Совет 1: Как открывать дверь в маршрутке

При посадке в маршрутное такси пассажиры очень часто сталкиваются с проблемой открывания дверей. Особенно это актуально для пожилых людей, мам с детьми, да и взрослые здоровые мужчины не всегда с этим справляются легко. Неисправность дверей маршрутки и невнимательность пассажиров зачастую приводят к плачевным результатам.
Инструкция
1
Ни в коем случае не пытайтесь открывать дверь изнутри до полной остановки. Как бы ее ни заклинило, дверь может открыться в самый неподходящий момент, и вы окажетесь на тротуаре прежде, чем сообразите, что произошло.
2
Используйте законы физики и в открытии маршрутной двери. Автомобиль всегда тормозит очень резко, воспользуйтесь этим. Сначала машина немного подается вперед, а потом резко откидывается назад. В этот момент просто нажмите на ручку и подтолкните дверь. Но никогда не пытайтесь открыть дверь в самый момент инерции, вы не сможете справиться с махиной.
3
Если дверь все-таки не открылась, попросите кого-нибудь из внимательно наблюдающих за вами пассажиров помочь выйти. В крайнем случае, если кроме вас никого нет, это придется сделать водителю.
4
Если вы не расплатились с водителем при посадке, сделайте это до того, как дверь окажется открытой. Дверь маршрутки довольно тяжелая, и очень часто при попытке расплатиться «в дверях» пассажиры получали переломы пальцев и даже рук.
5
Чаще всего дверь при открывании не фиксируется. При выходе из маршрутки будьте внимательны, держитесь за поручень, а не за дверь, которая может «отъехать» вместе с вами.
6
Выходя, обязательно посмотрите, не выходит ли кто-нибудь из пассажиров следом за вами. Невнимательно захлопывая дверь, вы рискуете теперь уже сломать пальцы ближнему. Закрывая дверь, не стойте к ней слишком близко, так как маршрутка может неожиданно тронуться с места. Если не получается закрыть снаружи, отойдите, всегда найдется тот, кто сделает это изнутри, ведь оставшимся пассажирам необходимо добраться до места назначения без жертв и как можно быстрее.

Совет 2: Как поставить маршрутку на маршрут

Перевозка пассажиров в городе и его окрестностях может стать прибыльным делом для предпринимателя, вложившего деньги в создание своего парка машин. Путь к успеху в этой сфере деятельности лежит через массу проблем и серьезную ответственность, но награда осилившему его – не только стабильный доход, но и осознание полезности своего начинания для общества.
Вам понадобится
  • 1. Парк автомобилей соответствующего класса (микроавтобусов), состоящий как минимум из 5 единиц транспорта;
  • 2. База для вашего парка с возможностями стационарного технического обслуживания машин;
  • 3. Водители для работы на маршрутках, диспетчеры, договоренность с приходящим бухгалтером;
  • 4. Разработанные для вашего транспорта маршруты, согласованные с городской или районной администрацией;
  • 5. Лицензия на право осуществления пассажирских перевозок, выданная Министерством транспорта.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель или создайте юридическое лицо – пассажирские перевозки может осуществлять как фирма, так и ИП. Напишите бизнес-план парка маршрутных такси, особенно тщательно подсчитайте все предстоящие расходы (единовременные и постоянные), которые сопряжены с полноценным функционированием вашей автобазы (стоимость самих автомобилей, автострахование, бензин, техобслуживание, мойка, зарплата водителям и другому персоналу, отчисления по лизингу, плата за аренду базы). Если после этого вы всё еще готовы продолжать, то от планирования можно переходить к делу.
2
Решите, какие микроавтобусы вы будете использовать для своего маршрутного такси (отечественные «Газели» или их импортные аналоги). Приобретите по лизинговой схеме не менее пяти машин, иначе окажетесь вообще далеко за порогом рентабельности. Найдите подходящее место для оборудования базы (лучше за городом), подготовьте всё необходимое для ее эффективного функционирования.
3
Начинайте подыскивать водителей маршруток, формируйте кадровый резерв и сразу отрабатывайте схему поиска водительских кадров на будущее. В парке обычно работают один-два диспетчера, готовящих машины к выезду, их тоже нужно будет нанять. Бухгалтерию своей фирмы поручите профессионалам – можно обратиться в компанию, оказывающую соответствующие услуги.
4
Тщательно проанализируйте схему движения общественного транспорта в той местности, где собираетесь работать. Постарайтесь отыскать в ней «слабые места», оставляющие возможность войти в рынок пассажирских перевозок. Либо поставьте свой транспорт на уже имеющиеся маршруты, либо разработайте новые, которые на ваш взгляд могут стать востребованными.
5
Соберите вместе все документы о своей фирме, ее налогообложении, квалификации ее сотрудников, транспортных средствах, и подайте их в Минтранс для получения гослицензии. Получив ее, можете смело ставить свои маршрутные такси на маршруты и начинать перевозить людей.
Полезный совет
Заключите с надежными с вашей точки зрения компаниями договора на оказание услуг по техобслуживанию ваших автомобилей, их мойку, а также оптовые поставки бензина.

Чтобы покрывать часть своих ежемесячных расходов, разместите на «маршрутках» рекламу – этот источник прибыли используют практически все транспортные предприятия в крупных населенных пунктах.
Источники:
  • Как открыть маршрутное такси: свой бизнес по перевозке пассажиров
  • как открыть маршрутное такси

Совет 3: Как открыть заклинившую дверь

Независимо от того, какие двери у вас установлены – деревянные или металлические, дорогие или дешевые, – вы можете оказаться в ситуации, когда их заклинит. Если вам удастся понять причину этой проблемы, открыть заклинившую дверь будет гораздо легче.
Вам понадобится
  • - тепловентилятор;
  • - нож;
  • - щетка;
  • - машинное масло;
  • - шприц или масленка;
  • - металлический или деревянный клин;
  • - молоток.
Инструкция
1
Посмотрите, есть ли в двери деревянные элементы. В условиях высокой влажности дерево очень хорошо впитывает влагу даже из воздуха, поэтому причина заклинивания может быть именно в разбухании деревянных поверхностей. Если дело именно в этом, попробуйте ускорить процесс высыхания древесины – прогревайте ее теплым воздухом из фена или обогревателем типа «Ветерок».
2
Обратите внимание, что декоративные стеклянные элементы могут полопаться при сильном нагревании. Кроме того, следите за тем, чтобы рядом не было легковоспламеняющихся предметов. Если вам удалось высушить и открыть дверь – старайтесь в дальнейшем уменьшить нагрузку на нее, реже закрывать и открывать или, по возможности, немного подтесать проблемные места.
3
Возможно, двери заклинило из-за краски или мелкого сора, попавших между коробкой и дверным полотном, в таком случае постарайтесь очистить поверхность. Ножом или жесткой щеткой пройдитесь по дверной щели, обращая особое внимание на штыри, болты, защелки.
4
Если заклинило дверной замок, попробуйте сначала смазать его машинным маслом, WD-40 или керосином изнутри. Залейте жидкость в шприц или масленку с длинным носиком, накапайте внутрь замка и попытайтесь провернуть ключ.
5
В крайнем случае постарайтесь разобрать замок. Раскрутите все возможные винты, вытащите все детали. Попробуйте вытащить замок. Как правило, находясь изнутри, это сделать гораздо проще, чем снаружи.
6
Причиной заклинивания двери может быть ее перекос – из-за усадки дома, повреждения петель или других причин. В этом случае попробуйте найти деревянный или металлический клин (можно использовать прочную плоскую отвертку, стамеску или другой инструмент) и вбить его в том месте, где дверь задевает за коробку. Если дверь тяжелая, клин должен быть достаточно прочным.
7
Как только удалось хоть немного задвинуть клин в щель, попытайтесь поставить дверь на место, действуя клином, как рычагом. Одновременно тяните за ручку, чтобы дверь открылась.
Источники:
  • как открыть деревянную дверь

Совет 4: Как открыть дверь автобуса

Передвижение в общественном транспорте сопряжено с определенным риском. Учесть все факторы, способные повлиять на безопасность поездки в обычном городском автобусе, практически невозможно, но нужно всегда быть готовым при необходимости грамотно действовать в непредвиденной ситуации, создающей угрозу жизни или здоровью пассажиров. Например, чтобы покинуть аварийный автобус, иногда может потребоваться знание того, как открыть его дверь.
Вам понадобится
  • - кнопки аварийного открывания дверей.
Инструкция
1
При возникновении чрезвычайной ситуации внутри салона голосом попросите водителя остановить транспорт и открыть пассажирскую дверь. Водитель имеет возможность оперативно ввести в действие стандартный механизм открывания дверей со своего рабочего места. Эта мера срабатывает, к примеру, при возникновении в автобусе задымления или возгорания.
2
Если описанный способ применить нет возможности (например, вы находитесь на задней площадке в переполненном салоне), постарайтесь открыть дверь самостоятельно. Осмотрите пространство, прилегающее к двери изнутри автобуса. Как правило, где-то в непосредственной близости от выхода имеется кнопка или рычаг аварийного открытия дверей. Чаще всего элемент управления дверьми расположен над дверью с правой стороны.
3
Включите кнопку аварийного открытия дверей, предварительно освободив ее от защитной пленки. Иногда для предотвращения случайного или злонамеренного нажатия кнопка располагается в углублении.
4
При наличии вместо кнопки рычага освободите его от пломбы, сорвав проволоку, посредством которой опечатано устройство. Поверните рычаг в направлении, указанном стрелкой.
5
Если вы не являетесь пассажиром и находитесь снаружи стоящего автобуса, оказавшегося в аварийной ситуации, воспользуйтесь наружными кнопками аварийного открывания дверей. Они располагаются на боковине транспортного средства в непосредственной близости от каждого входа.
6
Для открывания служебной створки передней двери с наружной стороны автобуса отыщите и нажмите кнопку электроуправления, расположенную под передним бампером транспортного средства.
7
При отсутствии реальной возможности осуществить экстренное открытие двери автобуса изнутри, воспользуйтесь аварийным выходом. Для этого обычно приспособлены окна пассажирского салона, имеющие соответствующие надписи. Выдерните шнур уплотнителя, потянув за металлическое кольцо. Выдавите освободившееся стекло руками или ударом ноги.

Совет 5: Что делать, если дверь заклинило

Прежде чем попытаться открыть заклинившую дверь, нужно попытаться разобраться в причинах этой проблемы. Чаще всего заклинивает деревянные двери, поскольку от высокой влажности и температуры древесина разбухает и увеличивается в размерах. Однако владельцы металлических дверей также не застрахованы от несчастного случая – причиной заклинивания может быть забившийся мусор, деформация металла, оседание здания и многое другое.

Если дело в набухании деревянных частей двери или коробки – помогите ей высохнуть. Для этого можно воспользоваться тепловентилятором или горячим воздухом из фена. При использовании этого способа обратите внимание – стеклянные элементы могут лопнуть от высокой температуры, а металлические нагреются до обжигающего состояния. Кроме того, рядом не должно быть легковоспламеняющихся предметов.

Определите, в какую сторону нужно давить, чтобы уменьшить заклинивание. Чаще всего эффективным оказывается подъем и наклон в сторону петель. Когда дверь все же удастся открыть, не забудьте уменьшить нагрузку на нее, отрегулировать петли или немного подкорректировать проблемные места при помощи рубанка.

Если дверь сильно перекосило, лучше всего воспользоваться клином (это может быть любой прочный и острый предмет, например, отвертка или стамеска). Забейте его как можно ближе к месту перекоса, в том месте, где дверь касается косяка, и постарайтесь выправить дверное полотно.

Часто причиной заклинивания двери служит мелкий сор или мусор, забившийся в щель, а также засохшая краска. В этом случае поможет очистка при помощи острого ножа или жесткой щетки.

Еще один вариант – заклинило дверной замок. В этом случае вам поможет машинное масло, WD-40 (так называемая «вэдэшка») или керосин. Смазать замок можно при помощи масленки с длинным носиком, либо шприца. Очень удобны составы для смазки в виде спрея.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше