Совет 1: Как жарить креветки в панцире

Креветки – вкусны и чрезвычайно полезны, недаром в странах Юго-Восточной Азии, откуда они появляются в наших магазинах, с креветками готовят не только салаты и рыбу, но даже блюда из птицы. Свежие креветки долго не хранятся, поэтому в магазине можно купить только мороженные. Самый популярный способ приготовления креветок - это отваривание их в соленой воде с пряными травами, но королевские и тигровые креветки лучше приготовить немного по-другому. Мы расскажем, как жарить креветки в панцире, это будет не менее вкусно.
Как жарить креветки в панцире
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • креветки королевские или тигровые – 1 кг
    • масло оливковое 49-50 г
    • чеснок – 4-5 зубчиков
    • молотый кориандр
    • сухой укроп
    • соевый соус – 50 г
Инструкция
1
Мороженные креветки высыпьте в миску, пересыпьте молотым кориандром и сухим укропом, перемешайте, закройте крышкой и поставьте размораживаться на нижней полке холодильника. Чрез три часа достаньте и оставьте постоять при комнатной температуре, чтобы они лучше пропитались ароматом специй.
2
Чеснок пропустите через пресс, положите в небольшую мисочку и залейте соевым соусом, если есть, добавьте половину чайной ложки японского хрена – васаби. Все перемешайте.
3
Сковороду с высокими краями разогрейте, вылейте на нее часть оливкового масла и выложите в один слой креветки, обжарьте их с одной, затем с другой стороны, поливая соевым соусом с чесноком. Готовые креветки выкладывайте на блюдо, так же обжарьте остальные.
4
Выложенные на блюдо креветки украсьте листьями салата, веточками свежего укропа, сбрызните соевым соусом, свежевыжатым лимонным соком и несите на стол.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Полезный совет
При покупке креветок обратите внимание, чтобы их головы не были темными, а хвостики были слегка согнуты внутрь: это служит признаком того, что они были отварены свежими.

Креветки, упакованные и на развес, не должны быть слипшимися в ледяные комки, это свидетельствует о том, что условия их хранения были соблюдены и они не подвергались разморозке.
Источники:
  • как жарить королевские креветки

Совет 2: Как жарить тигровые креветки

Тигровые креветки – это крупные тепловодные ракообразные. Свое название они получили из-за поперечных полосок на панцире. Длина тела одной особи составляет от 10 до 20 см, а в килограмме их обычно бывает от 16 – 20 до 50 – 70 штук. Отдельные гиганты достигают 35 см в длину и весят до 650 г. Рецепты приготовления тигровых креветок весьма разнообразны. Их варят со специями, жарят на сковороде и во фритюре. Из их нежного, сочного мяса готовят супы, соусы, салаты, суфле. Особенно хороши жареные тигровые креветки с кокосовой стружкой.
Как жарить тигровые креветки
Вам понадобится
    • Тигровые креветки – 500 г (20 – 25 шт.)
    • Для кляра:
    • мука – 1/2 стакана
    • светлое пиво – 1/2 стакана
    • яйцо – 1 шт.
    • соль по вкусу
    • Для панировки:
    • кокосовая стружка – 200 г
    • Для фритюра:
    • рафинированное растительное масло
Инструкция
1
Разморозьте тигровые креветки и почистите их. Для этого отломите голову, ножницами надрежьте панцирь вдоль спинки и аккуратно снимите пластинки одну за другой в направлении от головы к хвосту. Хвостик оставьте. Удалите кишечную вену (темная полоска со стороны спинки). Обсушите салфеткой.
2
Приготовьте кляр. Взбейте яйцо с пивом в миске при помощи венчика. Если венчика нет, воспользуйтесь обыкновенной вилкой. Продолжая взбивать, постепенно добавьте муку и соль. Должно получиться легкое однородное тесто консистенции жидкой сметаны. Чтобы проверить качество кляра, окуните в него столовую ложку. Если покрытие равномерное и металл не просвечивает сквозь тесто, консистенция правильная.
3
Высыпьте кокосовую стружку в отдельную миску. Обмакните подготовленные креветки в кляр, а затем обваляйте в кокосовой стружке. Выложите в один слой на разделочную доску или большое блюдо и поставьте на полчаса в холодильник. Это необходимо для лучшей схватываемости кляра.
4
Вылейте растительное масло в кастрюлю и разогрейте его. Масла должно быть много, чтобы креветки могли в нем плавать, не касаясь дна. Достаньте запанированный продукт из холодильника и осторожно опустите его во фритюр. Жарьте креветки, пока они не всплывут и не покроются аппетитной золотистой корочкой (примерно 3 – 4 минуты).
5
Выньте жареные тигровые креветки шумовкой и выложите на свернутое в несколько слоев бумажное полотенце или салфетку для того, чтобы обсушить от излишков масла. Сервируйте с лимоном, свежей зеленью, листьями салата.
Обратите внимание
Для этого рецепта можно также использовать очищенные варено-мороженые тигровые креветки. Однако охлажденные или свежемороженые гораздо вкуснее и полезнее.

Размораживать креветки лучше всего постепенно: сначала в холодильнике, затем – в помещении при комнатной температуре.
Полезный совет
Рецепт будет еще более оригинальным, если добавить в тесто немного острого карри – он очень хорошо сочетается с кокосом.
Источники:
  • Как жарить продукты во фритюре в 2018
  • жареные тигровые креветки в 2018

Совет 3: Как приготовить королевские креветки вкусно

Королевские креветки - это вкусный и удивительно простой в приготовлении продукт. А еще это отличная возможность разнообразить праздничный стол оригинальной закуской или даже главным блюдом.
Как приготовить королевские креветки вкусно
Вам понадобится
    • Королевские креветки
    • лавровый лист
    • сок лимона и лайма
    • петрушка
    • соль
Инструкция
1
Самое простое и распространенное блюдо из этих морепродуктов - отварные креветки. Для его приготовления в кипящую воду нужно добавить лавровый лист, сок лимона, соль по вкусу и немного петрушки. Варить креветки до готовности примерно три минуты. Важно не переварить, так как мясо может стать жестким и похожим на резину.
2
Отличная закуска - салат из креветок и крабовых палочек. Для приготовления понадобятся немного времени и простые ингредиенты: королевские креветки, крабовые палочки, томаты, сладкий перец, лук, соль и специи по вкусу. Готовится салат за считанные минуты. Все компоненты необходимо произвольно нарезать, перемешать и заправить майонезом. Чтобы придать салату пикантности, добавьте немного чеснока и черного перца.
3
Есть и более изысканные блюда, например, королевские креветки с ананасом и огурцами. Для начала замаринуйте креветки в соке лайма, после чего обжарьте их в течение нескольких минут. Для приготовления легкого гарнира нарежьте тонкими полосками огурцы, при помощи сита избавьтесь от лишнего сока, очистите ананас и нарежьте кубиками. Выложите на большую тарелку креветки, огурцы и ананас. Блюдо будет выглядеть эффектнее, если его украсить зеленью, а края тарелки посыпать паприкой или полить соусом.
4
Этот рецепт позволит приготовить сочные и ароматные креветки. Растопите в сковороде сливочное масло, примерно одну столовую ложку. Креветки посолите, поперчите, добавьте немного лимонного сока. Затем выложите их на раскаленную сковороду и немного обжарьте. Затем снимите с огня, добавьте 150 граммов любого пива, петрушку и чеснок. Поместите в разогретую духовку и тушите до готовности. А как украсить это оригинальное блюдо, зависит от вашей фантазии.
5
Эффектно выглядят на столе шашлычки из креветок. Королевские креветки очистите, посыпьте солью, добавьте сок лимона или лайма. Затем насадите на деревянные шпажки по несколько штук. Выложите шашлычки на разогретую сковороду и обжарьте на сливочном масле в течение трех минут.
Источники:
  • Блюда из королевских креветок
  • как приготовить вкусные креветки

Совет 4: Как жарить рыбу

Приготовить рыбу вкусно и правильно, чтобы всем домашним понравилось – это целое искусство. Прелесть любой рыбы, зажаренной на сковороде, заключается в хрустящей золотистой корочке.
Жарить рыбу должны уметь все хозяйки
Вам понадобится
  • молоко – 0,5 стакана;
  • лимон;
  • филе рыбы – 1 кг;
  • соль и перец молотый черный;
  • приправа для рыбы;
  • растительное масло;
  • яйцо – 1 шт;
  • овсяные хлопья быстрого приготовления – 1 стакан.
Инструкция
1
Прежде чем жарить рыбу, нарежьте ее филе на крупные куски, посолите и поперчите. Добавьте несколько капель лимонного сока и немного приправы. Аккуратно перемешайте филе, чтобы не нарушить его целостность.
2
Смешайте в глубокой миске яйцо с молоком, немного подсолите. Окуните в эту жидкость каждый рыбный кусок, а затем складывайте их в тарелку, наполненную овсянкой.
3
Обваляйте филе рыбы в хлопьях, они должны равномерным слоем прилипнуть ко всей поверхности мяса. Запанированную таким образом рыбу поместите в разогретую сковородку, наполненную маслом. Немного присыпьте солью перед тем, как жарить, это поможет избежать брызг.
4
Настала пора жарить рыбу, делайте это накрыв сковороду крышкой. Огонь выставьте средний, готовность определяйте по золотистой корочке. Переверните на другую сторону и дожаривайте уже без крышки. Подавайте готовое горячее филе рыбы вместе, например, со свекольной икрой.
Видео по теме

Совет 5: Креветки под соусом из маракуйи

Креветки ярко выраженным вкусом похвастаться не могут, поэтому закуски из них надо дополнять хорошим ароматным соусом. Предлагаем подать креветки под ароматным экзотическим соусом из маракуйи и соевого соуса - получится отличная холодная закуска.
Креветки под соусом из маракуйи
Вам понадобится
  • - 1 кг крупных креветок;
  • - 100 г жареного бекона;
  • - 100 г руколлы;
  • - 40 г сыра пармезан.
  • Для соуса:
  • - 600 г маракуйи;
  • - 150 г сахара;
  • - 50 мл соевого соуса;
  • - 50 мл рисового уксуса.
Инструкция
1
Сначала приготовим соус. Маракуйю разрежьте пополам, вытащите ложкой мякоть, сок с косточками, смешайте все с сахаром, соевым соусом и уксусом. Поставьте на плиту, доведите до кипения, сбавьте огонь, уваривайте в течение получаса. Получившийся сироп процедите от косточек, дайте полностью ему остыть.
2
Очистите креветки, хвостики оставьте для красоты. Поставьте на плиту кастрюлю с водой, посолите ее. Доведите до кипения, бросьте креветки, дождитесь повторного закипания воды, после этого сразу слейте воду, креветки промойте.
3
Бекон мелко порежьте, ужарьте его в духовке, чтобы он стал хрустящим. Выложите бекон на бумажные салфетки, чтобы лишний жир с него стек.
4
На тарелку выложите салат руколлу, по кругу разложите креветки, посыпьте жареным беконом и тертым сыром. Вкусную закуску сверху полейте обильно соусом из маракуйи. Подавайте сразу.
Видео по теме

Совет 6: Как содержать креветок в аквариуме

В домашних аквариумах можно содержать не только рыб, но и других морских и пресноводных обитателей, в том числе и креветок. Тем более, что существуют несколько видов, которые очень декоративны. Это карликовые, веерные, красноносые, кольцерукие, тигровые аквариумные креветки и многие другие. Каждый из этих видов имеет определенные особенности содержания и ухода, но есть и общие правила.
Как содержать креветок в аквариуме
Вам понадобится
  • - аквариум объемом минимум 40 литров;
  • - оборудование для аквариума;
  • - водные растения;
  • - коряги и сушеные листья;
  • - сушеный и замороженный корм;
  • - овощи и зелень;
  • - насекомые для корма.
Инструкция
1
Подготовьте аквариум заранее. Подберите довольно большую емкость объемом не менее 40 литров. На одну особь должно приходиться не менее трех литров воды.
2
Аквариум обязательно должен быть оборудован крышкой. Это необходимо для того, чтобы креветки не могли из него выпрыгнуть. Без воды они погибают за считанные минуты.
3
В природе креветки питаются детритом — мертвым органическим материалом. Основным источником для него являются опавшая в воду листва, гниющие корни и ветви деревьев, останки рыб и т.д. Исходя из этого, креветок нельзя запускать в новый аквариум с чистой водой. Посадите неприхотливые водные растения, которые очень быстро наращивают зеленую массу. Добавьте бактериальные культуры, способствующие быстрому созреванию аквариума (их можно приобрести в специализированном магазине).
4
После приобретения растений для аквариума поместите их в отдельную емкость на 4-5 дней. За это время несколько раз поменяйте воду. Этот прием поможет снизить содержание противомикробных веществ, которыми водоросли обрабатываются производителями и экспортерами. Если этого не сделать, вредные вещества могут стать губительными для креветок.
5
Высадите яванский мох, растение является замечательным дополнением к рациону креветок. Незаменимыми водорослями для аквариума, в котором содержатся креветки, являются кладифора, печеночный мох и риччия. Поместите на дно несколько коряг, микроорганизмы, которые содержатся на их поверхности, станут частью питания креветок.
6
Для комфортного содержания креветок специалисты рекомендуют использовать воду в аквариуме с температурой не менее 23-24 градусов. Если она меньше, то креветки становятся менее активными, вялыми, а некоторое виды могут погибнуть. Хотя существуют экземпляры, которые довольно хорошо чувствуют себя даже при температуре 15-20 градусов.
7
Питанием для креветок служат водоросли, различные водные насекомые, некоторые овощи, например, горох, огурцы или шпинат. Используйте несколько продуктов для питания беспозвоночных, подойдет и сухой корм, и замороженный. Смешивайте его с измельченными овощами и зеленью.
8
Постоянным источником питания для креветок в природе является опавшая листва. Поэтому добавьте в аквариум листья ивы, бука, клена. Высушите их в течение недели, а потом просто положите на поверхность воды.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что когда у беспозвоночных проходит линька и они теряют свой панцирь, кормить креветок нельзя. В этот период они прячутся в укромных уголках.
Полезный совет
Меняйте воду в аквариуме только частями, поскольку креветки очень плохо реагируют на резкое изменение условий содержания. Достаточно заменять около трети объема каждую неделю.
Источники:
  • Креветки в аквариуме в 2018

Совет 7: Как готовить жареные креветки

Морепродукты славятся своим неповторимым вкусом и высоким содержанием полезных для организма человека веществ. Креветки - планктонные организмы, но употреблять в пищу их могут не только киты.
Как готовить жареные креветки
Вам понадобится
    • Для креветок
    • жареных с соевым соусом:
    • креветки 500 г;
    • соевый соус 50 мл;
    • сливочное масло 30 г;
    • морская соль.
    • Для креветок с чесноком:
    • креветки 500 г;
    • оливковое масло 2-3 ст.л.;
    • чеснок 5 зубчиков;
    • морская соль.
Инструкция
1
Подготовьте креветки. Вам потребуются крупные креветки в панцире (королевские или тигровые). Они могут быть свежемороженые или варено-мороженые. В первом случае вскипятите половину двухлитровой кастрюли воды, слегка подсолите воду, положите дольку лимона, лавровый лист и несколько горошков перца. Добавьте замороженные креветки в воду, подержите на медленном огне пару минут и откиньте на дуршлаг. После того, как вода стечет, креветки можно жарить. Варено-мороженные креветки не требуют обработки кипятком, поэтому вы можете их просто разморозить. Если потребуется сделать это быстро, то опустите их в горячую воду (можно не кипящую) на минуту.
2
Приготовьте креветки с соевым соусом. Разогрейте глубокую сковороду (сотейник) на сильном огне, положите в нее небольшой кусочек сливочного масла и дайте растаять. Положите в сотейник креветки и быстро обжарьте на сильном огне, постоянно переворачивая, в течение трех минут. Убавьте огонь и влейте соевый соус. Перемешайте содержимое сковороды, добавьте немного крупной морской соли, закройте крышкой и подержите на огне пять - семь минут. После этого слейте большую часть соуса и нас сильном огне обжарьте креветки еще минуту.
3
Приготовьте креветки с чесноком. Такое сочетание дает потрясающий аромат и вкус блюду. Возьмите креветки и очистите их от панциря. Это можно сделать несколькими способами: вы можете убрать его полностью, оставить голову и хвост либо один только хвост. Начинайте снимать панцирь с ножек креветки.
4
Разогрейте сковороду и влейте туда небольшое количество оливкового масла, подходящего для жарки. Очистите чеснок и выдавите с помощью чеснокодавки, добавьте к маслу. Затем выложите на сковороду креветки и слегка обжарьте на сильном огне, перемешав с чесноком. Выложите на тарелку, сверху посыпьте морской солью.
Видео по теме
Обратите внимание
Креветки, как и другие морепродукты, «любят» лимон. Можно мариновать их в смеси оливкового масла, лимонного сока и специй. После этого достаточно обжарить на сильном огне три - четыре минуты, и блюдо готово.
Полезный совет
Попробуйте приготовить креветки на гриле. Для этого используйте только крупные виды, панцирь можно снять или оставить.
Как приготовить королевские креветки в кляре
Связанная статья

Совет 8: Как приготовить королевские креветки

Морепродукты являются очень вкусным, а также необычайно полезным блюдом. Королевские креветки станут гордостью вашего стола. Они довольно крупные — достигают 20 см в длину, имеют много вкусного и полезного мяса. В них крайне низкое содержание жиров, благодаря чему креветки могут стать основой диетического питания. При этом в креветках много белка, минеральных солей, калия, йода, цинка и кальция. Благодаря этому блюда из креветок способствуют повышению иммунитета и снижению холестерина в крови.
Как приготовить королевские креветки
Инструкция
1
Королевские креветки продаются в свежем или замороженном виде. Обратите внимание, что замороженные креветки могут быть как уже отварными, готовыми к пище, так и сырыми. Вполне можно обойтись с ними так же, как и с их менее величественными родственниками — обычными креветками — отварить в подсоленной воде со специями. Но, на наш взгляд, столь роскошный продукт требует и более торжественного блюда.
2
Чтобы приготовить королевские креветки, вначале замаринуйте их в специальном соусе. Для этого смешайте в миске оливковое масло, соевый соус, мелко нарубленный чеснок, травы (для придания острого вкуса идеально подойдут тимьян, базилик, кориандр, можно взять готовую смесь «Прованские травы»), черный перец и соль. Лучше будет, если перец вы сможете перемолоть сами — более крупный и свежий помол придадут вашему маринаду изумительный аромат. Перемешайте все ингредиенты для маринада в большой миске. Консистенция должна быть довольно густая.
3
Креветки подготовьте. Очистите их от панциря, отделив также и ножки. Некоторые хозяйки оставляют креветкам хвостик, за него потом удобно браться руками — в том случае, конечно, если такое блюдо предполагается для еды с близкими, а не на великосветский прием. Если у вас торжество — удаляйте и хвостики тоже, блюдо будут есть при помощи вилки, а оставшиеся хвосты неаккуратно смотрятся на тарелках.
4
В маринаде королевские креветки находятся не очень долго — в противном случае они потеряют свой натуральный аромат морепродуктов. Погрузив их в маринад, займитесь дальнейшими приготовлениями. Королевские креветки можно жарить как на гриле, так и на сковородке. У каждого способа есть свои преимущества и сторонники, вы можете опробовать и тот, и другой. Разогрейте сковороду с небольшим количеством масла или подготовьте противень для гриля. Аккуратно доставайте по одной креветке из маринада и выкладывайте его для жарки.
5
Важно хорошо подобрать температуру и время жарки. Сковорода должна быть горячей. А жарить креветки нужно минут 7-8. Если пересушить блюдо, мясо стане невкусным.

На большую тарелку выложите листья салата, разложите на них обжаренные креветки. Украсьте блюдо зеленью и долькой лимона.
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить креветки королевские

Совет 9: Как вкуснее всего готовить салат с креветками.

Креветки – диетический продукт, богатый белком. Они отлично сочетаются со многими продуктами, а это значит, что очень много салатов можно приготовить с креветками. Самое главное – эти морепродукты содержат мало калорий.
Как вкуснее всего готовить салат с креветками.
Инструкция
1
Салат с креветками и кальмарами

Этот салат состоит из самых нежных ингредиентов, поэтому его с легкостью можно назвать – нежным.

Для приготовления потребуются следующие ингредиенты:
- 300 г очищенных креветок;
- 100 г тертого сыра;
- 150 г слабосоленой семги;
- 2 кальмара;
- 2 томата;
- красная икра;
- майонез;
- зелень.

Кальмары и креветки необходимо отварить. Семгу нарезать, томаты и кальмары нарезать на небольшие кусочки. Положить ингредиенты в миску, добавить креветки и сыр. Заправить салат майонезом и все тщательно перемешать. Украсить красной икрой и зеленью.
2
Салат из креветок и йогурта

Это очень легкий, диетический и витаминный салат. Он хорошо подойдет для будничного обеда или ужина.

- 300 г креветок в панцире;
- салат "Айсберг";
- 2 огурца;
- 2 томата;
- свежая зелень;
- 1 баночка натурального йогурта.

В слегка подсоленной воде сварить креветки и очистить их. Кольцами порезать огурец (можно предварительно очистить от кожуры). Томат нарезать тонкими полукольцами. Взять салатницу, положить в нее креветки, нарезанные овощи и добавить измельченную заранее зелень. Залить йогуртом и подать к столу. Блюдо необходимо употреблять сразу.
3
Креветочное «Изобилие»

В этом салате необычное сочетание ингредиентов, которое поразит всех гостей вашего праздничного стола.

- 300 г креветок;
- 300 г кальмаров;
- 100 г крабовых палочек или мяса;
- 200 г консервированной кукурузы;
- 2 яйца;
- 100 г сыра;
- 1 перец;
- 1 кислое яблоко;
- 1 лимон.

Креветки отварить, остудить и почистить. Кальмары порезать и обжарить на сковороде с небольшим добавлением масла. Жарить необходимо несколько минут, постоянно помешивая. Яйца отварить вкрутую, остудить и измельчить на терке. Крабовые палочки или мясо нарезать кубиками. Сыр натереть на терке. В салатницу положить кукурузу, яйца, кальмары и креветки. Посыпать сыром и заправить майонезом. Украсить салат перцем, долькой яблока и лимона.
Видео по теме

Совет 10: Как варить креветки

Существует множество способов приготовления креветок. Их можно жарить, пропаривать, варить на плите или в микроволновой печи, можно готовить из них изысканные соусы. Безусловно, самый популярный способ приготовления креветок – варка. Эти маленькие ракообразные чрезвычайно полезны – они богаты белком, кальцием, нежирными кислотами, йодом. Креветки снижают уровень холестерина в крови, помогают сбросить вес. Но для того, чтобы сохранить полезные свойства этого продукта – его необходимо правильно приготовить.
Как варить креветки
Вам понадобится
    • 1 кг креветок
    • 2-3 литра воды
    • свежий укроп
    • лимонный сок
    • соль
    • большая кастрюля
    • Для соуса:
    • 1 столовая ложка оливкового масла
    • 1 долька чеснока
    • кориандр
    • 1 красный острый перец
    • лимонный сок
Инструкция
1
Извлеките креветки из упаковки и тщательно промойте их под проточной водой. Это необходимо, чтобы смыть лед и частички мусора.
2
Возьмите большую кастрюлю, заполните ее водой примерно на 2/3. Подсолите воду, доведите до кипения.
3
Как только вода закипит, опустите в воду креветки. Добавьте сок половины лимона и зелень свежего укропа в воду с креветками.
4
Варите мороженные вареные креветки не более 3 минут. Если креветки свежемороженые, то варите их 5-7 минут. Если креветки варить дольше, их мясо будет жестким и вязким. Готовность креветок также можно определить по ярко-оранжевой окраске панцирей, которую они приобретают во время варки.
5
Чтобы креветки были мягкими и сочными, оставьте после варки их в бульоне еще минут на 15-20.
6
Приготовьте соус для креветок. Для этого раздавите дольку чеснока, обжарьте ее в оливковом масле, добавьте красный острый перец. Все перемешайте и обжарьте на сильном огне в течение нескольких минут. Затем добавьте рубленый кориандр и немного свежего лимонного сока. Все перемешайте. Этим соусом полейте вареные креветки.
Видео по теме
Обратите внимание
Тщательно выбирайте креветки. Свежемороженые креветки должны быть покрыты льдом примерно на 1 мм и легко друг от друга отделяться. По ГОСТу люда должно быть не более 4%. Если в упаковке много снега – значит креветки замораживались несколько раз.
Креветки – продукт скоропортящийся, поэтому хранить их долго в размороженном виде не рекомендуется.
Полезный совет
Размораживайте креветки постепенно – если они лежали в морозилке, то для начала переложите их в обычную камеру холодильника, а уже потом можно разморозить их при комнатной температуре.
Чем меньше размер креветки – тем быстрее они варятся. Следите, чтобы ракообразные не переварились.
Чтобы после варки панцирь креветок легко отделялся от мяса, окуните их минуты на 2-3 в холодную воду.
Простой способ варить креветки
Связанная статья
Простой способ варить креветки
Источники:
  • Cooktips.ru - подсказки повара

Совет 11: Вкусные креветки с имбирем

Креветки с имбирем - это нежная, пикантная и вкусная закуска, которая может стать дополнением к любому гарниру или самостоятельным обедом. Готовятся вкусные креветки быстро по мотивам итальянских рецептов. Креветки во время приготовления наполняются ароматом имбиря, пропитываются легкими винными оттенками, приобретают пикантные чесночные нотки.
Вкусные креветки с имбирем
Вам понадобится
  • - 1 кг свежих креветок;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 1/4 стакана белого сухого вина;
  • - 2-3 см корня свежего имбиря;
  • - 10 зубчиков чеснока;
  • - пучок свежей кинзы;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - черный перец, соль, сок лимона.
Инструкция
1
Очистите креветки от панцирей (можете оставить косточки для красоты), промойте в проточной воде, обсушите при помощи бумажных салфеток. Очистите чеснок, мелко порежьте. Очистите корень имбиря, промойте, потрите на мелкой терке. Промойте свежую кинзу, промокните зелень салфетками, измельчите острым ножом.
2
На сковородке нагрейте оливковое масло, выложите имбирь и чеснок, перемешайте, жарьте до золотистого цвет, периодически помешивая. Выложите в чесночно-имбирное масло подготовленные очищенные креветки, жарьте их до золотистого состояния. Только долго не жарьте, иначе на вкус они получатся резиновыми.
3
Добавьте к креветкам и имбирно-чесночной зажарке сливочное масло, влейте указанное количество белого вина. Доведите до кипения, сразу снимите креветки с плиты. Добавьте в креветки лимонный сок по вкусу, посыпьте измельченной кинзой (можно заменить петрушкой), перемешайте, сразу подавайте закуску на стол. Вкусные креветки с имбирем хорошо сочетаются с итальянской пастой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500