Совет 1: Как удалить Autorun в 2018 году

На смену давно устаревшим дискетам пришли удобные и емкие носители информации — флешки. Они сочетают способность перезаписывать информацию (в отличие от CD или DVD) с достаточной емкостью, отличаясь к тому же надежностью и устойчивостью к внешним воздействиям. Однако способность операционной системы Windows выполнять расположенный на флешке autorun, предусмотренная для удобства пользователей, создала условия для появления и быстрого распространения autorun-вирусов, использующих этот механизм для запуска и распространения.

Если вы обнаружили, что привычным способом (двойным щелчком по значку) флешку открыть не удается, и вместо содержащихся на ней файлов вы видите сообщение об ошибке, а в контекстном меню (открывается щелчком правой кнопки мыши по значку) вместо стандартных пунктов присутствуют бессмысленные сочетания символов, значит, вам предстоит удалить Autorun вирус.

  1. Прежде всего, не следует пытаться открыть флешку двойным щелчком — несмотря на сообщение об ошибке, это активирует вирус. Не волнуйтесь, ваши данные не пропадут, но прежде необходимо избавиться от вируса. Проще всего сделать это с помощью антивирусной программы, установленной на компьютере, просто запустив сканирование и лечение флешки. Если же это по каким-то причинам невозможно, или антивирус не справился с очисткой флешки от вирусов, следуйте дальнейшим шагам.

  2. Запустите командную строку (Пуск — Программы — Стандартные — Командная строка или Пуск — Выполнить — cmd).

  3. Перейдите на флешку. Для этого необходимо ввести букву, соответствующую ей в вашей системе и двоеточие, после чего нажать Enter. Приглашение командной строки должно измениться на <буква флешки>:>

  4. Теперь необходимо удалить файлы, созданные вирусом. Введите del /a:hrs X:autorun.* Эта команда позволяет удалить Autorun файлы, созаднные вирусом. Эти файлы могут иметь разнообразные расширения, а также быть скрытыми и иметь атрибут «системный» и «только для чтения», препятствующие их удалению.

  5. Запустите редактор реестра. Для этого можно в этом же окне командной строки, набрав команду regedit.

  6. Найдите ключ [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerMountPoints2(Буква_флешки)], и удалите подраздел Shell.

Борьба с вирусом окончена, флешкой вновь можно пользоваться.

Видео по теме

Совет 2: Как ускорить загрузку Windows XP

Пользователи Windows XP часто замечают, что спустя некоторое время после эксплуатации системы ПК начинает гораздо медленнее включаться. Долгая загрузка раздражает, но переустанавливать систему каждый раз – не самый лучший выход из ситуации.
Как ускорить загрузку Windows XP
Инструкция
1
Для начала стоит очистить автозагрузку. Вам нужно удалить ярлыки из двух папок на диске с системой. Одна из них расположилась в «Настройки и документы/All Users/Main Menu/Программы/Autorun» и содержит ссылки на загружаемые программы. Вторая прячется по адресу «Настройки и документы/Username/Main Menu/Программы/Autorun» и запускает программы для конкретного профиля.
2
Теперь выполните команду msconfig. Для этого либо кликните на «Выполнить» (пункт, расположившийся в Пуске), либо нажмите сочетание клавиш R+Win. В выскочившей строке впишите msconfig и нажмите Enter. Появится окно «Настройка системы», в котором откройте ответственную за автозапуск вкладку и снимите флажки со всех программ, которые тормозят систему. Затем в этом же окне кликните по BOOT.INI и исправьте значение ячейки Timeout с 30 на 5 (если на ПК одна ОС) или 10 (если их несколько).
3
Периодически нужно удалять ненужные, захламляющие винчестер файлы. Легче всего это делать с помощью штатной утилиты-дефрагментатора, которой стоит раз в месяц пользоваться.
4
Очистите папку по адресу Windows/Prefetch в системном разделе. И отключите ее через реестр – в ветке HKLM перейдите на SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Session Manager/Memory Management/PrefetchParameters и поставьте в пункте EnablePrefetcher значение 2.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500