Совет 1: Как удалить вирус из автозагрузки

Функция «Автозагрузка», позволяющая некоторым программам добавлять специальную информацию в системный реестр, относится к разряду самых востребованных в операционной системе Windows. В то же время вирусы, шпионские программы и просто нежелательные приложения тоже могут воспользоваться этой функцией. Стандартны е средства Windows позволяют пользователю избавиться от таких программ в «Автозагрузке».
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню системы и перейдите в пункт «Все программы» для удаления нежелательных приложений из папки «Автозагрузка».
2
Раскройте ссылку «Автозагрузка» для определения ненужных программ в списке и удалите выбранные ярлыки.
3
Вернитесь в основное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента командной строки.
4
Введите значение msconfig в поле «Открыть» и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
5
Перейдите на вкладку «Автозагрузка» открывшегося окна «Настройка системы» и изучите список всех приложений и утилит, запускаемых одновременно с Windows.
6
Снимите флажки на полях нежелательных программ и нажмите кнопку «Применить» для подтверждения своего выбора.
7
Нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений и перезагрузите компьютер.
При возникновении проблем с загрузкой операционной системы выполните вход в безопасный режим нажатием функциональной клавиши F8 и восстановите изначальные значения удаленных программ.
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента «Редактор реестра».
9
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
10
Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и ознакомьтесь со списком элементов автозагрузки.
11
Вызовите ссылку на исполнительный файл подозрительного элемента двойным кликом мыши на его поле и определите название сомнительной программы и ее месторасположение.
12
Выполните удаление ненужных файлов с помощью нажатия функциональной клавиши Del и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.

Совет 2: Как удалить информацию из реестра

Важное предупреждение: изменение реестра (даже незначительное или частичное) может привести к полному падению системы. Так что все дальнейшие действия производите на свой страх и риск. Через реестр можно удалять любую информацию – от программ до ключей.
Инструкция
1
Для начала нужно запустить реестр. Это можно сделать так:
1.В некоторых версиях Windows «Реестр» запускается из выпадающего меню «Моего компьютера». Нажмите правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер», далее нажмите на пункт «Редактор реестра»
2.Этот способ работает на всех версиях Windows. Нажмите на кнопку «Пуск», далее «Выполнить….» или просто нажатием сочетания клавиш «Windows (кнопка с флажком) + R. В открывшимся окне введите «Regedit.exe». Откроется окно редактора реестра.
2
Если вам нужно удалить какой-то каталог (например, программу, которая некорректно удалилась в процессе деинсталляции), то сначала найдите этот каталог в раскрывающихся списках. Обычно программы находятся в HKEY_CURRENT_USER или в HKEY_USERS. Когда найдете нужную программу, то нажмите на нее правой кнопкой мыши, далее удалить. Вот и все. Все гениальное – просто.
3
Также удаление информации из реестра подразумевает под собой его очистку от «хлама». Сделать это можно при помощи специальных программ (утилит), например, при помощи программы CCleaner. Программа бесплатная. Скачайте и установите ее на своем компьютере. Чтобы оптимизировать реестр следуйте инструкции: нажмите на кнопку «Реестр» в окне программы, далее в нижней части программы найдите кнопку «Поиск проблем». Запустится процесс поиск неисправностей и повреждений реестра. Когда поиск закончится, нажмите на кнопку «Исправить». Появится окно, задающее вопрос, сделать ли резервную копию изменяемых данных, нажимайте «Нет», так как это не требуется. Далее нажмите «Исправить отмеченные», «ОК». Когда закончится процесс очистки, нажмите кнопку «Закрыть». Все, удаление «ошибочной» информации закончено. Это же вы сможете сделать и при помощи других программ.

Совет 3: Как удалить файлы из автозагрузки

Удалить некоторые программы из списка автозагрузки ОС Windows можно непосредственно в главном меню на кнопке «Пуск». В его разделе «Программы» есть подраздел, который так и назван - «Автозагрузка». Однако отображается в этом разделе лишь незначительная часть программ из полного списка автоматического запуска. Для редактирования всего списка следует использовать другие компоненты операционной системы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь утилитой конфигурирования системы для доступа к полному списку автозагрузки. Открыть ее можно, например, через диалог запуска программ - раскройте главное меню на кнопке «Пуск» и выберите пункт «Выполнить», либо нажмите сочетание «горячих клавиш» WIN + R.
2
Наберите команду msconfig в поле ввода окна запуска программ и нажмите клавишу Enter или щелкните кнопку «OK». В результате операционная система запустит утилиту конфигурирования.
3
Перейдите на вкладку «Автозагрузка» и увидите полный список приложений, которые система обязана запускать сразу после загрузки. В поле «Элемент автозагрузки» каждому приложению сопоставлен персональный чекбокс - снимете отметки у тех программ, которые следует убрать из списка.
4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения изменений, внесенных в конфигурацию Windows. Они вступят в силу при следующей загрузке. Эта утилита доступна и в безопасном режиме, поэтому, если вы погорячились и отключили программы, без автоматической загрузки которых система не сможет нормально функционировать, то повторите предыдущие шаги в безопасном режиме и верните метки чекбоксов в исходное состояние.
5
Все изменения, которые эта утилита вносит в системный реестр, вы можете проделать и в ручном режиме. Для этого надо воспользоваться редактором реестра из состава операционной системы. Его тоже можно открыть через диалог запуска программ - нажмите сочетание клавиш WIN + R или выберите в меню на кнопке «Пуск» строку «Выполнить». Затем наберите команду regedit и нажмите Enter или щелкните кнопку «OK».
6
Создайте резервную копию реестра перед началом его редактирования. Для этого раскройте в меню раздел «Файл» и щелкните строку «Экспорт». Выберите место хранения копии, укажите имя файла и жмите кнопку «Сохранить».
7
Перейдите в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Run, последовательно раскрывая папки в левой панели редактора.
8
Найдите в правой панели строку программы, которую следует убрать из списка автозагрузки, выделите ее и нажмите кнопку Delete.
9
Закройте редактор реестра. Сделанные изменения вступят в силу при следующей загрузке системы.
Видео по теме

Совет 4: Как удалить ссылку из реестра

Реестр - это основание операционной системы, все время разрастающаяся база данных настроек, позволяющая Windows быть именно операционной системой. Без реестра OS не способна выполнить даже простейшие функции, оставаясь просто набором бесполезных программ.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню.
2
Введите значение Regedit.exe в строке поиска для вызова утилиты редактора реестра.
3
Выберите параметр реестра со значением HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionUninstall в прокручиваемом меню в правой части окна утилиты «Редактор реестра».
4
Найдите раздел, подлежащий удалению.
Следует иметь в виду, что для удаления или изменения приложений, установленных на компьютере, должно использоваться средство «Установка и удаление программ». Эта утилита находится в панели управления главного меню. Однако, достаточно часто наблюдается появление сообщений об отсутствии определенных файлов, необходимых для завершения удаления приложения уже после операции удаления программы. Удаление оставшихся недействительных ссылок позволит очистить физическую структуру каталогов на диске и обеспечит корректную работу системы.
5
Определите значение реестра, соответствующего программе, подлежащей удалению. При невозможности определения имени раздела, выберите параметр значения, соответствующий DisplayName, прокрутив вниз сервисное меню утилиты «Редактор реестра». Этот параметр значения отображает видимую строку инструмента «Установка и удаление программ».
6
Используйте сервисное меню «Реестр» для экспорта необходимого раздела реестра и создания резервной копии. Выберите .reg в качестве расширения сохраняемого раздела для возможного последующего импорта. Обратите внимание на обеспечение безопасности места сохранения раздела реестра.
7
Удалите выбранный раздел реестра и все параметры его значений. Убедитесь в том, что удаляется именно выбранный раздел реестра, а не блок «Uninstall» целиком.
8
Завершите работу утилиты «Редактор реестра».
9
Удостоверьтесь в том, что недействительная ссылка на приложение не отображается в инструменте «Установка и удаление программ».
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректное внесение изменений в редактор реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, требующих переустановки всей операционной системы.
Полезный совет
Помните, что эта операция удаляет не файлы и разделы, находящиеся в реестре Windows, а только ссылку в списке инструмента «Установка и удаление программ».
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия

Совет 5: Как удалить системный вирус

На данный момент для операционных систем семейства Windows существуют целая группа вирусов, которая автоматически прописывается в автозагрузку. Узнать среди запущенных системой файлов конкретный вирус не так-то просто — название вражеского объекта является двойником настоящего файла.
Вам понадобится
  • Ручное удаление файлов вирусов.
Инструкция
1
Не каждый пользователь может распознать среди запущенных файлов опасное приложение, даже если на вашем компьютере есть антивирусное программное обеспечение. Почему так происходит? Практически изо дня в день в свет выходят новые версии вирусов, и они хотят максимально приблизиться к системным файлам на вашем жестком диске. Все, что они делают — создают файл с похожим названием и размещают там заветное приложение. Иногда это приложение прописывается в автозагрузку, и после этого пользователя ждут проблемы разного рода.
2
Как можно узнать о присутствии системного вируса? Некоторые программы у вас не буду запускаться, вас автоматически будет «выбивать» из профилей в социальных сетях и т.д. Поэтому в первую очередь вам необходимо проверить список автозагрузки. Для этого нажмите сочетание клавиш Win + R, в открывшемся окне введите команду msconfig и нажмите клавишу Enter.
3
Перейдите к вкладке «Автозагрузка» и просмотрите все файлы, которые загружаются из системных папок, например, Windows. Довольно часто встречаются случаи, когда в этом списке появляется файл с названием sv*chost.exe. Вместо знака «*» может быть любая буква (как и ее отсутствие). Таким образом, пользователи путают оригинальный системный файл svchost.exe с его вредоносными копиями. Больше всего удручает отношение большинства антивирусных приложений - при нахождении такого файла они засчитывают его за системный и пропускают.
4
Снимите отметку с пункта этого файла, нажмите кнопки «Применить» и «Перезагрузить сейчас». При загрузке данный файл уже не будет задействован, но все-таки следует его проверить на «вшивость». Откройте браузер и перейдите по следующей ссылке http://www.virustotal.com/index.html. Нажмите кнопку «Обзор» и укажите место расположения зараженного файла, затем нажмите кнопку Send. Спустя некоторое время вы увидите список результатов проверки данного файла популярными программами антивирусной защиты.
5
Если среди результатов есть строки красного цвета, следовательно, было обнаружено присутствие вируса. Удалите файл с жесткого диска минуя корзину, нажав клавиши Shift + Enter. Также рекомендуется иметь в наличии специальные диски, которыми проверяют зараженные объекты.
Видео по теме
Источники:
  • системный вирус это

Совет 6: Как удалить вирус вручную

Не секрет, что антивирусное программное обеспечение не дает стопроцентной гарантии защиты от вирусов. В этом случае возникает вопрос о том, как удалить вирус вручную.
Инструкция
1
Признаком наличия вируса является возросший исходящий Интернет-трафик, появление новых файлов в необычных местах, другие настораживающие признаки. Если антивирус не дал положительного результата, необходимо выявить присутствие вредоносной программы.
2
Для этого, откройте диспетчер задач, нажав сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del и внимательно изучите запущенные процессы. Обнаружив неопознанные процессы, смело удаляйте их, тем самым вы выгрузите его из памяти и остановите действие вируса.
3
Следующий шаг – удаление вирусной программы из автозагрузки. Для этого нажмите кнопку Пуск / выполнить, в командной сроке наберите regedit. Необходимо просмотреть следующие ветки:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRunOnce
HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun
HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRunOnce
В них не должно быть запущено никаких неизвестных программ или библиотек.
4
Вирусы могут присоединяться к системным исполняемым файлам в ветке HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon, убедитесь, что запись выглядит следующим образом:
Shell=explorer.exe
UIHost=logonui.exe
Userinit=userinit.exe
Все лишние присоединившиеся файлы необходимо удалить.
5
Проделав данную процедуру, вы обездвижите вирус, но не удалите его со своего компьютера.
6
Несмотря на то, причинить вреда вирус уже не сможет, как правило, пользователи предпочитают удалить и само тело вируса. Для этого просмотрите системную папку system32 и удалите все ненужные посторонние файлы. Чтобы было легче отыскать файлы вируса, отсортируйте содержимое папки по дате создания и ищите вирус среди наиболее свежих файлов.
7
Удалив тело вируса, можно удалить и все следы его пребывания на вашем компьютере. Эта процедура доступна пользователям, умеющим работать с реестром Windows, где находятся и удаляются следы вируса.
Как удалить Baidu
Связанная статья
Как удалить Baidu
Источники:
  • как вручную удалить вирусы

Совет 7: Как удалить из автозагрузки

Если ваш компьютер работает медленнее, чем бы вам хотелось, возможно, одна из причин перегруженности системы — чрезмерное количество приложений в автозагрузке. Из-за них система может некорректно и слишком долго запускаться, что негативно влияет на производительность. Узнайте, как удалить лишние приложения из автозагрузки и оставить там только то, что действительно является необходимым.
Инструкция
1
Откройте «Пуск» и нажмите «Выполнить». Откроется строка, в которой нужно ввести команду msconfig.
2
Нажмите ввод и открывайте окно настройки системы. Среди прочих вкладок выбирайте вкладку «Автозагрузка» - она вам и нужна для редактирования списка программ.
3
Обратите внимание на столбики «Элемент автозагрузки» и «Команда». Просмотрите список программ автозагрузки — если вы найдете там подозрительные приложения, к которым не прилагается никакой адекватной информации в столбике «Команда», снимайте с них галочку — возможно, это вредоносные приложения или вирусы, которые замедляют работу системы.
4
Также просмотрите список на предмет знакомых вам программ, которые просто не должны находиться в автозагрузке. Когда они вам будут нужны — вы откроете их самостоятельно. Со всех программ, которые не нужны, также снимите галочки.
5
Оставьте в автозагрузке только те приложения, которые нужны для стабильной работы системы — антивирусы, защитные утилиты, программы доступа в интернет, системные приложения. Также в автозагрузке можно оставить программы, которыми вы постоянно пользуетесь — например, словари или переводчики, переключатели раскладок, и тому подобное.
6
Чтобы изменения вступили в силу, нужно перезагрузить компьютер, о чем вас предупредит меню настройки при попытке выхода после установки всех изменений в разделе автозагрузки.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Проведение некоторых из вышеперечисленных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам системы.
Источники:
  • Азбука пользователей компьютеров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше