Совет 1: Как вывести иконки на рабочий стол

Иконки, размещаемые на рабочем столе - это графически оформленные ссылки на запуск программ или открытие документов. Устанавливаемые в компьютер программы в процессе инсталляции могут создавать для себя ярлыки на рабочем столе. Пользователь тоже имеет такую возможность, и у него есть на выбор несколько способов сделать это.
Как вывести иконки на рабочий стол
Инструкция
1
Щелкните по фоновому изображению рабочего стола правой кнопкой мыши, чтобы получить доступ к «контекстному меню». В нем раскройте раздел «Создать» и выберите пункт «Ярлык». В результате этого действия откроется окно мастера создания ярлыка на рабочем столе.
2
Нажмите кнопку «Обзор» и в открывшемся окошке найдите и щелкните файл программы или документа, иконку которого вы хотите видеть на рабочем столе. Затем в диалоге поиска файла нажмите кнопку «OK», а в окне мастера создания ярлыка - кнопку «Далее».
3
Наберите текст подписи под создаваемым ярлыком и щелкните по кнопке «Готово». Окно мастера закроется, а ярлык появится на рабочем столе.
4
Есть другой способ, который позволяет одновременно создавать целую группу ярлыков. Чтобы им воспользоваться, вам нужно запустить Проводник Windows. Это можно сделать двойным щелчком по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе или нажатием сочетания клавиш win + e. Затем, используя дерево папок в левой панели Проводника, перейдите в каталог, содержащий файлы, ярлыки которых вы бы хотели поместить на рабочий стол.
5
Выделите нужный файл или группу файлов. Для выделения группы можно щелкнуть первый файл в списке, а затем нажать клавишу shift и, не отпуская ее, выделять последующие файлы с помощью клавиш со стрелками. А можно перещелкать мышкой все нужные файлы при нажатой клавише ctrl.
6
Перетащите выделенный файл (или группу файлов) на рабочий стол, используя правую кнопку мыши. Когда вы отпустите кнопку, Проводник покажет меню с набором команд - выберите пункт «Создать ярлыки» и на этом операция будет завершена.
7
Если ссылка на программу, иконка которой нужна вам на рабочем столе, есть в главном меню на кнопке «Пуск», то оттуда ее тоже можно перетащить на рабочий стол правой кнопкой мыши. Но в этом случае после того, как вы отпустите кнопку, в меню надо выбрать либо пункт «Копировать» (если в главном меню тоже надо оставить ссылку на программу), либо «Переместить» (если ссылка в главном меню больше не нужна).
Видео по теме
Обратите внимание
Иконки статуса icq и skype. Мне понадобились иконки статутсов этих двух сетей в едином стиле. И вообще у скайпа только одна маленькая иконка некрасивая и неподходящая и это меня не устраивает (а вас?). Как всегда, показываю с чего начиналось. Иконки вместе с php-скриптом (выдающим свои иконки вместо стандартных) продаются.
Полезный совет
Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте плитку Skype для Windows 8. Выберите Меньше в списке параметров в нижней части экрана, чтобы уменьшить размер плитки Skype. Перетащите значок Skype для Windows desktop рядом с плиткой Skype для Windows 8. Skype для Windows desktop и Skype для Windows 8 будут отображаться в одной плитке.
Источники:
  • как перетащить значок

Совет 2 : Как запустить ярлык

Чтобы запустить на компьютере определенное приложение, нужно воспользоваться предусмотренным для этого ярлыком. Сегодня существует несколько способов, которые позволяют пользователю запускать ярлыки.
Как запустить ярлык
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Наиболее простой и привычный для всех пользователей способ запуска ярлыка – клик по нему. Для того чтобы запустить ярлык, просто наведите на него мышкой и левой кнопкой мышки дважды кликните на нем. После этого система запустит программу, которой соответствовал ярлык.
2
Вы также можете запустить ярлык через его меню. Для этого наведите на него курсор мышки и кликните ее правой кнопкой. Напротив ярлыка появится меню, где будут отображены все возможные с ним операции. Выберите среди всего списка опцию «Открыть» и кликните на ней левой кнопкой мышки. После данного действия ярлык активирует запуск определенного приложения.
3
Нередко случаются такие ситуации, что ни двойной клик мышки по ярлыку, ни его запуск через опции, не активируют загрузку приложения. В таком случае, чтобы запустить ярлык, вам следует выполнить следующие действия. Кликните по ярлыку правой кнопкой мышки. Среди всех функций выберите опцию «Запуск от имени…».
4
Откроется окно, в котором вам нужно поставить галочку напротив параметра «Администратор». После того, как галочка будет поставлена, нажмите на кнопку «ОК». Приложение будет запущено системой с правами администратора. Если же ярлык по-прежнему не будет запускаться, вероятно, что он поврежден. В таком случае вам следует попытаться запустить приложение через его корневую папку.
Видео по теме

Совет 3 : Как запустить игру без ярлыка

Ярлыки предназначены для быстрого запуска файлов, ссылки на которые они в себе хранят. Ярлыки быстрого запуска обычно расположены на Рабочем столе. При установке того или иного приложения (например, игры) на персональный компьютер программа его установки обычно запрашивает согласия пользователя на создание ярлыка на Рабочем столе. Если же ярлыка на Рабочем столе нет, то приложение можно запустить и без него.
Как запустить игру без ярлыка
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что ярлык нужной игры на Рабочем столе точно отсутствует. Возможно, что он просто был переименован или перемещен.
2
Если ярлыка игры на Рабочем столе нет, то откройте директорию, в которою была установлена игра. Обычно папка размещения игр располагается на жестком диске, на котором находится операционная система и, следовательно, все стандартные системные папки. Обычно путь до игры выглядит так - "C:Games<Папка с игрой>". Также игровые файлы могут находиться и в системной папке "Program Files". В папке с игрой должны находиться все файлы, обеспечивающие нормальную работу приложения и его взаимодействие с системой. Среди этих файлов должен быть один исполнительный файл, запускающий непосредственно саму игру. Данный файл в большинстве случаев носит название самой игры, а его расширение соответствует исполнительному файлу (то есть его окончание - ".exe"). Для запуска игры просто щелкните по данному исполнительному файлу два раза левой кнопкой мыши.
3
Запустить игру без ярлыка можно также и другим способом. Для его реализации вызовите меню "Пуск" (находится на Панели задач слева). В появившемся меню наведите курсор мыши на строчку "Все программы". После этого перед вами появится список всех программ, установленных на вашем персональном компьютере. Среди них найдите вкладку с названием нужной игры и также наведите на нее курсор мыши. В выплывающем списке выберите Строчку с названием игры и щелкните кнопкой мыши. Игра запустится.
Полезный совет
Следует помнить, что в папке с игрой находятся файлы, которые обеспечивают нормальную работу приложения и его взаимодействие с системой. Поэтому ни в коем случае не переименовывайте, не перемещайте и не удаляйте эти файлы.

В меню "Все программы" приложения, установленные недавно, подсвечиваются желтым цветом. Поэтому, если игра установлена не так давно, то можно легко ее увидеть.

Совет 4 : Как сделать ярлык на программу

Наверное, у каждого пользователя ПК есть свой набор программ, которыми он пользуется каждый день. Но когда изо дня в день видишь одни и те же ярлыки, появляется желание внести хоть какое-нибудь разнообразие. А что делать, если готовые варианты иконок не устраивают? Нарисовать иконку самим! Это не отнимет у вас много времени.
Как сделать ярлык на программу
Инструкция
1
Для создания своего ярлычка вовсе не обязательно устанавливать себе такие многофункциональные пакеты для работы с графикой, как Photoshop или бесплатный GIMP, хоть это, в принципе, тоже не сложно. Более разумным решением будет использование узкоспециальных программ для создания иконок.
2
Скачайте себе программу «Студия иконок». Установите ее на компьютер. После установки, при первом запуске, вы увидите предупреждение о том, что данная программа дается в бесплатное использование лишь на 30 дней. Однако нет необходимости сразу приобретать регистрационный ключ. По истечении срока пробного периода удалите вашу программу и скачайте ее заново, после установки получив еще 1 месяц бесплатного использования.
3
Выбирайте необходимые вам настройки при первом запуске программы, просто нажимая кнопку «Ок». Впрочем, заострить внимание следует только на последнем диалоговом окне, где вам будет предложено выбрать размерность будущей картинки и ее цветовую гамму. После выбора данных настроек вы попадете в окно непосредственного создания новой картинки.
4
Выберите пункты меню «Файл» - «Сохранить» после создания иконки и сохраните файл в требуемом месте.
5
Перейдите в область рабочего стола и выберите ярлык, который вы хотели бы заменить на свой. Нажмите по ярлыку правой кнопкой мыши, вызвав контекстное меню. В меню используйте пункт «Свойства» (последний в списке). Перед вами откроется окно редактирования параметров выбранной иконки.
6
Нажмите на кнопку «Сменить значок» на вкладке «Ярлык» (эта вкладка открывается по умолчанию).
7
Выберите файл ярлыка в появившемся окне путем нажатия кнопки «Обзор». После того, как иконка будет загружена, она появится в списке доступных ярлыков. Выберите ее и нажмите кнопку «ОК», после чего вы заметите, что в первоначальном окне настроек параметров ярлыка будет отображаться созданный вами значок.
Видео по теме
Источники:
  • Скачать программу для редактирования иконок в 2018

Совет 5 : Как создавать ярлык игры

Иконка, помещенная на рабочий стол, обычно создается игрой, как и любым другим приложением, в процессе инсталляции. Если в результате сбоя в работе программы-установщика этого не произошло или вы сняли отметку в поле создания ярлыка, то поместить его на рабочий стол или в любой другой каталог можно и самостоятельно - для этого в ОС Windows есть довольно много способов.
Как создавать ярлык игры
Инструкция
1
Если ярлык должен быть создан на рабочем столе, то щелкните по фоновой картинке правой кнопкой мыши, раскройте раздел «Создать» в контекстном меню и выберите строчку «Ярлык». Так вы запустите мастер создания ярлыков. Это же можно сделать и в любой папке, открытой в Проводнике.
2
Ведите полный путь, ведущий к исполняемому файлу игры, в поле под надписью «Укажите размещение объекта». Это можно сделать либо вручную, либо отыскав его в отдельном окне, открываемом нажатием сочетания клавиш alt + «О» (это русская литера) или щелчком по кнопке «Обзор». Затем кликните по кнопке «Далее».
3
Наберите текст подписи под ярлыком в поле, размещенном ниже надписи «Введите имя ярлыка» и кликните по кнопке «Готово». Иконка игры появится на рабочем столе операционной системы.
4
Можно проделать операцию в обратном порядке - сначала с помощью нажатия клавиш win и e раскройте Проводник Windows, затем перейдите в папку, в которую инсталлирована игра. Найдите в ней исполняемый файл, кликните его правой кнопкой мыши и во всплывшем контекстном меню выберите строку «Создать ярлык». Ярлык будет создан в этой же папке - переместите его на рабочий стол или в нужный каталог.
5
Саму операцию перетаскивания тоже можно использовать в качестве метода создания ярлыка. Для этого, как и на предыдущем шаге, найдите в Проводнике исполняемый файл игры и перетащите его правой кнопкой мышки на рабочий стол. После того, как вы отпустите кнопку мыши, всплывет меню, в котором следует выбрать пункт «Создать ярлыки». Таким способом можно создавать ярлыки не только на рабочем столе, но и в меню на кнопке «Пуск». Перетащите на нее исполняемый файл игры, но не отпускайте, а подержите над кнопкой секунду или две - меню раскроется, и вы получите возможность поместить ярлык в любой подраздел, останавливаясь таким же способом на пару секунд над каждым разделом, который требуется открыть.
Источники:
  • как создать меню с ярлыками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500