Совет 1: Как сделать форму регистрации

Практически на любом интернет-сайте есть функция регистрации пользователей – зарегистрировавшись, посетитель сайта приобретает определенные привилегии, может получать личные сообщения, оставлять комментарии, общаться с другими пользователями, отслеживать состояние своих интернет-заказов, и многое другое. Если вы создали сайт, и хотите включить в него регистрационную форму для посетителей, вы можете создать эту форму с помощью простого языка HTML.
Как сделать форму регистрации
Инструкция
1
Начните создание регистрационной формы с тега <form></form>, между которыми нужно расположить дополнительные теги, дающие возможность пользователям вводить в форму собственные данные.
2
Если ваша форма будет использовать php-скрипт для обработки данных, тег form будет иметь атрибут action. Если же скрипт не используется, добавьте к тегу атрибут method. Для создания однострочного поля ввода используйте следующий код: <input type="text" name="text" />.
3
Если вы хотите, чтобы символы, введенные в строку, отображались в виде звездочек, введите после input tipe вместо значения text значение password. В качестве примера простой регистрационной формы с полем для текстового ввода в одну строку можно привести следующий код:
<html>
<head>
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251">
<title>Элементы управления</title>
</head>
<body>
<form method="post" action="send.php">
<p>Введите ваш логин:</p>
<input type="text" name="text" />
<p>Введите ваш пароль:</p>
<input type="password" name="password" />
</form>
</body>
</html>
4
Для того чтобы дополнить регистрационную форму кнопкой «Отправить», измените код, вставив между тегами <form> тег <input value="Отправить" />. Как видите, методика создания формы регистрации на сайте очень проста, и с ней справится каждый, кто уже однажды сталкивался с языком разметки HTML.

Совет 2 : Как сделать форму на сайте

Форма для сайта получила большое распространение в сети интернет. С помощью форм оформляют подписки на новости, заказывают книги, видео уроки, различные материалы. Формы - специально ограниченные области страницы сайта, в которых посетителю сайта предлагается внести какую-либо информацию или выбрать какие-либо определённые действия из ряда предлагаемых. При создании форм можно обходиться специальными скриптами, но мы будем прописывать его вручную, чтобы понять всю технологию работы и строения формы.
Как сделать форму на сайте
Вам понадобится
  • 1) Html файл сайта
  • 2) Знание основ HTML
  • 3) Знание основ PHP
Инструкция
1
Приступаем к созданию формы на сайте. Форма будет следующего образца: ФИО, пароль, е-мейл адрес, носитель информации, вид курса. Т.е. форма будет по подписке на видео курсы.

Открываем html файл и начинаем ввод кода. Тэг отвечающий за создание формы - "form". Записываем тэг вместе с атрибутами "form action=”obrabotka.php” method=”post” name”forma1”". Приступаем к созданию элементов формы. Практически все элементы делаются с помощью тэга <input>, и его атрибут “type”, который отвечает за тип данных, к примеру текста, пароля и прочего. Всегда задаем имя “name“ любому из атрибутов.

Прописываем: "br"Введите фио:"br"

"input type="text" name="fio""

"br" Введите пароль:"br"

"input type="password" name="pass""

"br"Введите E-mai:l"br"

"input type="text" name="email"".
2
Далее создаем элемент выбора радио кнопки. Радио кнопка это элемент формы, который при нажатии на нее курсором включается, а другие радио кнопки выключаются. Поясним примером нашей формы. При заказе курса выбор будет состоять либо из CD либо DVD дисков, поэтому нужно выбрать что то одно. Отвечает за создание такой кнопки элемент атрибута “type” – “radio”. Мы будем прописывать одно и тоже имя для вида носителя, поэтому укажем атрибут “value” для того, чтобы обработчик смог точно определить значение переменной. Прописываем код : "br"Выберите вариант носителя информации:"br"

"input type="radio" name="disc" value="cd"" CD "br"

"input type="radio" name="disc" value="dvd"" DVD "br"

Если атрибут “value” поставить к тексту, то в форме сразу будет отображаться то значение которое мы присвоили этому атрибуту. Например чтобы в форме ФИО уже стояло какое нибудь имя(value=”имя”).
3
Переходим к созданию элемента формы, при котором можно делать несколько выборов. Делаются такие элементы с помощью type=”checkbox”. Прописываем код :

"br"Укажите интересующие курсы"br"

"input type="checkbox" name="ch1" value=”да”"Курс по созданию сайта"br"

"input type="checkbox" name="ch2“ value=”да”"Курс по созданию книг"br"

Если есть желание, то можно поставить какой либо флажок по умолчанию, для этого просто прописываем слово cheked в тэге "input". Прописываем (value=”да”) как указано в коде, для того чтобы не запутаться при создании php файла.

Прописываем сразу вид доставки с помощью тэга "select":

Укажите тип доставки"br"

"select name="delivery""

"option"Срочная

"option"Обычная

"/select""br"

Далее делаем поле для примечаний или адреса пользователя. Тэг "textarea", атрибуты этого тэга “rows” и “cols”, которые отвечают за размеры этого поля.

Введите свой адрес и примечание

"textarea name="add_text" rows="5" cols="30""

"/textarea"

Создаем кнопку отправки c помощью знакомых тэгов: "input type="submit" value="Отправить"" Не забываем закрыть тэг "form"
Готовая форма
4
Приступаем к созданию файла obrabotka.php, открываем и прописываем

"? If(!isset($ch1)) {$ch1=”нет”;}

If(!isset($ch2)) {$ch2=”нет”;}

mail(“почта получателя”, ”тема(заказ диска например)”,”содержание письма, (человек по имени $fio указавший пароль $pass, указал свой электронный адрес - $email, выбрал вариант носителя $disc, указал, что хочет видеть на диске следующие курсы:\n курс по созданию сайта - $ch1 \n курс по созданию книг $ch2, указал тип доставки - $delivery, в качестве домашнего адреса и примечания указал $add_text.)”); ?"

Форма готова.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем создавать форму, убедитесь что ваш хостинг-провайдер поддерживает функцию для формы обратной связи, и языка PHP.
Полезный совет
Если ваши познания в языках html, и особенно php низкие, то старайтесь использовать скрипты для создания форм.
Источники:
  • 22 лучших формы входа и регистрации на сайте в HTML&CSS!

Совет 3 : Как вставить страницу с сайта

Для вставки страницы какого либо сайта в страницу своего сайта можно использовать имеющуюся в языке разметки гипертекста (HTML) возможность делить страницы не несколько фреймов. Как именно это сделать - описано ниже.
Как вставить страницу с сайта
Инструкция
1
«Фрейм» - это независимый участок страницы, который может иметь свой источник отображаемых данных. Таких фреймов в странице может быть несколько и размещать их можно и рядом друг с другом, и один над другим, и один внутри другого, и комбинированным в любом порядке способом.Чтобы реализовать этот механизм разбиения страницы, начать надо с помещения в ее исходный html-код «контейнера» для всех фреймов. Такой контейнер состоит из двух тегов - открывающего и закрывающего:<frameset>
...
</frameset>В открывающем теге нужно задать порядок расположения фреймов на странице. Здесь же надо указать в какой пропорции браузер должен поделить пространство страницы между фреймами. Для этого в тег следует добавить соответствующий атрибут:<frameset cols="25%,75%">
...
</frameset>Здесь атрибут "cols" задает разделение страницы на два фрейма по вертикали в пропорции один к трем. Если атрибут "cols" заменить на атрибут "rows", то страница будет поделена по горизонтали:<frameset rows="25%,75%">
...
</frameset>Указывать оба размера не обязательно - браузер сам рассчитает значение для неуказанного фрейма, если вместо числа написать звездочку (*):<frameset rows="48%,*">
...
</frameset>Можно отдать одному из фреймов все свободное пространство страницы, если указать 100% и в этом случае содержимого другого фрейма видно не будет. Часто для задания размеров используют другие единицы измерения - «пикселы»:<frameset rows="600,700">
...
</frameset>
2
Теперь внутрь контейнера надо поместить теги самих фреймов. Такой тег выглядит так:<frame src="http://www.thisSite.ru/thisPage.html" />В нем указан атрибут с адресом интернет-страницы, которая будет источником данных для этого фрейма. Если адрес написан в таком виде (начинается с названия протокола http://), то его называют «абсолютным». Для страниц вашего сайта, лежащих в этой же (или вложенной в эту) папке, указывать абсолютный адрес не обязательно - достаточно имени файла и пути к вложенной папке. В этом случае адрес будет называться «относительным» и выглядеть так:<frame src="thisPage.html" />--Можно добавить в этот тег атрибут, который отключает возможность перемещения мышкой границы между фреймами. Тег называется "noresize":<frame src="thisPage.html" noresize="noresize" />--Еще два атрибута служат для указания размеров полей между соседними фреймам - marginheight для отступа по вертикали и marginwidth - для отступа по горизонтали:<frame src="thisPage.html" marginwidth="7" marginheight="8" />--Атрибут "scrolling" служит для указания правил поведения полос прокрутки фреймов. Если задать ему значение "auto", то полосы прокрутки будут появляться по мере возникновения необходимости - когда содержимое фрейма не будет вмещается в его границы:<frame src="thisPage.html" scrolling="auto" />Если заменить это значение на "yes", то полосы прокрутки всегда будут присутствовать в этом фрейме, а значение "no" отключит их отображение в безусловном порядке.
3
Зная это, можно приступить к созданию простой страницы, которая будет содержать в одном из фреймов страницу другого сайта. Вам будет нужен для этого простой текстовый редактор - стандартный Блокнот. Создайте новый документ и запишите в него такие html-теги:<html>
<frameset rows="100%,*">
<frame src="http://kakprosto.ru" />
<frame src="blank.html" />
</frameset>
</html>Сохраните этот код с расширением html или htm - например, sample.html. Затем создайте новый текстовый документ, в который можете ничего не писать, а просто сохраните его с именем blank.html.Все готово. Теперь, если открыть страницу sample.html браузером, то вы увидите только страницу, указанную в теге первого фрейма, так как вы отдали ему все 100% пространства страницы. А второй страницы не будет видно совсем.Вы можете подготовить аналогичный набор тегов с нужными вам параметрами и адресами и загрузить на свой сайт с помощью файл-менеджера системы управления. Либо открыть в редакторе страниц системы управления нужную вам уже существующую страницу и заменить ее код на свой.
Видео по теме
Источники:
  • Как вставить гиперссылку в html на другую страницу или объект?

Совет 4 : Как создать форму регистрации на сайте

Если вы создали свой сайт, рано или поздно вам понадобится сделать форму регистрации, чтобы пользователи могли вводить различную информацию. Для создания и установки такой формы необходимы знания PHP, HTML, или других языков веб-программирования. Но есть и более простые способы создания формы регистрации.
Как создать форму регистрации на сайте
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету
  • - установленная на нем программа-браузер
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сервисе, который позволит создать, а также установить любую веб-форму для своего сайта. В том числе на этом сервисе вы сможете создать регистрационную форму. Это онлайн сервис MyTaskHelper.ru. При создании формы введите название своего проекта, а также формы. Количество форм в одном проекте неограниченно. Поэтому в данном отношении вы ничем не ограничены.
2
Добавьте поля в форму, чтобы сделать форму регистрации. Для этого введите название поля и выберите его тип из списка. Есть такие типы полей. Как: число, многострочный текст, строка текста, дата, страна, и так далее. А всего существует около 20 типов полей. Далее обратите внимание, что каждое поле обладает своей функциональностью. Наведите курсором мыши на поле и выберите настройки для данного поля (размер, по умолчанию, описание). Создание регистрационной формы на данном сервисе позволяет использовать следующие характеристики поля: размер – установите нужный размер поля в пикселях; по умолчанию – введите текст, который будет автоматически отображаться в поле вашей формы; валидация – данная опция используется, чтобы контролировать информацию, введенную в форму.
3
Клацните по меню «Виджеты», настройте внешний вид вашей формы. Измените цвет текста, фона, тип шрифта. Установите капчу по желанию. Также в этом меню есть настройки функционирования формы. Для интеграции регистрационной формы на сайт, скопируйте код и поместите его в нужном месте сайта. Также можно создать форму обратной связи, или другую контактную форму, которая необходима для функционирования вашего проекта. При создании формы создается онлайн база данных, которая будет хранить всю информацию о записях пользователей. Система дает возможность управления этой базой (поиск, группировка и сортировка записей).
Видео по теме
Источники:
  • создание регистрации на сайте

Совет 5 : Как добавить html код на свой сайт

Вебмастеры постоянно редактируют свои сайты. Усовершенствуют интерфейс и дизайн, добавляют новую, актуальную информацию. Способов быстро добавить html код на свой сайт очень много. Каждый выбирает то, что ему удобно.
Как добавить html код на свой сайт
Вам понадобится
  • - данные для входа на ftp;
  • - ftp-клиент;
  • - текстовый редактор.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо получить доступ к своему сайту. Все хостинг-компании при регистрации присылают письмо с данным для входа в панель биллинга и на ftp сайта. FTP - это протоко передачи файлов, с помощью которого вебмастер получает доступ к сайту. Если вы случайно удалили это письмо, вам следует обратиться в хостинг-компанию для восстановления данных. Как правило, данные вам высылают на почту повторно. Главное - помнить свой логин на хостинге или почту, на которую вы регистрировали сайт
2
Войти на ftp можно в панели управления сайта, но гораздо проще и удобнее скачать один из ftp-менеджеров. Один из самых популярных ftp-менеджеров – FileZilla. Этот клиент русифицирован и распространяется абсолютно бесплатно. Альтернативой выступает CuteFTP от GlobalScape. Но за него придётся заплатить после 30-дневного тестового режима. Также многие вебмастера используют программу phpDesigner, которая тоже позволяет редактировать сайт через ftp. Альтернатив очень много – каждый выбирает то, что ему удобнее.
3
Зайдя на ftp своего сайта, вы находите страницу, которую будете редактировать, и открываете её. Большинство ftp-клиентов позволяет редактировать страницы, не скачивая их на компьютер. После добавления html кода, вам стоит просто сохранить результат, и ваша страница будет изменена.
4
Если ваш ftp клиент не поддерживает редактирование, или, если вы для доступа к файлам сайта используете админ-панель вашего хостинга, вам следует скачать файл к себе на компьютер. Далее открываете этот файл в любом текстовом редакторе, например в Блокноте или в WordPad, добавляете html код и сохраняете файл. После этого вам следует закачать файл к вам на хостинг, обновив старую версию.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны с кодировкой вашей страницы. Не все ftp-клиенты поддержывают кодировку UTF.
Источники:
  • редактировать сайт через

Совет 6 : Как установить форму обратной связи

Практически на каждом сайте существует страница с контактной информацией, на которой указаны телефон, электронная почта, адрес владельца ресурса. Но зачастую этого оказывается недостаточно и требуется установить на сайте форму обратной связи.
Как установить форму обратной связи
Вам понадобится
  • скрипт формы;
  • доступ к административной панели сайта;
  • доступ по ftp к файлам сайта.
Инструкция
1
Зайдите на страницу скрипта формы обратной связи (см. «Дополнительные источники»). Можно найти и другие варианты в интернете, но эта форма обратной связи удобна тем, что она проста, легко настраивается и симпатично выглядит на любом сайте. Скачайте файл со скриптом в формате RAR, распаковав архив на рабочий стол своего компьютера.
2
Настройте скрипт, чтобы сообщения приходили на вашу электронную почту. Для этого следует в файле index.php заменить на 56 строке адрес example @ mail.ru на свой. Загрузите папку forma на сервер в корневой каталог сайта.
3
На странице своего сайта с контактной информацией — либо на нескольких или даже на всех страницах — установите ссылку на форму вида [a target="_blank" href=".../forma/"]форма обратной связи[/a].
4
Пройдите по ссылке (страница должна открыться в новой вкладке) и проверьте работоспособность установленной формы обратной связи, отправив тестовое сообщение любого содержания. На вашу электронную почту, если вы правильно указали ее в файле index.php, сообщение должно быть доставлено в течение нескольких секунд.
Обратите внимание
Скачивая что-либо в интернете, не забывайте проверять загруженные файлы антивирусом.
Полезный совет
Форма обратной связи - весьма удобный способ для общения с посетителями, которые по той или иной причине не могут написать вам письмо или позвонить. Да и самому владельцу сайта этот способ связи дает возможность удалить с сайта адрес своей электронной почты, чтобы пресечь спам, неизменно приходящий на любые опубликованные в интернете E-mail адреса.
Если вам не подходит по дизайну цвет формы, то к скрипту прилагается инструкция, в которой указан способ смены цвета текста и фона.
Если вы правильно установили форму, не забыли заменить в файле index.php адрес "example @ mail.ru" на адрес своей электронной почты, отправили тестовое сообщение, но оно так и не пришло на ваш почтовый ящик, убедитесь, что ваш хостинг поддерживает на сайте файлы с расширением php (эту информацию вы можете найти на официальном сайте своего хостинг-провайдера).
Источники:
  • Скрипт формы обратной связи с сайта в 2018

Совет 7 : Как заполнять форму заказа

Для многих интернет-шопинг уже перестал быть чем-то необычным. Богатый ассортимент, выгодные цены, экономия времени – все это только добавляет привлекательности покупкам через интернет. А чтобы товары были собраны и доставлены без накладок, необходимо правильно заполнить форму заказа на сайте.
Как заполнять форму заказа
Инструкция
1
Практически во всех интернет-магазинах принцип совершения покупок одинаков: выберите понравившийся вам товар и положите его в виртуальную корзину, нажав на соответствующую кнопку («Купить», «В корзину», «Заказать» и тому подобное). При этом предварительной регистрации на многих ресурсах не требуется.
2
Когда вы окончательно определитесь с выбором товаров, перейдите к форме оформления заказа. Откройте страницу «Корзина» (если вы не были перемещены на нее автоматически) и проверьте правильность списка выбранных товаров. Нажмите на кнопку «Оформить заказ».
3
Прежде чем вводить данные, определитесь со способом оплаты (перевод денег на счет, наложенный платеж, наличными курьеру) и доставки (почтой России, курьером и прочее). В зависимости от выбора и заполняйте поля формы.
4
Введите фамилию, имя и отчество получателя. Не используйте вымышленные имена. Вне зависимости от выбранного способа доставки (почтой России, курьером, самовывоз), при получении заказа вы должны будете предъявить документ, удостоверяющий личность.
5
Укажите адрес, по которому хотите получить заказ, при этом не важно, совпадает ли он с местом регистрации, указанным в паспорте. Если вы выбрали доставку курьером, индекс указывать не обязательно, но если вы выбрали наложенный платеж, перепроверьте индекс почтового отделения, так как сортировка посылок на почте происходит не по адресу, а именно по индексу.
6
Введите номер телефона, по которому оператор сможет связаться с вами и уточнить правильность заказа. Укажите адрес электронной почты. Отметьте в соответствующих полях, каким образом вы хотите получить и оплатить выбранные товары.
7
Если в интернет-магазине действуют какие-либо акции, введите промо-код в нужном поле. В случае если у вас есть подарочные сертификаты, купоны на скидку, карта, по которой вы можете получить дополнительные преимущества, также не забудьте это указать. Окончательная стоимость заказа с учетом скидок может быть видна сразу, если нет – нажмите на кнопку «Пересчитать».
8
После заполнения всех необходимых полей нажмите на соответствующую кнопку («Оформить», «Купить», «Закончить оформление заказа»). В большинстве случаев на указанный вами адрес электронной почты будет выслано письмо-подтверждение заказа.
Полезный совет
Не теряйте бдительности и здравого смысла. Если вас просят указать какие-либо дополнительные данные (серию и номер паспорта, полную информацию по банковской карте или по счету), задумайтесь, стоит ли разглашать их, ведь для совершения покупок они совершенно не нужны.

Совет 8 : Как сделать обратную связь

Формы обратной связи размещаются на веб-страницах для возможности отправки данных пользователем на сервер. Например, для того, чтобы оставить отзыв о сайте в гостевой книге либо любой другой информации.
Как сделать обратную связь
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальным онлайн-конструктором, чтобы создать форму обратной связи. Для этого перейдите по ссылке http://ip-whois.net/forma-obratnoj-svyazi/. На данном сайте находится генератор форм, в котором вы можете задать настройки размера формы, ее полей и цвета всех составных элементом. В результате вы получите код, который нужно будет просто скопировать в код страницы и получить готовую форму.
2
Настройте свою форму. Для этого сначала введите значение высоты полоски с заголовком. Щелкните на белом поле страницы, чтобы сразу же увидеть результат. Далее выберите цвет полосы, на которой написан заголовок. Для этого щелкните по цветному квадрату слева от соответствующей надписи. Аналогично выберите цвет, которым написан текст заголовка. Установите в следующих полях высоту полей ввода данных и сообщения. Установите цвет текста вашей формы.
3
Выберите цвета для следующих элементов формы, чтобы сконструировать обратную связь для сайта: тело формы, текст полей, рамки вокруг формы. В последнем поле введите размер шрифта для всех надписей. Для просмотра результата щелкните мышкой по белому полю либо нажмите на кнопку «Просмотр». При необходимости внесите изменения.
4
Нажмите на кнопку «Настроил» после того, как установили все настройки формы обратной связи сайта. После надписи «Шаг второй» будет размещен текст, выделите его мышкой, правой кнопкой мыши щелкните по выделенному, выберите команду «Копировать». Откройте свою страницу в режиме редактирования (в блокноте либо в любом редакторе), выполните вставку кода формы обратной связи. Сохраните изменения и выйдите из редактора. Создание обратной связи завершено.

Совет 9 : Как создать форму заказа

Для создания и вставки формы заказа на сайт вам необходимо обладать навыками веб-программиста. Также вы можете доверить это дело сторонним исполнителям, обладающими данными навыками.
Как создать форму заказа
Вам понадобится
  • - программа Notepad или обычный блокнот.
Инструкция
1
Скачайте программу для более удобной работы с кодом, например, простой редактор Notepad. Здесь вы также можете воспользоваться и стандартным «Блокнотом» Windows, однако, это будет не очень удобно. Создайте новый документ, введите теги < body >.
2
Между ними впишите открывающий тег < form > с присвоенным ему атрибутом method, который равен "post". Далее перейдите к добавлению атрибута, который будет обеспечивать в дальнейшем отправку заказа на адрес электронной почты. Далее присвойте форме заголовок на ваше усмотрение.
3
Создайте текстовое поле. Для этого введите тег < input > и присвойте ему текстовый тип (type=”text”). В атрибуте name присвойте имя на ваше усмотрение, которое будет идентифицировать отправляемую вам информацию.
4
После атрибута value напишите название, которое будет служить подсказкой для посетителей сайта при заполнении анкеты. Повторите операцию для добавления кнопки выбора вариантов при заполнении. Для этого используйте type="radio". Не забудьте также про атрибуты value.
5
Впишите элемент < input > и пропишите type ="checkbox". Это необходимо в том случае если вы хотите сделать для пользователей вариант выбора нескольких позиций. Добавьте кнопку отправления заказа. Это делается при помощи тега < input >, type=”submit”.
6
Для value пропишите значение «Отправить». Если необходимо сделать сброс, создайте копию < input > и установите type=”reset”. Не забудьте указать value – «Сброс». Введите тег < /form > для закрытия формы и закройте документ, сохранив изменения.
7
Чтобы не терять время, скачайте готовую форму заказа из интернета, они все похожи друг на друга и отличаются лишь небольшими особенностями. Вы можете ссылки на них в специальных сообществах веб-дизайнеров, на специальных форумах и так далее.

Совет 10 : Как вставить на сайт страницу html

Для пользователя, неискушенного в вопросах веб-дизайна, создание и администрирование собственного сайта может сопровождаться довольно большими затруднениями. Знание основных принципов создания сайта поможет справиться с этой задачей даже новичку.
Как вставить на сайт страницу html
Инструкция
1
Вы решили создать собственный сайт. У вас есть три основных варианта: воспользоваться бесплатными сервисами (конструкторами сайтов), создать сайт самостоятельно на бесплатном хостинге, зарегистрировать домен и создать полностью независимый проект.
2
Проще всего создать сайт на бесплатном сервисе, у вас уйдут на это считанные минуты. Неплохим вариантом является конструктор сайтов http://www.ucoz.ru/ Вы сможете сделать сайт, организовать форум, чат, гостевую. Сервис вполне надежен, работает практически без сбоев. Единственным существенным недостатком является достаточно назойливая реклама, которую можно отключить за отдельную плату.
3
Для создания своего проекта вы можете воспользоваться проверенным временем бесплатным сервисом http://narod.yandex.ru/ Зарегистрируйтесь, вам будет выделено дисковое пространство для создания сайта. Страницы сайта создавайте с расширением *.html, для работы вам понадобится специальный редактор. Очень удобен в работе Cute Html, с его помощью вы сможете достаточно быстро создавать код страниц.
4
Выкладывание страниц сайта происходит через панель управления вашего аккаунта. Вам необходимо указать директорию, в которую вы будете закачивать файлы, затем выбрать на вашем компьютере нужные файлы и нажать кнопку закачки. Управление файлами очень простое, в нем легко разобраться.
5
Если вы задумали более серьезный проект и не хотите, чтобы посетителей вашего сайта раздражала реклама, вам следует позаботиться о регистрации доменного имени. Это весьма простая процедура, занимающая считанные минуты. Наберите в поисковике «регистрация домена», вы увидите все необходимые ссылки. При регистрации не забудьте записать данные вашего аккаунта, они вам еще будут нужны.
6
Зарегистрировав доменное имя, создайте страницы сайта, пропишите все ссылки с учетом доменного имени. Для упрощения работы скачайте программу Denwer, она поможет вам просматривать находящийся на вашем компьютере сайт так, будто он уже размещен в интернете. Вы сможете проверить внешний вид страниц, корректность ссылок, выловите любые возможные ошибки. Делать это потом, после размещения сайта в сети, уже гораздо сложнее.
7
Сайт готов. Теперь вам нужен хостинг, вы легко найдете в сети нужные ссылки. Оплатите услуги хостера на пару месяцев, затем войдите в панель управления вашим аккаунтом (у хостера) и закачайте страницы вашего сайта в папку public_html. Сайт размещен, теперь вам осталось лишь «привязать» доменное имя к хостингу.
8
Узнайте на сайте хостера имена DNS-серверов, их должно быть два. Затем войдите в панель управления вашим аккаунтом на сайте регистратора доменного имени, найдите нужный раздел и вставьте имена DNS-серверов в соответствующие поля. Сохраните изменения. Все готово, теперь вам осталось немного подождать, обычно в пределах суток, чтобы ваш сайт начал открываться по доменному имени.
Видео по теме
Источники:
  • как вставить меня в сайт html

Совет 11 : Как на сайт вставить форму

Формы на сайте содержат различные элементы управления и служат для организации взаимодействия с пользователем. Наличие на сайте формы дает возможность пользователю вводить и отправлять регистрационные данные, сообщения и прочую информацию. Причем форма должна не просто считывать введенный текст, но и определенным образом его обрабатывать.
Как на сайт вставить форму
Вам понадобится
  • - скрипт формы.
Инструкция
1
Основной сложностью при создании формы является обеспечение безопасности вводимой информации для сайта и других пользователей. Одной из самых распространенных уязвимостей являются так называемые XSS-инъекции, суть которых заключается в возможности выполнения в браузере пользователя вредоносного исполнимого кода. Поэтому форма должна иметь фильтр, не позволяющий вводить опасные символы или заменяющий их безопасными аналогами в другой кодировке. Фильтры нужны и в других ситуациях – например, в поле ввода электронного почтового адреса может стоять фильтр на ввод знаков в любой раскладке, кроме английской.
2
Реализуется форма в веде скрипта, написанного на одном из скриптовых языков, чаще всего используется PHP. Код формы можно вставить на сайт двумя способами: непосредственно в код страницы и отдельным подсоединяемым файлом. В первом случае исполняемый код заключается между тегами "<?php" и "?>" (без кавычек). Расширение страницы должно быть *.php. Если у страницы расширение *.html или *.htm, его надо просто изменить на *.php. Сервер может быть настроен на обработку php-файлов с разными расширениями, в этом случае менять расширение не нужно.
3
Если скрипт представлен отдельным файлом, в коде страницы на него должна быть сделана соответствующая ссылка вида: <?php include ('http://www.адрес_сайта/ваш_скрипт.php'); ?>. Если страницы на вашем сайте имеют расширение *.html, то измените его на *.php или создайте в корне сайта файл .htaccess (с точкой перед названием), после чего добавьте в него строку "AddHandler application/x-httpd-php .html .htm" (без кавычек).
4
Скрипт формы можно написать самому, но намного проще найти в сети уже готовый вариант и доработать его нужным образом. Лучше всего просмотреть код нескольких вариантов, оценить их достоинства и недостатки. Разобравшись в том, как построен скрипт формы, вы всегда сможете изменить его так, как вам удобнее, или создать по образцу уже существующих скриптов свой собственный.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500