Совет 1: Как приготовить вафли

Вафельные изделия зачастую используются в кулинарии. При помощи вафель можно создать полноценные кондитерские изделия, такие как пирожные, трубочки, рожки, торты.
Подберите свой рецепт
+
-

Также вафли могут послужить отличным завтраком, обедом или полдником. Из вафель можно сделать подобие сандвича, нафаршировав их, например, тертым сыром и помидорами. Наполнив вафли сладким кремом, Вы сможете более не беспокоиться о десерте к праздничному застолью. Приготовить вафли дома несложно. Вам понадобятся так называемые вафельницы, которые можно приобрести в любом магазине бытовой техники.

Чтобы приготовить вафли со сладкой начинкой дома, Вам понадобятся следующие ингредиенты.

 Для теста: 45 граммов сливочного масла (одна треть пачки или три ст. ложки); 50 граммов сахара (две ст. ложки); четверть чайной ложки соли; 2 яйца; 150 граммов муки (1 стакан); 1 стакан 30-35 % сливок; 1 стакан молока.

Для начинки: любые фрукты; 1 стакан сахара; 1 пачка творога (180 гр.).

•    Растопите масло на водяной бане;

•    Добавьте сахар и соль;

•    Взбейте получившуюся массу при помощи миксера;

•    Вбейте яйца, не прекращая взбивать массу;

•    Просейте муку;

•    Добавьте в массу муку и сливки;

•    Перемешайте ингредиенты;

•    Влейте стакан молока;

•    Включите вафельницу и прогревайте ее в течение 5 минут;

•    Налейте тонкий слой теста в вафельницу;

•    Выпекайте до тех пор, пока вафли не покроются румянцем;

•    Порежьте фрукты;

•    Добавьте во фрукты творог и сахар;

•    Взбейте ингредиенты в однородную массу;

•    Промажьте 2 вафли готовой начинкой и оставьте охлаждаться;

•    Если Вы хотите придать вафлям определенную форму, сверните их в трубочку или рожок пока они горячие, затем начините их, после также оставьте охлаждаться.

Для приготовления соленых закусок на основе вафли,  Вам потребуются:

Для теста: те же самые ингредиенты за исключением сахара. Также, вместо четверти чайной ложки соли добавьте в тесто целую ложку.

Для начинки: томатный соус; 300 гр. плавленого сыра; 500 гр. ветчины.

•    Горячий готовый вафельный пласт расстелите на противне;

•    Промажьте всю площадь томатным соусом;

•    Порежьте ветчину;

•    Равномерно распределите ее на пласте;

•    Сверху промажьте пласт сыром;

•    Придерживая начинку, аккуратно сверните пласт в трубочку;

•    Поставьте на пару часов трубочку в холодильник;

•    Выньте из холодильника и порежьте на части;

•    Подавайте блюдо к столу охлажденным.

Совет 2: Как приготовить вафли

Вафли – разновидность печенья с ячеистым рисунком на поверхности. Это лакомство выпекают из жидкого теста в специальной форме – вафельнице. Существует большое количество разновидностей вафлей, которые отличаются друг от друга внешним видом, вкусом и способом приготовления.
Вам понадобится
  • – 2 яйца;
  • – 1 пачка сливочного масла или маргарина;
  • – 1 стакан молока или воды;
  • – 1-1,5 стакана сахара;
  • – 1,5 стакана муки;
  • – щепотка ванилина;
  • – немного растительного масла.
Инструкция
1
Насыпьте в миску сахар, добавьте к нему размягченное сливочное масло или маргарин.
2
Отделите желтки от белков, после чего смешайте их с сахаром и маргарином. Белки отложите в сторону.
3
Просейте в емкость с тестом муку и еще раз перемешайте.
4
Добавьте к смеси молоко. Делайте это постепенно, чтобы тесто получилось без комков. Можете взбить его миксером или блендером.
5
Включите вафельницу. Пока она разогревается, взбейте яичные белки в крутую пену. Добавьте их в тесто, аккуратно перемешивая сверху вниз. Смесь должна получиться воздушной и однородной.
6
На хорошо прогретую и смазанную растительным маслом форму налейте 1-2 столовые ложки теста. Закройте вафельницу, слегка прижимая верхнюю часть к основанию. Так вафля получится более тонкой.
7
Через 30-40 секунд откройте крышку и извлеките готовый вафельный лист. Если вам показалось, что он слабо прожарился, закройте форму и подождите еще несколько секунд. В идеале готовая вафля должна быть золотистого цвета.
8
Быстро переложите вафлю на деревянную доску, чтобы она не отпотела и после остывания стала хрустящей. Можете скрутить вафельный лист в трубочку или конус, либо вырезать из него ножницами любую форму. Делать это нужно сразу после извлечения вафли из формы, пока она не остыла.
9
Полученные трубочки или конусы можете заполнить вареной сгущенкой, взбитыми сливками или вареньем. Аккуратно выкладывайте начинку ложкой на горячую вафлю и сразу же сворачивайте ее в трубочку.
Видео по теме
Обратите внимание
При выпекании вафель не трогайте нагретую форму руками. Если не соблюдать осторожность, можно серьезно обжечься!
Совет полезен?
Чтобы избежать прилипания теста к поверхности формы, используйте вафельницу с антипригарным покрытием.

Совет 3: Как приготовить торт "Ferrero rocher"

Торт "Ferrero rocher" назван в честь конфет. Готовится очень быстро и легко. Лакомство получается изумительным, шикарным и нежным. Состоит из двух коржей. Смазан нежным и безумно сладким кремом.
Вам понадобится
  • - 2 ст. л. какао-порошка
  • - 5 яиц
  • - 3/4 стакана орехов
  • - 7 ст. л. сахарного песка
  • - 2 ч. л. разрыхлитель теста
  • - 200 г темного шоколада
  • - 2 ст. л. муки
  • - 200 г нутеллы
  • - 150 г вафель
  • - 200 г сливочного масла
  • - 6 шт Ferrero rocher
Инструкция
1
Сделайте тесто. Взбейте сахарный песок и яйца до увеличения в объеме в 2-3 раза. Измельчите фундук при помощи блендера. Отдельно от фундука измельчите вафли.
2
Просейте какао-порошок, разрыхлитель и муку. Затем добавьте измельченный фундук и хорошенько перемешайте. Всыпьте мучную смесь в яичную и перемешайте до однородного состояния.
3
Форму для выпечки смажьте растительным маслом, вылейте тесто. Поместите в нагретую духовку до 180 градусов, выпекайте на протяжении 45-55 минут. Достаньте из духовки, оставьте остывать в форме. Затем выньте из формы и положите на решетку.
4
Сделайте крем. На водяной бане растопите шоколад. Затем остудите до комнатной температуры. Взбейте нутеллу, остывший шоколад и сливочное масло до однородности.
5
Разрежьте бисквит на два коржа. Нижний корж смажьте кремом и посыпьте измельченными вафлями, накройте верхним коржом. Смажьте кремом верхний корж и бока торта. Посыпьте вафлей и фундуком. Поставьте в холодильник на 8-12 минут. Разрежьте конфеты Ferrero rocher пополам и украсьте торт. Уберите в холодное место на 6-10 часов.
Голландские вафли
Связанная статья
Голландские вафли
Источники:
  • приготовление вафель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500