Совет 1: Рецепты для пикника: картофель с креветками на углях

Креветки зачастую становятся резиновыми при варке. Приготовление их на углях - великолепная альтернатива. Добавьте к креветкам картофель и вы получите оригинальное блюдо для пикника.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 500 г крупных креветок;
  • - 8 картофелин любого размера;
  • - 200 г помидоров черри;
  • - пучок зеленого лука;
  • - красный перец и соль по вкусу;
  • - лимон;
  • - 4 зубца чеснока;
  • - 3 ст. л. растительного масла;
  • - 50 г сливочного масла.
Инструкция
1
Разморозьте креветки и промойте их. Для данного блюда следует взять крупные экземпляры этих ракообразных. Конечно, можно использовать и мелкие, но необходимо учитывать тот факт, что в процессе приготовления они станут еще меньше. Креветки предварительно очищать не следует.
2
Поместите креветки в миску, полейте их соком лимона и сбрызните растительным маслом.
3
Приготовьте чесночное масло. Разорите сливочное масло с перцем и солью. Добавьте чеснок, пропущенный через специальный пресс, а затем все перемешайте.
4
Снимите с картофеля кожуру и нарежьте овощ кружочками. Каждый такой кружочек натрите чесночным маслом.
5
Нинижите картофель на шпажки или шампуры, чередуя с помидорами черри, порезанным болгарским перцем, креветками и зеленым луком. Последний необходимо порезать на части размером 5-7 сантиметров. Чтобы креветки получились неимоверно сочными, их можно завернуть в бекон, закрепив «конструкцию» зубочистками. Он не даст им пересохнуть. В этом случае морепродукты будут готовы, когда полностью прожарится бекон.
6
Запекайте блюдо над углями с двух сторон на протяжении 20-25 минут. Если вы не желаете возиться со шпажками или у вас их попросту нет в наличии, можно приготовить это блюдо на решетке гриль. Ее предварительно лучше смазать растительным маслом.

Совет 2: Куда поехать на шашлыки с семьей

Майские праздники и длинные выходные традиционно используются россиянами для отдыха в парках, на дачах, за городом. Не всем удобно уезжать из города, чтобы посидеть на травке и приготовить ароматный шашлык. Но и в черте города можно устроить пикник, если сделать все правильно, не нарушая законов.
Перед майскими праздниками очень трудно выехать за город, избежав многочасовых утомительных пробок. Многие отдыхающие решают устроить пикник с семьей в парках города. В этом случае необходимо точно узнать, в каких местах разрешены мангалы в этом году. Это можно выяснить на сайтах администрации вашего города.Не разрешается жарить шашлыки на дровах, только на углях. Найдите официальные пикниковые зоны города, там разрешается готовить пищу на мангале. В столице можно отдохнуть в Измайлово, Серебряном бору, Царицино, на Воробьевых горах, в Битцевском лесу, в Покровском-Стрешнево. Эту информацию нужно уточнять непосредственно перед праздниками, вдруг произойдут какие-то изменения.На Воробьевых горах на берегу Большого Андреевского живописного пруда можно найти четыре точки со столиками и скамейками. Работает пункт проката инвентаря для пикника. Лучше, конечно, иметь свое оборудование, так как на всех желающих инвентаря может не хватить. В Измайлово тоже есть пункты с мангалами и столами: со стороны 16-ой Парковой, со стороны Чичулина, у Оленьего пруда, на западной стороне Терлецкого лесопарка. Найти остальные пикниковые зоны можно на карте города. Обязательно почитайте правила каждого пункта отдыха. Они могут отличаться, а портить праздничное настроение, платя штрафы, никому не хочется.Поставить свой мангал разрешено в Битцевском лесу, Тропаревском парке и в других официальных местах. Действуют ограничения на высоту этого приспособления. Для того чтобы не загорелась сухая трава, мангал должен быть выше 30 сантиметров над землей.Для тех, кто решит выбраться за пределы города с семьей, существует множество мест, где можно арендовать беседку с необходимым оборудованием. Обычно это известные базы отдыха, которые могут предложить еще и другие услуги и развлечения. Можно снять отдельный домик и остаться с семьей с ночевкой, можно попариться в бане или сауне. Каждое заведение содержит свой список услуг.Намного дешевле выйдет отдых с шашлыками на своей даче или в домике друзей. Там вы свободно и без опаски сможете расположиться со своей семьей. За столиком с шашлыками и другой снедью вы просидите хоть всю ночь, да еще и споете под аккомпанемент гитары.
Источники:
  • О том, где можно жарить шашлык

Совет 3: Куда поехать на шашлыки с детьми

Дети и взрослые с нетерпением ждут наступления майских праздников, чтобы отдохнуть всей семьей, погреться на солнышке, поесть вкусного шашлыка. Конечно, это блюдо можно заказать и в ресторане или кафе, но на природе, зажаренное собственноручно, оно получается намного вкуснее. Отправляясь на пикник с детьми, помните о правилах безопасности и не подпускайте ребенка к огню и горячему мангалу.
На природе с шашлыком можно теперь отдохнуть и в черте города, надо лишь узнать перед праздником весь список разрешенных для установки мангалов мест. Собираясь на пикник, не забудьте, что дрова использовать нельзя, тем более сухие ветки, подобранные в парках. Возьмите мешок с углем, он обойдется вам намного дешевле, чем штраф.Вы должны продемонстрировать детям правильное поведение в общественных местах отдыха. Ваш мангал должен быть высоким, чтобы не повредить травяной покров. Огонь разжигайте осторожно, внимательно читайте инструкции на упаковке жидкости для розжига. Мангал постоянно держите в поле зрения.Парки и все пикниковые места в городе будут переполнены на майские праздники, поэтому заранее смиритесь с шумным соседством. Предупредите детей, чтобы не отходили далеко от своей семьи. Серебряный бор – очень популярное и, пожалуй, самое многолюдное место для отдыха на природе в столице. Если заехать через Жостово, можно попасть в уютное местечко на канале им. Москвы. Отдыхающих там будет меньше, и вы расположитесь с большим комфортом, а детям будет, где порезвиться. На берегу озера Белое в Косино в мае еще нет такого количества купальщиков, как летом. Инфраструктура, конечно, хуже, чем в Серебряном Бору, но место живописное и хорошо подойдет для отдыха с ребенком.Остальные разрешенные места для установки своего мангала или с арендой оборудования вы найдете в газетах или на сайтах администрации города. Точно по тому же принципу жители других населенных пунктов выберут привлекательные участки для отдыха с детьми. Не забудьте убрать за собой весь мусор после пикника.Хорошо, если у вас есть своя дача. Это лучшее, что можно придумать для безопасного и веселого проведения майских праздников с детьми. Здесь можно уложить ребенка спать, если он устанет, а самим спокойно сидеть у мангала всю ночь.
Источники:
  • Пикник на законных основаниях: где в Москве разрешено жарить шашлыки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше