Совет 1: Как удалить программу в автозагрузке

Зачастую, устанавливая программы на компьютер, мы не вчитываемся в то, что пишет нам авто-установщик. Просто жмем «далее» до тех пор, пока программа не установится. А через несколько месяцев оказывается, что компьютер очень медленно загружается при включении из-за большого количества запускаемых программ . И приходится сидеть и ждать, когда же запустится целая куча программ, которые нам, скорее всего, не понадобятся сегодня. Гораздо удобнее запустить их вручную в том момент, когда они будут действительно нужны. А пока уберем их из автозапуска.
Инструкция
1
Жмем «Пуск», затем «выполнить». Появилось маленькое окно с полем для текста. В этом поле напишите msconfig. Жмем «Ок».
Как удалить программу в автозагрузке
2
Перед вами появились параметры настройки системы. Среди вкладок выберите «автозагрузка». Вы видите множество программ и драйверов, которые запускаются при включении компьютера. Найдите в списке те программы, которые вы желаете удалить из автозапуска и уберите с них галочки. Жмите «ок». Выбираем «перезагрузка». Компьютер перезапускается, применяя новые параметры.
Как удалить программу в автозагрузке
3
После перезагрузки появляется окно от настройки системы. В нем нужно поставить галочку и нажать «Ок». Теперь ненужные программы удалены из автозапуска. Вы всегда можете запустить их вручную, когда они вам понадобятся или снова установить их в автозапуск, отметив галочками в настройках системы.
Как удалить программу в автозагрузке

Совет 2: Как удалить Sality вирус

На компьютере достаточно часто появляются различные вирусы, которые попадают в систему посредством интернета или переносных информационных носителей. Как же найти и удалить на компьютере вирус?
Инструкция
1
Чтобы удалить вирус sality с компьютера, нужно использовать специальное антивирусное программное обеспечение. В интернете представлен большой ассортимент программ данной категории. Выбирайте на свое усмотрение. Можете почитать отзывы о той или иной программе. Установите в системный локальный диск. На рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно запустить программу.
2
Если вирус не позволяет вам установить новое программное обеспечение, то нужно действовать другими методами. Попробуйте загрузить персональный компьютер в безопасном режиме. При этом все программы, которые находятся в автозагрузке, будут полностью отключены. Нужно использовать учетную запись администратора, чтобы все операции были доступны для вас без ограничений.
3
Практически все вирусы прячутся в реестре. При этом они могут маскироваться под различные процессы, которые работают в автоматическом режиме и имеют доступ к автозагрузке. Нажмите «Пуск». Далее нажмите «Выполнить» и введите команду regedit. Пройдите по пути REG DELETE HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem /v DisableRegistryTools /f и проверьте все ветки. Удалите те, которые не относятся к программам и системным процессам. При блокировании придется использовать "Диспетчер задач".
4
Откройте «Диспетчер задач» при помощи комбинации клавиш Сtrl+Alt+Dlt Нажмите вкладку «Процессы». Полностью просмотрите список и удалите все те, которые вы не запускали или вообще не устанавливали на компьютере. Если у вас автоматически блокируется данная опция, значит, вирус блокирует все операции, чтобы не дать себя поймать на компьютере.
5
В этом случае вам нужно записать копию антивируса на компакт диск. Загрузите в интернете или скопируйте с установочного диска файл nod32.exe и все остальные файлы из папки на диск. Перед этим измените файл nod32.exe на nod1132.exe, чтобы вирус не смог опознать и заблокировать знакомые ему данные. Запустите файл и проведите полную проверку системы. Как правило, вирус sality с быстрой скоростью заражает файлы на компьютере, поэтому вам их придется удалить, чтобы полностью стереть вирус и его копии с жесткого диска. Перезагрузите компьютер после проверки.

Совет 3: Как проверить, что в автозагрузке

Раздел автозагрузки используется для автоматического запуска некоторых служб и наиболее важных программ сразу после старта операционной системы (ОС) Windows. Управление некоторыми исполняемыми файлов можно осуществлять при помощи стандартного менеджера msconfig или сторонних приложений.

Msconfig

Для запуска стандартной программы перейдите в раздел «Выполнить» меню «Пуск» системы. Утилита находится в «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Выполнить». В появившемся диалоговом окне укажите запрос msconfig и нажмите кнопку Enter клавиатуры. На экране запустится приложение для управления настройками ОС.

Перейдите во вкладку «Автозагрузка» верхней панели. Перед вами будет представлен список программ, которые автоматически запускаются при старте системы. Для удаления нужной позиции кликните правой клавишей мыши и выберите опцию «Отключить». При следующей перезагрузке компьютера отключенная программа не будет запущена. Закончив внесение изменений, вы можете закрыть окно msconfig и продолжить работу. Операция проверки перечня автозагрузки завершена.

В Windows 8 вызов менеджера управления параметрами старта приложений при включении осуществляется путем одновременного нажатия кнопок Ctrl, Alt и Del клавиатуры. В предложенном списке опций укажите «Диспетчер задач». Перейдите во вкладку «Автозагрузка» и произведите отключение ненужных программ описанным выше способом.

Альтернативные программы

Для редактирования списка автозагрузки может быть использовано несколько альтернативных утилит, которые позволяют не только отключить ненужные пункты, но и произвести их удаление. Некоторые приложения также дают возможность увидеть скрытые системные позиции, которые не отображаются в msconfig. Среди подобных программ можно отметить CCleaner, предлагающую достаточный для большинства пользователей функционал. Ainvo Startup Manager позволяет не только исключить, но и добавить необходимую запись в автозагрузку, а также проверить соответствие указанного пункта имеющемуся в системе исполняемому файлу. Также существуют не менее эффективные Autoruns, Argente, Ashampoo StartUp Tuner и Starter.

Скачайте подходящий менеджер с официального сайта разработчика и произведите его инсталляцию в соответствии с инструкциями на экране. Запустите приложение и произведите проверку и удаление ненужных пунктов через интерфейс. Отключение необходимых программ можно выполнить как при помощи функциональных кнопок, так и посредством контекстного меню, вызываемого после нажатия правой клавиши мыши. Для применения произведенных изменений вы можете перезагрузить компьютер. При необходимости вы можете повторно запустить менеджер автозагрузки, чтобы проверить список запускаемых приложений и удалить дополнительные элементы.
Видео по теме
Источники:
  • CCleaner в 2017
  • Ainvo Startup Manager в 2017
  • Autoruns в 2017
  • Argente в 2017
  • Ashampoo StartUp Tuner 2

Совет 4: Как до конца удалить программу

В операционной системе Windows установка программы сопровождается созданием множества записей в самых разных директориях и системном реестре. При деинсталляции программы основная часть информации удаляется, но какие-то фалы остаются. Чтобы поддерживать хорошие параметры системы, эти файлы следует удалять.
Вам понадобится
  • - утилита Uninstall Tool;
  • - утилита CCleaner;
Инструкция
1
Логика работы операционной системы Windows такова, что при частой установке и удалении программ в ней накапливаются уже ненужные файлы вследствие плохой работы штатного деинсталлятора Windows. Это приводит к увеличению размеров системного реестра и времени загрузки, увеличивается вероятность сбоев.
2
Чтобы удалить программу и все следы ее пребывания на компьютере, следует использовать вместо штатного деинсталлятора Windows сторонний софт. В частности, очень хорошо справляется с удалением программ утилита Uninstall Tool, ее можно найти в сети.
3
Запустите утилиту. Найдите в открывшемся списке установленных программ ту, которую вы собираетесь удалить. Выделите ее мышкой, потом выберите в левом столбце программы пункт «Удалить выбранную программу». В следующем окне подтвердите удаление. Начнется процесс деинсталляции, после его завершения программа выполнит сканирование реестра и директорий компьютера на присутствие файлов удаленной программы.
4
По окончании сканирования появится сообщение со списком найденных файлов, вас попросят подтвердить их удаление. После этого все следы программы будут удалены с компьютера. Программа работает очень надежно и быстро, поэтому может быть рекомендована в качестве замены штатному деинсталлятору Windows.
5
Так как в Windows постоянно накапливаются различные ошибки, их следует периодически исправлять. Для этого воспользуйтесь утилитой CCleaner. Она позволяет очищать компьютер от старых файлов, исправлять реестр, с ее помощью удобно следить за папкой автозагрузки. Утилиту можно найти в интернете.
6
Для очистки реестра и исправления его ошибок запустите CCleaner, выберите в меню пункт «Реестр». Все отмеченные в появившемся меню пункты оставьте без изменений, нажмите кнопку «Поиск проблем». Программа проверит реестр и выведет информацию о найденных ошибках. После этого нажмите кнопку «Исправить». В появившемся окошке вберите опцию сохранения резервной копии. После появления очередного окна нажмите кнопку «Исправить отмеченные», все ошибки будут устранены.
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит убирать галочки с неизвестных вам программ. Это может привести к сбою в работе системы.
Источники:
  • Как отключить автозапуск программ в Windows 7 из автозагрузки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500