Совет 1: Как отключить автозагрузку

Рано или поздно, но в жизни пользователя компьютера появляется ситуация, когда время, которое тратит операционная система на загрузку, тянется долго и невыносимо. Причины такого происшествия могут быть весьма разные, начиная с ошибок в работе компьютера и заканчивая неправильной обработкой файлов автозагрузки. Несмотря на сложившуюся ситуацию, решение ей всегда найдется.
Вам понадобится
  • Настройка системы, программное обеспечение Revo Uninstaller.
Инструкция
1
Каждый день, просматривая лучшие блоги программного обеспечения, скачиваешь очередную и ненужную программу. Казалось бы, уже куча программ установлена, но каждая новая лучше прежней в несколько раз. Поэтому в автозагрузке начинает копиться "свалка" из этих программ, в итоге вы получаете довольно медленную загрузку операционной системы на компьютере. Для того чтобы значительно увеличить скорость загрузки операционной системы, вам необходимо избавиться от большинства программ, которые висят в автозагрузке. После уничтожения даже половины этой "свалки", вы увидите значительный прирост в скорости загрузки.
2
Самый простой способ очистки автозагрузки заключается в использовании функции "Настройка системы". Запустить окно этой функции можно следующими способами:

- меню "Пуск" - "Выполнить" - "msconfig" - "ОК";

- комбинация клавиш "Win+R" - "msconfig" - "ОК";

- создать ярлык на рабочем столе, адресом к запускаемому объекту будет служить значение "C:\WINDOWS\pchealth\helpctr\binaries\msconfig.exe".
Перейдите на вкладку "Автозагрузка" - уберите отметку напротив ненужных вам пунктов автозагрузки. Нажмите "Закрыть", в диалоговом окне выберите предпочитаемый вариант "Перезагрузка" либо "Выход без перезагрузки".
Как отключить автозагрузку
3
Также можно контролировать состояние автозагрузки операционной системы с помощью специализированных программ. Примером такой программы может служить Revo Uninstaller. Абсолютно бесплатная программа с высокой степенью надежности. Редактирование списка автозагрузки в этой программе осуществляется в следующем порядке. Откройте вкладку "Диспетчер автозагрузки", снимите отметку напротив тех элементов, которые вы не хотели бы видеть в автозагрузке, и нажмите кнопку "Запустить" на верхней панели.
Как отключить автозагрузку

Совет 2: Как отключить автозагрузку флэшки

Отключение автозагрузки съемного USB-носителя (флешки) и компакт-дисков служит задаче повышения уровня защищенности компьютера. Большинство вредоносных программ и вирусов используют файл autorun.exe, который и является программой автозапуска.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню системы и перейдите в «Выполнить».
2
Введите значение gpedit.msc в поле «открыть» диалогового окна «Запуск программ».
3
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK для вызова окна настройки «Групповая политика».
4
Найдите и откройте папку «Конфигурация компьютера» и перейдите на «Административные шаблоны».
5
Выберите вкладку «Система» и укажите раздел «Отключить автозапуск».
6
Вызовите диалоговое окно «Свойства» правым кликом мыши на строку «Отключить автозапуск».
7
Поднимите флажок на поле «Включен» раздела «Отключить автозапуск» вкладки «Параметры» диалогового окна «Свойства: Отключить автозапуск».
8
Укажите «всех дисководах» в выпадающем списке опций поля «Отключить автозапуск на:» на вкладке «Параметры» диалогового окна «Свойства: Отключить автозапуск».
9
Подтвердите проведение операции нажатием кнопки OK.
10
Вернитесь в основное меню «Пуск» и выберите «Выполнить».
11
Введите значение gpupdate в поле «Открыть» диалогового окна «Запуск программы» для применения выбранных настроек автозапуска.

Данный алгоритм действий применим ко всем версиям Windows, за исключением Windows XP Home Edition, поскольку в ней отсутствует панель «Групповая политика». Необходимый результат может быть получен с помощью изменения реестра.
12
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в «Выполнить».
13
Введите значение regedit в поле «Открыть» диалогового окна «Запуск программ».
14
Откройте последовательно HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies и создайте новый раздел.
15
Переименуйте созданный раздел в Explorer.
16
Введите в созданном разделе Explorer значение ключа NoDriveTypeAutoRun.
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректные изменения в реестре могут привести к необходимости полной переустановки операционной системы.
Полезный совет
Допустимые значения ключа (Windows XP Home Edition):
0x1 - отключение автозапуска приводов неизвестных типов
0х4 - отключение автозапуска съемных устройств
0х8 - отключение автозапуска интегрированных устройств
0х10 - отключение автозапуска сетевых дисков
0х20 - отключение автозапуска CD-приводов
0х40 - отключение автозапуска RAM-дисков
0х80 - отключение автозапуска приводов неизвестных типов
0хFF - отключение автозапуска всех дисков
Источники:
  • AntiVirus.pp.ua Все об антивирусах в 2017

Совет 3: Как отключить автозагрузку программ

В процессе работы с операционной системой происходит увеличение системной базы данных. Это происходит из-за большого количества установленных программ, порой даже не нужных. Увеличение базы реестра приводит к фрагментации диска, что приводит к медленной работе при запросе операционной системы конкретного ключа из реестра Windows. Для высвобождения оперативной памяти при использовании операционной системы применяется метод очистки списка автозагрузки.
Вам понадобится
  • Системная утилита MSConfig.
Инструкция
1
Если загрузить список автозагрузки и посмотреть все элементы, которые содержатся в нем, то можно обнаружить некоторые программы, которые не обязательно запускать во время старта операционной системы. К таким программам можно отнести: любые проигрыватели, утилиты обновления flash-приложений, дополнения к браузерам и некоторым программам, детекторы подключаемых устройств и т.д. Следовательно, больше половины автозагрузки операционной системы, которая установлена на компьютере более полугода, можно смело удалить.
2
Для удаления лишних элементов автозагрузки можно воспользоваться программным обеспечением, которое отвечает за отображение списка автозагрузки вашей системы. Сейчас таких программ существует большое количество. Есть программы бесплатные, а есть платные. Эти 2 категории не сильно различаются функциональностью программы. Для того чтобы ознакомиться с тем, что таких программ много, введите в любом поисковике фразу «Диспетчер автозагрузки».
3
Для редактирования списка автозагрузки не обязательно скачивать специализированную программу. Для любого пользователя сгодится системная утилита MSConfig. Она входит в состав операционной системы Windows. Запустить ее можно следующим способом: нажмите меню «Пуск» - пункт «Выполнить» - введите «msconfig».
Как отключить <b>автозагрузку</b> <strong>программ</strong>
4
Появится главное окно программы. Перейдите на вкладку «Автозагрузка». В этой вкладке перед вами появился список программ, которые запускаются вместе со стартом операционной системы. Снимите выделения с пунктов программ, которые вы не хотели бы загружать. Нажмите «Применить».
5
Окно программы исчезнет. Появится новое диалоговое окно с сообщением о том, что все изменения вступят в силу только перезагрузки. У вас есть 2 варианта выбора:
- перезагрузка (насладиться сейчас быстрой загрузкой операционной системы);
- выход без перезагрузки (отложить на потом).
Видео по теме

Совет 4: Как отключить автозапуск интернета

Во время запуска Windows, как правило, в автозагрузку попадают еще ряд других, не всегда нужных программ. И каждый раз они только отнимают драгоценные ресурсы системы. Есть два простых способа отключения подобного неудобства, с которыми сможет справится даже начинающий пользователь.
Инструкция
1
Способ первый заключается в отключении автозапуска посредством стандартных средств Windows. Нажмите комбинацию клавиш Win+R и в открывшееся окно введите команду gpedit.msc. Нажмите Enter. В левой части окна выберите «Политика Локальный компьютер». Кликните по «Административные шаблоны» и «Система».
2
Далее отыщите в папке «Система» пункт «Отключить Автозапуск» и кликните по нем правой кнопкой мыши. Затем выберите пункт «Свойства», а в открывшемся окне «Включен», а ниже поставьте галочку «Для всех дисков». Далее нажмите «ОК», чтобы принять сделанные изменения.
3
Еще раз нажмите комбинацию Win+R и впишите в строку команду services.msc. Нажмите Enter. В появившемся окне найдите графу «Определение оборудования оболочки». Кликните правой кнопкой мыши по ней и выберите в расширении пункт «Свойства». Перейдите в окне перечисленных свойств службы на вкладку «Общее», после чего установите напротив пункта «Тип запуска» значение «Отключено». Сохраните изменения, нажав на кнопку «ОК».
4
Способ второй выполняется с помощью сторонних программ. Найдите и скачайте в интернете утилиту AVZ. Установите утилиту и выберите в главном меню пункт «Файл», а далее «Мастер поиска и устранения проблем». В окне, что откроется, сделайте следующее: в значениях в дужках в категории проблемы отметьте «Системные проблемы», а в степени опасности - «Проблемы средней тяжести».
5
Выделив нужные значения, нажмите кнопку «Пуск». Когда появятся результаты поиска уязвимостей, отметьте первый пункт «Разрешен автозапуск со сменных носителей», второй пункт «Разрешен автозапуск с HDD» и еще пункт третий «Разрешен автозапуск с сетевых дисков» и нажмите на кнопку «Исправить отмеченные проблемы».
Видео по теме

Совет 5: Как настроить автозагрузку в Windows 7

Некоторые программы во время установки автоматически внедряют свои компоненты в меню «Автозагрузка». Чаще всего такая интеграция достигается путем внесения изменений в определенный системный файл. Естественно, запуск большого количества приложений сильно замедляет первоначальную загрузку ПК.
Вам понадобится
  • - CCleaner;
  • - учетная запись администратора.
Инструкция
1
Для управления параметрами автозагрузки в операционной системе Windows Seven существует несколько методов. Для начала проверьте содержимое определенного каталога. Откройте меню «Пуск» и разверните список «Все программы».
2
Откройте каталог «Автозагрузка». Изучите его содержимое и удалите ярлыки тех программ, которые не должны запускаться совместно с операционной системой.
3
Нажмите сочетание клавиш «Пуск» и R. Заполните открывшееся поле командной msconfig и нажмите клавишу Enter. Дождитесь запуска меню с заголовком «Конфигурация системы». Перейдите во вкладку «Автозагрузка».
4
Изучите список программ, расположенных в графе «Элементы автозагрузки». Снимите галочки с тех утилит, для которых следует отменить данную функцию. Нажмите кнопку Ok и в новом меню выберите пункт «Перезагрузить позже». Поставьте предварительно галочку рядом с параметром «Не выводить в дальнейшем это окно».
5
Если вы желаете использовать дополнительное программное обеспечение для настройки параметров автозагрузки, установите бесплатную утилиту CCleaner. Загрузить ее можно с сайта разработчиков www.piriform.com. Установите программу и откройте ее.
6
Выберите вкладку «Сервис» и откройте подменю «Автозагрузка». Выделите ненужную программу и нажмите кнопку «Выключить». Аналогичным образом отключите автоматический запуск других приложений. Перезагрузите компьютер после внесения изменений и убедитесь в том, что выбранные программы больше не запускаются. Если вы отключили важные компоненты, верните их в меню автозагрузки.
7
Если вы хотите отключить автоматический запуск служб системы Windows, откройте меню «Конфигурация системы», как это описано в третьем шаге. Выберите вкладку «Службы». Снимите галочку с ненужных компонентов. Нажмите кнопку «Применить» и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • настройка автозагрузки в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500