Совет 1: Как выбрать usb-накопитель

Любому пользователю, постоянно работающему с компьютером, необходим usb-накопитель. Флешка крайне удобна для хранения самой разнообразной информации. Однако при покупке большинство обращает внимание лишь на объем устройства. На самом деле, usb-накопитель обладает куда более значительным количеством параметров, которые нужно учитывать при выборе.
Инструкция
1
Сперва необходимо выбрать объем usb-накопителя. Даже в том случае, если на данный момент вам требуется довольно мало места для информации, старайтесь не покупать устройства с минимальным объемом, ведь цена на usb-накопители в 512 Мб и 1 Гб очень мала. Второй вариант является наиболее оптимальным для хранения текстовой и графической информации, однако помните о том, что на такой флешке невозможно хранить качественные фильмы и другие крупные файлы. В таком случае лучше всего купить usb-накопитель объемом 2-8 Гб.
2
Затем обратите внимание на скорость передачи данных. Большинство современных usb-накопителей записывают данные со скоростью 10 мб/с, а передают – в полтора раза быстрее. В специализированных магазинах можно найти как и более быстрые, так и более медленные модели, поэтому при покупке usb-накопителя проверьте название устройства. Например, если в характеристике флешки есть надписи «Ultra fast», «Very High speed», то, скорее всего, такое устройство обладает высокой скоростью передачи информации. Этот параметр, как и качество самого usb-накопителя, зависит от фирмы-производителя. Наиболее надежными считаются флешки от SanDisk, Kingston, Samsung.
3
В магазинах встречаются модели как средних, так и очень маленьких размеров. При выборе дизайна все зависит от ваших предпочтений. Однако помните о том, что небольшие флешки намного легче потерять, да и их цена намного выше. Устройство, предназначенное для передачи и хранения информации должно быть надежным, поэтому при выборе usb-накопителя обратите внимание на ударостойкие и водонепроницаемые модели. Usb-штекер должен быть защищен от внешнего воздействия, на некоторых моделях он закрывается колпачком, на других – прячется в корпус.
4
Кроме того, существуют модели, оснащенные специальной защитой от копирования. Также можно найти устройства, оборудованные сканером отпечатков пальцев или криптомодулем (предназначен для шифрования информации). Наличие дополнительной защиты также влияет на цену устройства.

Совет 2: Как восстановить Эксель файл

Многие удаленные с жесткого диска компьютера файлы подлежат восстановлению. Если вам требуется вернуть потерянные электронные таблицы, то лучше использовать специальные утилиты.
Вам понадобится
  • - Easy Recovery.
Инструкция
1
Скачайте программу Ontrack Easy Recovery. Для обеспечения высокого процента восстановления данных лучше использовать сравнительно новую версию утилиты. Установите ее на тот раздел жесткого диска, с которого вы не будете восстанавливать файлы. Помните о том, что чем больше времени прошло с момента удаления файлов, тем меньше вероятность их успешного возврата.
2
Запустите программу и перейдите в меню Data Recovery. Откройте пункт Deleted Recovery, если вы хотите восстановить файлы после удаления, а не после форматирования раздела диска. Кликните по букве нужного раздела в левом меню открывшегося окна.
3
Найдите поле File Filter, нажмите на стрелочку во втором пункте и выберите параметр Office Document. Это необходимо для поиска файлов определенного формата. Активируйте параметр работы программы Complete Scan, установив рядом с ним галочку.
4
Нажмите кнопку Next и подождите некоторое время, пока программа найдет нужные файлы и подготовит их к восстановлению. Продолжительность данной процедуры зависит от размера выбранного раздела жесткого диска.
5
В левом меню нового окна появится список найденных файлов. Выделите галочками те из них, которые вам необходимо восстановить. Если вы не уверены в правильности выбора, то выделите определенный файл и нажмите кнопку View File. Теперь нажмите кнопку Next и укажите любой другой локальный диск или USB-накопитель. Помните о том, что данные нельзя восстановить на тот же самый раздел.
6
Нажмите кнопку Save и дождитесь завершения работы программы Easy Recovery. Откройте восстановленные документы и проверьте их целостность. Попробуйте выбрать режим Format Recovery или воспользоваться другой программой, если вы не смогли восстановить все необходимые данные.
Полезный совет
Если вы удалили документы с системного раздела жесткого диска, то лучше подключить винчестер к другому ПК перед восстановлением данных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше