Совет 1: Как приготовить морепродукты на открытом огне

На гриле можно приготовить самую разнообразную еду. Попробуйте фаршированные кальмары и пикантные шашлыки из морепродуктов. Эти блюда средиземноморской кухни оценят даже гурманы.
Подберите свой рецепт
+
-

Шашлычки из морепродуктов

Ингредиенты:

  • крупные креветки;
  • морские гребешки;
  • бекон;
  • шампиньоны;
  • помидоры черри;
  • болгарский перец;
  • смесь пряных трав;
  • сок лимона;
  • соевый соус;
  • оливковое масло.

Морепродукты очистите, промойте под струей прохладной воды и замаринуйте в смеси пряных трав (можно использовать прованскую или итальянскую). Добавьте лимонный сок, соевый соус и оливковое масло в произвольной пропорции. Все тщательно перемешайте и оставьте на несколько часов в холодильнике. Лучше всего подготовить морепродукты вечером и оставить их мариноваться на ночь.

Деревянные шпажки смочите водой (это необходимо, чтобы они не обгорали при приготовлении шашлыка). На шпажки нанижите гребешок, обернутый беконом, затем креветку, кусочек гриба, помидор-черри и так далее.

Жарьте на углях, положив шашлычки на решетку и периодически их переворачивая. Время приготовления приблизительно 10 минут.

Кальмары на гриле

Для приготовления этого блюда вам понадобится:

  • кальмары - 0,5 кг;
  • цуккини - 100 г;
  • лук - 100 г;
  • чеснок - 2-3 зубчика;
  • яйцо - 1 шт.;
  • мука - 2 столовые ложки;
  • зелень петрушки;
  • перец и соль - по вкусу.

Кальмары очистите под проточной водой, отделяя пленку, внутренности и хорду. Тщательно их промойте.

Подготовьте овощи. Лук, цуккини и чеснок очистите и нарежьте мелкими чусочками. Посолите и поперчите смесь овоще и потушите в сотейнике с небольшим количеством масла в течение 5 минут. Петрушку вымойте, стряхните, чтобы удалить лишнюю воду и мелко порежьте зелень.

Тушеные овощи остудите. Смешайте с сырым яйцом, зеленью, мукой и все тщательно перемешайте. Полученной массой начините кальмаров. Положите их на решетку и жарьте, постоянно переворачивая, на углях до золотистой корочки.

Совет 2: Как приготовить необычный шашлык

Пока лето еще на дворе и радует нас хорошей погодой, можно каждые выходные устраивать семейные ужины и пикники. А любой пикник прекрасно дополнит вкусный шашлык, тем более что рецептов этого вкусного блюда множество.
Инструкция
1
Шашлык из мяса. Для приготовления такого шашлыка вам понадобится любое мясо. Для любителей диетической пищи прекрасно подойдет мясо индейки или курицы, для любителей посытнее - мясо свинины или говядины.

Рецепт на 1 кг выбранного мяса: нарежьте крупными кубиками мясо, добавьте 2 крупные луковицы, нарезанные крупными кольцами, поперчите щепоткой красного и черного перца, выжмите сок половины лимона и добавьте несколько листиков базилика (если под рукой нет свежего, то можно заменить 1 ч.л. сушеного), все это залейте стаканом минеральной воды с газом и дайте настояться 3-4 часа.
2
Шашлык из морепродуктов. Если обычный мясной шашлык вам кажется слишком стандартным блюдом, можете приготовить вкусный шашлык из морепродуктов. Причем можно использовать как смесь из морепродуктов, так и отдельно королевские креветки или рыбу, этот маринад подойдет ко всему. Для его приготовления, из расчета на 1 кг, вам понадобится сок 2 лимонов, 4 столовые ложки оливкового масла и столько же соевого соуса, также можно добавить зелень по вкусу и по две щепотки перца и соли. Выдержать морепродукты в течение часа, и можно нанизывать на шпажки.
Как приготовить необычный шашлык
3
Вегетарианский шашлык. Для тех, кто не любит мясо или просто следит за фигурой, подойдет шашлык из овощей. Такой шашлык может также послужить прекрасным гарниром для мясного или рыбного шашлыка.

Для его приготовления вам понадобятся 2 крупных сладких перца, 2 крупных помидора, 2 большие луковицы, 1 кабачок цукини, веточки свежего орегано, соль по вкусу. Все овощи необходимо помыть и порезать крупными кусками и посыпать солью и орегано. Нанизать на шампуры и поджарить до готовности.
4
Сырный шашлык. Этот шашлык можно использовать как закуску в ожидании приготовления основного блюда или просто побаловаться вкусным необычным блюдом. Для его приготовления вам понадобится одна буханка черного или белого хлеба, его нужно порезать квадратными кусочками 1-2 см, такими же кусочками нарезать полутвердый сыр, заправить квадратики оливковым маслом и бальзамическим соусом, по 2 столовые ложки каждого, и раздавить 4 дольки чеснока, посолить по вкусу. Поочередно нанизать на шампур и можно жарить на огне.
5
Зефирный шашлык. В отличие от перечисленных выше, это скорее не еда, а сладкое угощение, но его приготовление тоже можно устроить всей семьей. Особенно такой шашлык понравится детям. Тем более готовится он очень быстро и вкусно. Купите в магазине пачку специального зефира (обычно он уже порезан на порционные кусочки), нанижите кусочки на шампуры и готовьте на открытом огне в течение минуты. Вкусный десерт с карамельной корочкой готов.
Как приготовить необычный шашлык
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше