Совет 1: Креветки. Рецепты для шашлыка.

Нежные ароматные пряные крохотные шашлычки из креветок с бокалом прохладного вина и легким салатом из зелени – прекрасный ужин для теплого летнего вечера. Прелесть этого блюда еще и в том, что готовится оно чрезвычайно быстро – ни мариновать, ни жарить такой шашлык долго не надо.
Креветки. Рецепты для шашлыка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Королевские креветки с лаймом и чили
  • - 1 кг сырых крупных королевских креветок;
  • - 2 стебля лемонграсса;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 4 столовые ложки растительного масла;
  • - 3 маленьких жгучих перчика чили;
  • - ½ чайной ложки соли;
  • - щепотка свежемолотого черного перца;
  • - 2 столовые ложки мелконарубленных листьев кориандра;
  • - 2 лайма
  • Сочные тигровые креветки жареные с ананасом
  • - 20 свежих тигровых креветок;
  • - 20 кубиков ананаса со стороной в 2,5-3 сантиметра;
  • - 4 стакана воды;
  • - 1/4 чашки морской соли;
  • - 3 столовые ложки жидкого меда;
  • - цедра с 1 апельсина;
  • - 3 столовые ложки оливкового масла;
  • - 2 столовые ложки соевого соуса;
  • - 1 столовая ложка натертого свежего имюиря;
  • - 3 измельченных зубчика чеснока;
  • - сок из 1 апельсина;
  • - 5 стрелок зеленого лука;
  • - горсть кубиков льда
  • Креветки в лаймово-мятном маринаде
  • - 25-30 крупных креветок;
  • - 2 лайма;
  • - 2 чайные ложки измельченного чеснока;
  • - 2 столовые ложки измельченных свежих листьев мяты;
  • - 3 столовые ложки оливкового масла;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
Королевские креветки с лаймом и чили

Этот рецепт креветок идеален для барбекю, гриля или небольшого мангала. Королевские креветки стоит очистить, особенно тщательно удалив черненькую ниточку – кишечный тракт, но оставить хвостики. Белую часть стебля лимонграсса очень мелко нарезать, чеснок ошкурить и измельчить из перчиков чили тщательно удалить семена – именно они содержат капсаицин, придающий перцу жгучесть. В неглубокой миске смешать масло, чеснок, лимонник, чили, соль и перец, добавить креветки и перемешать. Накрыть пищевой пленкой и поставить мариноваться на 10-15 минут. Нанижите шашлычки. Жарьте креветки на предварительно разогретом гриле или на мангале в течение 2-3 минут с каждой стороны. Подавайте, посыпав зеленью и гарнировав клиньями лайма.
2
Сочные тигровые креветки жареные с ананасом

Эти креветки примечательны тем, что сначала они выдерживаются в рассоле, потом в маринаде, а лишь потом креветки жарят. Воду вскипятите с морской солью, добавив к ней перец, мед, апельсиновую цедру. Как только рассол закипит, снимите его с огня и добавьте лед. По мере таяния льда, проверяйте температуру рассола. Как только она станет комнатной, положите очищенные тигровые креветки и оставьте на 15-20 минут, но не дольше. В другой чаше смешайте оливковое масло, апельсиновый сок, соевый соус, имбирь и чеснок, нарезанный зеленый лук. Откиньте креветки на дуршлаг. Обсушите и выложите на 5 минут в маринад. Нанижите тигровые креветки чередуя с кубиками ананаса на бамбуковые шампуры. Положите на заранее разогретый гриль и жарьте креветки в течение 5 минут с каждой стороны.
3
Креветки в лаймово-мятном маринаде

С лайма снимите цедру и выжмите сок. Смешайте их с лаймом, мятой, чесноком и оливковым маслом в блендере в пряную пасту. Приправьте солью и перцем. Полейте креветки солью и перцем и оставьте мариноваться на 10-15 минут. Нанижите по 3-5 штучек на шампур из бамбука. Жарьте креветки на предварительно разогретом гриле или на застеленном противне в горячей духовке в течение 4-5 минут.
Обратите внимание
Креветки готовы тогда, когда они теряют прозрачность. Не стоит подвергать их тепловой обработке долго, они станут "резиновыми".
Полезный совет
Не стоит жарить замороженные креветки. В них слишком много воды, замораживание разрушает их структуру. Можно делать шашлыки из охлажденных креветок.

Совет 2 : Как приготовить морепродукты на открытом огне

На гриле можно приготовить самую разнообразную еду. Попробуйте фаршированные кальмары и пикантные шашлыки из морепродуктов. Эти блюда средиземноморской кухни оценят даже гурманы.
Как приготовить морепродукты на открытом огне

Шашлычки из морепродуктов

Ингредиенты:

  • крупные креветки;

  • морские гребешки;

  • бекон;

  • шампиньоны;

  • помидоры черри;

  • болгарский перец;

  • смесь пряных трав;

  • сок лимона;

  • соевый соус;

  • оливковое масло.

Морепродукты очистите, промойте под струей прохладной воды и замаринуйте в смеси пряных трав (можно использовать прованскую или итальянскую). Добавьте лимонный сок, соевый соус и оливковое масло в произвольной пропорции. Все тщательно перемешайте и оставьте на несколько часов в холодильнике. Лучше всего подготовить морепродукты вечером и оставить их мариноваться на ночь.

Деревянные шпажки смочите водой (это необходимо, чтобы они не обгорали при приготовлении шашлыка). На шпажки нанижите гребешок, обернутый беконом, затем креветку, кусочек гриба, помидор-черри и так далее.

Жарьте на углях, положив шашлычки на решетку и периодически их переворачивая. Время приготовления приблизительно 10 минут.

Кальмары на гриле

Для приготовления этого блюда вам понадобится:

  • кальмары - 0,5 кг;

  • цуккини - 100 г;

  • лук - 100 г;

  • чеснок - 2-3 зубчика;

  • яйцо - 1 шт.;

  • мука - 2 столовые ложки;

  • зелень петрушки;

  • перец и соль - по вкусу.

Кальмары очистите под проточной водой, отделяя пленку, внутренности и хорду. Тщательно их промойте.

Подготовьте овощи. Лук, цуккини и чеснок очистите и нарежьте мелкими чусочками. Посолите и поперчите смесь овоще и потушите в сотейнике с небольшим количеством масла в течение 5 минут. Петрушку вымойте, стряхните, чтобы удалить лишнюю воду и мелко порежьте зелень.

Тушеные овощи остудите. Смешайте с сырым яйцом, зеленью, мукой и все тщательно перемешайте. Полученной массой начините кальмаров. Положите их на решетку и жарьте, постоянно переворачивая, на углях до золотистой корочки.

Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить шашлычки из морепродуктов

Шашлычки из морепродуктов - очень вкусное и полезное блюдо. Благодаря оригинальной подаче (на шпажках) закуска интересно смотрится на столе. Предлагаю попробовать приготовить блюдо по простому рецепту. Указанного количества продуктов хватит на 6-7 порций.
Как приготовить шашлычки из морепродуктов
Вам понадобится
  • - тушки кальмаров - 3 шт.;
  • - королевские креветки (замороженные) - 400 г;
  • - мидии киви (замороженные) - 300 г;
  • - осьминоги (замороженные) - 300 г;
  • - лимон - 2 шт.;
  • - масло оливковое - 4 ст. л.;
  • - соевый соус - 3 ст. л.;
  • - майонез - 3 ст. л.;
  • - чеснок - 1 зубчик;
  • - перец черный молотый - щепотка;
  • - соль - щепотка.
Инструкция
1
Подготовка морепродуктов. Все морепродукты необходимо разморозить при комнатной температуре. Тушки кальмаров выпотрошите, очистите от кожицы под горячей водой. Порежьте кальмары на кусочки 4х2 сантиметра. Креветки очистите от панциря, промойте водой. Мидии выньте из раковин и тщательно промойте.
2
Приготовление маринада. В лимонов снимите тонкий слой цедры (понадобится около 1 чайной ложки цедры), из мякоти выдавите сок (около 50 миллилитров). Соедините лимонный сок, оливковое масло, соевый соус (2 столовые ложки). Добавьте цедру лимона, соль и перец. Перемешайте. Маринад готов.
3
Подготовленные морепродукты залейте маринадом и оставьте на 15-20 минут.
4
Приготовление соуса. Чеснок очистите от шелухи и мелко нарежьте. Смешайте майонез, 1 столовую ложку соевого соуса и чеснок. Соус готов.
5
Возьмите длинные деревянные шпажки, смажьте из растительным маслом. Все морепродукты необходимо нанизать на шпажки в произвольном порядке. Обжарьте шашлычки на гриле по 2-3 минуты с каждой стороны.
6
Готовые шашлычки выложите на тарелку, украсьте дольками лимона, свежей зеленью. К шашлычкам подайте соус. Блюдо готово.
Видео по теме
Полезный совет
Готовить шашлычки можно на углях.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Для меня лучшее сочетание - креветки и сок лайма. А вообще я креветки люблю в любом виде).
Осталось символов: 500