Совет 1: Как перейти на другой тариф Билайн Интернет

При использовании услуги Билайн-интернет изменить свой тарифный план можно несколькими способами. Самый тривиальный - съездить в офис компании, захватив с собой договор подключения и документ, удостоверяющий личность. Но это не единственный и не самый удобный вариант. Намного проще сделать это с помощью «личного кабинета» - веб-интерфейса, который, в числе прочих возможностей, позволяет управлять вашим тарифным планом.
Как перейти на другой тариф Билайн Интернет
Инструкция
1
Войдите в свой личный кабинет на сайте Билайн - он размещен по адресу https://lk.beeline.ru/. Для входа требуется авторизация - начальный логин и пароль должны быть указаны в вашем экземпляре договора на подключение или в приложении к нему. Провайдер рекомендует менять этот пароль сразу после первого входа в личный кабинет. Если вы это уже сделали, то не забудьте использовать свой новый пароль.
2
Щелкните ссылку «Интернет» на главной странице кабинета и браузер откроет соответствующую страницу, содержащую информацию о вашем текущем тарифном плане. Выше данных о скорости подключения, абонентской плате и других параметрах помещены три ссылки, средняя из которых именно та, которая нужна для доступа к опциям изменения тарифа - «Смена тарифного плана».
3
Перейдите по ссылке, предназначенной для управления тарифом, и выберите из перечня доступных вариантов тот, который вас больше всего устраивает. Более подробную информацию о каждом тарифе можно посмотреть на основном сайте Билайн http://internet.beeline.ru. Для этого надо щелкнуть ссылку «Тарифы». Здесь они различаются в зависимости от региона, поэтому вам будет предложено выбрать свою область. Можно проконсультироваться и по телефону поддержки клиентов 8-800-700-8000 - этот звонок бесплатен для любого региона. Определившись с тарифом, поставьте соответствующую отметку напротив нужного варианта и щелкните ссылку «Сменить тарифный план».
4
Кликните кнопку «Сменить тарифный план» и на следующей странице - она будет вам показана для подтверждения сделанного выбора. На этом процедура изменения тарифа будет завершена. Повторять ее вы можете не чаще, чем один раз в месяц.
5
Все это может сделать для вас и оператор центра поддержки клиентов, если вы назовете номер своего клиентского счета и имя, которое значится в договоре на подключение.
Видео по теме
Источники:
  • как на билайн сменить тариф

Совет 2 : Как поменять тариф в личном кабинете

Крупнейшие операторы мобильной связи предлагают своим клиентам возможность самостоятельного управления услугами. Специально осуществления данной возможности на официальных сайтах операторов существуют соответствующие разделы, например, «Личный кабинет» на сайте компании Билайн.
Как поменять тариф в личном кабинете
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт оператора. Для этого введите в строку браузера адрес www.beeline.ru или наберите в поисковике Билайн. В правой верхней части открывшейся страницы вы увидите название раздела «Частным клиентам», под которым будет пункт «Личный кабинет». Нажмите на «Личный кабинет», затем перейдите по ссылке на страницу «Система управления услугами Мой Билайн». Для дальнейших действий вам понадобится логин и пароль.
2
Наберите на своем мобильном комбинацию *110*9# и нажмите кнопку вызова. Через несколько секунд вы получите sms с текстом «Ваша заявка принята». Затем придет сообщение с номера 0674 следующего содержания: «Для управления услугами через интернет Ваш Логин: 89XXXXXXXXX, Пароль: XXXXXX». Введите присланные логин и пароль в соответствующие пункты страницы «Системы управления услугами».
3
После входа в систему на ее главной странице нажмите «Информация о вашем номере». Вы увидите список услуг, подключенных на вашу SIM-карту. Найдите в списке текущий тариф, нажмите «Изменить» напротив его названия. Система автоматически перенаправит вас на закладку «Тарифные планы» со списком тарифов, доступных для подключения. В списке, помимо названий тарифов будет указана сумма, которая спишется с вашего счета за услугу. Билайн обычно не взимает плату за отключение услуги. Подключение же стоит от 30 до 50 рублей.
4
Отметьте галочкой название тарифного плана, который собираетесь подключить. Нажмите «Подтверждение смены тарифного плана». Далее дайте свое согласие на смену тарифного плана, нажав «Да». В том случае, если вы вдруг решили выбрать другой тарифный план, нажмите «Назад» и система перенаправит вас вновь на список доступных тарифов. Если вы передумали менять тарифный план, то просто закройте сайт, введенные данные не вступят в силу, т.к. вы не подтвердили их.

Совет 3 : Как перевестись на другой тариф Билайн

1

Тарифный план вы можете изменить, сделав бесплатный звонок на номер 0611 в службу поддержки клиентов «Билайн» (для физических лиц). Свяжитесь с менеджером, объясните ему, какое действие хотите совершить. Вас попросят продиктовать паспортные данные, указанные вами в договоре. Через несколько минут сотрудник службы поддержки активирует новый тарифный план, который станет
Как перевестись на другой тариф Билайн
Инструкция
1
Тарифный план вы можете изменить, сделав бесплатный звонок на номер 0611 в службу поддержки клиентов «Билайн» (для физических лиц). Свяжитесь с менеджером, объясните ему, какое действие хотите совершить. Вас попросят продиктовать паспортные данные, указанные вами в договоре. Через несколько минут сотрудник службы поддержки активирует новый тарифный план, который станет действительным либо в этот же день, либо с первого дня следующего месяца - все зависит от вашего желания.
2
Если вы представляете юридическое лицо, отправьте письмо с заявлением по факсу на номер телефона «Билайн», который можно узнать на сайте www.beeline.ru, или посетите ближайший офис самостоятельно, где вам предложат заполнить форму для обращения о смене тарифного плана. Для абонентов, использующих кредитную систему оплаты, тарифный план будет изменен только после выставления счета.
3
Перейти на другой тариф вы можете с помощью интернета. Для этого зайдите на сайа «Билайн» (www.beeline.ru). В разделе «Частным клиентам» найдите пункт «Поддержка», затем в разделе «Мобильная связь» откройте «Абонентское обслуживание». Из предоставленного списка выберите «Изменение тарифного плана». На экране появится соответствующая инструкция. Выполните все необходимые действия и новый тарифный план будет активирован. На данном сайте также вы можете получить информацию обо всех имеющихся тарифах.
4
Обратитесь в ближайший офис «Билайн», обязательно захватив с собой паспорт для установления факта принадлежности номера именно вам. Сотрудники офиса помогут вам выбрать удобный для вас тарифный план и активируют его.
5
Если при смене тарифа вы хотите поменять городской номер на федеральный, или наоборот, то в первом случае отправьте письмо с заявлением по факсу, а во втором – обратитесь в один из офисов «Билайн».
6
Иногда за услуги по переключению с одного тарифного плана на другой необходимо единовременно внести какую-то сумму на счет оператора. Но помните, что подобрав выгодный вариант, вы сэкономите больше денег, чем заплатите за смену тарифа.
Источники:
  • как изменить тариф билайн

Совет 4 : Как изменить тарифный план мегалайн

Провайдер «Мегалайн» последнее время приобретает все большую популярность в России и Казахстане, в связи с чем постоянно появляются новые тарифы, на которые вы можете перейти при определенных обстоятельствах.
Как изменить тарифный план мегалайн
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Найдите данные для входа в ваш личный кабинет на официальном сайте «Мегалайна» http://cabinet.megaline.kz/ (на главной странице укажите ваше месторасположение), которые вам были предоставлены при регистрации (чаще всего прописаны в договоре, если в последствии вы их не меняли), введите информацию в виде логина и пароля в соответствующие поля страницы и в настройках ознакомьтесь со списком доступных для вас тарифных планов.
2
Обратите внимание, что некоторые из них могут быть доступны в рамках определенной акции, при подключении и так далее. Некоторые тарифные планы действуют только определенное время, ознакомьтесь также со сносками. Для некоторых абонентов смена тарифа может быть невозможна.
3
Также вы можете получить соответствующую информацию в службе технической поддержки, но быстрее получится через интернет. Сориентируйтесь, какой тарифный план предоставления услуг вам больше всего подходит, и найдите в меню личного кабинета функцию смены тарифного плана.
4
Сравните его с текущим и, если вы примите решение в пользу его изменения, просто нажмите на ссылку «Поменять тарифный план». После этого укажите тот, которым бы вы хотели пользоваться в дальнейшем. Подтвердите изменения. Условия обслуживания изменятся с наступлением первого числа следующего месяца.
5
Если вам нужно произвести те или иные настройки, связанные с обслуживанием компанией «Мегалайн», также воспользуйтесь меню личного кабинета на их официальном сайте. Оно сделано достаточно понятно и доступно даже для обычных пользователей компьютеров, а если вдруг у вас возникнет какой-либо конфликт, наберите номер телефона технической поддержки, также указанный в договоре или на главной странице официального сайта. Также не забудьте о функции поиска по сайту в правом нижнем углу.
Полезный совет
Прежде чем менять тарифный план, убедитесь, что у вас пополнен баланс счета.
Источники:
  • как поменять пароль в мегалайн
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500