Совет 1: Как изменить кодировку в блокноте

Блокнот – это удобная и простая программа, которая есть на любом компьютере. С её помощью можно создавать небольшие программы и даже страницы сайта. Интерфейс «Блокнота» понятен даже простым пользователям. При использовании может быть, нужно будет изменить кодировку. Обычно по умолчанию стоит ANSI. Чтобы реализовать данную операцию, нужно проделать несколько шагов в настройках.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Блокнот
Инструкция
1
Зайдите в «Блокнот». Напишите нужный вам текст. Сохраните его. Снова откройте этот текст. Зайдите во вкладку «Формат», которая находится на панели инструментов. Выберите пункт «Шрифт». Перед вами откроется окно. Выберите пункт «Terminal». Нажмите клавишу «Ок».
2
Можете скачать в интернете утилиту NotePad++ . Данной программой очень легко редактировать файлы. Скачайте и установите блокнот NotePad++. Чтобы открыть его, зайдите в «Мой компьютер» и во вкладку «Работающие программы». Там должен быть пункт NotePad++. Зайдите в него. Чтобы изменить в нем кодировку требуемого текста, надо зайти в графу «File». Выберите в списке параметр «Encoging». Далее нажимайте «UTF-8». Как только вы это сделаете, можете приступать к самим изменениям. Так же вам понадобится еще программа Total Commander. К ней прикрепите NotePad++. В программе Total Commander откройте вкладку «Конфигурации». Далее зайдите в раздел «Настройка: Правка/Просмотр». Перед вами откроется окно «Настройка». Там, где написано «По умолчанию», выберите пункт NotePad++. Нажмите «Ок».
3
Откройте программу Total Commander и запустите блокнот NotePad++. Нажимаете в блокноте пункт «Кодировка». Выберите команду «Кодировать в UTF-8 (без ВОМ)». Меняете в тексте то, что нужно и сохраняете.
4
Можно поменять кодировку и по-другому. Откройте Блокнот. Введите требуемый текст. Нажмите «Файл», и «Сохранить как ». В появившемся окне вставьте имя файла и тип файла. Там, где написано «Кодировка», выберите нужный пункт и сохраните.
5
Если вам надо прочитать страницу, а там непонятная для вас кодировка, тогда тоже можно воспользоваться Блокнотом. Сохраните страницу сайта. Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть с помощью Блокнота». Перед вами откроется текст. Найдите такую строчку "Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251". Удалите ее и вставьте текст "charset=utf-8". Далее нажмите «Файл» и «Сохранить как». Когда будете сохранять, выберите кодировку UTF-8. Имя файла не меняйте. Теперь снова можете открыть эту страничку сайта, и перед вами появится обычный читаемый текст.

Совет 2: Как изменить кодировку

Начинающему веб-мастеру при создании интернет-страничек необходимо строго следить, в какой кодировке создается страница. Кодировка - это таблица соответствия определенных машинных кодов символам алфавита. Определенная последовательность символов считывается компьютером и представляется нам в виде понятных букв, цифр и знаков, в соответствии с определенной кодировкой. На данный момент их две. Самые часто используемые кодировки – windows-1251 и utf-8.
Вам понадобится
  • Программы: PSPad, Notepad++ и Dreamweaver.
Инструкция
1
Далее рассмотрим, с помощью, каких инструментов можно менять кодировку нужного вам файла. Многие специалисты рекомендуют пользоваться тремя популярными программами: PSPad, Notepad++ и Dreamweaver. Рассмотрим эти программы поподробнее.
2
Итак, загрузите в программу PSPad нужный вам html–документ. В строке состояния вы увидите кодировку, в которой он сохранен. Что бы её изменить, вам нужно зайти в пункт «Формат» и в выпадающем меню выбрать нужную вам кодировку. После этого сохранить изменения файла. И всё.
Как изменить <strong>кодировку</strong>
3
Рассмотрим программу Notepad++. Загрузите в нее html–документ. Откройте пункт меню «Кодировки». Вы увидите их список и напротив одной из них черную точку. Это и есть кодировка вашего документа. Чтобы её изменить, нужно в том же пункте меню выбрать другую. После этого сохраните изменения файла.
4
Теперь рассмотрим возможности самой популярной и мощной программы Dreamweaver. Откройте с ее помощью нужный вам файл. В меню «Правка» нужно выбрать пункт «Настройки». В появившемся окне слева выберите категорию «Создать документ». В пункте «Кодировка по умолчанию» будет прописана ваша кодировка. Вы можете сменить ее на другую здесь же. Не забывайте после всех этих действий сохранить изменения файла.
Если вы всё сделали правильно, то документ примет нужную вам кодировку.
Как изменить <strong>кодировку</strong>

Совет 3: Как поменять кодировку

Если полученное по электронной почте письмо или открытая интернет-страница отображаются в виде непонятных знаков и символов, скорее всего, дело в кодировке. Сменить кодировку можно в любом браузере. Посмотрим, как это делается.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь браузером Internet Explorer, щелкните в свободной области страницы правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Кодировка». В новом меню будут предложены варианты. Щелкните на нужной вам кодировке, чтобы установить ее для отображения страницы.
2
Если у вас Mozilla Firefox, щелкните в меню Firefox и выберите сначала пункт «Веб-разработка», а затем «Кодировка». Выберите одну из предложенных кодировок, чтобы изменить вид страницы.
3
В браузере Opera для выбора и установки кодировки нужно нажать кнопку «Меню», затем открыть пункт «Страница» и выбрать раздел «Кодировка».
4
Чтобы изменить кодировку в Google Chrome, щелкните на значке гаечного ключа в правом верхнем углу окна браузера и выберите сначала «Инструменты», а затем «Кодировка».
Обратите внимание
Для правильного отображения текста на русском языке, обычно, достаточно попробовать одну из следующих кодировок: Юникод (UTF-8), Кириллица (Windows-1251), Кириллица (KOI8-R), Кириллица (KOI8-U).
Источники:
  • как поменять кодировку всего сайта

Совет 4: Как изменить кодировку в ворд

Текстовые документы бывают не только различных форматов. Зачастую текст сохраняется не только в стандартной кодировке Windows, но и во многих других. Если вы имеете текстовый документ в нестандартной кодировке, многие устройства и программы просто не смогут его прочитать. Изменить этот параметр можно при помощи разных приложений, например, самый простой путь – это воспользоваться MS Office Word.
Инструкция
1
Скачайте и установите программное обеспечение MS Office. Оно имеет пробный срок действия, поэтому вам совсем не обязательно приобретать лицензию для немногократного использования.
2
Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, содержащему текст в кодировке, которую вы хотите поменять, а затем выберите пункт «Открыть с помощью Microsoft Word». Этого пункта может не быть, если программа была установлена недавно и с ним еще не была проведена процедура ассоциации типов файлов. Также вы можете просто открыть Word, и через меню «Файл» просто выбрать нужный вам документ. Если он ранее был сохранен не стандартной кодировке Windows, программа вам предложит варианты режима его открытия, выберите среди них нужный и нажмите кнопку «Ок».
3
Нажмите на пункт меню «Файл» в программе. Выберите «Сохранить как…», определите в появившемся окне директорию нахождения нового документа уже в новой кодировке, введите его имя и нажмите кнопку «Сохранить». У вас появится окно атрибутов файлов, поставьте нужное значение кодировки. Самой удобной и «читаемой» считается кодировка «Юникод».
4
Имейте ввиду, что документ, сохраняемый в место нахождения исходника с тем же названием, заменит собой первоначальный вариант без возможности восстановления. Если вам нужны оба текстовых файла в разных кодировках и в одной папке, просто поменяйте его название.
5
Будьте внимательны, не перепутайте расширение – ставьте только .doc, если требуется сохранение документа для последующего чтения при помощи старых версий Word, docx – для версии 2007 года и более поздних. Если вы сохраните файл в формате docx, в дальнейшем вы не сможете открыть его программами MS Office, выпущенными ранее 2007 года, но файлы doc читаются приложениями Word всех версий. Также поздние версии программы могут поддерживать кодировки, которых нет в предыдущих.
Полезный совет
Убедитесь, что проблема заключается именно в кодировке, а не в отсутствии у вас определенных шрифтов.
Источники:
  • как в ворде изменить текст

Совет 5: Как изменить текст в компьютере

Для тех, кто каждый день работает за компьютером, очень важны настройки текста, в том числе, размер и тип шрифта. В разных браузерах и текстовых редакторах есть способы устанавливать шрифты по желанию пользователя.
Инструкция
1
Менять размеры шрифта «Рабочего стола» в Windows XP можно в «Свойствах экрана». Щелкните правой клавишей на любом свободном месте экрана. Из выпадающего меню выбирайте команду «Свойства» и переходите в закладку «Оформление». Из списка «Размер шрифта» выбирайте нужное значение.
2
Если ваш компьютер работает под управлением Windows7, для изменения шрифта «Рабочего стола» зайдите в «Панель управления» и введите «Цвет» в строку поиска. Активируйте пункт «Изменение цветов и метрик». Из раскрывающегося списка «Элемент» выбирайте компонент, для которого нужно изменить шрифт. Отметьте тип, размер и цвет шрифта в соответствующих списках.
3
Чтобы установить шрифт в IE7, запустите этот браузер, зайдите в меню «Сервис» и выбирайте команду «Свойства обозревателя». Во вкладке «Общие» в разделе «Представления» нажмите «Шрифты». Отметьте типы шрифтов, которые будут отображаться при просмотре веб-страницы и обычного текстового файла.
4
В IE8 в закладке «Общие» нажмите кнопку «Специальные возможности». Отметьте флажками те параметры, которые вы хотите задавать самостоятельно, и дважды нажмите ОК.
5
Для изменения параметров шрифта в браузере Mozilla Firefox зайдите в меню «Инструменты» и выбирайте команду «Настройки». В закладке «Содержимое» в разделе «Шрифт и цвета» установите тип и размер шрифта. Если вы хотите, чтобы при просмотре веб-узлов отображались выбранные вами установки, снимите флажок с пункта «Разрешить веб-сайтам использовать свои шрифты…».
6
Чтобы выбрать шрифт по вашему желанию в Google Chrome, запустите этот браузер и нажмите на значок гаечного ключа в правом верхнем углу. Выбирайте команду «Параметры» и в графе «Настройки» переходите по ссылке «Расширенные». В разделе «Веб-содержание» нажмите «Настроить шрифты» и в новом окне установите настройки, которые вам подходят.
7
В текстовом редакторе MS Word параметры шрифта можно изменить в меню «Формат». Выбирайте команду и в соответствующих окнах выставляйте начертание, тип и размер шрифта. В окне «Образец» вы можете увидеть, как будет выглядеть текст, набранный этим шрифтом.

Совет 6: Как изменить кодировку в phpmyadmin

Phpmyadmin - это веб-приложение, которое предназначено для управления базами данных. Оно позволяет осуществлять администрирование сервера, запускать различные команды, а также просматривать содержимое таблиц и баз данных.
Инструкция
1
Измените кодировку базы данных, после ее создания. Большинство скриптов использует кодировку utf-8, но на хостингах базы данных часто создаются с использованием кодировки cp-1251 либо другой. Это может привести к некорректному отображению текстов статьи. Вместо букв могут появиться знаки вопроса, либо другие непонятные символы. Поэтому перед установкой скрипта выполните проверку кодировки базы данных.
2
Перейдите в панель управления, выберите phpMyAdmin, после входа в нее из выпадающего списка в левой части экрана выберите нужную базу данных, в которой необходимо сменить кодировку.
3
Перейдите во вкладку «Операции» после выбора базы, здесь вы можете выполнить различные операции с имеющейся базой данных. Одна из доступных операций это смена кодировки.
4
Из выпадающего списка отметьте нужную вам кодировку, учтите, что большинством скриптов поддерживается utf-8. Далее щелкните кнопку «Пошел». Эти действия необходимо выполнить перед установкой cms.
5
Воспользуйтесь скриптом Sypex Dumper Lite 1.0.8. для решения проблем с кодировкой базы. Сохраните базу данных с помощью дампера, убедитесь, что в нем сохранены все русские символы.
6
После этого восстановите таблицы этим же скриптом из дампа. Для исправления проблем с отображением символов перед вызовом mysql.select.db добавьте строку mysql_query("/*!40101 SET NAMES Введите название кодировки, например, cp1251' */") or die("Error: " . mysql_error()). После этого скрипты базы будут работать со всеми версиями.
7
После этого перейдите в панель управления Phpmyadmin, измените кодировку по умолчанию для вашей базы, для того, чтобы вновь создаваемые таблицы имели нужную кодировку. Для этого выберите базу, перейдите в «Операции» из списка «Сравнения» выберите нужное значение, соответствующее вашим данным.
Источники:
  • как изменить данные в базе
Источники:
  • как работать с блокнотом
  • Кодировка текста ASCII
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500