки от давно удаленных апплетов, некоторые же просто не нужны изначально. Можно, конечно, и потерпеть беспорядок, но можно и удалить все лишнее, пусть даже средства для этого не совсем очевидны.
Инструкция
1
Запустите редактор реестра (выполняется командой regedit в командной строке).
2
Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE, затем - SOFTWARE, оттуда - Microsoft, далее - Windows, из него - CurrentVersion, потом - explorer, теперь - ControlPanel и, наконец - NameSpace.
3
Именно в этом разделе хранятся выводимые имена апплетов Панели управления. Удалите ненужную запись и вы больше не увидите ее на Панели управления.

Совет 2: Как удалить раздел реестра

Реестр Windows представляет собой место, в котором хранятся все параметры настроек как самой операционной системы, так и большинства установленных программ и приложений, причем информация эта часто сохраняется и после того, как приложение будет удалено. Количество таких уже не нужных папок, которые в реестре называются «ветками», со временем растет, и появляется необходимость их удаления.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системой Windows, на котором ваша учетная запись имеет права администратора;
  • начальные навыки по работе с реестром
Инструкция
1
Убедитесь, что ваша учетная запись имеет права администратора в операционной системе, при необходимости смените учетную запись на ту, которая таковыми правами обладает. Если этого не сделать, вы не сможете произвести изменения в реестре Windows.
2
Нажмите сочетание клавиш Win+R. В командной строке, которая появилась после этого, введите команду regedit и нажмите «Enter».
3
В открывшемся окне утилиты regedit и выполняются операции с реестром. Чтобы найти ветку приложения, которую нужно удалить, нажмите сочетание клавиш Ctrl+F и в строке поиска введите название ветки. Если она соответствует какому-либо приложению, в названии ветки обязательно будет либо название приложения, либо название его разработчика. Нажмите Enter.
4
Установите курсор на найденную ветку реестра. Нажмите правую клавишу мыши и в появившемся списке выберите пункт «Удалить». Система выдаст предупреждение о возможных последствиях операции, подтвердите свое решение.
5
Если вы не уверены в правильности своих действий, перед удалением ветки реестра можно сохранить ее резервную копию в виде файла реестра. Чтобы сделать это, также установите курсор на строку нужной ветки и нажмите правую клавишу мыши, только вместо удаления выберите вариант «Экспортировать» и укажите путь для сохраняемого файла. После этого, чтобы восстановить удаленную ветку, достаточно запустить резервный файл, при этом данные из него автоматически добавятся в реестр.
Видео по теме

Совет 3: Как изменить значок

Изображения на кнопках очень наглядно показывают, что за типы файлов за ними скрываются, какие действия можно выполнить, нажав на них, да и просто повышают нам настроение. Однако бывает так, что, установив новую программу, мы не узнаем привычных файлов, т.к. иконки изменили свой вид.
Инструкция
1
Самый надежный способ заставить файлы определенного типа отображаться так, как нравится вам - изменить свойства папки. Для этого в панели управления найдите пункт «Свойства папки».
Во вкладке «Типы файлов», в верхней части окна, вы найдете полный перечень типов файлов, которые имеются на компьютере. Внимательно просмотрите его и выберите те, которые хотите изменить (или создать, если иконки у них нет). После нажатия на клавишу «Изменить» или «Создать» откроется меню. В нем вам будет предложено выбрать программу, которую вы хотите использовать для всех файлов данного типа. Так, к примеру, на компьютере установлено несколько аудиоплееров. Выбрав один из них, как плеер по умолчанию, все аудиофайлы будут открываться именно при помощи этой программы, и отображаться ее значком.
Для того чтобы использовать для проигрывания некоторых файлов другой плеер, выберите его при открытии в контекстном меню.
2
Если же вы хотите кардинально поменять оформление, изменить изображение значка, используйте клавишу «Дополнительно» (она располагается в том же окне, где и «Изменить»). Перед вами откроется окно, в котором представлены все значки, имеющиеся в программе.
Ничего не нравится? Нажмите кнопку «Обзор». Теперь выберите папку со значками. Ее нужно создать заблаговременно. Значки можно скачать из Интернета. По этому адресу есть иконки на любой вкус.
Отметив файл с нужным значком, загружаем его. Теперь все файлы редактируемого типа будут видны в новом изображении.
3
Также легко и просто можно менять (копировать, удалять, редактировать) изображения на значках в панели инструментов любой программы Microsoft Office.
Для того чтобы эти действия были доступны, нужно зайти в меню «Вид» - «Панели инструментов» - «Настройка». Теперь, нажав на значок правой кнопкой мыши, можно выбрать в контекстном меню любое действие:
• заменить его на другой из числа уже имеющихся в программе;
• копировать (для вставки в другой значок);
• удалить;
• задать ему стиль;
• изменить (если имеете тягу к рисованию). Выбрав пункт «Изменить», вы получите доступ к значку в режиме редактирования. Здесь, меняя цвет и форму изображения, нарисуйте его по своему усмотрению. Если результат вас не порадовал можно вернуть все назад, выбрав пункт «Восстановить значок на кнопке».

Совет 4: Как восстановить значок громкости

Чтобы регулировать уровень звука на компьютере, очень удобно пользоваться значком, находящимся в трее. Однако иногда в результате каких-либо действий пользователя ПК либо заражения компьютера вирусом данный символ пропадает. В таком случае необходимо восстанавливать значок громкости.
Инструкция
1
В случае если на компьютере используется операционная система Windows XP, раскройте в «Панели управления» узел «Звуки и аудиоустройства». Флажком отметьте пункт «Отображать значок…», после чего подтвердите свой выбор путем нажатия кнопки «Ок». Если флажок уже был установлен, его необходимо снять, подтвердив действие кнопкой «Ок», после чего снова поставить в чекбокс флажок и нажать «Ок».
2
Если при попытке установки значка высветилось системное сообщение с текстом «У вас не установлена программа…», запустите из меню «Пуск» строку поиска и вбейте в нее имя файла - sndvol32.exe. Этот файл должен содержаться в папке System32 (C:\Windows). Если по указанному пути этот файл не нашелся, скопируйте его с установочного диска или с другого компьютера и поместите в необходимую папку.
3
В случае если пункт неактивен, то есть не засвечен, вызовите строку «Открыть», воспользовавшись сочетанием клавиш W + R, а затем введите команду regedit. Затем выберите раздел SysTray и выполните в dword:0000001f установку значения параметра Services. Для того чтобы удалить из трея значок звука, введите 0000001b в раздел «Значение».
4
В том случае, если на компьютере используется операционная система Windows 7 или Windows Vista, на любом свободном месте в панели задач кликните правой клавишей мыши, после чего выберите в выплывшем меню команду «Свойства». Затем нажмите «Настроить» и в появившемся списке отметьте пункт «Громкость». Далее установите «Показать значок и уведомления», после чего нажмите «Включить или выключить системные знаки» для проверки результата.
5
Если пункт неактивен, вызовите с помощью команды regedit редактор реестра и удалите ключ PastIconsStream, а также IconStreams в разделе TrayNotify.
6
Правой клавишей мыши кликните по иконке «Мой компьютер», после чего выберите пункт «Управление» в выплывшем меню. Раскройте вкладку «Службы и приложения». Найдите пункт «Узел универсальных PnP устройств» во вкладке «Службы». Щелчком правой клавиши мышки вызовите контекстное меню, активируйте пункт «Свойства», после чего отметьте галочкой пункт «Тип запуска Авто».
Видео по теме

Совет 5: Как восстановить значок звука

Для регулировки звука на компьютере удобно использовать значок, находящийся в трее. В результате действий пользователя или, в тяжелых случаях, после заражения компьютера вирусом этот значок может исчезнуть.
Инструкция
1
Если у вас установлена OS Windows XP, в «Панели управления» раскройте узел «Звуки и аудиоустройства». Отметьте флажком пункт «Отображать значок…» и подтвердите выбор, нажав ОК. Если флажок установлен, снимите его и нажмите ОК. Затем снова поставьте флаг в чекбокс и подтвердите, нажав ОК.
2
Если при попытке установить флажок появляется системное сообщение «У вас не установлена программа…», из меню «Пуск» запустите строку поиска и введите имя файла sndvol32.exe. Он должен находиться в папке C:Windowssystem32. Если этого файла нет, скопируйте его на другом компьютере или на установочном диске и поместите в нужную папку.
3
Если пункт неактивен (засвечен), вызывайте строку «Открыть» сочетанием Win+R и введите команду regedit. Найдите раздел HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionAppletsSysTray. Установите значение параметра Services в dword:0000001f. Чтобы удалить значок звука из трея, в раздел «Значение» введите 0000001b.
4
Чтобы решить проблему в Windows Vista и Windows 7, щелкните правой клавишей по незанятому месту на «Панели задач» и выбирайте команду «Свойства» в выпадающем меню. Нажмите «Настроить» и отметьте в списке пункт «Громкость». Установите значение «Показать значок и уведомления» и перейдите по ссылке «Включить или выключить системные значки», чтобы проверить результат.
5
Если пункт неактивен, вызывайте редактор реестра командой regedit. В разделе HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerTrayNotify удалите ключи IconStreams и PastIconsStream.
6
Щелчком правой клавиши по пиктограмме «Мой компьютер» вызывайте выпадающее меню и выбирайте опцию «Управление». Раскройте оснастку «Службы и приложения». В оснастке «Службы» найдите «Узел универсальных PnP устройств». Вызывайте контекстное меню щелчком правой клавиши, активируйте «Свойства» и поставьте «Тип запуска Авто».
Источники:
  • как на компьютерную панель поместить звук

Совет 6: Как удалить ярлыки в разделе "Мой компьютер"

На «Рабочем столе» располагаются элементы, которые облегчают пользователю доступ к ресурсам компьютера. Практически все они представлены в виде ярлыков, сами же ресурсы находятся на локальных дисках. Непосредственно в разделе (папке) «Мой компьютер» ярлыки удалить невозможно, так как они там просто не создаются. Система запрещает это действие. А вот удалить ярлык «Мой компьютер» с «Рабочего стола» вполне возможно.
Инструкция
1
Удалить ярлык «Мой компьютер» можно несколькими способами. Подведите курсор к значку «Мой компьютер» и нажмите правую кнопку мыши. В выпадающем меню выберите команду «Удалить». Другой вариант – выделите значок с помощью мыши и нажмите клавишу Delete на клавиатуре. На запрос системы «Вы действительно хотите удалить значок «Мой компьютер» с «Рабочего стола»?» ответьте утвердительно. Ярлык будет удален.
2
Другой способ предполагает вызов компонента «Экран». С его помощью можно как удалить ярлык «Мой компьютер» с «Рабочего стола», так и вернуть его на прежнее место. Вызвать его можно тоже несколькими способами. Кликните в любом свободном от файлов и папок месте «Рабочего стола» правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства», нажав на него левой кнопкой мыши.
3
Другой вариант: через меню «Пуск» откройте «Панель управления». В категории «Оформление и темы» кликните по значку «Экран» или выберите любое из заданий в верхней части окна. Если ваша «Панель управления» имеет классический вид, выберите значок «Экран» сразу. Для переключения от одного вида «Панели управления» к другому используйте соответствующую надпись в левой части окна.
4
В открывшемся диалоговом окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Рабочий стол». В нижней части окна нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В дополнительно открывшемся окне «Элементы Рабочего стола» откройте вкладку «Общие». Снимите маркер с поля напротив элемента «Мой компьютер».
5
Последовательно нажмите на кнопку ОК в окне «Элементы рабочего стола», кнопку «Применить» в окне «Свойства: Экран», чтобы новые настройки вступили в силу. Закройте окно, нажав на кнопку ОК или значок [x] в правом верхнем углу окна. Чтобы вернуть ярлык «Мой компьютер», выполните те же действия, установив ранее снятый маркер, и примените настройки.

Совет 7: Как полностью удалить Mozilla Firefox

Mozilla Firefox - популярный браузер, но случается, что пользователь больше не хочет использовать его в своей работе в интернете. Для того, чтобы удалить браузер Mozilla Firefox, можно воспользоваться двумя способами.
Удалить браузер Mozila Firefox пользователь может захотеть по многим причинам: он меняет его на другой, долгое время не использует, браузер начал раздражать его своей скоростью или же пользователь просто хочет перезагрузить его. В любом случае действия будут практически одинаковы.

Удаляем Mozilla Firefox из панели управления

Перед началом процесса закрываем браузер Mozilla Firefox. Нажимаем кнопку «Пуск», выбираем значок «Панель управления», затем в разделе «Программы» – «Удаление программы». В открывшемся списке нужно найти значок браузера Mozilla Firefox. Не спешите слишком быстро, дайте списку загрузиться, особенно если на вашем компьютере много программ. Бывает, что удаление программы затягивается или даже сбивается, если не дать списку программ загрузиться полностью.

Теперь, когда значок браузера найден, выделите его мышью. Сверху на панели появится кнопка «Удалить». Смело нажимаем ее и ждем, пока компьютер завершит процесс. Во время удаления вам будет представлено окно, с помощью которого можно управлять настройками удаления. Если вы не хотите, чтобы браузер сохранял настройки для вашего компьютера, то нажмите на галочку «Удалить личные данные, профили и настройки моего Firefox».

Когда вы установите этот флажок, браузер не будет сохранять ваши пароли, закладки и личную информацию. Так удаляется большинство программ из системы персонального компьютера.

Не запускается мастер удаления

Если мастер удаления не запускается или отказывается выполнять удаление по какой-то причине, есть и другой путь. Запустите процесс удаления программы вручную. Для этого откройте файл helper.exe, который вы найдете по этому пути:
для 32-битного Windows: C:\Program Files\Mozilla Firefox\uninstall\helper.exe
для 64-битного Windows C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\uninstall\helper.exe

Удаляем оставшиеся файлы программы

Когда вы удалите браузер из панели управления, его файлы все еще могут оставаться в папке установки. Полностью удалить их можно, если отправить в корзину, а потом и стереть папку, найденную по этому пути: C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles.

После этого все файлы будут удалены, браузер Mozilla Firefox больше не будет запускаться на вашем компьютере. Скачать его снова можно будет в любое время, найдя через поиск любого другого браузера.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт поддержки пользователей Mozilla Firefox
Источники:
  • как удалить с панели значки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше