Совет 1: Как открыть блокнот

Простейший текстовый редактор "Блокнот" (он же - notepad) представляет собой удобное средство чтения и редактирования простых тестовых файлов. Порой пользователи испытывают затруднение с его запуском, хотя на деле ничего сложного в этом нет.
Как открыть блокнот
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск" в нижней части рабочего стола.
2
Наведите указатель мыши на пункт "Все программы".
3
В появившемся меню переведите указатель на пункт "Стандартные"
4
В открывшимся после этого меню кликните один раз по программе "Блокнот" и перед вами запустится его окно.
Видео по теме

Совет 2 : Как найти блокнот

Простейший текстовый редактор ОС Windows Блокнот не поддерживает форматирования текста и именно этим часто бывает полезен. Например, копируя текст, набранный в Блокноте, вы можете быть уверены, что в нем нет скрытых от вас тегов форматирования, которые присутствуют в текстах более продвинутых текстовых редакторов (например, Word). Если эта полезная программа затерялась в вашем компьютере, то есть простой способ найти ее.
Как найти блокнот
Инструкция
1
Раскройте главное меню на кнопке «Пуск», перейдите в раздел «Все программы», а затем в подраздел «Стандартные». В этот подраздел операционная система помещает команду запуска Блокнота в процессе установки Windows. Если здесь ее нет, то для поиска воспользуйтесь одним из способов, изложенных во втором или третьем шаге.
2
Если требуется найти Блокнот в ОС Windows 7, то используйте последовательность действий, описанную в третьем шаге.В Windows XP откройте главное меню на кнопке «Пуск», а в нем раздел «Найти» и выберите пункт «Файлы и папки». В окне ввода поискового запроса наберите notepad.exe. Можно скопировать здесь (CTRL + C) и вставить в поле ввода (CTRL + V). Нажмите кнопку «Поиск» и подождите некоторое время - в зависимости от количества файлов, хранимых на носителях вашего компьютера, на процедуру розыска может уйти от нескольких секунд до нескольких минут.По завершении процесса вы получите список файлов с именем notepad.exe. Обратите внимание: если в вашем компьютере установлено (или было раньше установлено) несколько операционных систем, то таких файлов будет несколько и вам лучше выбрать для последующего использования тот, который находится в системной папке вашей текущей ОС. Место хранения каждого из найденных файлов можно видеть в колонке «Папка».Чтобы не искать Блокнот каждый раз, создайте для его запуска ярлык, перетащив найденный файл правой кнопкой мышки в меню на кнопке «Пуск» или на рабочий стол.
3
В Windows 7 откройте главное меню на кнопке «Пуск» и в окне ввода поискового запроса наберите notepad. Можно скопировать здесь (CTRL + C) и вставить в поле ввода (CTRL + V). Windows найдет Блокнот. Наведите курсор на строку с найденной программой и щелкните ее правой кнопкой. В контекстном меню вы можете выбрать пункт «Расположение файла», чтобы открыть в Проводнике папку, в которой размещен исполняемый файл программы. Можете нажать пункт «Свойства», чтобы увидеть в строчке «Расположение» окошка свойств файла адрес его размещения в компьютере. А можете нажать «Закрепить в меню Пуск» или «Закрепить на панели задач», чтобы не пользоваться поиском в следующий раз.
Видео по теме
Источники:
  • где блокнот в компе

Совет 3 : Как открыть файл в редакторе

Редактирование любого файла начинается с загрузки его в программу, в которую создателями заложены функции внесения изменений в файлы именно этого формата. Каждая из программ-редакторов имеет свой индивидуальный интерфейс и поэтому одна и та же операция может выполняться по-разному, в зависимости от представлений ее создателей об удобстве пользования. Однако есть и универсальные правила, которых придерживается большинство производителей редакторов разного рода.
Как открыть файл в редакторе
Инструкция
1
Откройте программу-редактор и нажмите сочетание клавиш CTRL + O. Эти «горячие клавиши» используются абсолютным большинством программ для запуска стандартного диалога поиска файлов и загрузки их в редактор. Это сочетание клавиш, как правило, дублирует помещенный в меню пункт «Открыть», искать который следует в разделе «Файл».
2
Найдите файл, который требуется загрузить в редактор, с помощью открытого стандартного диалога. Для перемещения по структуре дисков и каталогов в вашем компьютере и подключенных сетевых ресурсах, в нем, как правило, используется выпадающий список рядом с надписью «Папка» - он размещается у верхнего края окна диалога открытия файла. Есть и альтернативный способ добраться до нужного файла в стандартном диалоге - ввести скопированный где-нибудь (например, в адресной строке Проводника) полный путь к нужному файлу в поле «Имя файла».
3
Нажмите кнопку «Открыть», после того как нужный файл найден. Некоторые редакторы добавляют в стандартный диалог дополнительные опции - например, в графическом редакторе Adobe Photoshop можно видеть уменьшенную картинку, содержащуюся в выбранном файле. Это помогает убедиться, что выбран именно тот файл, который нужен, еще до нажатия кнопки «Открыть».
4
Есть и другие универсальные для большинства редакторов способы открытия файлов - например, почти все современные редакторы поддерживают перетаскивание файлов из окна одной программы в окно другой. Это позволяет найти нужный файл с помощью Проводника и перетащить его в окно открытого редактора. Можно перетащить нужный файл и с рабочего стола в окно редактора.
5
При инсталляции многие редакторы помещают дополнительные пункты в меню программ, которые имеют отношение к тем типам файлов, с которыми работает и этот редактор. Поэтому, например, установив HTML-редактор, вы можете найти в меню браузера пункт «Просмотреть в HTML-редакторе», который будет автоматически запускать этот редактор и загружать в него открытый в браузере файл. Такие же пункты добавляют программы-редакторы и в контекстное меню Проводника Windows, поэтому для загрузки файла в редактор бывает достаточно щелкнуть его правой кнопкой мыши и выбрать пункт с названием редактора.
Источники:
  • Как открывать, редактировать и сохранять PDF-файлы

Совет 4 : Как установить блокнот

Блокнот – это облегченная программа для открытия и редактирования текстовых документов. Обычно он бывает уже предустановлен в операционных системах как стандартный необходимый для работы инструмент, однако встречаются и дополнительные версии, обладающие расширенным набором функций.
Как установить блокнот
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что у вас работает подключение к интернету. Откройте обозреватель и введите в строке поиска название любой удобной вам для дальнейшего использования в работе программы вроде стандартного «Блокнота» или просто просмотрите список программ с описанием их функций. Сравните цены, определитесь с критериями выбора, выяснив для себя, наличие каких функций важно для вас и так далее.
2
Выполните загрузку выбранной вами программы дл редактирования текстовых документов. Если она бесплатная, вы можете начать пользоваться ей прямо послу инсталляции, а если нет, скорее всего, вам предложат активировать пробный срок действия, по истечении которого вы должны определиться с решением о покупке лицензионного ключа.
3
Если вы приняли решение купить лицензионный ключ к вашему новому текстовому редактору, откройте меню активации программы или зайдите на официальный сайт разработчика в раздел приобретения лицензий. Для оплаты вам понадобится банковская карта.
4
Прежде, чем принять окончательное решение об оплате, просмотрите другие бесплатные аналоги программы и сравните их функционал. При оплате будьте предельно внимательны, вводя данные – они должны быть указаны достоверно и без ошибок.
5
Также убедитесь, что в адресной строке стоит верный адрес - это нужно для того, чтобы избежать неприятных инцидентов, связанных с мошенничеством. Заполненные вами поля лучше не сохранять в браузере для дальнейшего автоматического заполнения, поскольку ими могут воспользоваться посторонние люди, получившие доступ к вашему компьютеру.
6
Для того чтобы использовать скачанный и установленный вами блокнот для открытия файлов по умолчанию, нажмите на текстовом документе правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть с помощью..», после чего выберите в списке программ нужную или добавьте ее туда при помощи меню кнопки «Обзор», указав директорию в Program Files. Отметьте флажком пункт «Использовать для всех файлов подобного типа» и нажмите «Ок».
Полезный совет
Пользуйтесь только лицензионным или свободным программным обеспечением.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500