Совет 1: Как перейти на другой тариф Билайн Интернет

При использовании услуги Билайн-интернет изменить свой тарифный план можно несколькими способами. Самый тривиальный - съездить в офис компании, захватив с собой договор подключения и документ, удостоверяющий личность. Но это не единственный и не самый удобный вариант. Намного проще сделать это с помощью «личного кабинета» - веб-интерфейса, который, в числе прочих возможностей, позволяет управлять вашим тарифным планом.
Инструкция
1
Войдите в свой личный кабинет на сайте Билайн - он размещен по адресу https://lk.beeline.ru/. Для входа требуется авторизация - начальный логин и пароль должны быть указаны в вашем экземпляре договора на подключение или в приложении к нему. Провайдер рекомендует менять этот пароль сразу после первого входа в личный кабинет. Если вы это уже сделали, то не забудьте использовать свой новый пароль.
2
Щелкните ссылку «Интернет» на главной странице кабинета и браузер откроет соответствующую страницу, содержащую информацию о вашем текущем тарифном плане. Выше данных о скорости подключения, абонентской плате и других параметрах помещены три ссылки, средняя из которых именно та, которая нужна для доступа к опциям изменения тарифа - «Смена тарифного плана».
3
Перейдите по ссылке, предназначенной для управления тарифом, и выберите из перечня доступных вариантов тот, который вас больше всего устраивает. Более подробную информацию о каждом тарифе можно посмотреть на основном сайте Билайн http://internet.beeline.ru. Для этого надо щелкнуть ссылку «Тарифы». Здесь они различаются в зависимости от региона, поэтому вам будет предложено выбрать свою область. Можно проконсультироваться и по телефону поддержки клиентов 8-800-700-8000 - этот звонок бесплатен для любого региона. Определившись с тарифом, поставьте соответствующую отметку напротив нужного варианта и щелкните ссылку «Сменить тарифный план».
4
Кликните кнопку «Сменить тарифный план» и на следующей странице - она будет вам показана для подтверждения сделанного выбора. На этом процедура изменения тарифа будет завершена. Повторять ее вы можете не чаще, чем один раз в месяц.
5
Все это может сделать для вас и оператор центра поддержки клиентов, если вы назовете номер своего клиентского счета и имя, которое значится в договоре на подключение.

Совет 2: Как перейти на другой тариф в интернете

С каждым днем появляются новые, все более выгодные тарифы на подключение к сети интернет. Рынок услуг заполняют предложения провайдеров, готовых предоставить то же качество интернет-связи по более приемлемым условиям. Подобная ситуация развития рынка заставляет в свою очередь снижать аппетиты всех провайдеров. В данной ситуации пользователю выгоднее перейти на новый тариф своего же провайдера. Это избавит от траты времени и усилий на подписание новых договоров. Любой провайдер предоставляет удобную возможность пользователю интерактивно сменить тариф.
Вам понадобится
  • физическое подключение к интернету, технические параметры подключения от провайдера, сумма на личном счете для оплаты нового тарифа
Инструкция
1
Зайдите в биллинговую панель управления личным счетом вашего интернет-подключения. Для этого в браузере нужно ввести URL-адрес вашей страницы статистики, а затем входные логин и пароль в ваш аккаунт. Необходимые данные возьмите из предоставленной провайдером информации о подключении. На экране появится страница вашей личной статистики.
Как перейти на другой тариф в <b>интернете</b>
2
Откройте страницу статистики действующего тарифа. Для этого в окне аккаунта нажмите на номер в поле «Статистика услуги». Вам отобразится окно с информацией по данному тарифу. Внизу страницы есть раздел «Смена основного тарифа». Здесь указан ваш текущий тариф. А также имеется возможность для смены тарифа на более выгодный.
3
В выпадающем списке выберите новый тариф, на который вы желаете перейти. Нажмите кнопку «Запланировать смену тарифа». В окне отобразится информация о дате перехода на запланированный тариф.
4
Проверьте баланс на своем счете. Сумма на нем должна быть достаточна для оплаты работы услуги по данному тарифу. Пополните баланс при необходимости. В указанный день провайдер автоматически переведет вас на выбранный тариф.
Видео по теме
Полезный совет
Для немедленного перехода на другой тариф вашего провайдера вам потребуется лично обратиться в офис компании. Данный вопрос будет решен в короткое время.

Совет 3: Как перейти на другой тариф

Чтобы сменить свой тарифный план, достаточно отправиться в один из офисов обслуживания мобильного оператора и, предоставив паспорт, перейти на другой тариф. Однако не всегда имеется возможность поехать в офис. Существуют и другие варианты смены тарифного плана.
Инструкция
1
Один из самых простых вариантов заключается в использовании специальных USSD-запросов или отправке sms-сообщений. Для этого откройте официальный сайт вашего мобильного оператора, перейдите в раздел «Тарифы», выберите тот, на который вы хотите перейти и найдите номер, на который необходимо позвонить.
2
Для смены тарифа абоненты «МТС» могут воспользоваться одним из следующих способов. Первый – наберите номер *111# и нажмите кнопку вызова. Вы попадете в мобильный портал, с помощью меню которого сможете изменить текущий тарифный план на желаемый. Второй способ – использование интернет-помощника. Для этого перейдите по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare/ и авторизуйтесь. Используя соответствующие настройки, измените тарифный план. Также вы можете позвонить по номеру 7660166 или 0990 для связи с оператором.
3
Абоненты оператора «Билайн», являющиеся физическими лицами, могут позвонить по короткому номеру 0611 или по номеру (495) 974-8888. Назовите оператору свои паспортные данные, после чего тариф, на который вы хотите перейти. Если вы представляете юридическое лицо, отправьте письменное заявление по факсу (495) 974-5996. Также вы можете обратиться с ним в один из офисов обслуживания.
4
Если вы являетесь абонентом сети «МегаФон», вы можете перейти на другой тариф, воспользовавшись одним из следующих вариантов. Первый вариант – наберите номер 0500 и нажмите клавишу вызова. Далее следуйте согласно поступающим инструкциям. Второй вариант – использование услуги «Сервис-гид» (https://serviceguide.megafonvolga.ru/). Вам потребуется ввести номер телефона и пароль. После этого, используя интерфейс «Сервис-гида», вы сможете изменить тарифный план на желаемый.
5
Если вы абонент мобильного оператора «Теле2», позвоните по номеру 630. Следуйте поступающим подсказкам для смены тарифа.

Совет 4: Как перейти на рублевый тариф Билайн

Сотовая связь стала обязательным элементов жизни современного человека. Чтобы сделать ее более удобной, сотовые операторы предусматривают множество тарифных планов, ориентированных под запросы абонентов.
Инструкция
1
Определитесь с тарифом, который подходит именно вам. Вспомните, на номера каких операторов вы звоните чаще всего, много ли пользуетесь интернетом, что вам кажется удобнее – телефонные звонки или смс. Учтите все параметры, после чего подбирайте тариф. Сейчас все тарифы Билайн переведены на счет в рублях, так что вам в любом случае будет выгодно отказаться от баланса в валюте.
2
Определитесь с тарифом, который подходит именно вам. Вспомните, на номера каких операторов вы звоните чаще всего, много ли пользуетесь интернетом, что вам кажется удобнее – телефонные звонки или смс. Учтите все параметры, после чего подбирайте тариф. Сейчас все тарифы Билайн переведены на счет в рублях, так что вам в любом случае будет выгодно отказаться от баланса в валюте. Узнать о действующих тарифах Билайн вы можете самостоятельно, обратившись к официальному сайту компании. Для удобства пользователя все тарифы разделены на группы.Для частых звонков на Билайн; Для звонков в другие города или страны СНГ; Для звонков на все направления; Для частых звонков на все мобильные; Молодёжные; Больше говоришь - меньше платишь; С доступным Интернетом; Тарифы для iPad; Специальные.Нажав на ярлык определенного тарифа, вы сможете подробно познакомиться с его конфигурацией. Если у вас не хватает времени подробно ознакомиться с каждым тарифным планом, ищите его исходя из своих пожеланий. На странице с тарифами Билайн предлагает ответить на несколько вопросов, с учетом которых для вас будет подобрана оптимальная конфигурация тарифа.
3
Выбрав удобный тарифный план, войдите в «Личный кабинет» на сайте компании. Введите логин и пароль (предварительно запросив свой пароль у оператора) и поменяйте тариф онлайн, не отходя от компьютера. Если вам понадобилась помощь оператора, задайте вопрос в сети Онлайн-консультанту. В режиме реального времени вы получите консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам.
4
Проконсультироваться с оператором Билайн можно и по телефону, набрав с мобильного номер поддержки клиентов 0611. С помощью голосового сопровождения «робота» вы сможете самостоятельно поменять тарифный план, вводя определенные цифры на вашем телефоне.
5
Позвонив по телефону 0611 вы можете дождаться ответа оператора и лично с ним обсудить возникшие у вас вопросы. Так вы получите индивидуальное решение вашей проблемы и подберете тарифный план под свои потребности. В этом случае имейте при себе паспорт: оператор может запросить паспортные данные для идентификации вашей личности.
6
Если вам необходим личный контакт с оператором, посетите ближайший офис Билайн. Так вы сможете узнать обо всех услугах компании и, написав заявление, переключиться на понравившийся тарифный план. В этом случае вам также понадобится паспорт.
Источники:
  • Официальный сайт компании Билайн

Совет 5: Как перейти на безлимитный тариф

Сотовые операторы для своих абонентов стараются сделать связь более экономной. Именно для этого компании разрабатывают и выпускают безлимитные тарифные планы. Клиент, воспользовавшись предложением, может общаться со своими друзьями посредством мобильного устройства лишь за небольшую абонентскую плату.
Инструкция
1
Допустим, вы являетесь абонентом сотового оператора МТС. В первую очередь ознакомьтесь с предлагаемыми тарифными планами. Для этого свяжитесь с контактным центром, позвонив по короткому бесплатному номеру 0500. Также вы можете посетить официальный сайт компании. Например, вы хотите перейти на тарифный план Ultra. Для этого со своего устройства наберите следующую команду: *111*777#. Смена тарифа осуществляется бесплатно.
2
Поменять тарифный план вы можете и при помощи системы самообслуживания. В адресной строке введите следующую ссылку: www.mts.ru. Найдите надпись «Вход в личный кабинет», кликните по ней. В поле укажите номер телефона и пароль. Зайдите в раздел «Интернет-Помощник». В списке, который расположен слева, выберите подраздел «Тарифы и услуги». Кликните по пункту «Изменение тарифного плана». Перед вами появится список возможных тарифов, найдите подходящий. Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Далее».
3
Если вы являетесь клиентом «Мегафон», для смены тарифного плана отправьте запрос. Например, чтобы подключить «Безлимитный», введите следующую USSD-команду: *105*784#. Также вы можете воспользоваться системой самообслуживания, ссылка на которую находится на официальном сайте ОАО «Мегафон». Попав на страницу, зайдите в раздел «Услуги и тариф», а затем в подраздел «Изменение тарифного плана». Выберите подходящий, сохраните изменения.
4
Для смены тарифа в сети «Мегафон» вы можете воспользоваться помощью центра обслуживания абонентов. Наберите со своего устройства 0890, дождитесь ответа оператора и изложите ему суть проблемы (звонок осуществляется бесплатно).
5
Ну а если вы являетесь абонентом «Билайн», можете перейти на безлимитный тариф, воспользовавшись помощью оператора. Допустим, вы хотите сменить пакет на «Безлимитный». Позвоните по номеру 067412125. За смену тарифа с вашего счета снимется 150 рублей.
Источники:
  • перейти на безлимит в мтс

Совет 6: Как перевестись на другой тариф Билайн

1

Тарифный план вы можете изменить, сделав бесплатный звонок на номер 0611 в службу поддержки клиентов «Билайн» (для физических лиц). Свяжитесь с менеджером, объясните ему, какое действие хотите совершить. Вас попросят продиктовать паспортные данные, указанные вами в договоре. Через несколько минут сотрудник службы поддержки активирует новый тарифный план, который станет
Инструкция
1
Тарифный план вы можете изменить, сделав бесплатный звонок на номер 0611 в службу поддержки клиентов «Билайн» (для физических лиц). Свяжитесь с менеджером, объясните ему, какое действие хотите совершить. Вас попросят продиктовать паспортные данные, указанные вами в договоре. Через несколько минут сотрудник службы поддержки активирует новый тарифный план, который станет действительным либо в этот же день, либо с первого дня следующего месяца - все зависит от вашего желания.
2
Если вы представляете юридическое лицо, отправьте письмо с заявлением по факсу на номер телефона «Билайн», который можно узнать на сайте www.beeline.ru, или посетите ближайший офис самостоятельно, где вам предложат заполнить форму для обращения о смене тарифного плана. Для абонентов, использующих кредитную систему оплаты, тарифный план будет изменен только после выставления счета.
3
Перейти на другой тариф вы можете с помощью интернета. Для этого зайдите на сайа «Билайн» (www.beeline.ru). В разделе «Частным клиентам» найдите пункт «Поддержка», затем в разделе «Мобильная связь» откройте «Абонентское обслуживание». Из предоставленного списка выберите «Изменение тарифного плана». На экране появится соответствующая инструкция. Выполните все необходимые действия и новый тарифный план будет активирован. На данном сайте также вы можете получить информацию обо всех имеющихся тарифах.
4
Обратитесь в ближайший офис «Билайн», обязательно захватив с собой паспорт для установления факта принадлежности номера именно вам. Сотрудники офиса помогут вам выбрать удобный для вас тарифный план и активируют его.
5
Если при смене тарифа вы хотите поменять городской номер на федеральный, или наоборот, то в первом случае отправьте письмо с заявлением по факсу, а во втором – обратитесь в один из офисов «Билайн».
6
Иногда за услуги по переключению с одного тарифного плана на другой необходимо единовременно внести какую-то сумму на счет оператора. Но помните, что подобрав выгодный вариант, вы сэкономите больше денег, чем заплатите за смену тарифа.
Источники:
  • как изменить тариф билайн

Совет 7: Как перейти на другой тарифный план на "Билайне"

Компания «Билайн» регулярно обновляет список своих тарифных планов. И если вы вдруг обнаружите в этом списке наиболее выгодный для себя вариант, вы, разумеется, можете просто приобрести понравившийся пакет, а свой действующий номер заблокировать. Но есть и другой способ – изменить свой тарифный план. Внимание, услуга платная!
Вам понадобится
  • - Паспорт;
  • - мобильный телефон;
  • - компьютер или коммуникатор;
  • - интернет-подключение.
Инструкция
1
Обратитесь для смены тарифа к сотрудникам ближайшего офиса обслуживания клиентов компании «Билайн». Возьмите с собой паспорт.

Личный визит – обязательное условие, если вы хотите перейти на один из специальных тарифов, например, «Мобильный пенсионер» или «Со-общение». В этом случае вам понадобится предъявить еще и пенсионное удостоверение или Членский билет ВОГ (справку ВТЭК) соответственно.
2
Позвоните со своего мобильного телефона «Билайн» на номер 0611. Если вы используете предоплатную систему расчетов, сменить тарифный план вы сможете просто следуя подсказкам автоинформатора. В случае с постооплатной системой расчетов, для оформления заявки оператор попросит вас назвать свои паспортные данные в соответствии с договором, так что если вы не помните эти данные наизусть, держите документы под рукой.
3
Зайдите на сайт компании «Билайн» вашего региона и найдите интересующий вас тариф в рубрике «Тарифные планы». Откройте на странице выбранного тарифа вкладку «Описание». Вы увидите телефонный номер и стоимость перехода. Если менять тариф вы не передумали и средств на вашем счете достаточно – просто позвоните по указанному номеру со своего мобильного телефона «Билайн».
4
Смените свой тарифный план в личном кабинете интернет-системы «Мой Билайн». Если вы забыли свой пароль или еще ни разу не пользовались системой, наберите на своем мобильном команду
*110*9#
Пароль и логин будут вам высланы в ответном СМС-сообщении. Присланный вам временный пароль вы затем сможете сменить на постоянный.
5
Просмотрите список доступных тарифных планов и стоимость перехода на них в разделе «Тарифные планы» (если вы – физическое лицо и используете предоплатную систему расчетов), либо в разделе «Управление услугами» (во всех остальных случаях).
6
Нажмите на кнопку «Изменить тарифный план» в строке с нужным вам тарифом. На открывшейся странице подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «Да». Если же вы раздумали менять тариф, нажмите на кнопку «Назад». Статус отправленной вами заявки на смену тарифного плана вы сможете просмотреть в разделе «Архив запросов».
Видео по теме
Обратите внимание
При постооплатной системе расчетов новая тарификация начнет действовать лишь в новом расчетном периоде.
Полезный совет
Не слишком уж доверяйтесь заманчивым обещаниям рекламы. Прежде чем сменить тариф, предельно внимательно изучите информацию, изложенную мелким шрифтом в сносках прайс-листов. При необходимости, попросите сотрудников компании «Билайн» максимально доходчиво разъяснить вам отдельные моменты, дабы в дальнейшем избежать недоразумений с оплатой.
Как переподключить тариф на Билайн
Связанная статья
Как переподключить тариф на Билайн
Источники:
  • Все тарифные планы компании "Билайн" (официальный сайт)
  • Страница входа в систему "Мой Билайн"
  • как изменить свой тариф билайн
Видео по теме
Источники:
  • как на билайн сменить тариф
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше