Инструкция
1
Надо зайти по адресу: Сетевое окружение – Отобразить сетевые подключения – Подключение и два раза щелкнуть левой кнопкой мышки на «подключение», затем нажать на вкладку «поддержка» и там кликнуть «исправить» потом ждать. После чего можно вернуться на вкладку «общие» и выбрать «отключить», а потом снова подключиться. Также можно перезагрузить компьютер.
2
Часто помогает решить подобную проблему «перезагрузка» DSN-клиента. Чтобы ее сделать нужно для начала отключиться от сети и интернета, а затем пройти по адресу: Пуск – Панель управления – Администрирование – Службы. Там находите DNS-клиент, затем жмете на него правой кнопкой мышки и выбираете «перезапустить». После чего проверяете интернет соединение.
3
Возможно, подключение блокирует какое-либо приложение или даже вирус. В таком случае помогает сброс настроек протокола интернета (TCP/IP). Прежде чем сбросить настройки, также нужно отключить сетевое и интернет подключение. Делать сброс нужно так: Пуск – Выполнить – cmd. Потом нажать ОК и ввести netsh int ip reset. Затем нужно перезагрузить компьютер. Если данный способ поможет решить проблему неоднократно, то нужно установить фаервол хотя бы со стандартной установкой, поскольку, очевидно, что подключению мешает либо обыкновенное приложение, либо даже вирус, поэтому не помешает проверить систему на наличие вредоносного программного обеспечения.
4
Когда ничего из вышеперечисленных способов не помогает, лучше всего позвонить в техническую поддержку вашего провайдера (обыкновенно телефон указан в договоре или рекламе) и объяснить всю проблему. Также следует сказать, что вы проделали сами, прежде чем позвонить. Вполне возможно, что им нужно что-то специально для вас настроить, дабы не было ошибок подключения.