Совет 1: Как вылечить бластоцисты в кишечнике

Бластоцисты являются микроорганизмами, которые могут присутствовать даже у здоровых людей и при этом не вызывать никаких проблем со здоровьем. Чрезмерное наличие бластоцист вызывает бластоцистоз, который выражается характерными симптомами.

Содержание статьи

Как вылечить бластоцисты в кишечнике

Симптомы

Бластоцитоз проявляется болезненными спазмами в животе. У человека может развиваться диарея (понос), наблюдаться падение массы тела, снижение аппетита, рвотные позывы, ухудшение общего самочувствия.

Чаще всего боль наблюдается в правом подреберье и в области кишечника. На фоне данных симптомов повышается температура тела, которая, однако, не превышает 37,5 градусов. На коже появляются высыпания, которые имеют красный цвет и обладают различным размером. В некоторых случаях начинается атопический дерматит или крапивница, которые исчезают при излечении от заболевания. При этом воспаления могут вызывать неприятные ощущения и зуд.

Для диагностики бластоцистоза производится забор кала для лабораторных анализов на предмет наличия большого количества бластоцист.

Лечение

Для лечения заболевания назначаются противомикробные препараты, которые активны по отношению к бластоцистам. Часто применяются такие препараты, как «Метронидазол» (500 мг 2 раза в сутки курсом 5 дней), «Фуразолидон» (по 100 мг 4 раза в день курсом до 10 дней). Альтернативным препаратом является «Ниморазол», который назначается в дозировке по 500 мг 2 раза в сутки. Среди других лекарств часто применяются «Нифурател», «Тинидазол» и «Тиберал».

Также пациенту могут быть выписаны лекарства для повышения иммунитета, чтобы организм мог самостоятельно справиться с бластоцистами. Лекарства для лечения заболевания следует принимать только после консультации с врачом и при наличии симптомов. Не стоит самостоятельно назначать себе медицинские препараты или пользоваться народными методами борьбы без консультации со специалистом. В остальных случаях лечение от бластоцистоза не требуется, поскольку здоровая иммунная система организма способна справляться с заболеванием самостоятельно.

Чаще всего болезнь возникает у людей со сниженным иммунитетом. Зачастую бластоцистоз связан с наличием в организме других заболеваний. Само по себе заболевание не представляет серьезной угрозы здоровью или жизни пациента, однако оно может сигнализировать о патологических процессах, вызывающих снижение иммунитета. В качестве профилактических мер, которые могут предотвратить заражение, можно отметить соблюдение личной гигиены и употребление чистой кипяченой воды.

Часто бластоцисты передаются посредством бытового контакта. Нередки случаи заражения членов одной семьи при использовании общих бытовых приборов. Особенно часто заражение бластоцистозом происходит в странах с влажным и жарким климатом.

Совет 2: Как вылечить заеды у ребенка

Заеды возникают у детей по ряду причин – они могут быть проявлением аллергии на продукты, симптомом недостатка витаминов или питательных элементов, грибковым или стрептококковым поражением кожи, следствием привычки ребенка держать во рту пальчики или какие-либо предметы.
Как вылечить заеды у ребенка
Вам понадобится
  • - зеленка;
  • - фукорцин;
  • - перекись водорода;
  • - нистатиновая мазь;
  • - раствор буры в глицерине;
  • - вазелин;
  • - мед;
  • - огуречный сок;
  • - каланхоэ.
Инструкция
1
Чтобы определить причину появления заед, необходимо сдать соскоб из пораженных участков кожи – это поможет выявить возбудителя и назначить соответствующее лечение. Но часто такой анализ проводят не всегда, а лишь в случае тяжелого течения заболевания, когда корка мокнет, мешает ребенку кушать, беспокоит его в течение дня или в ситуации, если педиатр заподозрит присоединение бактериальной, грибковой инфекции. Дети чаще всего страдают от несоблюдения правил гигиены.
2
Следите за содержанием витаминов в питании ребенка и восполняйте дефицит полезных микроэлементов. Вы можете давать ребенку специальный витаминный комплекс, содержащий витамин B2 в необходимых количествах (именно его недостаток может быть причиной появления заед), или корректировать рацион. Если у ребенка хороший аппетит, и он уже ест взрослую пищу, то предлагайте ему печень, темно-зеленые овощи, черный хлеб и т.д. Учтите, что витамины группы B усваиваются в тонком кишечнике, поэтому, если у ребенка есть проблемы со стулом, то необходимо параллельно давать ему пробиотики, нормализующие кишечную флору.
3
Если причина появления заед в том, что ребенок не вытирает лицо после еды, тянет в рот различные предметы, то необходимо обрабатывать трещинки дезинфицирующими средствами. Больные уголки рта и окружающую кожу смазывайте зеленкой, фукорцином или водным раствором метиленового синего. Попросите ребенка широко раскрыть рот, чтобы обработать все участки, дать антисептику проникнуть глубоко в трещинки.
4
Стрептококковые заеды лечат в несколько этапов. Ребенка не умывают, чтобы не распространить инфекцию по лицу. Сухие корки размачивают перекисью водорода, затем аккуратно удаляют ватной палочкой. Затем на ранку накладывают антибактериальную мазь – тетрациклиновую, синтомициновую, эритромициновую и т.д. Салициловым спиртом протирают кожу вокруг болячки для дезинфекции.
5
Грибковые заеды обрабатываются специальными мазями – нистатиновой, раствором буры в глицерине и т.д. На период лечения ограничивают мучное и сладости, чтобы не создавать питательную среду для размножения бактерий.
6
Из народных методов можно попробовать смазывание трещинок вазелином, медом, соком огурца, каланхоэ и т.д.
Обратите внимание
Для того, чтобы избавится от заед, необходимо искоренять их первопричины. Если ты простужена, принимаешь какие-то лекарства и подозреваешь, что заеды возникли из-за болезни и/или лекарств, необходимо обратиться к врачу.  Если заеды у тебя появились не из-за болезни или лекарств, вылечить их ты можешь самостоятельно.
Полезный совет
Хорошо известно, что дети гораздо более чувствительны, чем взрослые, и что для них сталкивается с определенными заболеваниями или заболеваниями гораздо сложнее, чем для взрослых людей.  Как только вы заметили заеды у вашего ребенка, необходимо принять некоторые меры, чтобы предотвратить обострение заболевания.Хейлит, если его не лечить, может быть болезненным, неудобным и неудобно.
Как быстро вылечить заеды в уголках рта
Связанная статья
Как быстро вылечить заеды в уголках рта
Источники:
  • как вылечить заеды и от чего они

Совет 3: Как вылечить кошку от поноса

Понос у кошки – всегда тревожный симптом для ее хозяина. Он может быть вызван разными причинами: стрессом, перееданием, отравлением, вирусным или бактериальным заражением. Поэтому очень важно разобраться, почему у вашего питомца расстроился желудок. Ведь в первом случае можно помочь кошке самостоятельно, а во втором придется обращаться к ветеринару.
Как вылечить кошку от поноса
Инструкция
1
Если причины поноса вашей любимицы психологические, это самый легкий случай, можете не беспокоиться особо. Да, кошки могут ходить жидко, если их тревожат, подвергают стрессу, куда-то перевозят, вторгаются на их территорию. Вам нужно лишь ликвидировать раздражающий фактор и не кормить свою любимицу в течение суток. Естественно, что нужно обеспечить животному доступ к воде и туалету. А вот на улицу лучше не пускать.
2
В случаях, когда кошка поносит из-за несвежей или слишком жирной пищи, на голодание особо надеяться не стоит. Такое расстройство желудка надо лечить, иначе оно обернется дисбактериозом. Дайте животному растворенный в воде активированный уголь через одноразовый шприц без иглы. Параллельно можно поить ее отваром ромашки (заживляет) или коры дуба (вяжет). Дозировка – по 10 мл 3 раза в день. Хорошо справляется с поносом «Энтеросгель». Он не только нормализует стул, но также выводит из организма токсины. Можно дать еще «Бифитрилак» или «Бактисубтил», чтобы насытить кишечник бифидобактериями. Есть также ветеринарные препараты, например, «Ветомом 1.1».
3
Однако если понос не прекратился в течение суток, а кошка чувствует себя плохо, явно слабеет, надо срочно обратиться к ветеринару. Ведь расстройство может быть вызвано разного рода отравляющими веществами, которые она съела, или вирусом. В этом случае промедление может стоить вашему питомцу жизни. Малейшее сомнение трактуйте в пользу похода к специалисту. Лучше уж подстраховаться.
Обратите внимание
Ветеринару надо показать не только больное животное, но и образец кала (для проведения анализа), а также рассказать о частоте стула, его консистенции.
Полезный совет
Если кал у кошки коричневый, это обычно свидетельствует о банальном переедании, отравлении или стрессе. А вот светлый цвет фекалий и их зловонность, скорее, говорят о вирусной инфекции.
Источники:
  • как вылечить понос

Совет 4: Как вылечить газы

Вздутие живота вследствие избыточного газообразования называют метеоризмом. Этот симптом наблюдается при патологиях тонкого и толстого кишечника, сердечной недостаточности, при циррозе печени и др. Также метеоризму способствует употребление в пищу в большом количестве отдельных продуктов питания – бобовых, капусты, картофеля, молока и др.
Как вылечить газы
Вам понадобится
  • - пищеварительные ферменты;
  • - «Церукал»;
  • - «Реглан»;
  • - активированный уголь;
  • - «Смекта»;
  • - белая глина;
  • - анисовое масло, рафинированный сахар;
  • - укропное масло, рафинированный сахар;
  • - картофельный сок;
  • - аир, валериана, мята, фенхель.
Инструкция
1
Лечение метеоризма заключается в установлении причины и терапии основного заболевания, которое и вызывает избыточное газообразование. Рекомендуется употребление ферментов, «Церукала», «Реглана», активированного угля, «Смекты», белой глины.
2
Если метеоризм становится проблемой, в первую очередь, необходимо пересмотреть рацион питания и образ жизни. Диета, ограничивающая легкоусвояемые углеводы, к которым относятся торты, сладости, мороженое, продукты, богатые крахмалом, а также, вызывающие брожение и газообразование, в большинстве случаев справляется с проблемой газов.
3
Малоподвижный образ жизни способствует плохому отхождению газов и возникновению спазмов мышц кишечника и желудка. Чем меньше человек двигается, тем пассивнее становятся все мышцы, в том числе и мышечная ткань внутренних органов. Все то ведет к застойным явлениям и метеоризму.
4
Помимо медикаментозного лечения и диеты, воспользуйтесь рецептами народной медицины. Чувство распирания кишечника быстро проходит при употреблении кусочка сахара, на который предварительно надо капнуть 5-7 капель анисового или укропного масла.
5
При заболеваниях желудочно-кишечного тракта и метеоризме полезно принимать свежеприготовленный картофельный сок. Принимайте натощак утром 200 мл свежевыжатого сока картошки в течение 10 дней. После приема сока следует на полчаса лечь в постель. Через час можно завтракать. При необходимости курс лечения повторите после 10-дневного перерыва.
6
При метеоризме и спазмах кишечника эффективно следующее средство. Возьмите по 3 части корневища аира и семян фенхеля, по 4 части листьев мяты и корня валерианы, 6 частей цветков ромашки аптечной. Все компоненты хорошо измельчите и перемешайте. Две столовых ложки получившейся смеси засыпьте в термос и залейте полулитром кипящей воды на ночь. Утром профильтруйте и принимайте в теплом виде по 150 мл трижды в день за полчаса до еды. Курс лечения – 3-4 недели. При необходимости повторяйте его раз в квартал.
Видео по теме
Обратите внимание
Бесконтрольный прием антибиотиков зачастую приводит к дисбактериозу, что вызывает газообразование.
Источники:
  • как вылечить метеоризм в 2018

Совет 5: Как вылечить похмелье

Многим знакомо состояние, когда после отлично проведенного вечера наутро…. В общем, лучше бы этому утру не наступать. Голова как чугунная, во рту словно заночевала стая кошек, руки трясутся, сердце колотится, печень умоляет о пощаде, и, в целом, складывается впечатление, что предыдущая ночь была Варфоломеевской. В народе совокупность данных симптомов называют «перебральный паралич». И наступление его свидетельствует о том, что вчера вы изрядно перебрали, а теперь мучаетесь от похмелья. Есть способы, которые облегчат ваше состояние.
Как вылечить похмелье
Вам понадобится
  • - минеральная вода без газа;
  • - анальгетики;
  • - аскорбинка;
  • - чай, лимон, мед;
  • - легкий завтрак;
  • - активированный уголь.
Инструкция
1
Начинайте бороться с похмельем еще на стадии возлияний. Не смешивайте напитки, тем более, если они обладают разной крепостью. Не забывайте закусывать.
2
Если вы чувствуете, что перебрали, и утром будете мучиться от похмелья, то перед тем, как отправиться в постель, посетите туалет и освободите желудок. Старинный способ «два пальца в рот» вам в помощь.
3
Укладываясь спать после отлично проведенного вечера, обязательно поставьте в зоне досягаемости минеральную воду. Только ни в коем случае не газированную, дабы еще больше не раздражать итак изрядно натерпевшийся желудок. Первое, что вам захочется утром – сделать глоток прохладной водички.
4
Если проснувшись вы все же чувствуете себя очень плохо, то приступайте к лечению похмелья. Головную боль успокоит таблетка обезболивающего, пара драже аскорбиновой кислоты поможет быстрее справиться с интоксикацией, а прохладный душ взбодрит и ускорит процесс выведения яда из организма.
5
Ни в коем случае не пейте кофе – пожалейте себя. Лучше налейте себе не очень крепкого чаю, добавьте в него дольку лимона и ложечку меда. У вас получится отличный тонизирующий напиток.
6
Попробуйте позавтракать. Отдайте предпочтение чему-то легкому, некалорийному. Подойдет, например, яичница, тост и стакан томатного либо апельсинового сока. Или чашка горячего бульона с гренками.
7
Пейте как можно больше воды. Каждый глоток – как холодный душ, вымывающий яд из вашего организма.
8
Если есть возможность, то после душа и завтрака вернитесь в постель. Постарайтесь уснуть и проспать столько, сколько получится. Недаром же говорят, что сон – это наилучшее из лекарств.
9
Если вам с утра совсем невмоготу, то попробуйте выпить как можно больше воды и несколько раз вызвать рвоту. После того, как желудок будет полностью очищен, сделайте клизму. Очистив кишечник, примите активированный уголь и возвращайтесь под одеяло. Если состояние через час-полтора не улучшится, то вызывайте «Скорую».
Видео по теме

Совет 6: Как вылечить запор без слабительных

Использование слабительных средств при лечении запоров эффективно, но дает кратковременный результат. При их частом применении может возникнуть привыкание, из-за чего самостоятельный стул станет редким явлением. Поэтому избавиться от запоров можно, пересмотрев свое питание и образ жизни.
Как вылечить запор без слабительных
Вам понадобится
  • - кипяченая или минеральная вода;
  • - свежий кефир;
  • - свекольный сок;
  • - капустный или огуречный рассол;
  • - свекла;
  • - чернослив;
  • - кора крушины;
  • - льняное семя и масло;
  • - оливковое масло;
  • - фрукты;
  • - овощи;
  • - зелень.
Инструкция
1
Если вам необходимо срочно избавиться от запора, выпейте пол-литра свежего кефира мелкими глотками. Обратите внимание на дату его выпуска: уже 3-х дневный кефир может оказать не слабительный, а укрепляющий эффект. Быстрому опорожнению кишечника способствует салат из вареной свеклы и замоченного в горячей воде чернослива, заправленный растительным маслом, лучше всего оливковым.
2
Хорошее слабительное действие оказывает отвар чернослива, свекольный сок, капустный или огуречный рассол. Полезен также отвар коры крушины: залейте 1 столовую ложку коры 1 стаканом горячей воды, нагревайте на водяной бане в течение 30-40 минут, процедите, остудите, доведите объем жидкости до 1 стакана кипяченой водой, принимайте с утра натощак и на ночь по полстакана.
3
В редких случаях можно делать клизму: 1 столовую ложку толченого льняного семени (овса, ячменя) залейте 1 литром воды, доведите до кипения, процедите, добавьте 2 столовых ложки льняного масла.
4
Чтобы вылечить хронический запор, исключите из своего рациона белый хлеб, сдобные булочки, котлеты, колбасу. Включите в него продукты, богатые растительной клетчаткой: отруби, овес, пророщенную пшеницу, муку грубого помола, помидоры, огурцы, кабачки, тыкву, свеклу, морковь, цветную капусту, брокколи, зелень. Ежедневно готовьте салаты из свежих овощей и заправляйте их оливковым маслом.
5
Ешьте сливы, абрикосы, яблоки, персики, апельсины, мандарины, виноград, чернослив, финики, инжир. В то же время, не стоит употреблять фрукты и ягоды, обладающие вяжущими свойствами: хурму, груши, чернику, бруснику.
6
В борьбе с запорами вам придется пить как можно больше жидкости: до 2-3 литров в день. Вода сама по себе обладает хорошим слабительным эффектом, поэтому пейте простую или минеральную воду, морсы, компоты, соки. Перистальтику кишечника усиливает ацидофилин, кумыс, квас. Вместе с тем, на время откажитесь от крепкого чая, кофе и какао.
7
Чтобы запустить работу кишечника, выпивайте утром натощак стакан холодной воды небольшими глотками. Можно использовать как обычную кипяченую воду, так и минеральную с содержанием солей магния.
8
Делайте гимнастику для мышц живота, выполняйте упражнение «велосипед». По утрам, не вставая с постели, массируйте живот круговыми движениями по часовой стрелке. В течение дня старайтесь как можно больше двигаться, поменьше сидите, чаще ходите пешком, займитесь бегом или плаванием, в общем, ведите активный образ жизни.
Источники:
  • как вылечить запор в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500