Совет 1: Как болит желудок

Болезни желудка проявляются разной болью. По ее характеру, интенсивности и скорости проявления можно поставить предварительный диагноз. Однако без медицинского обследования он не будет достоверным, поэтому без обращения к врачу не обойтись.
Как болит желудок
Инструкция
1
Для постановки точного диагноза при проблемах с желудком важно учитывать характер боли, ее интенсивность, место локализации, иррадиацию (отдачу в соседние органы), время возникновения. Эти и другие признаки помогают сделать дальнейшее обследование целенаправленным.
2
При остром гастрите, связанном с отравлением или перееданием, боль появляется через несколько часов после приема пищи. Неприятные, резкие, спастические ощущения локализуются в подложечной области (выше пупка) и сопровождаются тошнотой, реже рвотой и поносом.
3
При гастрите с повышенной кислотностью боль в желудке возникает сразу после еды. Скорость ее проявления связанна с моментальным раздражением слизистой, поврежденной желудочным соком. Чаще всего к боли присоединяется изжога и кислая отрыжка.
4
Гастрит с пониженной кислотностью сопровождается тупыми, распирающими болями. Они появляются через 40-60 минут после еды и связанны со слабым пищеварительным процессом. Застоявшаяся в желудке пища подвергается процессу брожения, результатом которого является вздутие, тухлая отрыжка, тяжесть и тошнота.
5
Хронический гастрит проявляется периодическим возникновением маловыраженных, ноющих, тупых болей. Однако в периоды межсезонья, когда болезнь часто обостряется, симптоматика может напоминать течение острого гастрита, для которого характерна скручивающая, спастическая боль.
6
При язве желудка сильнейшие боли возникают сразу после приема пищи или в течение часа. Невыносимая же боль в эпигастрии с одновременно развившейся слабостью, выступающим липким потом и ухудшением самочувствия может произойти при прободении язвы, что встречается достаточно часто.
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит заметить, что скорость проявления боли при одних и тех же заболеваниях желудка может отличаться. Это зависит от качества употребляемой пищи. Например, мясные и молочные блюда отдаляют момент болезненных ощущений. Тогда как грубая клетчатка, маринады, консервы, черный хлеб, наоборот, ускоряют.
Полезный совет
При болях в желудке, отдающих в левую лопатку, плечо, руку, правое или лево подреберье можно подозревать и болезни сердца, и печени, и поджелудочной железы. Для постановки точного диагноза следует обратиться к врачу. Особенно это касается случаев регулярного возникновения боли.
Источники:
  • препараты от боли в желудке

Совет 2: Что делать, если болит желудок

Боль в желудке может являться причиной очень серьезного заболевания. Поэтому ее нельзя игнорировать. Необходимо как можно скорее обратиться к врачу, чтобы он поставил верный диагноз.
Что делать, если болит желудок
Боль в желудке может возникнуть из-за неправильного питания, когда человек постоянно употребляет острую и жирную пищу, маринады и консервы. Нередко она проявляется вследствие физического перенапряжения и эмоционального стресса. Еще одна распространенная причина боли в желудке – серьезный недуг. Например, гастрит, язва желудка, онкология и так далее.

Избавление от боли в желудке препаратами

Способов лечения желудка очень много. Но подобрать правильный может только врач. Однако если возникли сильные приступы, то нужно обязательно принять лекарство. Необходимо воспользоваться спазмолитиками или анальгетиками. Принимаются они в строго указанной дозировке. Если боль не пройдет в течение часа, следует выпить еще таблетку. В случае, если приступы не прекратятся, то необходимо вызвать скорую помощь.

Избавление от боли в желудке народными средствами

Острую боль в желудке могут помочь снять проверенные народные средства. Возьмите 1 кг картофеля, вымойте и отварите его в кожуре в 5 л воды. Нужно, чтобы он превратился в жидкую кашицу. Ее потребуется пить по 50 мл перед едой в течение нескольких дней.

Если известно, что боли в желудке возникли из-за гастрита, то нужно принимать до еды по половине стакана сока картофеля или капусты. Если они возникают регулярно, то тогда необходимо употреблять такое средство 3 раза в день на протяжении 1 недели. Облегчение наступит уже после первых суток.

При боли в желудке, вызванной несварением, нужно взять несколько свежих листьев одуванчика, вымыть их, тщательно разжевать и проглотить. Имейте в виду, что на вкус они очень горькие, но сделать тут ничего нельзя. Поэтому придется потерпеть, так как результат после употребления этого средства наступит в течение 5-10 минут. Кроме того, при несварении желудка следует пить по несколько капель отвара лаврового листа. Их можно запивать небольшим количеством воды.

Растворите 10 г меда в 250 мл теплой воды. Выпивайте такой раствор на голодный желудок. Его нужно принимать 3 раза в день. Курс лечения должен составить 7 суток.

При сильных болях в желудке отлично помогает средство на основе семян гусиной лапчатки. Их нужно взять в количестве 5 г и залить 250 мл молока. Все это ставится на медленный огонь и варится на протяжении 10 минут. Затем отвар оставляется на 40 минут для остывания, а потом принимается по 20 мл каждые 30 минут. Пользоваться таким средством рекомендуется на протяжении недели.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
У меня есть заражение хеликобактер пилори, а в последнее время стал побаливать живот, беспокоюсь как бы это не был гастрит.. А то эти бактерии как раз провоцируют подобные заболевания, насколько знаю(
Надо всё-таки заняться здоровьем, вывести эти бактерии и питание поправить. Купила Хелинорм, для уничтожения хелики и профилактики гастрита, хочу месячный курс пропить, надеюсь что теперь избавлюсь от этой бяки. но и питанием конечно пора заняться, а это самое сложное для меня..
Осталось символов: 500