Совет 1: Как запустить рабочий стол

На вашем рабочем столе стало пусто как после атомной войны - нет ни одной иконки, ни панели задач, ни кнопки «Пуск», вообще ничего, кроме обоев. Вдобавок нажатие клавиши WIN не производит никакого действия, переключение между запущенными программами (CTRL + TAB) тоже не работает. Всё это - симптом падения важнейшей службы ОС Windows, которую система повсюду обозначает "explorer", а мы обычно называем проводником.
Как запустить рабочий стол
Инструкция
1
Чтобы восстановить привычный вид рабочего стола и все функциональные возможности родного компьютера, необходимо запустить этого самого Проводника в мир ОС Windows. Сделать это можно следующим способом:Шаг 1: нажмите клавишу CTRL, не отпуская ее нажмите клавишу SHIFT и вдобавок (ничего не отпуская) - клавишу ESC. В результате должно открыться окно «Диспетчера задач» Windows. Если этого не произойдет, то используйте другую комбинацию клавиш: CTRL + ALT + Delete.
2
Шаг 2: в диспетчере задач вам нужна вкладка «Приложения». Искать долго не придется - именно ее диспетчер открывает по умолчанию. В правом нижнем углу на этой вкладке находится кнопка с надписью «Новая задача» - щелкните ее.
3
Шаг 3: в открывшемся новом окошке с заголовком «Создать новую задачу» напечатайте "explorer" (без кавычек) и нажмите кнопку «ОК» справа внизу этого окна.Это приведет к запуску Проводника и он восстановит прежний вид вашего рабочего стола и вернет функциональные возможности горячих клавиш.
Как запустить <b>рабочий</b> стол
4
Сам исполняемый файл этой программы (explorer.exe) хранится в папке с именем WINDOWS на системном диске вашего компьютера. Если по неосторожности или в результате нападения вирусов он был удален, испорчен или переименован - просто найдите и скачайте в сети оригинальный вариант этого файла и поместите его в эту папку. Впрочем, если виной катаклизма в вашем компьютере были вирусы, то вряд ли все ограничилось заменой только этого файла - вам необходимо идентифицировать вирус и провести восстановление всего, что изменяет именно этот тип вируса. Помочь с этим могут, например, в специально для таких случаев созданном разделе этого интернет-ресурса - virusinfo.info/forumdisplay.php?f=42
Видео по теме

Совет 2 : Как найти рабочий стол

Привычная для нас область рабочего стола Windows представляет собой обычную системную папку. Некоторые программы при добавлении файлов предлагают обзор содержимого компьютера в неудобном виде, где папку рабочего стола приходится искать среди множества директорий. Попробуем разобраться, как среди них найти рабочий стол.
Привычная для нас область рабочего стола Windows представляет собой обычную системную папку
Инструкция
1
Windows XP. Если вы единственный пользователь компьютера, т.е. на компьютере нет дополнительных учетных записей, то путь к папке рабоче стола будет следующий: C:Documents and SettingsAdministratorDesctop. Таким образом, сначала нужно щелкнуть на значке диска С, затем открыть папку Documents and Settings, в ней найти папку Administrator (Администратор). В ней будет папка Desctop (Рабочий стол), которая и является вашей целью.Если на компьютере несколько учетных записей пользователей, то вместо папки Administrator (Администратор) следует выбрать папку с именем вашей учетной записи.
2
Windows Vista и 7. В последних версиях операционных систем Windows путь к папке рабочего стола следующий: C:UsersAdministratorDesctop или C:ПользователиАдминистраторРабочий стол. Если на вашем компьютере используется несколько учетных записей, то вместо папки Administrator (Администратор) нужно выбрать папку с именем своей учетной записи.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать рабочий стол

Совет 3 : Как восстановить "Мой компьютер на рабочем столе"

Одним из самых быстрых способов доступа к файлам или папкам на персональном компьютере являются ярлыки. Ярлыки представляют собой значки файлов или папок на Рабочем столе, содержащие в себе ссылки на них и автоматически открывающие их после активации. Обычно ярлык папки "Мой компьютер" ставится на Рабочий стол системой автоматически после установки. Но вернуть ярлык данной папки на Рабочий стол после удаления (если вдруг такое произошло) несложно.
Как восстановить "Мой компьютер на рабочем столе"
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала вызовите Панель задач и нажмите на кнопку "Пуск", вызвав меню основных и наиболее часто используемых папок и программ. В меню "Пуск" найдите строчку "Мой компьютер", наведите на нее курсор, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на строчке. Затем, не отпуская левую кнопку мыши, перетащите иконку "Мой компьютер" на любое свободное от ярлыков место Рабочего стола.
2
Можно вернуть папку "Мой компьютер" на Рабочий стол и другим способом. Для этого нажмите кнопку "Пуск", в появившемся меню найдите строчку "Мой компьютер", щелкните по ней один раз правой кнопкой мыши. В выплывающем меню выберите строчку "Отображать на рабочем столе" и щелкните по ней левой кнопкой мыши один раз. После этого ярлык папки "Мой компьютер" появится на Рабочем столе.
Обратите внимание
В некоторых операционных системах ярлык "Мой компьютер" может иметь английское имя - "My Computer", поэтому тщательно просмотрите названия всех ярлыков, присутствующих на Рабочем столе.
Полезный совет
Открывать папку "Мой компьютер" можно также и без ярлыков. Для этого нужно вызвать Панель задач и нажать на кнопку "Пуск". В появившемся меню необходимо найти строчку "Мой компьютер" и открыть ее, нажав левую кнопку мыши один раз. Перед вами появится папка "Мой компьютер".
Источники:
  • как вернуть мой компьютер на рабочий стол

Совет 4 : Как исправить рабочий стол

Рабочий стол – область, которая появляется перед вами после включения компьютера и загрузки операционной системы. Именно отсюда начинается ваша работа со всеми файлами и папками, имеющимися на компьютере. По тем или иным причинам настройки вашего рабочего стола могут сбиться. Исправить рабочий стол, весь его вид, можно за пару минут.
Как исправить рабочий стол
Инструкция
1
Вся работа по исправлению внешнего вида рабочего стола будет проходить в окне «Свойства: Экран». Вызвать это окно несложно. Кликните на свободной от папок и файлов области рабочего стола правой кнопкой мыши и выберите в появившемся выпадающем меню строку «Свойства» (она идет последней в списке команд). Кликните по ней любой кнопкой мыши.
2
Настройте разрешение экрана. От него в целом зависит внешний вид рабочего стола, размер иконок и шрифтов, эффект приближенности или удаленности объектов на экране монитора. Для этого перейдите на вкладку «Параметры» (крайняя с правой стороны), кликнув по ней левой кнопкой мыши. С помощью «ползунка» в разделе «Разрешение экрана» установите разрешение, удобное для вашего восприятия.
3
Вкладка «Оформление» отвечает за цвет панели меню «Пуск» и цветовую гамму папок. Пользуясь строками выпадающего меню, выберите комфортное для взгляда цветовое решение. В верхней части окна вы увидите, как будет выглядеть новое оформление. Настройте эффект тени, воспользовавшись кнопкой «Эффекты». Более детально проработать и настроить вид окон можно с помощью кнопки «Дополнительно». Установите читаемый размер шрифта.
4
Вкладка «Заставка» отвечает за то, как будет выглядеть ваш рабочий стол при паузе в работе (то есть тогда, когда компьютер включен, но вы не пользуетесь мышью и не осуществляете ввод с клавиатуры). Если в поле заставки стоит значение (Нет), через определенное время экран просто погаснет, если выбрано другой значение – будет использована анимированная тема. Установить количество минут, по истечении которых на экране появится заставка, можно в поле «Интервал».
5
Вкладка «Рабочий стол» отвечает за тему рабочего стола, то есть тот рисунок, который установлен у вас в качестве фона. Его можно выбрать из списка в разделе «Фоновый рисунок» или установить собственную тему, указав путь к ней через кнопку «Обзор». Если такого рисунка нет, рабочий стол будет залит однотонным фоном. Цвет фона можно выбрать из выпадающего меню раздела «Цвет». Если в палитре нет нужного вам цвета, нажмите на кнопку «Другие», чтобы развернуть всю палитру.
6
Вкладка «Тема» отвечает за оформление рабочих областей операционной системы в целом (папок, фона, цвета окон, вида, размера шрифтов и прочее). Ею хорошо пользоваться тогда, когда вас все устраивает в определенной теме. Если же вы хотите сделать тему более индивидуальной, выставьте на этой вкладке «базу», а все остальное настройте с помощью других вкладок по собственному вкусу. Если вы загрузили тему, к примеру, из интернета, можете установить ее с помощью этой же вкладки. В выпадающем меню кликните на строчке «Обзор» и укажите путь к теме.
7
Чтобы завершить работу с окном «Свойства: Экран», нажмите кнопку «Применить» (это сохранит внесенные вами изменения) и кнопку «ОК» или кликните левой кнопке мыши по значку «Х» в правом верхнем углу окна.
Видео по теме

Совет 5 : Как оживить рабочий стол

На сегодняшний день придумано много способов, как оживить рабочий стол вашего компьютера. С каждым днем появляются все новые разработки веб-дизайнеров и конструкторов, позволяющие не только быстро сменить заставку, но и использовать оригинальную анимацию.
Как оживить рабочий стол
Инструкция
1
Задумываясь, как оживить рабочий стол своего ПК, вы можете отказаться от привычной заставки, которая уже успела давно надоесть. Современный анимированный интерактивный рабочий стол станет лучшим выбором для пользователя, желающего украсить любимый компьютер, сделать его необычным и оригинальным. Поменять старые обои на анимацию вы можете самостоятельно, достаточно лишь следовать совсем простой инструкции. Во-первых, посетите специализированные сайты, предлагающие скачать заставку для рабочего стола либо красивую анимацию, напоминающую любимый с детства мультфильм.
2
С этой целью подойдет и сайт okozo.com, где представлены всевозможные смешные и необычные «фишки», предназначенные для бесплатного скачивания. Затем определитесь с выбором, какая анимация вам больше подходит, чтобы оживить рабочий стол вашего любимого компьютера. Отличным выбором станет Okozo Desktop – специально разработанная программистами анимация, созданная на основе флеш-технологии. Она заменит уже давно надоевшую статику, старые обои для рабочего стола на бодрого и веселого хомяка, глядя на которого, вы улыбнетесь.
3
Во-вторых, перед установкой анимации обязательно протестируйте программу, насколько она будет сочетаться с вашим программным обеспечением. Помните, что программа Okozo Desktop нередко вступает в конфликт с альтернативными темами и десктопами. Поэтому еще до начала тестирования последовательно отключите все программы, которые могут заблокировать установку необычной анимации. Во время теста обращайте внимание, насколько вам нравится анимированная картинка, не устают ли от нее глаза.
4
Выбрав хомяка, еще до его окончательной установки сразу же поиграйте с забавным анимированным животным, который никогда не убежит от вас. Если вас мультипликационный персонаж полностью устраивает, совершите далее следующие действия. Начните бесплатное скачивание специальной программы, не забывая, что все флешки обычно находятся только во внутренних файлах.
5
Поэтому рекомендуется тщательно ознакомиться с функциями закачки, расположенными практически на всех таких специализированных сайтах. Далее внутренние файлы необходимо трансформировать в Okozo, конвертируя разработанный анимированный видео ролик в удобный для вас формат. Потом вам останется только следовать инструкции по установке, выбирая определенные функции.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500