Совет 1: Как изменить проигрыватель по умолчанию

У некоторых пользователей персональных компьютеров могут возникнуть различные сложности со стандартным плеером Windows. Например, одной из самых популярных проблем является то, что не все видеофайлы запускаются, а сам проигрыватель работает по умолчанию.
Как изменить проигрыватель по умолчанию

Смена проигрывателя в Windows XP

Процедура смены проигрывателя по умолчанию довольно простая и не требует наличия каких-то особых знаний и навыков, а кроме того, она позволит сэкономить время при работе с компьютером. Пожалуй, сегодня практически невозможно встретить операционную систему Windows XP, но именно здесь менять программы по умолчанию гораздо проще.

В этой операционной системе имеется специальная кнопка «Выбор программ по умолчанию», которая находится в меню «Пуск». Для смены стандартных программ нужно нажать на эту кнопку, после чего откроется новое окно. В этом окне в самом низу нужно поставить галочку напротив пункта «Другая». Откроется специальное меню, в котором пользователю будет предложено выбрать браузер по умолчанию, проигрыватель, почтовый клиент и др.

Смена проигрывателя в остальных версиях Windows

В других версиях операционных систем семейства Windows, для того чтобы изменить стандартный проигрыватель на другой, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по какому-либо мультимедиа файлу. После этого откроется контекстное меню, в котором нужно выбрать пункт «Открыть с помощью», а затем, нажать на кнопку «Выбрать программу». После этих простых манипуляций, появится новое окно, в котором пользователю будет предложено выбрать одну программу из имеющихся в списке.

Можно не выбирать из представленных, а указать путь к другому программному обеспечению (если его нет в списке), с помощью которого будет открываться файл. Для этого нужно кликнуть по значку «Обзор» и указать путь до самой программы. После этого она появится в списке и файл можно запустить с ее помощью. В окне выбирается та программа, которую нужно назначит по умолчанию и обязательно устанавливается галочка, напротив пункта «Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа». На этом процедура замены программы для воспроизведения медиафайлов по умолчанию завершена. Необходимо подтвердить все действия и нажать кнопку «Ок».

Эту процедуру можно осуществлять абсолютно для всех медиафайлов, будь то музыка, видеозаписи, фотографии и др. То же самое делается и для изменения программы по умолчанию для открытия текстовых файлов. Принятые изменения сразу же вступят в силу, и пользователь сможет использовать ту программу, которую он выбрал.

В итоге получается, что процедура смены проигрывателя по умолчанию довольна простая и не требует каких-то специальных навыков, хотя процедура смены напрямую зависит от версии операционной системы, используемой на вашем персональном компьютере.

Совет 2 : Как настроить флэш на телефоне

Современные телефоны на базе Android поддерживают различные технологии отображения динамических данных. Однако в последних версиях операционной системы Flash Player был исключен из списка встроенных приложений для смартфона – вместо него используются технологии HTML5. Так или иначе, каждый пользователь может самостоятельно установить Flash на телефон.
Как настроить флэш на телефоне
Инструкция
1
Несмотря на то что технология Flash больше не обновляется для телефонов, большое количество сайтов в интернете по-прежнему ее используют при проигрывании ролика или отрисовки элементов дизайна сайта. Чтобы видеоролики и динамические заставки корректно отображались, необходимо установить пакет APK, в который включены нужные для Flash надстройки.
2
Перейдите в главное меню аппарата в раздел «Настройки». Далее зайдите в секцию «Безопасность», где поставьте галочку напротив пункта «Установка с неизвестных источников». Данная функция позволит вам включить поддержку сторонних приложений.
3
Подключите Wi-Fi при помощи телефона или воспользуйтесь услугой передачи данных через сотовую сеть. Откройте приложение «Браузер» и скачайте файл-установщик проигрывателя Flash на ваш смартфон в формате APK. Для этого воспользуйтесь многочисленными сайтами, которые предлагают приложения для Android.
4
Дождитесь загрузки нужного файла, а затем откройте его после завершения скачивания, воспользовавшись соответствующим пунктом меню телефона или панелью уведомлений. Подтвердите установку Flash, нажав на кнопку «Разрешить» при запросе доступа к данным.
5
Дождитесь окончания установки приложения и появления соответствующего уведомления. Затем перезагрузите телефон для применения изменений. Установка Flash на телефон завершена.
6
Вы также можете скопировать файл .apk с компьютера в файловую систему телефона, подключив устройство при помощи кабеля. Для установки скопированного приложения на устройстве перейдите в Play Market и найдите утилиту App Installer, после чего произведите ее инсталляцию. Запустите программу и выполните поиск скопированных файлов приложений для установки. Отметьте галочкой установщик Flash и дождитесь окончания процедуры. Затем перезагрузите телефон для завершения операции.

Совет 3 : Как выбрать и установить аудиоплеер на андроид

В «Play Маркет» представлен широкий выбор аудиоплееров, обладающих разнообразным функционалом и имеющих различную поддержку форматов. Выбор плеера следует осуществлять в соответствии с требованиями, которые вы предъявляете к программе. Установка выбранного приложения может осуществляться напрямую из магазина.

Содержание статьи

Как выбрать и установить аудиоплеер на андроид

Аудиоплееры Android

Poweramp является одним из самых функциональных плееров, представленных в «Play Маркет». Плюсами программы является удобный интерфейс, крупные кнопки управления и множество функций для редактирования плейлиста и настроек звучания. Приложение позволяет проигрывать множество аудиофайлов различных форматов. Среди недостатков Poweramp можно отметить платность – плеер работает 2 недели после чего за него придется заплатить.

Rocket Music Player имеет меньшее количество настроек, однако работает значительно быстрее и позволяет быстро переключаться между необходимыми опциями и параметрами. Это приложение подойдет для любого начинающего пользователя, который не хочет разбираться с многочисленными настройками, а хочет максимально быстро приступить к прослушиванию музыки.

Среди других программ можно отметить Winamp, который имеет приятный и интуитивно понятный интерфейс. Плеер обладает небольшим набором настроек, но удобен в использовании. Now Playing также является программой с минималистическим дизайном и малым набором функций, который является полностью бесплатным и стабильным при проигрывании аудиофайлов.

Музыкальный аудиоплеер n7player представляет пользователю собственный интерфейс с уникальным дизайном. Программа имеет полноценный трехмерный дизайн. В функционал приложения интегрирован поиск имеющихся на устройстве аудиозаписей через облако тегов и список композиций на стене обложек альбомов, показанных в 3D. Плеер предлагает пользователю анимационные эффекты при переключении между песнями. N7player поддерживает наложение дополнительных аудиоэффектов, выборочное сканирование папок на мелодии, таймер сна, интеграцию с сервисом Last.fm и т.п. Плеер является бесплатным и также доступен для свободного скачивания.

Установка

Установка аудиоплееров на Android осуществляется аналогичным другим программам образом. Перейдите в окно «Play Маркет» вашего мобильного устройства и введите в поиске нужное название программы. На странице результатов выберите подходящий пункт и нажмите «Установить». После окончания операции вы получите соответствующее уведомление и сможете выполнить запуск программы посредством нажатия на ярлыке рабочего стола.

При первом запуске плеер просканирует наличие в директориях необходимой музыки и выдаст список композиций, доступных на устройстве. Перед прослушиванием мелодий рекомендуется выставить необходимые параметры в разделе «Настройки».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500