Совет 1: Как открыть панель управления nvidia

Панель управления графическим видеоадаптером nvidia позволяет пользователям персональных компьютеров автоматически получать обновления драйверов от видеокарты.
Панель управления Nvidia, или по-другому Nvidia Update - универсальное программное обеспечение, которое позволяет пользователям персональных компьютеров с установленной видеокартой от компании Nvidia, управлять ею, распределять ресурсы оптимальным способом, обновлять драйвера и т.п. Это программное обеспечение прекрасно работает на графических процессорах GeForce и ION, как для персональных компьютеров, так и для ноутбуков. В том случае, если это программное обеспечение не установлено на вашем компьютере, то его можно с легкостью скачать с официального сайта компании Nvidia. В панели управления пользователь сможет самостоятельно задавать необходимые настройки. Например, запускать или отключать Nvidia Update, устанавливать частоту проверок на наличие обновлений. Можно включать или отключать оповещения о появлении бета-версий драйверов для видеокарты Nvidia, а кроме того, можно даже редактировать профили игр.

Запуск панели управления Nvidia

К сожалению, некоторые пользователи, даже те, у которых установлена панель управления Nvidia, не могут ее найти, а значит и не могут качественно отрегулировать настройки видеокарты. Существует два вполне простых способа, чтобы открыть эту панель управления. Первый способ заключается в том, что пользователю необходимо просто щелкнуть правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола, а в появившемся контекстном меню выбрать пункт «Панель управления Nvidia» («Nvidia Control Panel»). Второй способ - не менее прост, чем первый. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на изображении системного трея (стрелочка в правом нижнем углу экрана). После нажатия откроются все логотипы программ, работающих в трее. Чтобы запустить панель управления Nvidia, нужно щелкнуть по соответствующей иконке (логотип Nvidia).

Проблемы при работе с панелью управления Nvidia

Некоторые могут столкнуться с одной существенной проблемой - панель управления драйверами не открывается. Существует несколько решений подобной проблемы. Во-первых, если у вас на компьютере установлены программы, позволяющие напрямую управлять монитором, тогда их нужно удалить. Они напрямую блокируют работу панели управления Nvidia и ей нельзя пользоваться. Во-вторых, панель управления может не открываться в том случае, если на компьютере будет отключено аппаратное ускорение. Его можно включить в свойствах экрана. И последнее - панель управления драйвером может не запускаться, если отключена системная служба Nvidia Display Driver Service. Для того чтобы ее включить, необходимо зайти в «Панель управления», выбрать пункт «Администрирование» и найти поле «Службы». Если эта служба отключена, тогда нужно включить ее на автоматический запуск.

Совет 2: Как открыть панель управления

Панель управления в операционной системе Windows является главным инструментом, позволяющим выполнять основные функции по настройке и оформлению системы. С помощью Панели управления можно устанавливать и настраивать новое оборудование и учетные записи, выполнять различные настройки функционирования и безопасности Windows, а также удалять установленные программы.
Инструкция
1
Открыть панель управления Windows можно несколькими способами.
Вы можете попасть в Панель управления, если нажмете кнопку «Пуск» на панели задач Windows, а затем выберите пункт «Панель управления».
2
Кроме того, Панель управления Windows открывается, если вы щелкните по значку «Мой компьютер». На панели слева вы увидите раздел «Панель управления».
Как открыть панель управления
3
Еще один способ открыть Панель управления – нажать меню «Пуск» и щелкнуть на «Выполнить», затем в окошке ввести Control и нажать кнопку «ОК».
Как открыть панель управления
Полезный совет
Если у вас при попытке открытия Панели управления появляется ошибка, вам нужно открыть консоль «Групповая политика» с помощью «Пуск» - «Выполнить» - gpedit.msc. Здесь выберите «Конфигурация пользователя» - «Административные шаблоны» - «Панель управления» - «Запретить доступ к панели управления» и нажмите «Отключен».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500