Совет 1: Как создать файл блокнотом

Блокнот - это программа в операционной системе Windows, предназначенная для создания текстовых файлов с расширением ".txt", не имеющих четкого форматирования (например, настройка абзаца, отступа, размера страницы и т.д.). Текстовые файлы для блокнота можно создавать несколькими способами.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Чтобы создать текстовый файл через Блокнот необходимо для начала открыть саму программу. Для этого вызовите меню Пуск. В нем наведите курсор мыши на строчку "Все программы" и в появившемся меню выберите строчку "Стандартные". В списке стандартных программ щелкните по строчке "Блокнот" один раз левой кнопкой мыши.
2
После запуска программы перед вами появится окно Блокнота с пустым текстовым файлом, который можно сразу изменять, как вам это необходимо (набирать нужный вам текст или копировать его из других текстовых файлов).
3
Если вам нужно создать пустой файл с расширением ".txt", то в окне Блокнота нажмите кнопку "Файл", находящуюся в верхнем левом углу экрана. В появившемся меню выберите строчку "Сохранить". Перед вами откроется окно сохранения файла, в котором необходимо указать директорию расположения, имя файла и его формат. После указания всех необходимых вам данных о файле нажмите кнопку "Сохранить".
4
Создать файл Блокнота можно и другим способом. Для его реализации откройте нужную вам директорию, в которой должен находиться будущий текстовый файл. Затем щелкните по любому пустому месту в выбранной папке правой кнопкой мыши один раз. В появившемся меню выбора действий наведите курсор на строчку "Создать". В выплывающем списке типов файлов выберите строчку "Текстовый документ". После этого в выбранной вами папке появится текстовый файл с расширением ".txt", который сразу можно переименовать. Для изменения данного файла просто щелкните по нему дважды левой кнопкой мыши.

Совет 2: Как создать файл документа

Экспертами IT-технологий было выявлено, что большинство проблем, с которыми сталкиваются начинающие пользователи, это не какие-либо сложные задачи, а действия, не требующие больших знаний. К примеру, как создать файл документа, как скопировать текст и вставить его в другой документ. Создание файла документа дело простое и легко выполняемое.
Вам понадобится
  • Любой текстовый редактор.
Инструкция
1
Под файлом документа понимается документ, который создан в любом текстовом редакторе. А какие текстовые редакторы вы знаете? Их довольно много, из стандартных решений линейки операционных систем Windows можно выделить «Блокнот» и WordPad. Довольно известный файловый менеджер Total Commander включает в себя отдельный продукт – AkelPad, а пакет Microsoft Office может предложить создание текстового документа в приложении MS Word. Как видите, приложений, в которых можно создать файл документа предостаточно.
2
Теперь давайте разберем, как создать документ в выше перечисленных программах. Одна из всех существующих простых программ по работе с текстом – это «Блокнот». Его можно запустить из меню «Пуск», выбрав значок записной книжки из списка стандартных программ. При запуске этого приложения автоматически создается временный файл, который сохраняется в назначенную операционной системой папку. При выходе из программы, на экране появится сообщение с просьбой подтвердить запрос о сохранении файла. Также сохранить файл можно другим путем: нажмите меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить как». В открывшемся окне укажите путь до папки сохранения и нажмите кнопку «Сохранить».
3
Следующий текстовый редактор из набора стандартных программ Windows – WordPad. Эта утилита также предназначена для написания текстов и сохранения, но здесь можно форматировать текст, чтобы при печати он выглядел красиво, и его было приятно читать. Принцип сохранения файла в этом редакторе не изменился по сравнению с прошлым оппонентом. Правда, интерфейс этой программы в операционной системе Windows Seven слегка изменился и вместо привычных для всех меню появились отдельные кнопки, что выглядит намного удобнее. Для сохранения файла теперь достаточно нажать единственную кнопку «Сохранить» с изображением дискеты.
4
В редакторе AkelPad принцип сохранения документов такой же, как и в блокноте, поэтому нет смысла писать то же самое. Текстовый редактор MS Word держится особняком – с его помощью можно не только добавлять форматирование тексту, но и описание некоторым элементам, появилась возможность добавления гиперссылок, макросов, вставок и т.д. В версиях этой программы, начиная с Microsoft Office 2007, панели навигации полностью исчезли и появились вкладки для интеллектуального управления. Для сохранения выделена отдельная кнопка «Сохранить» в виде дискеты, как в случае WordPad в Windows 7. Также эту операцию можно сделать нажатием сочетания клавиш Ctrl + S.
Видео по теме
Источники:
  • как создать документ на компьютере

Совет 3: Как создать файл

Файлами принято именовать определенную информацию, сохраненную в необходимом формате. Наиболее используемыми являются расширения .doc (для Microsoft Word), .png, .gif или .jpg (для изображений), .xls (для талиц Microsoft Excel) и .txt (для текстовых файлов). Выполнение операции создания файланапрямую связано с программой, предназначенной для его открытия.
Инструкция
1
Выполните нажатие правой кнопки мыши на пустом пространстве рабочего стола для вызова контекстного меню и укажите пункт «»Создать».
2
Выберите желаемый тип файла в списке открывшегося подменю и введите нужное имя созданного файла в появившемся ярлыке рабочего стола.
3
Раскройте папку, в которой планируется создание нового файла и вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши в любом пустом месте папки для выполнения создания нового файла альтернативным методом.
4
Укажите пункт «Создать» и выберите необходимый тип файла в открывшемся подменю.
5
Укажите желаемое имя файла в соответствующее поле т нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения применения выбранных изменений.
6
Запустите программу, предназначенную для работы с создаваемым файлом, для выполнения операции создания нового файла еще одним способом и раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы.
7
Укажите команду «Создать» и перейдите в пункт «Сохранить как».
8
Выберите желаемое место сохранения создаваемого файла и введите нужное значение имени в открывшемся диалоговом окне.
9
Нажмите кнопку «Сохранить» для применения выбранных изменений.
10
Повторите процедуру, описанную в шаге 1, и укажите «Текстовый документ» в подменю «Тип файла» для выполнения операции создания нового файла с расширением .reg, необходимого для изменения конфигурации системного реестра.
11
Введите желаемое значение имени для создаваемого файла и нажмите кнопку «Да» в открывшемся окне запроса для подтверждения выбора расширения .reg.
12
Вызовите контекстное меню созданного файла кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Изменить».
13
Внесите необходимые значения в текст документа и воспользуйтесь командой «Сохранить» меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Как создать файл
  • Как создать файл .reg для работы с реестром Windows
Полезный совет
При копировании готовых текстовых документов в Блокнот форматирование файлов автоматически убирается. При этом сохраняется лишь сам скопированный текст и разбивка его на абзацы.
Основы Evernote: освоение блокнотов за пять простых шагов
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше