Совет 1: Как изменить значения регистра

При создании текстовых документов они почти всегда набираются буквами двух размеров - заглавными и строчными. В компьютере это разделение соответствует переключению регистра - он может быть верхним или нижним. В отличие от бумажных документов, регистр в электронных текстах можно изменить уже после их создания.
Инструкция
1
Для изменения регистра символов на клавиатуре компьютера предназначена служебная клавиша с надписью CapsLock. Это третья снизу кнопка в самом левом ряду клавиш - нажмите ее перед вводом текста и регистр изменится. Если при этом загорится индикатор с таким же обозначением (CapsLock), значит вы переключили клавиатуру в верхний регистр, а если он потухнет - в нижний.
2
Уже набранный в каком-либо редакторе текст тоже можно перевести в другой регистр. Например, в текстовом процессоре Microsoft Office Word 2007 или 2010 для этого начните с выделения того фрагмента, который надо трансформировать. Затем раскройте в меню выпадающий список «Регистр» - это пиктограмма с изображением заглавной и строчной букв «Аа» в группе команд «Шрифт» на вкладке «Главная». Из пяти перечисленных в списке вариантов выберите нужный способ смены регистра. Кроме команды замены его на противоположный - «Изменить регистр» - можно сделать заглавными первые буквы каждого слова, перевести все символы в верхний или нижний регистры, отформатировать текст в соответствии с правилами оформления предложений (первая буква заглавная, остальные - строчные).
3
Изменить регистр текста в HTML-документе можно с использованием языка описания стилей - CSS, для этого в нем предназначено свойство text-transform. Чтобы перевести все буквы в верхний регистр, присвойте этому свойству значение uppercase, для перевода в нижний используйте значение lowercase, а чтобы каждое слово начиналось с заглавной буквы применяйте capitalize. Например, блок div, содержащий текст, который требуется перевести в верхний регистр, должен начинаться с тега с таким атрибутом style:<div style="text-transform:uppercase">
4
Многие языки программирования тоже имеют встроенные функции для изменения регистра текста. Например, в языке PHP для перевода символов в верхний регистр используйте функцию strtoupper, в нижний - strtolower, для капитализации - ucwords, а чтобы сделать заглавной только первую букву текстового фрагмента, а остальные прописными - ucfirst.

Совет 2: Как править регистр

Реестр Windows – это иерархическая база данных, в которой содержится служебная информация системы. Некомпетентное изменение его параметров может привести к разнообразным неприятным последствиям, вплоть до необходимости переустанавливать систему. Тем не менее, иногда приходится редактировать реестр вручную.
Инструкция
1
Выбирайте последовательно «Пуск» и «Выполнить». В окно «Открыть» введите regedit, после чего откроется окно «Редактора реестра». В левой части окна вы увидите разделы реестра, оформленные в виде папок, в правой – значения параметров ключей. Чтобы изменить значение параметра, щелкните дважды по его имени и введите  новые данные в окно «Значение».
2
Перед тем как изменять содержимое реестра, лучше создать его резервную копию на случай неудачного результата ваших действий. В меню «Файл» выбирайте команду «Экспорт». В поле «Имя файла» введите соответствующий текст. Из списка «Тип файла» выбирайте нужный тип. Чтобы сохранить куст раздела, сначала откройте нужный раздел реестра. В списке «Тип файлов» укажите «Файлы куста реестра».
3
Если изменения, которые вы сделали в реестре, оказались неудачными, вы можете вернуть его первоначальный вариант. Используйте команду «Импорт» из меню «Файл». Чтобы импортировать весь реестр, найдите  нужный файл, выделяйте его и нажмите «Открыть». Чтобы восстановить значение отдельного куста раздела реестра, откройте этот раздел. В поле «Имя файла» укажите путь к сохраненному файлу. Из списка «Тип файла» выбирайте значение «Файлы куста реестра» и нажмите «Открыть». Если вы сохранили параметры в виде файла реестра с расширением .reg, достаточно щелкнуть по ним дважды, чтобы его содержимое было импортировано в реестр.
4
Чтобы добавить раздел или параметр в реестр, используйте команду «Создать» из меню «Правка». В левой части окна редактора выбирайте раздел, в который собираетесь добавить куст. Введите имя куста и нажмите Enter. При добавлении параметра укажите его тип, затем в разделе «Имя» введите соответствующие символы и нажмите Enter.

5
Для удаления параметра или раздела можете применить опцию «Удалить» из меню «Правка». Другой способ – вызвать контекстное меню щелчком правой клавиши мыши по имени раздела или параметра и выбрать команду «Удалить».

6
Вы можете запретить изменять параметры разделов. Для этого загрузите Windows в защищенном режиме и вызывайте «Редактор реестра». В меню «Правка» выбирайте команду «Разрешения» и отметьте флажками параметры доступа для каждой учетной записи.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте меню «Справка» для получения информации по работе с реестром.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500