Совет 1: Какие блюда приготовить с беконом

Жирный бекон отлично сочетается с яйцами, картофелем, тестом. Попробуйте несколько блюд, которые готовятся быстро, получаются очень сытными и калорийными. Их можно подать на завтрак или ужин, дополнив зеленым салатом или свежими овощами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Яйца с беконом:
  • - 4 яйца;
  • - 4 ломтика бекона;
  • - 1 ч. ложка растительного масла.
  • Оладьи с беконом:
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - 150 мл молока;
  • - 4 ломтика бекона;
  • - соль;
  • - растительное масло для жарки.
  • Блины с омлетом и беконом:
  • - 30 г муки;
  • - 30 г овсяных хлопьев;
  • - 4 яйца;
  • - 2 помидора;
  • - 280 мл молока;
  • - 125 г бекона.
  • Картофельные оладьи:
  • - 6 картофелин;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла;
  • - 60 г бекона;
  • - 1 яйцо;
  • - соль;
  • - топленое масло для жарки.
Инструкция
1
Яйца с беконом

Срежьте с бекона кусочки кожи и выложите их в сковороду с разогретым растительным маслом. Дайте жиру вытопиться на маленьком огне, добавьте очищенный бекон и хорошо обжарьте его с обеих сторон. Выньте шкурки, поджаренные ломтики бекона отодвиньте в сторону. По одному разбейте на сковороду яйца и жарьте их на умеренном огне. Когда белок схватится, слегка наклоните сковороду, чайной ложкой зачерпните жир и полейте им яичницу. Подавайте блюдо горячим, вместе с пшеничными или ржаными гренками.
2
Оладьи с беконом

Это сытное блюдо можно подать на завтрак. Просейте муку. Яйца взбейте с солью и молоком, порциями всыпьте муку. Замесите тесто, по консистенции напоминающее густую сметану.
3
Тонкие ломтики бекона обжарьте на разогретом свином сале. Достаньте бекон из сковороды и поместите его в тепло. Уменьшите огонь и ложкой выкладывайте порции теста в сковороду с горячим жиром. Когда оладьи поджарятся с одной стороны, переверните их. Готовые изделия выложите на подогретые тарелки и полейте горячим жиром с ломтиками бекона. Подавайте оладьи горячими.
4
Блины с омлетом и беконом

Блины, фаршированные обжаренным беконом и омлетом - блюдо достаточно трудоемкое. Подайте его на воскресный завтрак, сопроводив свежей сметаной и черным чаем. Из указанного количества продуктов получится три порции блинчиков. Бекон очистите от кусочков кожи и поджарьте в оливковом масле до хрустящей корочки. Томаты порежьте на ломтики и запеките в гриле. Уберите бекон и овощи в тепло.
5
В глубокой миске смешайте просеянную пшеничную муку и овсяные хлопья с яйцом. Добавьте соль, 150 мл молока и взбейте тесто до однородности. Разогрейте на сковороде немного растительного масла и вылейте на нее 3 столовые ложки теста. Поворачивая сковороду, распределите его по всему дну. Дождитесь, пока нижняя часть блина подрумянится, и переверните его на другую сторону. Таким образом приготовьте три блинчика.
6
Оставшееся молоко смешайте с 3 яйцами и солью. Взбейте смесь и поджарьте ее с обеих сторон. Получившийся омлет разделите на три части. На каждый блинчик выложите омлет, бекон и ломтики помидоров. Сложите блины пополам и подавайте.
7
Картофельные оладьи

Почистите картофель и отварите его в подсоленном кипятке. Разомните клубни в пюре, добавив сливочное масло и соль. Добавьте яйцо и бекон, нарезанный тонкими полосками. Сделайте из смеси небольшие плоские лепешки и обжарьте их в топленом масле до золотистой корочки. Подавайте оладьи горячими со сметаной или томатным соусом.

Совет 2: Как приготовить мексиканский рис с жареным беконом

Мексиканские блюда отличаются не только своей остротой, но и лёгкостью приготовления. Вы не потратите много сил, чтобы создать незатейливый гарнир или полноценное блюдо.
Вам понадобится
  • - 500 г риса;
  • - 70 мл растительного масла;
  • - 200 г бекона;
  • - соль;
  • - перец чили;
  • - петрушка.
Инструкция
1
Рис тщательно промойте тёплой водой. Затем опустите его в сковородку, наполненную растительным маслом. Обжаривайте рис в течение 7 минут. Если вы чувствуете, что он слишком сухой, то добавьте в сковородку воды. Во время приготовления не забывайте добавлять соль.
2
Далее следует заняться приготовлением бекона. Порежьте его на мелкие прямоугольники. Обжарьте в растительном масле в течение 5 минут.
3
Также мелко порежьте перец чили. Обжаривать его или нет зависит только от ваших личных предпочтений.
4
Рис, бекон и перец следует перемешать, слегка полить растительным маслом, посолить. Для придания эстетического вида украсьте блюдо веточкой петрушки.
Видео по теме
Полезный совет
Подавать рассыпчатый рис лучше всего вместе с томатным соусом. Однако, не следует заправлять им всё блюдо. Подайте соус в отдельной ёмкости.
Источники:
  • М.Ю. Вершинин, шеф-повар ресторана "Беладжио".

Совет 3: Как приготовить румяный картофель с беконом

Для того чтобы приготовить необычный и вкусный ужин, совсем не обязательно стоять часами у плиты. Румяный картофель с беконом готовится очень быстро, а на столе смотрится как настоящее праздничное блюдо.
Вам понадобится
  • - 1 кг картофеля
  • - 200 г бекона
  • - 1 ч. л. сушеного орегано
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 1 лимон
  • - оливковое масло
  • - 1 стакан воды
  • - соль
  • - перец
Инструкция
1
Картофель хорошо промойте. Разрежьте пополам и промокните бумажным полотенцем. Чистить картофель не надо (идеально в этом рецепте использовать молодой картофель).
2
Нарежьте тонкими ломтиками. Положите на каждую половинку картофеля по пластинке бекона и накройте второй половинкой.
3
Выложите фольгу в форму для запекания, сверху разместите заготовки из картофеля. Лимон положите на 5 минут в горячую воду, а затем выжмите из него сок.
4
Чеснок тщательно раздавите, смешайте в оливковым маслом и соком лимона. Добавьте соль, перец, специи. Хорошо перемешайте все ингредиенты и залейте смесью картофель.
5
В духовке блюдо следует запекать в течение одного часа. Перед подачей на стол украсьте румяный картофель зеленью или подайте с овощным гарниром.

Совет 4: Как приготовить рулетики с беконом и опятами

Эти рулетики прекрасно подойдут для светского раута или вечеринки. В их готовке нет ничего сложного, все продукты более чем доступны. Однако у блюда весьма необычный внешний вид, способный удивить гостей. А сочетание мяса и грибов - настоящая классика вкуса.
Вам понадобится
  • - свежие маленькие опята – 200 грамм;
  • - плоски из бекона – 500 грамм;
  • - красный лук – 1 штука;
  • - растительное масло – 50 миллилитров;
  • - любимые специи – по предпочтению.
Инструкция
1
Лук очистить и мелко нарезать. Пассеровать в глубокой сковороде, пока он не станет прозрачным. Опята перебрать, тщательно промыть и обсушить. В этом блюде, помимо вкуса, также весьма важен и внешний вид. Поэтому следует использовать только молодые опята, без каких-либо повреждений. Добавить грибы к луку, приправить любимыми специями и обжаривать, помешивая, около 15 минут.
2
Подготовьте бекон. Нужно купить уже нарезанный полосками. Но если такого нет – не беда. Можно просто тонко нарезать обычный бекон. Каждую полоску нужно чуть-чуть подсолить и поперчить. На один край аккуратно уложить 10-15 опят и свернуть рулетик. Для надежности его необходимо заколоть зубочисткой или перевязать х/б нитками.
3
Духовой шкаф необходимо прогреть до 200 градусов. Выбрать подходящий противень и застелить его фольгой. Установить на него рулетики так, чтобы шляпки грибов смотрели вверх. Для устойчивости можно подровнять ножки опят с другой стороны. Рулетики необходимо смазать оставшимся маслом и запекать около 40 минут.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500