Совет 1: Как вернуть значки на рабочий стол

Если пользователь включил свой компьютер и увидел, что значки на рабочем столе пропали, то не стоит беспокоиться. Эта проблема решается довольно быстро и без особых проблем.

Содержание статьи

Как вернуть значки на рабочий стол
Довольно часто пользователи персональных компьютеров могут столкнуться с одной неприятной проблемой - пропадают значки рабочего стола. Откуда эта неприятность берет свое начало неизвестно, но в теории можно сказать о вредоносных программах. Чаще всего это явление можно встретить при работе с операционными системами семейства Windows, а именно Windows 7 и Windows Vista. К счастью, не стоит беспокоиться, что вся информация хранящаяся на рабочем столе удалилась, ведь ее просто не видно.

Первый вариант

Существует несколько решений этой проблемы. Например, если значки на рабочем столе испарились, то вероятнее всего было отключено их отображение. Для того чтобы вернуть все на место, нужно щелкнуть по пустой области рабочего стола правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню, где необходимо выбрать пункт "Упорядочить значки" и отметить "Отображать значки рабочего стола". Стоит обратить внимание, что если напротив этого пункта уже стоит галочка, то проблема кроется в другом и нажимать ничего не надо.

Второй вариант

Второй вариант решения такой проблемы - запуск специального процесса. Пользователь запускает компьютер и видит, что на рабочем столе ничего нет или он не загружается. Первым делом необходимо запустить "Диспетчер задач". Для этого надо нажать комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Delete и появившемся меню нажать кнопку "Запустить диспетчер задач". В появившемся окне нужно зайти во вкладку "Приложения" и нажать "Новая задача". В поле "Создать новую задачу" и в пункте "Открыть" вводится наименование того процесса, который нужно запустить, а для отображения ярлыков и папок вводится команда explorer.exe. Стоит отметить, что иногда может появляться ошибка вида - "Файл explorer.exe не найден". В таком случае нужно запускать восстановление системы и возвращаться к этой процедуре.

Для запуска приложения "Восстановление системы" тоже нужно создать новую задачу из "Диспетчера задач". Процедура ничем не отличается от предыдущей, только в отличии от explorer.exe вводится %SystemRoot%\system32\restore\rstrui.exe. После подтверждения откроется специальное приложение. Здесь нужно следовать инструкциям до того момента, когда появится список дней ("Контрольная точка"). Тут нужно выбрать тот, когда ярлыки были на месте. После выполнения процедуры восстановления компьютер надо перезагрузить компьютер.

Совет 2 : Как восстановить стандартные иконки

В попытке разнообразить внешний вид операционной системы можно ненароком его испортить, в непонятном порядке перемешав иконки. Впрочем, это проблему можно решить, воспользовавшись программой IconPackager 5.
Как восстановить стандартные иконки
Вам понадобится
  • - программа IconPacager 5
Инструкция
1
Откройте страницу stardock.com/products/iconpackager – здесь находится информация о программе IconPackager, одном из многочисленных продуктов компании Stardock. Нажмите на голубую кнопку Download, в следующем окне – на нее же. Вы переместитесь на другой сайт download.cnet.com, кликните на нем зеленую кнопку Download Now. Загрузите программу и установите ее. Это бесплатная 30-дневная версия программы, но вам ее будет достаточно.
2
Откройте программу. После запуска может появиться окно, запрашивающее внесение изменений в компьютер, нажмите в нем «Да». В верхней части программы находится четыре вкладки: Look & Feel, Icons & Cursors, Settings и About, выберите первую. Вкладка Look & Feel, в свою очередь, тоже имеет четыре пункта: Icon Packages, Preview, Colors и Live Folders. Так же выберите первый из них – Icon Packages.
3
Найдите список предлагаемых наборов иконок, он находится в нижней части окна. Левее всех находится набор Windows Default Icons, а надпись под ним гласит By: Microsoft (от Microsoft) – это то, что вам нужно. Выберите его, один раз кликнув по нему левой кнопкой мыши.
4
Установите этот набор. Сделать это можно четырьмя способами. Первый – дважды кликните по иконке набора левой кнопкой мыши. Второй – один раз кликните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Apply Icon Package. Третий – нажмите на кнопку Apply Icon Package, которая находится в правом верхнем углу программы. И четвертый – нажмите на кнопку Apply Icon Package, которая находится слева от изображения, демонстрирующего иконки. Появится еще одно окно, в котором программа предупредит вас о недолгом исчезновении панели задач и иконок на рабочем столе, нажмите в нем ОК. Спустя некоторое время все иконки операционной системы вновь приобретут стандартный вид.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500