Совет 1: Как запустить графический интерфейс

Если при установке операционной системы "Линукс" (одного из ее видов) вы не задали установку графического режима, вся работа по настройке системы и сама работа на компьютере будет осуществляться через командную строку. Это такой непривычный пользователям Windows черный экран. Однако можно запустить графический интерфейс вручную.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
В операционной системе Rad Hat Linux запуск графической оболочки осуществляется с помощью команды xinit, введенной в консоль под правами суперпользователя root. Если вы не знаете пароля к этой учетной записи, то, увы, работать придется в командной строке. Если у вас есть пароль, то работать можете в полноценном режиме, то есть с правами администратора.
2
В операционной системе Ubuntu семейства Linux активировать графическую оболочку также можно из командной строки. Вам снова понадобятся права суперпользователя для ввода команды sudo apt-get install ubuntu-desktop. Внимательно вводите команды. В данной операционной системе практически все действия производятся при помощи команд, поэтому вам придется приноровиться к таким действиям.
3
Если загрузка оболочки не произошла, а консоль выдала ошибку пакетов — обновите системные файлы. Для этого введите команду sudo apt-get update. После загрузки необходимых пакетов (а на это понадобится немало времени в зависимости от скорости интернета) запустите графический интерфейс командой sudo gdm start. Если вам сложно загружать большой объем информации, установите пакет графической оболочки без дополнительных расширений с помощью команды sudo aptitude install --no-install-recommends ubuntu-desktop или sudo apt-get install xubuntu-desktop.
4
Современный графический интерфейс операционных систем семейства Linux весьма продуман и удобен. Каждый элемент настраивается под вкусы и пожелания пользователя. Для совершения таких изменений в оболочке ознакомьтесь с мануалами. В каждой операционной системе есть свой графический интерфейс, и, как правило, в любой операционной системе много своих положительных и отрицательных сторон.

Совет 2: Как запустить линукс

Программное обеспечение Linux становится все более популярным. Ему отдают своё предпочтение многие пользователи компьютера. В сравнении с другими операционными системами, Linux отличается боле высокими характеристиками, что стало привлекать многих пользователей.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, Диск Linux
Инструкция
1
Перед установкой Линукс, зайдите в BIOS. Включите там загрузку с CD-ROM. Это можете сделать в разделе «Boot». Потом отметьте «CD-ROM Drive». Для работы в BIOS используйте кнопки на клавиатуре. С помощью раздела «Save & Exit Setup» сохраните настройки. Потом загружайте диск с Linux.
2
Для пользования Linux надо запустить его на компьютере. Для этого выберите себе самый подходящий для вас дистрибутив. В начале установки укажите язык и выберите кодировку. Желательно поставить кодировку cp1251, ну или KOI8-R. Нужно для запуска Linux выбрать нужные пакеты. Воспользуйтесь для этого вкладкой «Выборочная установка». Перед вами откроется целый список пакетов, которые доступны для установки на ваш компьютер. Выбирайте только то, что вам действительно надо. Но можете устанавливать и все подряд. Далее надо разбить хард на разделы, которые нужны для Линукс. Здесь тоже можете выбирать сами.
3
Файловую систему можете выбрать ext3. Она делится на несколько разделов. Все их отформатируйте и нажмите в конце «Далее». Выберите загрузчика. После того как Linux будет полностью установлен, компьютер перезагрузится. В настройках BIOS снова поменяйте настройки на те, которые раньше были. Установите загрузку с жесткого диска. Сохраните изменения. Чтобы зайти в систему, введите пароль, который был придуман вами во время установки. Потом щелкните на «Log In». Откроется «Рабочий стол». Некоторые элементы находятся на английском языке. Откроется перед вами окно. В нем вы включите полную поддержку русского языка. Когда Линукс подключится к интернету, тогда можно будет нажать на «Run this action now». Но при первом включении лучше нажмите пока «Close». Можете приступать к работе. Когда установите интернет, тогда можно скачивать программы и перевести все составные части на русский язык.
Видео по теме

Совет 3: Как запустить Windows без пароля

Зачастую ввод пароля для входа в операционную систему становится ненужной функцией. Как же ее отключить? Удаление этого параметра настройки не займет у вас много времени.
Инструкция
1
Откройте панель управления компьютером. Найдите меню настройки учетных записей пользователей, там вы сможете изменить все данные для входа в операционную систему, задать или удалить пароль, изменить имя пользователя системы, добавить нового и так далее.
2
Выберите пункт в правой части окна «Изменение учетной записи». Для перехода по меню используйте кнопки со стрелками влево и вправо, а также клавишу Backspace. Щелкните один раз по той учетной записи, параметры входа в систему которой хотите настроить.
3
Нажмите на пункт «Удаление пароля». Для завершения данной процедуры вам необходимо будет ввести его в появившемся окне настройки ,чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем компьютера.
4
Если вы хотите зайти в Windows без ввода установленного на учетную запись пароля, запустите работу компьютера в безопасном режиме. Для этого при включении компьютера нажмите клавишу F8. В появившихся на экране вариантах загрузки операционной системы выберите безопасный режим. Зайдите через него в Windows, используя другую учетную запись.
5
Найдите через меню панели управления «Учетные записи пользователей» профиль, пароль на вход которой вам нужно удалить. Выполните нужные действия и перезагрузите компьютер.
6
Если вы хотите войти в систему, не зная или не помня пароля, используйте различные программы сторонних разработчиков. Большинство из них содержит в себе вирусы и вредоносный код, поэтому будьте предельно внимательны, если решитесь на такой шаг. Лучше всего доверить это людям, обладающим навыками уверенного пользователя компьютера.
7
Выполните переустановку операционной системы без форматирования. Это поможет вам сохранить ваши пользовательские файлы. В дальнейшем устанавливайте запоминающиеся пароли, а лучше всего записывайте их.
Видео по теме
Обратите внимание
Устанавливайте на вход только тот пароль, который сможете запомнить.
Источники:
  • как загрузить windows без пароля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше