Совет 1: Как посмотреть характеристики видеокарты

Чтобы без проблем запускать графические приложения и игры, требующие больших ресурсов, нужно знать соответствующие характеристики компьютера. При работе с такими программами основная нагрузка ложится именно на видеокарту. И для того чтобы успешно запустить игру, нужно знать параметры своей видеоплаты.
Инструкция
1
Для владельцев видеокарт Nvidia большинство параметров можно узнать в панели управления устройством. Для этого нажмите правую клавишу мыши на рабочем столе и выберите «Панель управления Nvidia». Далее зайдите в пункт «Справка» в верхней панели и нажмите на ссылку «Информация о системе». В левой колонке таблицы отобразятся доступные видеоплаты, справа - все соответствующие им характеристики, а также версия используемого драйвера.
2
Просмотреть параметры видеокарты можно с помощью утилиты dxdiag. Для этого зайдите в «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (в Windows 7 название можно ввести в окне поиска под пунктом «Все программы»). Наберите dxdiag и нажмите Enter. После открытия программы переключитесь на вкладку «Display» («Экран»), где и будут написаны все соответствующие характеристики.
3
Стандартными средствами Windows XP большинство параметров можно просмотреть в диспетчере устройств. Для этого нажмите правой клавишей мыши на «Мой компьютер» и выберите «Свойства», затем перейдите на вкладку «Оборудование» и откройте пункт «Диспетчер устройств» (кнопка с соответствующим названием). После запуска будут показаны все устройства, подключенные к компьютеру. Пункт «Видеоадаптеры» отвечает именно за видеокарту. Кликните правой клавишей мыши на названии платы. Будут отображены соответствующие характеристики.
4
Просмотр характеристик видеокарты Nvidia в Linux осуществляется аналогичным образом через панель управления платы, если установлены проприетарные драйвера. Также можно просмотреть параметры, набрав в терминале команду «xvinfo», которая выведет все доступные значения. Для вывода информации через OpenGL можно воспользоваться запросом glxinfo.

Совет 2: Как узнать характеристики видеокарты

На рынке сейчас представлен огромный ассортимент видеокарт. Стоит прийти в магазин – глаза сразу же разбегаются от огромного количества ярких, цветных коробок и зловещих на вид видеокарт с раскрашенными страшными кулерами и не менее страшными ценами. А как заглянуть за цену и узнать, какие они скрывают характеристики?
Инструкция
1
Если вы только выбираете, какую купить видеокарту и хотите знать ее характеристики, то проще всего это сделать, зайдя на сайт производителя и выбрав там интересующий вас продукт. Если вы еще не определились с выбором и только думаете, на чем бы остановиться, то лучше всего посмотреть обзоры различных карт в интернете на специализированных сайтах, или просто наберите в любом поисковике «сравнение видеокарт». Там по графикам и таблицам можно легко определить, что лучше, а что хуже.
2
Если же вы уже приобрели карту и теперь желаете узнать, что же у нее внутри, то для этого вам потребуются программы диагностики, такие, как SiSoft Sandra, Aida, Everest или любая подобная программа, которая может подробно рассказать, что находится по другую сторону крышки компьютера.
3
Если вы хотите проверить производительность видеокарты, то тут вам нужно остановить свой выбор на различных бенчмарках и синтетических тестах, которые по максимуму нагружают видеокарту, выжимают из нее все соки и в конце выдают результат в виде каких-то абстрактных цифр. Правда, часто там же приводится сравнение и с другими популярными картами. Наиболее популярными из таких тестов являются 3DMark, CINEBENCH, AquaMark и многие другие. Кроме этого в некоторых современных играх так же встроены тесты графики, можно воспользоваться и ими.
4
Еще одна программа, которая может рассказать о характеристиках видеокарты – это RivaTuner. Однако это не столько диагностическая программа, сколько программный комплекс по разгону видеокарты, разблокировке отключенных блоков в графических процессорах, управлением охлаждением и многому другому. Будет полезна владельцам карт как Nvidia, так и ATI.
Видео по теме

Совет 3: Как посмотреть характеристики своего компьютера

Посмотреть характеристики своего компьютера бывает необходимо каждому пользователю. Когда требуется провести диагностику работоспособности отдельных комплектующих, без информации о моделях установленных устройств не обойтись. Для этого можно воспользоваться как специальными программами, так и встроенными средствами Windows.
Инструкция
1
Самый простой и быстрый способ посмотреть характеристики своего компьютера – воспользоваться стандартными программами Windows. Так, чтобы узнать модель процессора и объема установленной оперативной памяти, нажмите правой кнопкой мыши на значок «Мой компьютер» и выберите «Свойства». В появившемся окне вы увидите эту информацию, а также версию операционной системы и другие данные.
2
Более подробно посмотреть характеристики своего компьютера можно, зайдя в Диспетчер устройств через Панель Управления. Перед вами откроется древовидный перечень установленных устройств. Раскрыв каждый подпункт вы увидите, какие комплектующие к нему относятся. Зайдя в свойства устройств, вы сможете посмотреть характеристики каждого из них. Однако часто поиск свойств нужной детали отнимает длительное время из-за некоторого неудобства представления информации, а также ее неполноты.
3
Существуют специальные программы, позволяющие посмотреть характеристики своего компьютера. Они широко известны и популярны. К ним относятся, например, SiSoft Sandra, Lavasys Everest, PC Wizard, HWiNFO32. Некоторые из платные, некоторые – нет. Найти в Интернете их дистрибутивы не составляет труда. Дальнейшие действия мы рассмотрим на примере Lavasys Everest.
4
После установки и запуска программы вы увидите главное окно, поделенное на два основных поля информации. Слева - сгруппированный перечень устройств, справа – подробная информация о каждом устройстве. К примеру, вам нужно узнать модель установленной оперативной памяти. Для этого в левой части раскройте меню «Системная плата» и выберите параметр “SPD”. В правой части окна вы увидите подробное описание установленных модулей памяти. Аналогично ищется информация по каждому устройству.
Как узнать характеристики своего компьютера на Windows 7
Связанная статья
Источники:
  • где найти характеристику компьютера

Совет 4: Как узнать характеристики своего компьютера на Windows 7

Необходимость узнать характеристики своего компьютера на Windows 7 может возникать по различным причинам. Например, это может понадобиться для проверки состояния всех устройств, их обновления или замены.
Инструкция
1
Вы можете узнать характеристики своего компьютера на Windows 7 через меню «Свойства системы». Чтобы его вызвать, кликните правой кнопкой по значку «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства». После этого откроется окно с основными сведениями о компьютере, такими как процессор и его разрядность, количество оперативной памяти, тип и разрядность операционной системы, наличие доступных устройств для сенсорного ввода и т.д.
2
При необходимости более подробно узнать характеристики своего компьютера на Windows 7 запустите службу «Диспетчер устройств». Сделать это можно из меню «Свойства системы». Под названием каждой из группы системных устройств имеется знак «плюс», при нажатии на который раскрывается меню с более подробными сведениями об установленном оборудовании. Здесь вы можете активировать или отключить имеющиеся устройства, а также обновить их драйверы.
3
Получите сведения о системе через специальную одноименную службу. Откройте «Панель управления» и запустите «Администрирование». Перейдите на вкладку «Сервис» и среди списка имеющихся служб выберите и запустите «Конфигурация системы». После этого откроется окно с подробной информацией об аппаратных ресурсах, компонентах и программной среде.
4
Если вы хотите узнать, какая на компьютере установлена видеокарта, кликните правой кнопкой по рабочему столу в появившемся меню выберите пункт «Разрешение экрана». Кликните по ссылке «Дополнительные параметры». Здесь вы увидите тип и название адаптера, а также всю подробную информацию о нем.
5
Воспользуйтесь одной специальных программ, чтобы посмотреть характеристики своего компьютера под управлением системы Windows 7. Наиболее популярными и бесплатными являются приложения HWiNFO32, SiSoft Sandra, PC Wizard и Lavasys Everest, которые доступны для загрузки в Интернете. Запустите любое из них, и вы получите доступ к тонким настройкам системы, а также увидите в главном меню функцию получения информации обо всех устройствах компьютера.
Полезный совет
Если у вас ноутбук, вы можете узнать его характеристики, просто посмотрев их на специальной наклейке, которую имеют практически все модели с задней или передней стороны.
Обратите внимание
В Windows Vista и Windows 7 диспетчер устройств открывается при нажатии соответствующей ссылки в левой части окна свойств компьютера.
Источники:
  • как узнать характеристики видеокарты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше