Совет 1: Как вернуть прежний рабочий стол

Первое, что видит пользователь при загрузке операционной системы, – это «Рабочий стол». На нем расположены различные элементы, с помощью которых пользователь обращается к ресурсам своего компьютера. Если настройки вашего рабочего стола сбились, вернуть ему прежний вид можно за несколько шагов.
Как вернуть прежний рабочий стол
Инструкция
1
Вызовите компонент «Экран». Для этого через меню «Пуск» откройте «Панель управления». В категории «Оформление и темы» выберите значок «Экран». Откроется новое диалоговое окно «Свойства: Экран». Вызвать данный компонент можно и другим способом: кликните правой кнопкой мыши в любой свободной области рабочего стола и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства».
2
Если с рабочего стола пропала фоновая картинка, перейдите на вкладку «Рабочий стол». В группе «Фоновый рисунок» выберите из предложенного списка прежнее изображение. Если в списке нет нужного вам фона, нажмите на кнопку «Обзор» и укажите путь к тому изображению, которое вы хотите видеть на своем рабочем столе. Примените новые настройки.
3
В том случае, если на рабочем столе перестали отображаться папки «Мой компьютер», «Мои документы» и «Сетевое окружение», нажмите на вкладке «Рабочий стол» кнопку «Настройка рабочего стола». Откроется дополнительное диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Общие», установите маркер в полях напротив нужных вам элементов и примените новые настройки.
4
Если изменился размер элементов на рабочем стол» (значки и шрифты стали больше или меньше), откройте вкладку «Параметры». В группе «Разрешение экрана» с помощью «ползунка» установите то разрешение, которое будет удобным для вашего восприятия. Нажмите на кнопку «Применить» и подтвердите внесенные изменения.
5
Чтобы изменить цветовую схему для открываемых на компьютере окон и размер шрифта в названиях папок, откройте вкладку «Оформление». Используйте поля с выпадающими списками в соответствующих группах. Для выбора визуальных эффектов нажмите на кнопку «Эффекты». Для более детальной настройки различных элементов нажмите на кнопку «Дополнительно». После внесения изменений нажмите на кнопку «Применить».
6
Если на рабочем столе перестала отображаться панель задач, значит она скрыта. Подведите курсор к нижнему краю экрана и дождитесь, пока панель «всплывет». Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». В открывшемся окне «Свойства панели задач и меню Пуск» перейдите на вкладку «Панель задач» и снимите маркер с поля «Автоматически скрывать панель задач» в группе «Оформление панели задач». Примените новые настройки, закройте окно.

Совет 2 : Как вернуть кнопку пуск

Кнопка «Пуск» в ОС Windows предназначена для доступа к главному меню системы. В результате ошибочных манипуляций пользователя с элементами рабочего стола или сбоя операционной системы эта кнопка может просто исчезнуть вместе с панелью задач.
Как вернуть кнопку пуск
Инструкция
1
Нажмите кнопку WIN на клавиатуре. Если меню кнопки «Пуск» раскроется, то это будет означать, что вам повезло - причина всего лишь в неправильном позиционировании панели задач, а вместе с ней и кнопки «Пуск». Если самой кнопки вы не видите и при раскрытом главном меню, то найдите узкую полоску у одного из краев экрана. Это и будет уменьшенная до высоты в несколько пиксел панель задач. С помощью курсора и левой кнопки мышки растяните ее до нужных размеров.Если же при нажатии клавиши WIN вместе с главным меню появляется и кнопка «Пуск», то щелкните ее правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите строку «Свойства». В раскрывшемся окне настроек снимите отметку у надписи «Автоматически скрывать панель задач» и нажмите «OK».Если нажатие WIN не вызывает появления главного меню и к тому же на рабочем столе нет ни одного ярлыка, то это более серьезная проблема. По-видимому, не работает проводник Windows, который обеспечивает нормальное функционирование графического интерфейса системы. В этом случае переходите ко второму шагу.
2
Нажмите сочетание клавиш CTRL + ALT + Delete, чтобы открыть «Диспетчер задач». Он нужен для запуска Проводника Windows.
3
Щелкните кнопку «Новая задача» на вкладке «Приложения» диспетчера задач, чтобы открыть диалог «Создать новую задачу».
4
Наберите explorer в поле ввода и нажмите кнопку «ОК». Эта команда запускает Проводник Windows. Он должен восстановить функционирование панели задач вместе с размещенной на ней кнопкой «Пуск».
5
Убедитесь, что кнопка «Пуск» работает нормально. Если это не так, вновь откройте диспетчер задач (CTRL + ALT + Delete), перейдите на вкладку «Процессы» и поищите в колонке «Имя образа» процесс с названием Explorer. Если найдете, то, возможно, Проводник «завис» и его следует принудительного закрыть - щелкните эту строку мышкой и нажмите кнопку «Завершить процесс». Затем вернитесь на вкладку «Приложения» и повторите шаги 3 и 4.
6
Убедитесь, что нормальное функционирование панели задач и кнопки «Пуск» восстановилось. Если этого не произошло, то, по-видимому, исполняемый файл explorer.exe испорчен, либо заменен в результате вирусной атаки на ваш компьютер. Если антивирусная защита не смогла справиться с ней самостоятельно, то лучше обратиться в службу поддержки ее производителя или на специализированные веб-ресурсы. Помочь идентифицировать и ликвидировать вирус и последствия его деятельности вам могут, например, в специально для этого созданном разделе форума http://virusinfo.info/forumdisplay.php?f=46.
Видео по теме
Источники:
  • как восстановить кнопку пуск

Совет 3 : Как восстановить кнопку Пуск

Главное меню операционной системы Windows абсолютное большинство пользователей открывает щелчком по кнопке «Пуск», поэтому отсутствие ее на привычном месте бывает неприятным сюрпризом. Причины могут быть разными, некоторые устраняются без проблем за несколько секунд, другие могут иметь более серьезные последствия.
Как восстановить кнопку Пуск
Инструкция
1
Нажмите левую или правую клавишу WIN. Открытие главного меню в результате этого действия будет означать, что причина отсутствия кнопки «Пуск» в изменении позиционирования или высоты панели задач, на которой помещается эта кнопка.
2
Если, нажимая WIN, вы не видите кнопки и панели задач, а одно только меню, то поищите узкую полоску у края экрана. Эта полоска и будет панелью задач, высота которой уменьшена до предела. Наведя курсор мышки на эту полоску, нажмите левую кнопку и растяните панель до нормальных размеров.
3
Если при нажатии WIN вместе с главным меню видны и панель задач, и кнопка «Пуск», то щелкните кнопку правой кнопкой мыши. Появится контекстном меню, в котором вам нужно выбрать пункт «Свойства», а в раскрывшемся окне настроек убрать метку рядом с надписью «Автоматически скрывать панель задач». Затем нажмите кнопку «OK», чтобы зафиксировать изменения.
4
Если нажатие WIN не оказывает никакого действия, а на всем пространстве рабочего стола отсутствуют какие-либо ярлыки, то это признак неработоспособности Проводника Windows. Это приложение не только является файл-менеджером, но и обеспечивает функционирование графического интерфейса операционной системы. Попробуйте перезапустить Проводник. Для этого нажмите сочетание клавиш CTRL + ALT + Delete, чтобы открыть «Диспетчер задач».
5
Перейдите на вкладку «Процессы» и поищите в колонке «Имя образа» название explorer.exe - это и есть Проводник. Возможно эта программа «зависла» - в этом случае ее следует сначала принудительно закрыть. Если такой процесс есть, то щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт «Завершить процесс». Если этой строки нет, то он уже завершился без вашего вмешательства.
6
Вернитесь на вкладку «Приложения» и нажмите кнопку «Новая задача» в ее правом нижнем углу, чтобы запустить диалог с заголовком «Создать новую задачу».
7
Напечатайте explorer в поле ввода и щелкните кнопку «ОК». Таким способом вы запустите Проводник Windows, а он восстановит нормальную работу панели задач вместе с кнопкой «Пуск».
8
Если запустить Проводник не удалось или он не восстановил нормальную работу всех элементов на рабочем столе, то, по-видимому, поврежден или отсутствует системный файл explorer.exe. Как правило, это случается в результате действия вируса в вашем компьютере. В этом случае лучше обратиться к специалистам для идентификации вируса и устранения последствий его действий. Можно проконсультироваться на специализированных веб-ресурсах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500